7 класс Урок Северное сияние.
Оценка 5

7 класс Урок Северное сияние.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
25.09.2019
7 класс Урок Северное сияние.
Публикация является частью публикации:
Северное сияние.docx
Урок № 8 Дата: Класс: 7 Тема: Северное сияние Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Критерии оценивания Цели урока Языковая цель Предыдущее  обучение Школа: Ф.И.О. учителя  Борзова ЕВ  Лем Е.И.  Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: Ч1 – понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов,  извлекая главную и второстепенную информацию; СГ3 – пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов ( повествование, описание, рассуждение ) с изменением лица; П3 ­  представить информацию в виде различных схем, таблиц,  диаграмм; СРН4 – использовать  знаки препинания  в простых,  осложненных  обособленным определением и обстоятельством предложениях.  Учащийся понимает основную информацию сплошных и несплошных  текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;  – пересказывает подробно, кратко, выборочно содержание текстов ( повествование, описание, рассуждение ) с изменением лица;  ­  представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм;  – использует  знаки препинания  в простых  осложненных обособленным  определением и обстоятельством предложениях. Все учащиеся смогут понимать основную информацию сплошных и  несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию; пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов  ( повествование, описание, рассуждение ) с изменением лица;   представить информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм; использовать  знаки препинания  в простых  осложненных обособленным  определением и обстоятельством предложениях. Большинство уч­ся смогут найти предложения,  соответствующие  схемам, предложенным учителем. Некоторые уч­ся смогут составить схемы простых осложненных  предложений с обособленными определениями и обстоятельствами  Учащиеся могут: понимать основную информацию сплошных и  неспошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию Ключевые слова и фразы: северное сияние,  атмосфера, сполохи,  полюс, заряженные частицы, атомы. Полезные фразы для диалога/письма: Речевые обороты: солнечные частицы, многоцветный пульсирующий  занавес,  магнитное поле Земли, мистическое свечение,  зеркальное  отражение, непредсказуемость феномена, романтическое путешествие. Учащиеся умеют понимать основную информацию сплошных и  несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию; Планируемое время Оргмомент Вызов Осмысление  – пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов ( повествование, описание, рассуждение ) с изменением лица;  ­  представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм;  – использовать знаки препинания  в простых,  осложненных  обособленным определением и обстоятельством предложениях План Запланированная деятельность  Ресурсы Стратегия « Жребий» Деление на группы происходит с  использованием карточек в виде авиабилетов разных цветов. На каждом билете, кроме  даты  вылета и пункта назначения, пожелание для  пассажира: « Удачного путешествия! », « Приятных впечатлений от  отдыха!», « Счастливого пути в мир неизведанного!»,  « Удивляйтесь увиденному!» 1.Предтекстовое задание.  Просмотр видеоролика (самолет, Арктика, северное сияние) Во время просмотра звучит стихотворение (читает подготовленный  ученик) Расплескались клавиши на синем, В небе цветомузыки обвал, ­ Словно на старинном клавесине Зазвучал полуночный хорал. И плывут, пылают краски эти, Чтобы люди северной земли, Помнили о заполярном лете Посредине ночи и зимы. Стратегия « Корзина идей» Групповая работа. Задание:  рассмотрите внимательно билеты, полученные в начале урока, обсудите в группах, куда  и когда мы отправляемся в путешествие.  Спикеры озвучивают ответы. 2. Текстовое задание Стратегия « Бортовой журнал »  На столе каждой группы разложены « Бортовые журналы», в которых  каждый учащийся заполняет сведения  о себе. Индивидуальная работа.    Задание: 1. Прочитать текст.                  2. Разделить информацию на главную и второстепенную в                           графах бортового журнала номерами предложений. Бортовой журнал рейса № 1 « Жезказган – Северный полюс» ФИО пассажира_________________________________________ Время заполнения_________________________________________  Небесная цветомузыка 1.  На протяжении веков люди смотрели на  одно из природных чудес на Земле — северное сияние, не зная, что же это такое. Главная информ Второстеп информ 2. На Русском Севере сияния прозвали  лазорями или сполохами – от слова «зоря» и  от слов «полошить», «тревожить». 3.  Действительно, во время северных сияний  небо может быть красным, как огонь.  4. Современные учёные считают, что огни в  небе вызваны столкновением солнечных  частиц и атомов,   заряженных электрически в  атмосфере. 5. Энергия от столкновения  выделяется в виде света. 6. То, что северное  сияние наблюдается в основном на полюсах,  объясняется тем, что там магнитное поле  Земли особенно сильное.  