7 класс Дефис между частями слова в наречиях

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 06.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Познакомиться с условиями написания наречий с приставками через дефис. Формировать умения грамотно писать наречия при определённых условиях. Учиться анализировать ошибки. Записать словосочетания. Объяснить правописание суффикса на конце наречий.. . . . . . . .. . . . . .. . . .Дефис
Иконка файла материала 7_klass_narechiya.ppt
Дефис между частями слова в наречиях
 Познакомиться с условиями написания наречий с приставками через дефис.  Формировать умения грамотно писать наречия при определённых условиях.  Учиться анализировать ошибки.
 Накормить досыт…, посмотреть искос…, расположить справ…, снов… начать, изредк… прикасаться.  Вырастить занов…, возвращаться затемн…, вытереть насух…, запереть наглух…, взглянуть искос…  Объяснить доходчив…, глядеть испуганн…, вскрикнуть сдержанн…
Приставка Приставка Суффикс Суффикс Наречие Наречие По-По- В-(во-) В-(во-) Кое-Кое- -ому, -ему, -ому, -ему, -цки, -ски, -ьи -цки, -ски, -ьи -ых, -их -ых, -их -то, -либо, -то, -либо, -нибудь -нибудь Повтор Повтор Исключения Исключения -- -- ПоПо-моему, -моему, попо-- рыбацки, попо-- рыбацки, лисьи лисьи ВоВо-втор -вторыхых ВВ-треть -третьихих -где, как-тото, , КоеКое-где, как- либо, , куда-либо куда- сколько-нибудь нибудь сколько- Мало-помалу Мало-помалу Бок о бок, точь-в- Бок о бок, точь-в- точь точь
 Поступил, как товарищ.  Поступил, как друг.  Решил подстричься, как прежде.  Решил одеться, как в старые времена.  Получилось, как ты предполагал.
 Темно-зеленые кусты; раздался откуда-то; кое-где; светло-голубое небо; кто-то; ярко-желтая рожь; кто- нибудь; сделать кое-как; брел еле-еле; повторить точь-в-точь; ползти по- пластунски; во –первых.
 Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока?  Достигли мы поставленных целей?
 1. Тема, предмет (одно существительное)  2. Описание предмета (два прилагательных или причастия)  3. Характеризуется действие предмета (три глагола)  4. Отношение автора во фразе  5.Синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы.
 П.42, упр.253