Цели обучения:
6.2.2.10
решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
6.2.2.11
приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b;
6.2.2.12
изображать решения неравенств на координатной прямой;
6.2.2.13
записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
Критерии оценивания
Учащиеся
знают:
как решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
как приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b;
как записывать, используя математическую символику, ответы к решениям неравенства;
умеют
решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
изображать решения неравенств на координатной прямой;
использовать обозначения для записи числовых промежутков в ответах;
записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
.
Линейные неравенства
Если к обеим частям неравенства прибавить или вычесть одно и то же число (выражение), то получится неравенство, равносильное данному.
Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число (выражение), то получится неравенство, равносильное данному.
Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число (выражение) и изменить знак неравенства на противоположный, то получится неравенство, равносильное данному.
Если слагаемые переносить из одной части неравенства в другую, меняя при этом их знаки на противоположные, то получится неравенство того же смысла, равносильное данному
Линейные неравенства
2) Решить неравенство:
а) 5(х – 1) + 7 ≤ 1 – 3(х + 2)
б) 4(а + 8) – 7(а – 1) < 12
в) 4(b – 1,5) – 1,2 ≥ 6b – 1
г) 1,7 – 3(1 – т) ≤ –(т – 1,9)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.