7. Северное сияние – мистическое небесное  свечение, непредсказуемое и красивое,  внезапно появляющееся и точно так же  внезапно исчезающее.  8. От этого зрелища захватывает дух, оно  может продолжаться от десяти минут и до  нескольких суток. 9.  В один миг появляются  бегущие цветные лучи и полосы или на всём  небосводе с востока на запад вспыхивает  многоцветный пульсирующий занавес. 10.  Северное сияние появляется, когда на  Солнце происходят взрывы. 11. К Земле  устремляются частицы,  заряженные энергией, . 12. Достигая нашей атмосферы, они  сталкиваются с разряженными частицами  газов – кислорода и азота ­  и заставляют их  светиться. 13. Атомы кислорода дают алое и  зелёное свечение, а азота – фиолетовое.14.   Увидеть этот феномен можно лишь на  Северном и Южном полюсах Земли. 15. Сияние  движется, меняя свою форму и  местоположение, становясь зеркальным  отражением на полюсах. 16. С каждым годом на поиски северного  сияния отправляется все больше  путешественников.  17. Неуловимость и непредсказуемость  феномена делает северное путешествие  захватывающим, романтичным и даже  азартным. Ф.О. Самооценивание по кодовому ключу.           Цифровой ключ вывешивается на доске Дескрипторы. Критерии 1.Извлекает главную информацию 2. Извлекает второстепенную информацию Балл  самооцен. Макс.  балл 1б 1б Работа с текстом.  Групповая работа. « Бортовой журнал» Задание: заполните новую информацию в « Бортовом журнале» Выпишите  простые осложненные предложения с обособленными  определениями и обстоятельствами.  Обособленные определения Обособленные обстоятельства Дифференцированное  задание.  На лист бортового журнала учеников уровня  С прикрепляется стикер  с изображением Телефона зеленого цвета « Звонок с Земли.»  Задание. Составить схемы простых осложненных предложений с  обособленными определениями и обстоятельствами ( по 1 примеру из  текста) Учащиеся уровня  В прикрепляется стикер с изображением Телефона  синего  цвета « Звонок с Земли.» находят предложения соответственно  предложенным учителем схемам. Дескрипторы. Взаимооценивание  в группах Критерии 1. Выписаны правильно   простые осложненные предложения с обособленными определениями 2. Выписаны правильно   простые осложненные предложения с обособленными  обстоятельствами. 3. Правильно составлены схемы предложений 4. Верно определены номера предложений по  заданным схемам.  Макс.  балл 1б Балл  самооцен. 1б 1б 1б Физминутка. Пальчиковая гимнастика « Дружба». С вами мы подружим, маленькие пальчики – ритмичное касание  пальцев обеих рук. Раз, два, три, четыре – поочерёдное касание пальцев на обеих руках,  начиная с мизинца. Пять – хлопок в ладоши. Начинай считать опять: – поочерёдное касание пальцев на обеих руках, начиная с большого пальца.  Раз, два, три, четыре – руки вниз, встряхнуть кистями. Мы закончили считать. 3. Послетекстовые задания. « Бортовой журнал» Прием « Кластер» Работа в паре. Взаимооценивание « Две звезды, 1 пожелание». Задание: пересказать текст по созданному кластеру, выбрав описание  северного сияния (с художественной или физической точки зрения по  выбору учащегося) Дескрипторы.  ­ правильно выбирает из текста описание северного сияния ­ передает содержание теста соответственно нормам Рефлексия  Стратегия «Лесенка  успеха» выкладывается из билетов,  полученных в начале урока в виде северного сияния.  Выполнил все задания:  Верхняя ступенька – без ошибок Средняя ступенька­ с  негрубыми  ошибкамии Нижняя ступенька – допустил  2 и  более ошибок Домашнее задание.Творческая иллюстрированная работа «Мое новое  путешествие». Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания  учащихся? Междисциплинарные связи  здоровье и безопасность  поддержка ИКТ 1.После стратегии « Бортовой  журнал»  ФО  самооценивание  по  кодовому ключу и  взаимооцение в группах 2.Оценивание « Две звезды, 1  пожелание» после приема  « Кластер» Ценности: творческое мышление,  коммуникативные способности. Физминутка­ пальчиковая  гимнастика Междисциплинарные связи:  география, физика Рефлексия Дополнительная информация Дифференциация заложена  в задании 2  Учащиеся уровня А – выписывают простые  осложненные предложения  с обособленными  определениями и  обстоятельствами  , уровня  В находят предложения  соответственно  предложенным учителем  схемам, уровня С –   Составить схемы простых  осложненных предложений  с обособленными  определениями и  обстоятельствами Рефлексия Были  ли  цели обучения  /  урока достижимыми ? Чемусегодня научились  учащиеся? Какой   была атмосфера обучения? Успешными ли были  действия   по установлению  различий   между учащимися? графика?  Придерживался ли я  временного Какие отступления от  плана я сделал и почему? Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?  1.  2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока  (как преподавания, так и  обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего  следующего урока?

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.

7 класс Урок Северное сияние.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019