Методические рекомендации к проведению урока
Цель обучения: Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной.
Критерии оценивания:
6.2.2.10
решать линейные неравенства видов или
;
6.2.2.11
приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству
вида ,
6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой;
6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;
Организационный момент. Для повторения пройденного материала предложите учащимся работу в парах. Разбор домашнего задания.
Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель выполняет с учащимися упражнение на воспитание уверенности в себе и самоуважению.
«Круг радости».
Цель: Создание благоприятного психологического климата.
Организация: Участники становятся в круг.
Как это работает: Ведущий говорит «Повернитесь к соседу и пожелайте ему всего хорошего на сегодняшний день и пожмите руку». Поменяйте соседа и повторите действие. Варианты: все берутся за руки и по очереди желают сразу всему классу.
Предложите учащимся ответить на вопросы:
-Сформулировать определение линейного неравенства с одной переменной?
-Что значит решить неравенство?
-Какие неравенства называются равносильными?
-Что называется решением системы неравенств с одной переменной?
-Перечислите свойства равносильности, используемые при решении систем линейных неравенств с одной переменной
Контроль и самопроверка знаний. Предложите учащимся повторить пройденный материал с помощью метода «Думай – В паре – Делись».
Цель: Структурированный способ развития идей и мыслей
Как это работает:
Предложите учащимся задания для решения.
-Ученики думают и пишут ответы каждый индивидуально.
-Ученики образуют пары и объединяют свои лучшие вопросы.
-Ученики делятся своими новыми улучшенными ответами с классом.
Цель: проверить уровень усвоения темы. Задания разного уровня сложности. Каждый может выбрать задания своего уровня. За выполнение определенного задания вы получаете определенное количество баллов.
І уровень
№1. Изобразить решение двойного неравенства на координатной прямой (3 балла)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.