Цели: Познакомиться с условиями написания наречий с приставками через дефис.
Формировать умения грамотно писать наречия при определённых условиях.
Учиться анализировать ошибки.
Записать словосочетания. Объяснить правописание суффикса на конце наречий.. . . . . . . .. . . . . .. . . .Дефис
Дефис между
частями слова в
наречиях
Познакомиться с условиями написания
наречий с приставками через дефис.
Формировать умения грамотно писать
наречия при определённых условиях.
Учиться анализировать ошибки.
Накормить досыт…, посмотреть
искос…, расположить справ…, снов…
начать, изредк… прикасаться.
Вырастить занов…, возвращаться
затемн…, вытереть насух…, запереть
наглух…, взглянуть искос…
Объяснить доходчив…, глядеть
испуганн…, вскрикнуть сдержанн…
Приставка
Приставка
Суффикс
Суффикс
Наречие
Наречие
По-По-
В-(во-)
В-(во-)
Кое-Кое-
-ому, -ему,
-ому, -ему,
-цки, -ски, -ьи
-цки, -ски, -ьи
-ых, -их
-ых, -их
-то, -либо,
-то, -либо,
-нибудь
-нибудь
Повтор
Повтор
Исключения
Исключения
--
--
ПоПо-моему,
-моему, попо--
рыбацки, попо--
рыбацки,
лисьи
лисьи
ВоВо-втор
-вторыхых
ВВ-треть
-третьихих
-где, как-тото, ,
КоеКое-где, как-
либо, ,
куда-либо
куда-
сколько-нибудь
нибудь
сколько-
Мало-помалу
Мало-помалу
Бок о бок, точь-в-
Бок о бок, точь-в-
точь
точь
Поступил, как товарищ.
Поступил, как друг.
Решил подстричься, как прежде.
Решил одеться, как в старые времена.
Получилось, как ты предполагал.
Темно-зеленые кусты; раздался
откуда-то; кое-где; светло-голубое
небо; кто-то; ярко-желтая рожь; кто-
нибудь; сделать кое-как; брел еле-еле;
повторить точь-в-точь; ползти по-
пластунски; во –первых.
Давайте вспомним, какие цели мы
ставили в начале урока?
Достигли мы поставленных целей?
1. Тема, предмет (одно существительное)
2. Описание предмета (два
прилагательных или причастия)
3. Характеризуется действие предмета
(три глагола)
4. Отношение автора во фразе
5.Синоним, обобщающий или
расширяющий смысл темы.