7. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Вариант 2

  • pptx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Вариант 2.pptx

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки)

Цель обучения:

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Прием «Верю. Не верю»

1.Уравнения вида ах+ву=с -является линейным уравнением с двумя переменными.
2.Все уравнения являются линейными.
3.Решением СЛУ является пара чисел, обращающих в верное равенство хотя бы одно из уравнений.
4.СЛУ может иметь бесконечно много решений.
5.Решить СЛУ можно способом умножения.
6.Существует только три способа решения СЛУ.
7. СЛУ имеет одно решение, если коэффициенты 𝑘 1 𝑘𝑘 𝑘 1 1 𝑘 1 = 𝑘 2; 𝑘𝑘 𝑘 2; 2; 𝑘 2;
8.Решить систему способом подстановки, это значить выразить только переменную у через х.

Верю

Не верю

1

 

2

3

4

5

6

7

Парная работа

1 уровень:
1.Выразить переменные х и у из уравнений:
у + 7х = 3; 6х – 2у = -4; х – у = -1; х + 1,5у = 0,5.
2.Проверить, является ли пара чисел (1; 2) решением системы уравнений:
7х−3у=13 х−2у=5 7х−3у=13 х−2у=5 7х−3у=13 7х−3у=13 х−2у=5 х−2у=5 7х−3у=13 х−2у=5 7х−3у=13 х−2у=5
3.Решить систему уравнений:
а) 3х−у=1 5х−3у=11 ; 3х−у=1 5х−3у=11 3х−у=1 3х−у=1 5х−3у=11 5х−3у=11 3х−у=1 5х−3у=11 ; 3х−у=1 5х−3у=11 ;

Парная работа

2 уровень:
Решить систему способом подстановки:
4х+у=3 3х−у=11 4х+у=3 3х−у=11 4х+у=3 4х+у=3 3х−у=11 3х−у=11 4х+у=3 3х−у=11 4х+у=3 3х−у=11
3 уровень:
Решить систему уравнений:
3 5х+2у +7=3х+19 2х+8=3− 2х+5у 3 5х+2у +7=3х+19 2х+8=3− 2х+5у 3 5х+2у 5х+2у 5х+2у +7=3х+19 3 5х+2у +7=3х+19 2х+8=3− 2х+5у 2х+8=3− 2х+5у 2х+5у 2х+5у 3 5х+2у +7=3х+19 2х+8=3− 2х+5у 3 5х+2у +7=3х+19 2х+8=3− 2х+5у

Гимнастика для глаз

Соберите картинку

2𝑥+𝑦=12 7𝑥−2𝑦=31 2𝑥+𝑦=12 7𝑥−2𝑦=31 2𝑥𝑥+𝑦𝑦=12 2𝑥+𝑦=12 7𝑥−2𝑦=31 7𝑥𝑥−2𝑦𝑦=31 2𝑥+𝑦=12 7𝑥−2𝑦=31 2𝑥+𝑦=12 7𝑥−2𝑦=31

𝑦−2𝑥=4 7𝑥−𝑦=1 𝑦−2𝑥=4 7𝑥−𝑦=1 𝑦𝑦−2𝑥𝑥=4 𝑦−2𝑥=4 7𝑥−𝑦=1 7𝑥𝑥−𝑦𝑦=1 𝑦−2𝑥=4 7𝑥−𝑦=1 𝑦−2𝑥=4 7𝑥−𝑦=1

8𝑦−𝑥=4 2𝑥−21𝑦=2 8𝑦−𝑥=4 2𝑥−21𝑦=2 8𝑦𝑦−𝑥𝑥=4 8𝑦−𝑥=4 2𝑥−21𝑦=2 2𝑥𝑥−21𝑦𝑦=2 8𝑦−𝑥=4 2𝑥−21𝑦=2 8𝑦−𝑥=4 2𝑥−21𝑦=2

2𝑥=𝑦+0,5 3𝑥−5𝑦=13 2𝑥=𝑦+0,5 3𝑥−5𝑦=13 2𝑥𝑥=𝑦𝑦+0,5 2𝑥=𝑦+0,5 3𝑥−5𝑦=13 3𝑥𝑥−5𝑦𝑦=13 2𝑥=𝑦+0,5 3𝑥−5𝑦=13 2𝑥=𝑦+0,5 3𝑥−5𝑦=13

2𝑢+5𝑣=0 −8𝑢+15𝑣=7 2𝑢+5𝑣=0 −8𝑢+15𝑣=7 2𝑢𝑢+5𝑣𝑣=0 2𝑢+5𝑣=0 −8𝑢+15𝑣=7 −8𝑢𝑢+15𝑣𝑣=7 2𝑢+5𝑣=0 −8𝑢+15𝑣=7 2𝑢+5𝑣=0 −8𝑢+15𝑣=7

5𝑝−3𝑞=0 3𝑝+4𝑞=29 5𝑝−3𝑞=0 3𝑝+4𝑞=29 5𝑝𝑝−3𝑞𝑞=0 5𝑝−3𝑞=0 3𝑝+4𝑞=29 3𝑝𝑝+4𝑞𝑞=29 5𝑝−3𝑞=0 3𝑝+4𝑞=29 5𝑝−3𝑞=0 3𝑝+4𝑞=29

Соберите картинку


(5;2)


(1;6)


(−20;−2)


(−1,5;−3,5)


(−0,5;0,2)


(3;5)

Соберите картинку

Рефлексия

1

На уроке я работал/а

активно

пассивно

2

Своей работой на уроке я

доволен

не доволен

3

Урок для меня показался

коротким

длинным

4

За урок я

не устал

устал

5

Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6

Материал урока мне был

понятен

непонятен

полезен

бесполезен

интересен

скучен