7.3А Треугольники. Треугольник и его виды_Разработка урока
Оценка 4.9

7.3А Треугольники. Треугольник и его виды_Разработка урока

Оценка 4.9
docx
математика
14.05.2020
7.3А Треугольники. Треугольник и его виды_Разработка урока
7.3А Треугольники. Треугольник и его виды_Разработка урока.docx

Предмет: Математика

ФИО учителя:

Дата:14.01. – 19.01.19

Класс:7

Количество учащихся:

Тема урока

7.3А Треугольники. Треугольник и его виды.

Цели обучения

7.3.1.5 знать определение треугольника, различать его виды;

7.3.2.6знать определения медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра, средней линии треугольника и уметь изображать их;

7.3.2.7 сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках

Цели урока

Учащийся будет:

- знать виды треугольников и их элементы;

 

Критерии оценивания

Учащийся:

·         знает виды треугольников и их элементы;

·         различает виды треугольников;

·         знает определения медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра, средней линии треугольника и умеет изображать их;

·         умеет сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках.

Языковые цели

Учащиеся будут:

- комментировать ход решения задачи;

- оперировать понятиями и терминами раздела;

- описывать построение чертежа по тексту задачи;

- описывать данные чертежа.

Предметная лексика:

- остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники;

- равносторонний, равнобедренный, разносторонний треугольники;

- элементы треугольника;

- катет, гипотенуза;

- основание, боковая сторона;

- угол между сторонами;

- угол, прилежащий к стороне;

- противолежащий угол;

- катет, прилежащий к углу, катет, противолежащий углу;

- медиана треугольника;

- биссектриса треугольника;

- высота треугольника;

- серединный перпендикуляр к стороне треугольника;

- средняя линия треугольника;

- свойство, признак.

Серияполезных фраз для диалога/письма:

- треугольники при наложении совпадают, значит …;

- треугольники равны по … признаку;

- из равенства треугольников следует …;

- так как треугольники равны, следовательно, равны и …;

- по двум сторонам и углу между ними …;

- две стороны АВ и ВС треугольника АВС равны соответственно...;

- если сторона АВ и прилежащие к ней углы А и В треугольника АВС соответственно равны …, то ….

- определите углы, прилежащие к сторонам треугольника;

- углы при основании …;

- угол между катетами ….

Привитие ценностей

Данный урок направлен на привитие таких ценностей как умение самостоятельно мыслить, делать выводы, анализировать, работать в команде, развивать лидерские качества. 

Привитие ценностей осуществляется через групповую, индивидуальную,фронтальную работы.

Меж предметные связи

Геометрия.

Навыки использования ИКТ

Развитие навыков работы наинтерактивной доске.

Предварительные знания

Знание аксиом, в которых отражены основные свойства простейших фигур. Умение измерять и строить углы с помощью транспортира.

Ход урока

Запланированные этапы урока

 

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 мин

І.Организационный момент

Приветствие. Проверка подготовленности к уроку.

Создание благоприятной атмосферы.

 

Середина урока

75 минут

 

 

 

 

 

 

 

ІІ. Повторение.

Новая тема.

Работа с классом.

https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/pervyj-priznak-ravenstva-treugolnikov

 

Рассмотрим доказательство Iпризнака равенства треугольников.

Решение задач.

Парная работа.

Индивидуальная работа.

Оценивание проводит учитель.

Дополнительно.

Упражнение 1. Два равных отрезка AC и BD пересекаются в точке O, которая является серединой каждого из них. Найди AOD, если BOC = 50°.

Ответ: AOD =°.

Упражнение 2.Отрезки AB и CD пересекаются в точке O, которая является серединой каждого из отрезков. Найди A и C, если B = 55°, D = 72°.

A = 72°, C = 55°

A = 35°, C = 18°

A = 55°, C = 72°

A = 55°, C = 108°

A = 35°, C = 72°

Упражнение 3.Составь первый признак равенства треугольников.

1. двум сторонам

2. Если две стороны

3. и угол между ними одного треугольника равны соответственно

4. и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

2 → 3 → 4 → 1

1 → 2 → 3 → 4

3 → 2 → 1 → 4

2 → 3 → 1 → 4

4 → 3 → 1 → 2

Учебник Математика 2ч. с.15-17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

2 мин

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Ребята! Чем мы на уроке занимались? Чему учились?Как вы думаете, кто сегодня отличился на уроке? (оценивают себя сами)

Домашнее задание:

Тест

№1. Два треугольника равны

a)      если соответствующие углы равны

b)      если соответствующие стороны равны

c)      если равны соответствующие стороны и углы

d)      если все стороны и углы равны

№2. Равенство треугольников по первому признаку

a)      если равны соответствующие два угла и одна сторона

b)      если равны соответствующие две стороны и угол между ними

c)      если соответствующие три угла равны

d)      если соответствующие три стороны равны

№3. Какие треугольники равны по первому признаку равенства треугольников? ∆POR и ∆TOS – равносторонние треугольники.

a)      ROS = ∆POT

b)      ROS = ∆EOF

c)      MON = ∆ROS

d)      POT = ∆MON

№4. Найди сторону A1C1 и угол C.

a)      A1C1 = 9 смC = 30°

b)      A1C1 = 4,5 смC = 60°

c)      A1C1 = 4,5 смC = 30°

d)      A1C1 = 9 смC = 60°

№ 5. Отрезки AB и CD пересекаются в точке O, которая является серединой каждого из отрезков. OB = 7 см, BD = 4 см.

a) Чему равна длина отрезка AC?

b) Из равенства каких треугольников это следует?

a) 4 смb) ΔABC = ΔBCD

a) 11 смb) ΔAOC = ΔBOC

a) 3 смb) ΔAOC = ΔBOD

a) 4 смb) ΔAOC = ΔBOD

a) 7 смb) ΔAOC = ΔBOD

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет: Математика ФИО учителя:

Предмет: Математика ФИО учителя:

Привитие ценностей осуществляется через групповую, индивидуальную,фронтальную работы

Привитие ценностей осуществляется через групповую, индивидуальную,фронтальную работы

Решение задач. Парная работа

Решение задач. Парная работа

Оценивание проводит учитель.

Оценивание проводит учитель.

Какие треугольники равны по первому признаку равенства треугольников? ∆

Какие треугольники равны по первому признаку равенства треугольников? ∆

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

7.3А Треугольники. Треугольник и его виды_Разработка урока

7.3А Треугольники. Треугольник и его виды_Разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020