7.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

Цель обучения: Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной.

Критерии оценивания:

6.2.2.10 решать линейные неравенства видов  или ;

6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида ,

6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой;

6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;

Организационный момент. Для повторения пройденного материала предложите учащимся работу в парах. Разбор домашнего задания.

Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель выполняет с учащимися упражнение на воспитание уверенности в себе и самоуважению.

 «Круг радости».

Цель: Создание благоприятного психологического климата.

Организация: Участники становятся в круг.

Как это работает: Ведущий говорит «Повернитесь к соседу и пожелайте ему всего хорошего на сегодняшний день и пожмите руку». Поменяйте соседа и повторите действие. Варианты: все берутся за руки и по очереди желают сразу всему классу.

Предложите учащимся ответить на вопросы:

-Сформулировать определение линейного неравенства с одной переменной?

 -Что значит решить неравенство?

 -Какие неравенства называются равносильными?

 -Что называется решением системы неравенств с одной переменной?

 -Перечислите свойства равносильности, используемые при решении систем линейных неравенств с одной переменной

Контроль и самопроверка знаний. Предложите учащимся повторить пройденный материал с помощью метода «Думай – В паре – Делись».

Цель: Структурированный способ развития идей и мыслей

Как это работает:

Предложите учащимся задания для решения.

-Ученики думают и пишут ответы каждый индивидуально.

-Ученики образуют пары и объединяют свои лучшие вопросы.

-Ученики делятся своими новыми улучшенными ответами с классом.

Цель: проверить уровень усвоения темы. Задания разного уровня сложности. Каждый может выбрать задания своего уровня. За выполнение определенного задания вы получаете определенное количество баллов.

І уровень

№1. Изобразить решение двойного неравенства на координатной прямой (3 балла)