Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
31.08.2018
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). Рабочая программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16).Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
Рабочая программа 7 кл ФГОС Афанасьева.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Грайворонского района Белгородской области «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Заместитель директора школы Директор школы ______________ Т.В. Карпович ____________ А.Н. Понеделко ________________ Протокол №  6 Н. В. Краснокутский от  «28» июня 2017 г. «______» _____________2017 г. Приказ № ________ от «____» августа 2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Карпович Татьяны Васильевны по учебному курсу «Английский язык» (базовый уровень) 7 класс ФГОС Рассмотрено на заседании педагогического совета школы Протокол № 1 от 30 августа 2017 год 2017­2018 учебный год Рабочая программа по английскому языку для  7 класса составлена на основе федерального  государственного  образовательного  стандарта и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5­9 классов общеобразовательных учреждений   (Москва: Дрофа, 2014). Рабочая  программа ориентирована на использование учебно­методического  комплекта  О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016). Рабочая программа рассчитана на 102  часа учебного времени (3часа в неделю),   в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения и соответствует Базисному учебному плану. Планируемые результаты изучения учебного предмета Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего   образования на трех уровнях: личностном,  метапредметном и предметном. Личностные результаты Достигаются с помощью коммуникативно­когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников, активизировать их познавательную деятельность, развивать умения общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.       Формирование основ российской гражданской идентичности Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной   отзывчивости,   понимания   и      сопереживания чувствам других людей Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Метапредметные результаты Достигаются   через   содержание   обучения   (межпредметные   связи,   умение   учиться,   контроль   и   самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия: • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •  умение обобщать,  устанавливать  аналогии,  классифицировать,  самостоятельно выбирать основания  и критерии  для классификации,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 2 • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; •   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; •   умение   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; • умение использовать информационно­коммуникационные технологии; • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные   результаты  включают   освоенные   обучающимися   в   ходе   изучения   учебного   предмета специфические   для   данной   предметной   области   умения,   виды   деятельности   по   получению   нового   знания   в   рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно­проектных ситуациях.  Выпускник 7 класса научится:  1. В коммуникативной сфере: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: • говорении —начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу  в стандартных ситуациях  общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; —рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; —делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную   мысль   прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к   прочитанному/услышанному,   давать краткую характеристику персонажей; • аудировании —воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; —воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); —воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; • чтении —ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; —читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность   основных   фактов текста); —читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой   переработки   текста   (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   а   также   справочные   материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  —читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;   —заполнять анкеты и формуляры; —писать поздравления,  личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. • письме В плане языковой компетенции выпускник основной школы  научится понимать: • основные значения изученных лексических единиц ((аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные различия систем английского и русского языков. Кроме того, школьники должны научиться: • применять правила написания слов, изученных в основной школе; • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах; • соблюдать ритмико­интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы. 3 В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется: • знание национально­культурных особенностей речевого слов, словосочетаний); основные способы словообразования и неречевого   поведения   в   своей   стране   и   странах   изучаемого   языка,   применение   этих   знаний   в   различных   ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее   распространенную   оценочную   лексику),   принятые   в   странах   изучаемого   языка   в   различных   ситуациях формального и неформального общения; •   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка,   некоторых   распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи); • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; • наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); • наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. В результате формирования  компенсаторной компетенции  выпускники основной школы  должны научиться выходить   из   затруднительного   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   в   процессе   приема   и   передачи информации за счет умения: •   пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой   (интернациональные   слова,   словообразовательный   анализ, вычленение ключевых слов текста); • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста; • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки); • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста; • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте; • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику. 2. В познавательной сфере (учебно­познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ). Планируемые универсальные учебные действия (общеучебные умения): регулятивные: Выпускник научится: •   определять   цель   учебной   деятельности   возможно   с   помощью   учителя   и   самостоятельно   искать   средства   ее осуществления; • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя; • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. познавательные: Выпускник научится: •самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; •выполнять универсальные логические действия: •анализ (выделение признаков), •синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), •выбирать основания для сравнения, классификации объектов, •устанавливать аналогии и причинно­следственные связи, •выстраивать логическую цепь рассуждений, •относить объекты к известным понятиям; •преобразовывать информацию из одной формы в другую: •обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, •составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов); коммуникативные: Выпускник научится: • четко и ясно выражать свои мысли; • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; • учиться критично относиться к собственному мнению; • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом); Специальные учебные умения: 4 Выпускник научится: • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); •   ориентироваться   в   иноязычном   печатном   и   аудиотексте,   кратко   фиксировать   содержание   сообщений,   составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений; • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста; • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке; •   пользоваться   справочным   материалом:   грамматическими   и   лингвострановедческими   справочниками,   схемами   и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами; • пользоваться поисковыми системами; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов; • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. 