Предмет: Математика |
ФИО учителя: |
|||||||||
Дата:14.01. – 19.01.19 |
Класс:7 |
Количество учащихся: |
||||||||
Тема урока |
7.3А Треугольники. Треугольник и его виды. |
|||||||||
Цели обучения |
7.3.1.5 знать определение треугольника, различать его виды; 7.3.2.6знать определения медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра, средней линии треугольника и уметь изображать их; 7.3.2.7 сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках |
|||||||||
Цели урока |
Учащийся будет: - знать виды треугольников и их элементы;
|
|||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: · знает виды треугольников и их элементы; · различает виды треугольников; · знает определения медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра, средней линии треугольника и умеет изображать их; · умеет сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках. |
|||||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - комментировать ход решения задачи; - оперировать понятиями и терминами раздела; - описывать построение чертежа по тексту задачи; - описывать данные чертежа. Предметная лексика: - остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники; - равносторонний, равнобедренный, разносторонний треугольники; - элементы треугольника; - катет, гипотенуза; - основание, боковая сторона; - угол между сторонами; - угол, прилежащий к стороне; - противолежащий угол; - катет, прилежащий к углу, катет, противолежащий углу; - медиана треугольника; - биссектриса треугольника; - высота треугольника; - серединный перпендикуляр к стороне треугольника; - средняя линия треугольника; - свойство, признак. Серияполезных фраз для диалога/письма: - треугольники при наложении совпадают, значит …; - треугольники равны по … признаку; - из равенства треугольников следует …; - так как треугольники равны, следовательно, равны и …; - по двум сторонам и углу между ними …; - две стороны АВ и ВС треугольника АВС равны соответственно...; - если сторона АВ и прилежащие к ней углы А и В треугольника АВС соответственно равны …, то …. - определите углы, прилежащие к сторонам треугольника; - углы при основании …; - угол между катетами …. |
|||||||||
Привитие ценностей |
Данный урок направлен на привитие таких ценностей как умение самостоятельно мыслить, делать выводы, анализировать, работать в команде, развивать лидерские качества. Привитие ценностей осуществляется через групповую, индивидуальную,фронтальную работы. |
|||||||||
Меж предметные связи |
Геометрия. |
|||||||||
Навыки использования ИКТ |
Развитие навыков работы наинтерактивной доске. |
|||||||||
Предварительные знания |
Знание аксиом, в которых отражены основные свойства простейших фигур. Умение измерять и строить углы с помощью транспортира. |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Запланированные этапы урока
|
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||
Начало урока 2 мин |
І.Организационный момент Приветствие. Проверка подготовленности к уроку. Создание благоприятной атмосферы. |
|
||||||||
Середина урока 75 минут
|
ІІ. Повторение.
Новая тема. Работа с классом. https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/pervyj-priznak-ravenstva-treugolnikov
Рассмотрим доказательство Iпризнака равенства треугольников.
Решение задач. Парная работа.
Индивидуальная работа.
Оценивание проводит учитель. Дополнительно. Упражнение 1. Два равных отрезка AC и BD пересекаются в точке O, которая является серединой каждого из них. Найди ∠AOD, если ∠BOC = 50°. Ответ: ∠AOD =°. Упражнение 2.Отрезки AB и CD пересекаются в точке O, которая является серединой каждого из отрезков. Найди ∠A и ∠C, если ∠B = 55°, ∠D = 72°.
∠A = 72°, ∠C = 55° ∠A = 35°, ∠C = 18° ∠A = 55°, ∠C = 72° ∠A = 55°, ∠C = 108° ∠A = 35°, ∠C = 72° Упражнение 3.Составь первый признак равенства треугольников.
2 → 3 → 4 → 1 1 → 2 → 3 → 4 3 → 2 → 1 → 4 2 → 3 → 1 → 4 4 → 3 → 1 → 2 |
Учебник Математика 2ч. с.15-17
|
||||||||
Конец урока 2 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Ребята! Чем мы на уроке занимались? Чему учились?Как вы думаете, кто сегодня отличился на уроке? (оценивают себя сами) Домашнее задание: Тест №1. Два треугольника равны a) если соответствующие углы равны b) если соответствующие стороны равны c) если равны соответствующие стороны и углы d) если все стороны и углы равны №2. Равенство треугольников по первому признаку a) если равны соответствующие два угла и одна сторона b) если равны соответствующие две стороны и угол между ними c) если соответствующие три угла равны d) если соответствующие три стороны равны №3. Какие треугольники равны по первому признаку равенства треугольников? ∆POR и ∆TOS – равносторонние треугольники.
a) ∆ROS = ∆POT b) ∆ROS = ∆EOF c) ∆MON = ∆ROS d) ∆POT = ∆MON №4. Найди сторону A1C1 и угол ∠C.
a) A1C1 = 9 см, ∠C = 30° b) A1C1 = 4,5 см, ∠C = 60° c) A1C1 = 4,5 см, ∠C = 30° d) A1C1 = 9 см, ∠C = 60° № 5. Отрезки AB и CD пересекаются в точке O, которая является серединой каждого из отрезков. OB = 7 см, BD = 4 см. a) Чему равна длина отрезка AC? b) Из равенства каких треугольников это следует?
a) 4 см; b) ΔABC = ΔBCD a) 11 см; b) ΔAOC = ΔBOC a) 3 см; b) ΔAOC = ΔBOD a) 4 см; b) ΔAOC = ΔBOD a) 7 см; b) ΔAOC = ΔBOD |
|
||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||
|
|
|
||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.