7 класс Модуль 7, тема урока "Климат".
Оценка 4.9

7 класс Модуль 7, тема урока "Климат".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
09.09.2018
7 класс Модуль 7, тема урока "Климат".
Поурочный план для 7 класса, Модуль ?, тема "Климат", план составлен в соответствии с системой ФГОС и включает в себя подробное описание проведения урока, план также подойдет для открытого урока. урок нацелен на улучшения навыков аудирования и умение правильно употреблять глаголы в Настоящих временах.
5 класс модуль 7.docx
Дата: Тема: Климат. Класс: 5А/5В/5Г Цели урока: ­ развитие навыка аудирования, развитие умений поискового и ознакомительного  чтения, монологической и диалогической речи,  ­ закрепление навыка правильного употребления  времен Present Simple и Present Continuous.  ­ формирование умения задавать вопросы и отвечать на них. Ход урока:  1.Организационный момент.  ­ Hello, boys and girls! Is anybody ill?  ­ What was your home task for today?  Предполагаемые ответы учащихся: page 90, exercise 5. We should write a postcard to a friend. 2.Проверка домашнего задания.  ­ Who wants to read the card?  Предполагаемые ответы учащихся: I want.  ­ While he is reading his card, I ask you to count Present Simple sentences and Present  Continuous sentences. (Один из учеников читает свою открытку, остальные считают  предложения).  ­ How many Present Simple sentences are there?  ­ How many Present Continuous sentences are there?  ­ What is the difference between them?  Предполагаемые ответы учащихся: Present Simple употребляется для описания регулярных и  повседневных действий, привычек и состояний, а Present Continuous употребляется для  описания действий, происходящих в момент речи.  ­ Give me your cards, please.  3.Актуализация знаний по теме.  ­ Look at the window, please! What’s the weather like today?  Предполагаемые ответы учащихся: Today is cold and windy.  ­ What is the season now?  Предполагаемые ответы учащихся: It is winter now.  ­ Masha, what are you wearing now?  Предполагаемые ответы учащихся: I’m wearing a brown skirt, a green blouse and blue shoes.  ­ It’s winter now. What do you usually wear in winter?  Предполагаемые ответы учащихся: I usually wear a Jacket, a hat, a scarf, jeans and boots.  ­ Gilany, what is Rayana wearing now?  Предполагаемые ответы учащихся: She’s wearing a brown skirt, a green blouse and blue  shoes.  ­ What does she usually wear in winter?  Предполагаемые ответы учащихся: She usually wears a Jacket, a hat, a scarf, jeans and boots.  ­ Said, what are Muslim and Makka wearing now?  Предполагаемые ответы учащихся: Muslim is wearing a brown skirt, a green blouse and blue  shoes. Makka’s wearing a white shirt, black jeans and black shoes.  ­ What do they usually wear in winter?  Предполагаемые ответы учащихся: They usually wear Jackets, hats, scarves, jeans and boots.  ­ Work in pairs, ask each other two questions: What are you wearing now? What do you usually  wear in winter? (Учащиеся работают в парах, задают вопросы и отвечают).  4.Объявление темы и целей урока.  ­ Thanks for your good job. Now, let’s open your text books at page 91. Listen to the music,  please.  ­ What images come to your mind?  ­ How does the music make you feel?  Учитель пишет на доске слова: happy, sad, calm, stressed, relaxed, проверяет их понимание.  Учащиеся в парах отрабатывают структуру “It makes me feel….”.  ­ Look on the picture. What do you think of the aim of our lesson? What should we do? What  should we  learn today?  Предполагаемые ответы учащихся: I think we should lean more about Alaska. We should read  the text  and complete the table.  ­ Right. We should learn more about the Alaskan climate, get new reading skills, learn how to  use  tables and complete the dialogues about dressing right.  5.Основная часть урока.  ­ Do you know anything about Alaska?  ­ Where is it situated?  Предполагаемые ответы учащихся: It is in the North America. It was Russian. But Russian tsar Alexander II sold it to Americans.  ­ Can you find anything on the map that can prove it?  Предполагаемые ответы учащихся: Yes, PRIBILOF ISLANDS and KISKA ISLAND.  ­ Well, you are right. Now learn more about Alaskan climate. Listen to the CD and look through  the text.  Учащиеся слушают запись и читают текст. Затем отвечают на вопросы упражнения №2.  ­ Where is Alaska?  ­ What do you know now about the weather there?  Учитель делит учащихся на 4 однородные группы: так что бы в каждой группе было  примерно  поровну сильных и слабых учеников, мальчиков и девочек, раздает бейджики со словами  “Winter”, “Summer”, “Spring”, “Autumn”.  Работа с текстом и таблицей в группах.  ­ Answer the questions:  ­ What clothes do you have to pack if you are going to go to Alaska in winter/summer?  ­ What’s the weather like in winter/summer there?  Участники группы готовят ответы о своем времени года, отвечает самый слабый ученик.  Учитель на доске выписывает фразы диалога:  ­ Hello!  ­ Hello! I’m going to Alaska in winter/summer. What’s the weather like in winter/summer there? ­ It is cold/hot and windy/sunny.  ­ What clothes do I have to take with me?  ­ You have to take……  Предлагает каждой команде составить диалог по этому образцу. Учащиеся готовят диалог. Как только все команды готовы, учитель делит весь класс на 2 группы, 2 круга «Карусели», так чтобы в  каждом круге были представители каждой из 4­х групп. Участники встают парами друг  напротив  друга по кругу и рассказывают диалог. Учащиеся наружного круга задают вопросы, а  внутреннего  – отвечают. В зависимости от того, из какой команды “Winter”, “Summer”, “Spring” или  “Autumn”  участник перед ним, про то время года и спрашивает. Как только «карусель» прошла один  круг,  внутренний и наружный круги меняются местами.  Учитель предлагает учащимся составить такой же диалог про погоду и одежду в Санкт­ Петербурге. Учитель предлагает добавить в описание погоды новые слова, выписывает их  на  доске: nice, wonderful, bad, awful, nasty. Когда все команды подготовят диалог, учитель  просит  составить таблицу в тетради:  Seasons   Weather   Clothes   Marks   Winter   Spring   Summer   Autumn  Каждая команда выбирает одну пару, которая рассказывает новый диалог, а все остальные  участники заполняют таблицу: в столбик “Weather” записывают определения, которые  были  использованы при описании погоды в Санкт­Петербурге, а в столбик “Clothes” названия  предметов одежды.  Как только будет предъявлен диалог по каждому времени года, учитель спрашивает, все ли команды заполнили таблицу, при необходимости можно повторить диалоги с теми  учащимися,  которые еще не отвечали. Затем каждая команда читает слова, которые они вписали в  таблицу.  Вносятся необходимые изменения и дополнения.  6.Подведение итогов/рефлексия.  ­ Thank you very much! It was a good job! Now I ask you to evaluate the results.  ­ Did you learn more about the Alaskan climate?  ­ Did you get new reading skills?  ­ Did you learn how to use tables and complete the dialogues about dressing right?  ­ Did you enjoy this lesson? Why/Why not?  7.Выставление оценок.  ­ Now I ask you to evaluate each other, put your marks in the last column of your tables.  ­Well, now I’ve got your marks and my own mark. There are 5 marks. In this way the team  “Winter”  get “5”, the team “Spring” get “5”, the team “Summer” get “4”, the team ”Autumn” get “5”.  8. Домашнее задание.  ­ I ask the leader of each team come to me and take the card. Read the name of the country (New Zealand, Canada, Great Britain, Australia). I ask you to make a table and complete it. You can  use the  Internet. Then, please, create a dialogue and learn it.  ­ Our lesson is over! Good bye!

7 класс Модуль 7, тема урока "Климат".

7 класс Модуль 7, тема урока "Климат".

7 класс Модуль 7, тема урока "Климат".

7 класс Модуль 7, тема урока "Климат".

7 класс Модуль 7, тема урока "Климат".

7 класс Модуль 7, тема урока "Климат".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2018