3. В ценностно­ориентационной сфере: • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения; •   достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах; • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных. 4. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. 5. В трудовой и физической сферах: • формирование самодисциплины, упорства, устойчивости, самостоятельности в учебном труде; • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха; • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Содержание курса 7 класс – 102 часа Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);  2) навыки и умения коммуникативной компетенции:  ­     речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);  ­   языковая   компетенция   (лексические,   грамматические,   лингвострановедческие   знания   и   навыки оперирования ими);  ­   социокультурная   компетенция   (социокультурные   знания   и   навыки   вербального   и   невербального поведения);  ­ учебно­познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);  ­ компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).  Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном   образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку.  Предметное   содержание   речи   в   стандарте   определяется   перечислением   ситуации   социально­бытовой, учебно­трудовой и социально­культурной сфер общения в рамках следующей тематики.  1.  Мои   друзья   и   я.  Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   с   друзьями.   Решение 5 конфликтных ситуации. Внешность и черты характера человека.  2.  Досуг  и увлечения.  Спорт,  музыка, чтение,  музеи,  кино,  театр.  Молодежная   мода.  Карманные   деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.  3.  Здоровый образ жизни.  Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.  4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.  5.  Профессии в современном мире.  Проблема выбора  профессии. Роль иностранного языка в планах  на будущее.  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.  7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.  8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.  9.  Родная   страна   и   страны   изучаемого   языка.  Географическое   положение,   столицы,   крупные   города, регионы,   достопримечательности,   культурные   и   исторические   особенности,   национальные   праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.  ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Unit 1 Schools and Schooling  Steps 1—10 Unit 2  The Language of the World  Steps 1—10  Unit 3  Sоme   Facts   about   the   English­ speaking World  Steps 1—10  Unit 4  Living Things around Us  Steps 1—10   Unit 5 The ABC of Ecology  Steps 1—10   Unit 6  Living Healthy  Steps 1—10   Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников.   Содержимое   школьного   портфеля.   Письменный   стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе Изучение   иностранного   языка.   Путешествия.   Английский   язык.   Урок английского языка. Способы изучения  английского языка США:   основные   факты.   Города   США.   География   США.   Австралия. Города   Австралии.   Канберра.   Животные   Австралии.   Страны   и   города Европы Мир   птиц.   Климатические   и   погодные   условия   обитания   животных   и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление  животного и растительного мирa. Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические   леса   и   проблема   их   исчезновения.   Динозавры.   Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов Здоровый образ жизни. Фаст­фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни 6 7 класс. Коммуникативная компетенция РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ГОВОРЕНИЕ Диалогическая речи форма продолжается развитие речевых умений ведения диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение. Диалог этикетного характера - начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; -поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; -выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться Объем диалога 3 реплики со стороны каждого партнера. Диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны. Диалог — побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; - приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Диалог — обмен мнениями - выражать свою точку зрения о том, что нравится или не нравится партнерам по общению. Объем диалогов — 3 реплики со стороны каждого участника общения. Высказывания о себе, своей семье, учебе с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; сообщения по результатам проектной работы. Объем монологического высказывания — 6—8 фраз. — понимать тему и факты сообщения; — вычленять смысловые вехи; — выделять главное, отличать от второстепенного. Время звучания текстов для аудирования — 1-1,5 минуты. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей. Предполагается формирование следующих умений: — понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации); — выделять смысловые вехи, основную мысль текста; — вычленять причинно-следственные связи в тексте; — кратко, логично излагать содержание текста; — оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями: — полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, использования словаря; — кратко излагать содержание прочитанного; — выражать свое мнение по поводу прочитанного. Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию. 7 Происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений: — делать выписки из текста; — составлять план текста; — писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес); — заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес; Монологическая форма речи АУДИРОВАНИЕ ЧТЕНИЕ ПИСЬМО Календарно­тематическое  поурочное планирование по учебнику «Rainbow» (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова). 7   класс (102 урока) № урока Тема Основные виды деятельности обучающихся Формирование универсальных учебных действий (УУД) На дом Дата (план) Дата (факт) 11 часов      1      2       3 4       5 Беседа   о   школе   и   летних каникулах.  Чтение текста «Первый день в школе»   с   выполнением послетекстовых  заданий. Аудирование   текста   «Дети телевидения».   Чтение   текста встречи «Вечер   выпускников». Имя существительное.   Ознакомление с частью целого неисчисляемых существительных. Драматизация   Составление своего диалога. диалога. Введение   новой   лексики. Чтение   текста   «Школы   в Англии и в Уэльсе». Аудирование   «Шерон»   с     текста выбором I четверть (24 часа) Unit 1 “School and schooling ” «Школа и обучение в школе» (11 часов)   в   нем   Читать   текст   с   полным   пониманием, находить запрашиваемую информацию;   сравнивать   и   обобщать полученную информацию. Высказываться и задавать   вопросы   о   летних   каникулах   и школе. Повторять разделительные вопросы и употреблять их в речи. Понимать   на   слух   основное   содержание текста   о   детях,   работающих   на телевидении,   выделяя   запрашиваемую информацию.   