Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное неравенство с одной переменной. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.10
решать линейные неравенства видов 6.2.2.11
приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству
вида 6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой; 6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -записывать линейное неравенство с одной переменной; -решать неравенства с одной переменной; -изображать решение неравенства на координатной прямой в виде числового промежутка. |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: -решают неравенства с одной переменной; -изображают решение неравенства на координатной прямой в виде числового промежутка. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -формулировать свойства числовых неравенств; – описывать алгоритм решения линейных неравенств сс одной переменной; – объяснять алгоритм нахождения объединения и пересечения промежутков; – воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной; Предметная лексика и терминология – линейное неравенство; -числовой промежуток; – знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств; – точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток; – оценка выражения; – символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥; Полезные выражения для диалогов и письма: – разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла; – умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения. |
||||
Привитие ценностей |
Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально. |
||||
Межпредметные связи |
Прикладная математика |
||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга.Учитель выполняет с учащимися упражнение на воспитание уверенности в себе и самоуважению. «Круг радости». Цель: Создание благоприятного психологического климата Организация: Участники становятся в круг Как это работает: Ведущий говорит «Повернитесь к соседу и пожелайте ему всего хорошего на сегодняшний день и пожмите руку». Поменяйте соседа и повторите действие. Варианты: все берутся за руки и по очереди желают сразу всему классу.
|
|
|||
Начало урока 3 -12 мин
|
Предложите учащимся ответить на вопросы: Сформулировать определение линейного неравенства с одной переменной? Что значит решить неравенство? Какие неравенства называются равносильными? Что называется решением системы неравенств с одной переменной? Перечислите свойства равносильности, используемые при решении систем линейных неравенств с одной переменной |
|
|||
Середина урока 13-20 мин |
Контроль и самопроверка знаний. Предложите учащимся повторить пройденный материал с помощью метода «Думай – В паре – Делись». Цель: Структурированный способ развития идей и мыслей Как это работает: Предложите учащимся задания для решения. -Ученики думают и пишут ответы каждый индивидуально. -Ученики образуют пары и объединяют свои лучшие вопросы. -Ученики делятся своими новыми улучшенными ответами с классом. Цель: проверить уровень усвоения темы. Задания разного уровня сложности. Каждый может выбрать задания своего уровня. За выполнение определенного задания вы получаете определенное количество баллов. |
Приложение 1.
Учебник: Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.
|
|||
Середина урока 20 -26 мин |
Предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Тестовая работа в 2-х вариантах на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. После выполнения заданий учащиеся проверяют решение по предложенным ответам и оценивают свою работу. |
Приложение 2.
|
|||
Середина урока 27-37 мин |
Объединить учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложить ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Метод «Игровая цель» Цель: Актуализация знаний учащихся, способствующий накоплению знания и навыков по определенной теме. Организация: Класс делится на команды. У учителя есть фишки. Как это работает: Задается массив линейных неравенств. Каждое выполненное задание учитель проверяет и выдает за правильное решение фишку. Побеждает команда набравшая наибольшее количество фишек. Она получает медаль или приз. |
Приложение 3. |
|||
Конец урока 38-40 мин |
Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии: – Чем данный урок был полезен для Вас? –
Какие пробелы в знаниях помог восполнить? Домашняя работа:№990 стр.226 |
Учебник: Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.