Читать   небольшой   текст страноведческого   характера   с   полным пониманием;   отвечать   на   вопросы   по содержанию текста. Слушать тексты диалогического характера с   полным   пониманием,   соотносить   их   с картинками;   восстанавливать   диалоги путем   добавления   пропущенных   слов   и словосочетаний;   составлять   разыгрывать этикетные диалоги  по ролям. Читать   текст   страноведческого   характера   с полным   пониманием   содержания,   находить   в нем запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию, отвечать на вопросы   после   текста   и   определять,   какие предложения сообщают правду, какие –ложь, а какие имеют информацию, которой нет в тексте. Пополнять   свой   словарный   запас   новой лексикой.  Понимать   на   слух   основное   содержание текст,   выделять   в   тексте   запрашиваемую Л:       осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению, выражать чувство любви к малой родине. Р:    оценивать уровень владения  учебным действием П:       уметь   осознанно   и   произвольно   строить   речевое высказывание в устной речи. К:   владеть монологической формой коммуникации   8­ Упр. 10, с. 8 1.09  Умение   выбрать   оптимальные   формы   во К:   вступать   в   учебный   диалог   с   учителем   и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы Л:  желание приобретать новые знания. П:   умение   осознанно   и   произвольно   строить   речевое высказывание   в   устной   речи,  умение   работать   с аудиозаписью Р:   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей  и условиями её реализации  К:  Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Л: взаимоотношениях с одноклассниками Р: Моделирование ситуации поведения в классе П:   уметь     осознанно   и   произвольно   строить   речевое высказывание в устной речи. Л:   выражать   положительное   отношение   к   процессу познания   Р:   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей  и условиями её реализации  П: познавательного   текста, информацию К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л:   выражать   положительное   отношение   к   процессу познания   Р:   планировать   свои   действия   в   соответствии   с   следовать   основам   смыслового   восприятия   выделять   существенную   8­ Упр. 10, с. 11 4.09   8­ Упр. 10, с. 15 5.09   8­ Упр. 10, с. 19 7.09   8­ Упр. 10, с. 22 8.09 8 7 6 8 9 правильного ответа. Введение новой лексики. информацию.   Пополнять   свой   словарный запас   новой   лексикой.   Познакомиться   с правилами употребления существительных без артикля.   Описание школы.    Введение фраз школьного обихода.  Знакомиться со словами, которые следует различать   в   значении   «говорить»,   со словами и фразами школьного обихода. Введение   новой   лексики. Драматизация диалога.  Пополнять   свой   словарный   запас   новой лексикой,   составлять   и   разыгрывать этикетные   диалоги     по   ролям,   получать новые   навыки   в   словообразовании,   в диалогической речи. текста   Чтение «Единственные дети». Словообразование.   Фразовый глагол  talk.       Аудирование   текста   «Энн». Чтение текста и   выполнение задания в формате ОГЭ.   Читать   с   пониманием   основного   содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать  незнакомые  слова,  не  мешающие пониманию   основного   содержания   текста; прогнозировать   содержание   текста   по заголовку;   определять   тему/основную   мысль; находить запрашиваемую   информацию, получать   новые   навыки   в   словообразовании. Различать   значения   фразового   глагола   с разными предлогами. Понимать   на   слух   основное   содержание текст,   выделять   в   тексте   запрашиваемую информацию.   Читать   текст   с   полным пониманием, нем запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию. находить     в         10 Контрольная   работа   по   теме «Школа и образование» Планировать   необходимые   действия, решать   тест,   активизировать   память   и интеллектуальные способности поставленной задачей  и условиями её реализации  П:   следовать   основам   смыслового   восприятия познавательного   текста,   получать   новую   информацию, выделять существенную информацию К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л: осваивать новые виды деятельности Р:   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей П: ориентироваться на разнообразие способов КЗ К: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ К:   вступать   в   учебный   диалог   с   учителем   и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы Р:   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей Л:  желание приобретать новые знания. П:   умение   осознанно   и   произвольно   строить   речевое высказывание в устной речи Л:  желание приобретать новые знания. Р:    Целеполагание   как   постановка   учебной   задачи   на основе   соотнесения   того,   что   известно   и   того,   что неизвестно. П:   следовать   основам   смыслового   восприятия познавательного   текста,   получать   новую   информацию, выделять существенную информацию К:   вступать   в   учебный   диалог   с   учителем   и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы Л:   выражать   положительное   отношение   к   процессу познания Р:   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей  и условиями её реализации  П:   следовать   основам   смыслового   восприятия познавательного   текста,   получать   новую   информацию, выделять существенную информацию К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Р:выполнять   задания   в   различных   тестовых   форматах, оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. П: производить по памяти необходимую информацию. Л:осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению, умение работать самостоятельно на уроке   8­ Упр. 10, с. 27 12.09   8­ Упр. 10, с. 31 13.09   8­ Упр. 10, с. 35 15.09   8­ Упр. 10, с. 47 18.09   8­ Упр. 10, с. 47 20.09 9 11 Защита проектной  работы  по теме   «Старые   английские школы» Рассказывать о старых английских школах. Л:     формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности  Р: уметь адекватно оценивать свои достижения П:   уметь   осознанно   и   произвольно   строить   речевое высказывание в устной речи. К:   монологического   высказывания, собственное мнение и позицию   использовать   речевые   средства   для   построения   формулировать   №  урока 1 2 3 4 Unit 2 “The language of the world ” «Язык мира» (13 часов) Тема Основные виды деятельности обучающихся Формирование универсальных учебных действий (УУД)   12.   Аудирование   текста   с извлечением   информации. Настоящее совершенное время.   Понимать   на   слух   основное   содержание текста, выделять в тексте запрашиваемую информацию.   Образование   настоящего совершенного времени.  Ознакомление 13. с интернациональными словами.   Знакомиться   со   словами,   которые являются   интернациональными,   заполнять ими пропуски в текстах и упражнениях.   14. вопросительной настоящего   времени. Образование формы совершенного     умение Развивать образовывать вопросительные предложения в настоящем совершенном времени   15.   Грамматические   времена. Введение   новой   лексики. Чтение «Как развивался английский язык». текста       Пополнять   свой   словарный   запас   новой лексикой.   Читать   с   пониманием   основного небольшие содержания тексты информационного   характера;   игнорировать незнакомые   слова,   не   мешающие   пониманию основного   содержания   текста;   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку;   определять тему/основную мысль; находить запрашиваемую информацию   П:   следовать   основам   смыслового   восприятия познавательного   текста,   получать   новую   информацию, выделять существенную информацию К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Р:  Целеполагание   как   постановка   учебной   задачи   на основе   соотнесения   того,   что   известно   и   того,   что неизвестно К:   вступать   в   учебный   диалог   с   учителем   и одноклассниками;   строить   небольшие   монологические высказывания. П: получать новые знания Р: необходимые действия. К:   вступать   в   учебный   диалог   с   учителем   и одноклассниками Л: уметь работать в сотрудничестве. Р: необходимые действия. Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения   планировать   в   сотрудничестве   с   учителем   планировать   в   сотрудничестве   с   учителем Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: следовать основам смыслового восприятия  познавательного текста К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ.   8­ Упр. 10, с. 47 22.09 Дата (план) 25.09 На дом   8­ Упр. 10, с. 47 Дата (факт)   8­ Упр. 10, с. 51 27.09   8­ Упр. 10, с. 56 29.09   8­ Упр. 10, с. 60 2.10 10 5 6 7 8 16.   Чтение   текста   «Разные виды английского языка». 17.  Введение   новой   лексики. Артикли. 18.   Грамматические   времена. Слова,   которые   следует различать. 19.  Словообразование. Введение   фразового   глагола hand.       9 20.  Аудирование   текста. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ.     информационного Читать   с   пониманием   основного   содержания текст характера; игнорировать  незнакомые  слова,  не  мешающие пониманию   основного   содержания   текста; прогнозировать   содержание   текста   по заголовку;   определять   тему/основную   мысль; находить запрашиваемую информацию Выражать   свое   отношение   к   событиям   и явлениям; Совершенствовать навыки использования в речи слова such;     на Дифференцировать слух звуки/слова/словосочетания английского языка; Читать   текст   и   соотносить   содержание   его параграфов с заголовками; Учатся работать со словарем; Знакомиться с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary; Составлять   и   разыгрывать   этикетные диалоги  по ролям. получать новые навыки в словообразовании, в диалогической речи. Различать   значения   фразового   глагола   с разными предлогами Полностью   понимать   прослушанный   текст (диалог),   построенный   на   знакомом   языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.   Читать   с   пониманием   основного содержания текст информационного характера, прогнозировать содержание текста по заголовку; определять   тему/основную   мысль;   находить запрашиваемую информацию      10       11   Контроль   навыков 21. письма. Выполнять   предложенные   задания   по письму    Контроль   навыков 22. аудирования. Выполнять   предложенные   задания   при восприятии информации на слух.   следовать   основам   смыслового   восприятия   следовать   основам   смыслового   восприятия   следовать   основам   смыслового   восприятия Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: познавательного текста К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: познавательного текста К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: познавательного текста К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. К:  Умение   участвовать   в   коллективном   обсуждении проблемы Л:  Формирование   мотивов   достижения   и   социального признания Р:  Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию   следовать   основам   смыслового   восприятия П: познавательного   текста,   получать   новую   информацию, выделять существенную информацию К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Р:  Целеполагание   как   постановка   учебной   задачи   на основе   соотнесения   того,   что   известно   и   того,   что неизвестно К:    Уметь  выражать  мысль   с  достаточной  полнотой  и точность   в   соответствии   с   поставленной   задачей   (при описании). Р:  Уметь   корректировать   способ   действия   в   случае расхождения с правилом Л:   формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату   8­ Упр. 10, с. 65 4.10   8­ Упр. 10, с. 70 6.10 Упр.   8­9, с. 74 9.10   8­ Упр. 10, с. 77 11.10   8­ Упр. 10, с. 80 13.10 Упр. 7, с. 34 wb 16.10 Упр16,  с. 41 wb 18.10 11 12       13 №  урока       1   Контроль   навыков 23. чтения. Выполнять   предложенные   задания   при чтении текстов. Л:   формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату Упр.19, с. 43 wb 20.10   Контроль   навыков 24. говорения.  Защита проектной  работы  по теме и американский варианты английского языка» «Британский       Рассказывать о старых английских школах. Выполнять   самостоятельно   предложенные задания. Л:   формировать способность  к оценке  своей  учебной деятельности  Р: уметь адекватно оценивать свои достижения П:   уметь   осознанно   и   произвольно   строить   речевое высказывание в устной речи. К:     использовать   речевые   средства   для   построения монологического   высказывания,   формулировать собственное мнение и позицию   Упр.   22, с. 46 wb 25.10 II  четверть (21 час) Unit 3 “Some fact about the English­speaking countries ” «Некоторые факты об англоговорящем мире»  (16 часов) Тема Основные виды деятельности обучающихся Формирование универсальных учебных действий (УУД) На дом Дата (план) Дата (факт)   Чтение   текста   с 25. выполнением   задания   в формате   ОГЭ.   Неправильные глаголы.       2  Аудирование   диалогов. 26. Введение новой лексики.       3 27.  Аудирование   диалога. Чтение текста с выполнением задания   в   формате   ОГЭ. Правила оформления личного письма. Читать   текст   с   полным   пониманием; восстанавливать   целостность   текста   путем добавления пропущенных слов, прогнозировать возможные   события;   находить   в   тексте запрашиваемую   информацию;   пользоваться сносками. Полностью   понимать   прослушанный   текст (диалог),   построенный   на   знакомом   языковом материале;   находить   в   тексте   запрашиваемую информацию.   Читать   с   пониманием   основного содержания текст информационного характера; игнорировать  незнакомые  слова,  не  мешающие пониманию   основного   содержания   текста, находить запрашиваемую   информацию. Пополнять   свой   словарный   запас   новой лексикой. Полностью   понимать   прослушанный   текст (диалог),   построенный   на   знакомом   языковом материале;   находить   в   тексте   запрашиваемую информацию.   Читать   с   пониманием   основного содержания информационного характера   ;игнорировать   незнакомые   слова,   не мешающие   пониманию   основного   содержания текста;   прогнозировать   содержание   текста   по заголовку;   определять   тему/основную   мысль; находить запрашиваемую информацию. текст       Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний К:   вступать   в   учебный   диалог   с   учителем   и одноклассниками; участвовать в общей беседе.   8­ Упр. 10, с. 87 8.11­ 17.11 П:   следовать   основам   смыслового   восприятия познавательного   текста,   получать   новую   информацию, выделять существенную информацию К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Р:  Целеполагание   как   постановка   учебной   задачи   на основе   соотнесения   того,   что   известно   и   того,   что неизвестно  Р: выполнять задания в различных тестовых форма тах,   оценивать   свои  умения  в  различных  видах   ре чевой деятельности. К: Умение слушать, вступать в диалог. Л: поведения П: учиться писать личное письмо по всем правилам.  Умение   выделить   нравственный   аспект   8­ Упр. 10, с. 92 8.11­ 17.11   8­ Упр. 10, с. 97 8.11­ 17.11 12 4       5       6 7 8 28.  Введение   новой   лексики, тренировка    лексики.  Чтение текста об Австралии и подбор к нему заголовка.       29.  Настоящее совершенное и простое. прошедшее Овладение языковыми средствами выражения удивления   в   английском языке.  Аудирование   текста   с 30. выбором   правильного   ответа. Введение   новой   лексики. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ.     основного Читать   текст   страноведческого   характера   с пониманием содержания; предвосхищать   возможные   события,   находить запрашиваемую   информацию;   игнорировать незнакомые   слова,   не   мешающие   понять основное   содержание   текста;   пользоваться сносками. Кратко   рассказывать   об   Австралии,   используя информацию из страноведческого   справочника учебника и текста.   Пополнять свой словарный запас новой лексикой. Развивать   умение   употреблять   правильно предложения в настоящем совершенном и прошедшем   времени,   не   путать   эти времена.   Владеть   средствами   выражения удивления на английском языке. Воспринимать на слух и заполнять таблицу определённой информацией из текста. Слушать в аудиозаписи текст и отвечать на вопрос, а затем выполнить тест выбора. 31. Страны и языки. Обучение аудированию и говорению. Рассуждать об аргументах в пользу поездки в   США   или   Австралию,   используя содержательные опоры 32.   Фразовый   глагол  give. Словообразование.      новые Получать словообразовании, в диалогической речи. Различать   значения   фразового   глагола   с разными предлогами. навыки в         9 33.   Практика   лексических   и грамматических навыков.  Формировать мотивацию изучения АЯ; ­ развивать любознательность. самостоятельность,      Умение   выделить   нравственный   аспект К: Умение слушать, вступать в диалог. Л: поведения Р: восприятия мира П:   получать   новую   информацию, существенную информацию  Формирование   основ   оптимистического   выделять Л:   осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению Р: оценивать уровень владения учебным действием П: ориентироваться на разнообразие способов КЗ К: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ   следовать   основам   смыслового   восприятия   следовать   основам   смыслового   восприятия Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: познавательного текста К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: познавательного текста К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. П: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­ следственных связей Л:   осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению. Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. П.­   обобщать   понятия   ­   осуществлять   логическую операцию   перехода   от   видовых   признаков   к   родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом   Р.­ осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль   по   результату   и   по   способу   действия;   8­ Упр. 10,  с. 101 8.11­ 17.11 Упр.   8­ 10, с. 105 20.11­ 24.11   8­ Упр. 10, с. 111 20.11­ 24.11 Упр.   8­ 10, с. 117 20.11­   24.11 Упр.   8­ 10, с. 121 27.11­ 1.12 Упр.   8­ 10, с. 124 27.11­ 1.12 13 10 34.   Работа   тетради. Практика чтения.   по   рабочей Выполнять   задания   в   рабочей   тетради   по аудированию, чтению, письму и говорению.      11       12       13       14       15  Составление 35. монологического высказывания   на   основе ключевых слов.  36.   Работа     по   рабочей тетради.   Практика   устной речи. 37.   Работа     по   рабочей тетради.   Практика   устной речи. Вести   монологическую речь, опираясь на ключевые   слова.   Выполнять    лексико­ грамматические задания в формате ОГЭ. Выполнять   задания   в   рабочей   тетради   по аудированию, чтению, письму и говорению. Выполнять   задания   в   рабочей   тетради   по аудированию, чтению, письму и говорению. 38.   Работа   тетради. письменной речи.     по   рабочей Практика 39.   Работа   тетради. письменной речи.     по   рабочей Практика Выполнять   задания   в   рабочей   тетради   по аудированию, чтению, письму и говорению. Выполнять   задания   в   рабочей   тетради   по аудированию, чтению, письму и говорению.       16 40. Практика аудирования.  Выполнять   задания   в   рабочей   тетради   по аудированию, чтению, письму и говорению.   планировать   в   сотрудничестве   с   учителем актуальный контроль на уровне произвольного внимания      К.­     определять     цели,   функции   участников,   способы взаимодействия П: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­ следственных связей Л:   осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению. Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. К: Овладение монологической формой речи Л:  Умение устанавливать доброжелательное отношения с одноклассниками Р:  Умение   адекватно   понимать   оценку   взрослого   и сверстника К: Умение слушать и вступать в диалог Л: Нормы общения с друзьями Р: Умение корректировать, вносить изменения К:   вступать   в   учебный   диалог   с   учителем   и одноклассниками Л: уметь работать в сотрудничестве. Р: необходимые действия. К:    Уметь   выражать   мысль   с   достаточной   полнотой   и точность   в   соответствии   с   поставленной   задачей   (при описании). Л: взаимоотношениях с одноклассниками Р:Уметь   корректировать   способ   действия   в   случае расхождения с правилом К:    Уметь   выражать   мысль   с   достаточной   полнотой   и точность   в   соответствии   с   поставленной   задачей   (при описании). Л: взаимоотношениях с одноклассниками Р:  Уметь   корректировать   способ   действия   в   случае расхождения с правилом Р: одноклассниками в группе необходимые действия. П: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной   форме,  планировать   и   осуществлять проектную деятельность; Л: деятельности. К: осуществлять совместную деятельность в группах.   положительное   отношение   к   познавательной  планировать   в   сотрудничестве   с   учителем   и  Уметь   выбрать   оптимальные   формы   во  Уметь   выбрать   оптимальные   формы   во Упр. 6, с. 63 wb 27.11­ 1.12 Упр.   10, с. 38 wb 04.12­ 08.12 Упр.8,   с. 67 wb 04.12­ 08.12 Упр.   14, с. 67 wb 04.12­ 08.12 Упр.19, с. 71 wb 11.12­ 15.12 Упр.21, с. 72 wb 11.12­ 15.12 Упр.   23, с. 73 wb 11.12­ 15.12 14 17   Контроль   навыков 41. письма. Выполнять   предложенные   задания   по письму    Контроль   навыков 42. аудирования. Выполнять   предложенные   задания   при восприятии информации на слух.   Контроль   навыков 43. чтения. Выполнять   предложенные   задания   при чтении текстов.  Контроль   навыков 44. говорения. Защита проектной работы «Остров Тасмания»  Рассказывать   об   острове   Тасмания,   на котором   расположено   австралийское государство 45.  Обобщающее   повторение по темам раздела. Планировать   необходимые   действия, систематизировать знания по теме 18 19 20 21 № урока       1 К:    Уметь   выражать   мысль   с   достаточной   полнотой   и точность   в   соответствии   с   поставленной   задачей   (при описании). Р:  Уметь   корректировать   способ   действия   в   случае расхождения с правилом Л:   формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату Л:   формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату  Овладение   монологической   формой   речи   в  Формирование   мотивов   достижения   социального К: соответствии с образцами Л: признания, развитие готовности к сотрудничеству Р:  Умение   адекватно   понимать   оценку   взрослого   и сверстника К: Умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний     уметь   слушать   аудиозапись   и   понимать   его  Формирование   мотивов   достижения   социального К: содержание. Л: признания Р:  Формирование   умений   контролировать   процесс   и результаты деятельности К: Умение слушать, вступать в диалог. Л: поведения Р: восприятия мира П:   получать   новую   информацию,   выделять существенную информацию  Умение   выделить   нравственный   аспект  Формирование   основ   оптимистического Упр.   25, с. 74 wb 18.12­ 22.12 Упр.29, с. 77 wb Упр.31, с. 56 wb Упр.31, с. 78 wb 18.12­ 22.12 18.12­ 22.12 18.12­ 22.12 Упр.36, с. 82 wb 18.12­ 22.12 На дом Упр. 8­ 10, с. 9 Дата (план) 10.01— 19.01 Дата (факт) Упр. 8­ 10, с. 12 10.01— 19.01 15 III четверть (33 часа) Unit 4 “Living things around us”(15 часов) «Живые существа вокруг нас» Тема Основные виды деятельности обучающихся Формирование универсальных учебных действий (УУД) 46.   Аудирование   текста   с выбором правильного   Введение   новой ответа. лексики.   Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью   понимать   прослушанный   текст, построенный   на   знакомом   языковом   материале ,пополнять словарный запас новой лексикой       2 47.  Чтение текста «Они так похожи на нас».    основного Читать   текст   страноведческого   характера   с пониманием   содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую   информацию;   игнорировать незнакомые   слова,   не   мешающие   понять основное содержание текста; пользоваться сносками. Ознакомление с использования слов other, others, another. особенностями 3      4       5      6 7       8 48.Описание Введение новой лексики.    животных. Пополнять словарный запас новой лексикой, учиться   описывать   животных   с   помощью стилистических образований.  Ознакомление 49. с настоящим   совершенным продолженным временем.   Знакомиться с новым английским временем: настоящее   совершенное   продолженное   и употреблять их в письменной и устной речи. 50. Поисковое чтение текста близкие «Наши   родственники».  Введение новой лексики. Читать (извлекать) краткую информацию. Обобщать   полученную   информацию; участвовать   в   диалоге­обмене   мнениями, опираясь   на   информацию   из   прочитанного текста     51.  Аудирование   текста   с правильного выбором ответа. Обучение поздравлению   людей   с различными событиями. 52.  Тренировка   настоящего совершенного продолженного   времени   в лексико­грамматических упражнениях. 53.   Чтение текста «Чарльз Дарвин»   с   выполнением задания в формате ОГЭ.  Прогнозировать содержание звучащего текста по   его   началу;   осуществлять   самоконтроль: полностью   понимать   прослушанный   текст, построенный на знакомом языковом материале Отрабатывать   грамматические   формы   в упражнениях     основное Передавать содержание прочитанного   с   опорой   на   текст,   выражая свое отношение к прочитанному и выполняя задания. Знакомиться с фразовым глаголом make.   следовать   основам   смыслового   восприятия   следовать   основам   смыслового   восприятия Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: познавательного текста К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: познавательного текста К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. П:   следовать   основам   смыслового   восприятия познавательного   текста,   получать   новую   информацию, выделять существенную информацию К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Р:  Целеполагание   как   постановка   учебной   задачи   на основе   соотнесения   того,   что   известно   и   того,   что неизвестно К:  Умение с помощью вопросов получить информацию, осуществлять совместную деятельность в группах. Л: Умение работать с иллюстрацией  П: Уметь поздравлять людей с различными событиями.  планировать   в   сотрудничестве   с   учителем   и Р: одноклассниками в группе необходимые действия. П: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме Л:   положительное   отношение   к   познавательной деятельности П:   следовать   основам   смыслового   восприятия познавательного   текста,   получать   новую   информацию, выделять существенную информацию К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ. Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Р:  Целеполагание   как   постановка   учебной   задачи   на основе   соотнесения   того,   что   известно   и   того,   что неизвестно Упр. 4, с. 18 10.01— 19.01 Упр. 8­ 10, с. 20 10.01— 19.01 Упр. 8­ 10, с.25 22.01­ 26.01 Упр. 8­ 10, с.30 22.01­ 26.01 Упр. 8­ 10, с.33 22.01­ 26.01 Упр. 8­ 10, с.39 29.01­ 02.02 16 9 54. Практика аудирования.       10 55. Практика чтения.       11 56. Практика чтения.   полностью   звучащего   осуществлять понимать   построенный   на Прогнозировать   содержание   текста   по   его   началу; самоконтроль: прослушанный   текст, знакомом языковом материале Передавать содержание   прочитанного   с   опорой   на   текст,   выражая свое отношение к прочитанному и выполняя задания. основное     основное содержание Передавать прочитанного   с   опорой   на   текст,   выражая свое отношение к прочитанному и выполняя задания.         12 63.   Практика   лексики   и грамматики Выполнять задания в рабочей тетради        13 64.   Практика   лексики   и грамматики Выполнять задания в рабочей тетради.       14 65. Домашнее чтение   необходимые Планировать   действия, систематизировать   знания   по   теме.   Читать текст с полным пониманием содержания.       15 66.   Контрольная   работа   по теме «Чтение» Выполнять   самостоятельно   письменное задание по прочитанному тексту.   следовать   основам   смыслового   восприятия    уметь   слушать   аудиозапись   и   понимать   его  планировать   в   сотрудничестве   с   учителем   и  Формирование   мотивов   достижения   социального К: содержание. Л: признания Р:  Формирование   умений   контролировать   процесс   и результаты деятельности Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: познавательного текста К.:   адекватно   использовать   речевые   средства   для решения КЗ.  владение   логическими   действиями   сравнения, П: анализа,   синтеза,   обобщения,   установления   аналогий   и причинно­следственных связей Л:   осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению. Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. Р: одноклассниками в группе необходимые действия. П: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме,   Л:   положительное   отношение   к   познавательной деятельности П:  владение   логическими   действиями   сравнения, анализа,   синтеза,   обобщения,   установления   аналогий   и причинно­следственных связей Л:   осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению. Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. П:  владение   логическими   действиями   сравнения, анализа,   синтеза,   обобщения,   установления   аналогий   и причинно­следственных связей Л:   осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению. Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. Л:   формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату Упр.12­ 13, с.12  wb 29.01­ 02.02 Упр. 3,  с.40 29.01­ 02.02 Упр. 6,  с.85 wb 26.01­ 30.01 5.02­9.02 Упр. 16­ 17, с. 93  wb Упр. 24,  c. 99 wb 5.02­9.02 Упр. 7, c. 84 wb 5.02­9.02 Упр. 8, c. 8510 wb 12.02­ 16.02 17 16      17   Анализ 67.   Подготовка проекта. работ. 68. Защита проекта по теме «Символы Российских городов в образе животных»     необходимые Планировать   действия, систематизировать знания по теме. Готовить информацию   к   проекту,   намечать   план   и этапы работы над ним Рассказывать о символах Российских городов в образе животных Л:  Формирование мотива, реализующего потребности в социальной оценке деятельности. Р:  Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Л:   формировать способность  к оценке  своей  учебной деятельности  Р: уметь адекватно оценивать свои достижения П:   уметь   осознанно   и   произвольно   строить   речевое высказывание в устной речи. К:     использовать   речевые   средства   для   построения монологического   высказывания,   формулировать собственное мнение и позицию   Упр. 7, с. 45 12.02­ 16.02 Упр. 36­ 37, с. 27 12.02­ 16.02 № урока       1 2 3 4 Тема Основные виды деятельности обучающихся Формирование универсальных учебных действий (УУД) На дом Дата (план) Дата (факт) Unit 5  “The ABC of  Ecology” «Экология»  (18 часов)     Ознакомление с 69.   которые   не глаголами, употребляются в продолженных   временах   и употребление их в речи.   Знакомиться  с группой глаголов,  которые не употребляются   в   продолженных   временах   и употреблять   их   в   речи   для   решения коммуникативных задач 70. Введение новой лексики. Чтение   текста   «Что   такое экология»   и   нахождение интернациональных слов. Знакомиться   с   новой   лексикой,   используя перевод   отдельных   предложений   текста, искать интернациональные слова в тексте.     Введение новых 71. обозначения способов  количества   на   английском языке с  использованием их в речи.   Знакомиться с новыми способами обозначения количества   на   английском   языке   с использованием   их   в   речи.   Выполнять упражнения с требуемыми заданиями по теме. 72. Введение новой лексики.    Пополнять словарный запас новой лексикой с применением ее в разных видах речи   следовать   основам   смыслового   восприятия   планировать   в   сотрудничестве   с   учителем Л: проявлять   учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу Р: необходимые действия П:   учиться   строить   грамматические   конструкции   с глаголами, видеть их в тексте и правильно переводить К: делиться мнениями с учителем и учениками Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: познавательного текста К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ,   уметь  с  помощью  вопросов  получить  информацию, осуществлять совместную деятельность в группах. Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: учиться новым способам обозначения количества К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ,   уметь  с  помощью  вопросов  получить  информацию, осуществлять совместную деятельность в группах. Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.:   следовать   основам   смыслового   восприятия Упр.   8­ 10, с. 50 12.02­ 16.02 Упр.   8­ 10, с. 54 19.02­2.03 Упр.   8­ 10, с. 57 19.02­2.03 Упр.   8­ 10, с. 61 19.02­2.03 18 5       6       7       8       9   73.Дифференцирование форм грамматических настоящего   завершённого   и настоящего   совершенно­ длительного времени 74. Введение новой лексики. Обучение   фразам   для объяснения выполнения определённых действий.   Находить   глагольные   формы   в   настоящем завершенном   и   настоящем   совершенно­ длительном   временах,отличать   их   при построении предложений, употреблять во всех видах речевой деятельности.  Пополнять   словарный   запас   новой   лексикой, учиться   объяснять   выполнение   определенных действий, с проговариванием своих действий   упражнения     выполнять 75.  Аудирование   текста «Мёртвый как птица дронт» с   выполнением   устного задания.  Воспринимать на слух, слушать в аудиозаписи текст и отвечать на вопросы в устной форме, а затем выполнить тест выбора.  Введение 76. словообразования. Ознакомление   с   фразовым глаголом take. 77.  Аудирование   текста   и соотнесение   высказываний об  экологии  с  имеющимися утверждениями. Знакомиться   со   словообразованием   новым способом,   знакомиться   с   новым   фразовым глаголом, учиться употреблять данный глагол с   разными   предлогами   согласно   речевой ситуации. Обобщать   полученную   в   аудиозаписи информацию;   участвовать   в   диалоге­обмене мнениями   (об   экологии),   опираясь   на информацию из услышанного текста       10 78.    Выполнение   лексико­ грамматических заданий. Выполнять задания по грамматике и лексике, используя полученные знания.      11   Работа   по   рабочей 79. тетради. Выполнять   задания   в   рабочей   тетради   по аудированию, чтению, письму и говорению.    уметь   слушать   аудиозапись   и   понимать   его  Формирование   мотивов   достижения   социального познавательного текста К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ. Л:   осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению Р: оценивать уровень владения учебным действием П: ориентироваться на разнообразие способов КЗ К: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: учиться объяснять выполнение действий К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ, уметь с помощью вопросов получить информацию К: содержание. Л: признания Р:  Формирование   умений   контролировать   процесс   и результаты деятельности Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: учиться объяснять выполнение действий К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ, уметь с помощью вопросов получить информацию К: содержание. Л: признания Р:  Формирование   умений   контролировать   процесс   и результаты деятельности П: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­ следственных связей Л:   осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению. Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. П: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­ следственных связей Л:   осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению.  Формирование   мотивов   достижения   социального    уметь   слушать   аудиозапись   и   понимать   его Упр.   8­ 10, с. 65 19.02­2.03 Упр.   8­ 10, с. 70 19.02­2.03 Упр.   8­ 10, с. 74 05.03­ 16.03 Упр.   8­ 10, с. 78 05.03­ 16.03 Упр.   3, с. 80 05.03­ 16.03 Упр.   8­ 10, с. 82 05.03­ 16.03 Упр.   34, с.133 wb 19.03­ 23.03 19 12   Работа   по   рабочей 80.   тетради.   Выполнять   задания   в   рабочей   тетради   по аудированию, чтению, письму и говорению.      13      14      15       16      17   Контроль   навыков 81. письма. Выполнять предложенные задания по письму    Контроль   навыков 82. аудирования. Выполнять   предложенные   задания   при восприятии информации на слух.   Контроль   навыков 83. чтения. Выполнять предложенные задания при чтении текстов.  Контроль   навыков 84. говорения.  Выполнять   предложенные   задания   при говорении. 85. Защита проекта по теме «Вымирающие   животные   и растения России» Рассказывать   о   вымирающих   животных   и растениях России, Красной книге 18 86. Обобщающее повторение по темам раздела. Планировать систематизировать знания по теме необходимые     действия, Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. П: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­ следственных связей Л:  осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению. Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. К:    Уметь   выражать   мысль   с   достаточной   полнотой   и точность   в   соответствии   с   поставленной   задачей   (при описании). Р:  Уметь   корректировать   способ   действия   в   случае расхождения с правилом Л:   формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату Л:   формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату  Овладение   монологической   формой   речи   в  Формирование   мотивов   достижения   социального К: соответствии с образцами Л: признания, развитие готовности к сотрудничеству Р:  Умение   адекватно   понимать   оценку   взрослого   и сверстника Л:     формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности  Р: уметь адекватно оценивать свои достижения П:   уметь   осознанно   и   произвольно   строить   речевое высказывание в устной речи.   К:     использовать   речевые   средства   для   построения   формулировать   монологического   высказывания, собственное мнение и позицию К: Умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний    Упр.  28­ 29, с.128 wb 19.03­ 23.03 Упр.  32, с.131 wb 19.03­ 23.03 Упр.  33, с.132 wb Упр.   7, с. 85 19.03­ 23.03 19.03­ 23.03 19.03­ 23.03 Упр.  35, с.133 wb 19.03­ 23.03 19.03­ 23.03 IV четверть (24 часа) Unit 6  “Living Healthy” «Здоровье»  (18 часов) 20 № урока       1 Тема Основные виды деятельности обучающихся 87. Введение новой лексики, тренировка в чтении. Пополнять словарный запас новой лексикой и читать аутентичный текст с новыми словами.       2       3       5      6 88.  Дифференциация омонимов  too  (тоже)  и  too (слишком).  Драматизация диалогов. Находить формы омонимов, отличать их при построении предложений, употреблять во всех видах   речевой   деятельности.   Составлять   и разыгрывать этикетные диалоги    Способы   построения 89. восклицательных предложений. Учиться   образовывать   восклицательные предложения и употреблять их в разных видах речи  4 90. Введение новой лексики. Пополнять словарный запас новой лексикой и читать аутентичный текст с новыми словами. 91.  Аудирование   текстов   с соотнесением их содержания с   изображениями   на картинках. 92. Введение новой лексики. Ознакомление  с  британской системой   измерения   веса   и расстояния. Обобщать   полученную   в   аудиозаписи информацию;   участвовать   в   диалоге­обмене мнениями   (о   здоровой   и   нездоровой   пище), опираясь   на   информацию   из   услышанного текста Пополнять словарный запас новой лексикой и знакомиться с британской системой измерения веса и расстояния.     7 93. Введение новой лексики Пополнять словарный запас новой лексикой Формирование универсальных учебных действий (УУД) Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: учить новые слова К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: учиться отличать омонимы К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: учиться строить восклицательные предложения К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: учить новые слова К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ К: содержание. Л: признания Р:  Формирование   умений   контролировать   процесс   и результаты деятельности Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: знакомиться с иностранной системой измерения К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: знакомиться с иностранной системой измерения К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ  Формирование   мотивов   достижения   социального    уметь   слушать   аудиозапись   и   понимать   его Дата (факт) Дата (план) 2.04­ 06.04 На дом Упр.  8­10, с. 90 Упр.  8­10, с. 93 2.04­ 06.04 Упр.  8­10, с. 97 2.04­ 06.04 Упр.  8­10, с. 101 09.04­ 13.04 Упр.  8­10, с. 104 09.04­ 13.04 Упр.  8­10, с. 110 09.04­ 13.04 Упр.  8­10, с. 113 16.04­ 20.04 21 8   Обучение 94. словообразованию. Ознакомление   с   фразовым глаголом stay. Пополнять словарный запас новой лексикой      9 95. Практика устной речи  Вести монологическую речь, учитывая правила построения английских предложений.      10      11 97. Лексико­грамматические упражнения   в   рабочей тетради. 97. Лексико­грамматические упражнения   в   рабочей тетради. 12 98. Практика аудирования. 13 99. Практика устной речи. Планировать   систематизировать знания по теме  необходимые   Планировать   систематизировать знания по теме  необходимые   действия, действия, Обобщать   полученную   в   аудиозаписи информацию;   участвовать   в   диалоге­обмене мнениями   (о   здоровой   и   нездоровой   пище), опираясь   на   информацию   из   услышанного текста Выполнять   задания   в   рабочей   тетради   по аудированию, чтению, письму и говорению 14 100. Практика чтения Выполнять   задания   в   рабочей   тетради   по аудированию, чтению, письму и говорению Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: знакомиться с иностранной системой измерения К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ Л:   формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: воспринимать смысл новой информации К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ. Л.:   проявлять   желание   приобретать   новые   знания   и умения Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем П.: воспринимать смысл новой информации К.: адекватно использовать речевые средства для решения КЗ. К: содержание. Л: признания Р:  Формирование   умений   контролировать   процесс   и результаты деятельности П: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­ следственных связей Л:  осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению.   Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. П: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­ следственных связей Л:  осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению.   Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности.  Формирование   мотивов   достижения   социального    уметь   слушать   аудиозапись   и   понимать   его Упр.  8­10, с. 118 16.04­ 20.04 Упр.   7,   с. 121   15, Упр. с.146 wb 16.04­ 20.04 23.04­ 28.04 Упр. 19, с. 148 wb 23.04­ 28.04 Упр.   5,  с. 137  wb 23.04­ 28.04 Упр.   9,  с. 142  wb 23.04­ 28.04 Упр. 11, с. 143  wb 3.05­ 11.05 22 15 101 Практика чтения   Планировать действия, систематизировать   знания   по   теме.   Читать текст с полным пониманием содержания. необходимые   16 17 Практика   лексических   и грамматических навыков.    нацеленные   на Выполнять   упражнения, систематизацию   и лексического   материала,   полученного   за   год обучения грамматического   Практика   лексических   и грамматических навыков.  Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности 18 Практика устной речи. Формировать   умение   вести   диалог,   учитывая позицию собеседника; ­ к   формировать совершенствованию   собственной   речевой культуры в целом стремление     19 20 21 22   Контроль   навыков 41. письма. Выполнять предложенные задания по письму    Контроль   навыков 42. аудирования. Выполнять   предложенные   задания   при восприятии информации на слух.   Контроль   навыков 43. чтения. Выполнять предложенные задания при чтении текстов.  Контроль   навыков 44. говорения.  Защита проектной   работы   «Остров Тасмания»  Рассказывать об острове Тасмания, на котором расположено австралийское государство П: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­ следственных связей Л:  осознавать   свои   трудности   и   стремиться   к   их преодолению. Р:  оценивать   свои   умения   в   различных   видах   речевой деятельности. К: Умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний П.­ развивать умение составлять   целое из частей, в том числе   с   самостоятельным   достраивание),   выбирать основания для сравнения, классификации объектов, Р.­   осуществлять   констатирующий   и   предвосхищающий контроль   по   результату   и   по   способу   действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П.­   монологического высказывания К.­ используя различные виды речевой деятельности,   Р.­ развивать умение саморегуляции  при диалогической речи, составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам К:    Уметь   выражать   мысль   с   достаточной   полнотой   и точность   в   соответствии   с   поставленной   задачей   (при описании). Р:  Уметь   корректировать   способ   действия   в   случае расхождения с правилом Л:   формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату Л:   формировать   способность   к   оценке   своей   учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату    развивать   умение   эффективно   сотрудничать,   осознанное   и   произвольное   построение  Овладение   монологической   формой   речи   в  Формирование   мотивов   достижения   социального К: соответствии с образцами Л: признания, развитие готовности к сотрудничеству Р:  Умение   адекватно   понимать   оценку   взрослого   и сверстника Упр. 26, с. 153  wb 3.05­ 11.05 Упр. 27, с. 154  wb 3.05­ 11.05 Упр. 28, с. 154  wb 3.05­ 11.05 Упр. 29, с. 154  wb 14.05­ 18.05 Упр. 31, с. 157 wb 14.05­ 18.05 Упр.32,   с. 158 wb Упр.33,   с. 158 wb Упр.34,   с. 159 wb 14.05­ 18.05 21.05­ 25.05 21.05­ 25.05 23 23 24 45. Обобщающее повторение по темам раздела. 45. Обобщающее повторение по темам раздела. Планировать систематизировать знания по теме необходимые   Планировать систематизировать знания по теме необходимые   Итого:  102 ч     действия, действия, К: Умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний  К: Умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний  Упр.35,   с. 159 wb 21.05­ 25.05 21.05­ 25.05 24

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2018