Рабочая программа по геометрии 8 класс. ( 2017 - 2018 учебный год предназначена для работы по учебнику Макарычев Ю.Н. "Просвящение" 2017 г. 102 часа в год 3 часа в неделю. ) Содержит: пояснительную записку , результаты освоения , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
алгебра-8,2017-2018г.docx
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛИЦЕЙИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________А.П. Шутиков
Приказ № 15 от
«31» 08. 2017 г.
Рабочая программа
по предмету «Алгебра»
8 класс
(Федеральный компонент государственного стандарта общего образования)
основное общее образование
БУП2004
Составитель:
Бузов П.Г.
учитель математики 2017 – 2018 учебный год
Пояснительная записка
1. Настоящая программа составлена на основе авторской программы по алгебре
для 8 класса. Авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков,
С.Б.Суворова. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений.
Алгебра. 79 классы. М: «Просвещение», 2015,с.50 Программа отвечает
требованиям Государственного стандарта основного общего образования,
базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает
основные требования, предъявляемые к современным УМК по алгебре
2. Рабочая программа реализуется через УМК: «Алгебра» для 8 класса. Авторы
Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Сборник
«Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 79 классы.
Составитель: Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2015,с.50
3. Согласно федеральному базисному плану, на изучение алгебры в 8 классе
отводится 102 часа. Количество учебных часов в учебном плане школы 102. Раздел 1. Результаты освоения программы.
Ученик должен
Знать/понимать
1. существо понятия математического доказательства; приводить примеры
доказательства;
2. существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
3. как используются уравнения и неравенства; примеры их применения для
решения математических и практических задач;
4. как математически определенные функции могут описывать реальные
зависимости; приводить примеры такого описания;
5. как потребности практики привели математическую науку к необходимости
расширения понятия числа.
Уметь
1. выполнять основные действия с алгебраическими дробями; тождественные
преобразования рациональных выражений;
2. строить графики функций у=к/х, у=√х; определять свойства функции по ее
графику; применять графические представления при решении уравнений,
систем, неравенств.
3. применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления
значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные
корни;
4. решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
5. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
6. решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать
полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки
задачи;
7. изображать множество решений линейного неравенства и их систем;
8. выполнять основные действия со степенями с целыми показателями;
9. использовать приобретенные знания и умения на других уроках. Раздел 2. Содержание учебного предмета
В курсе алгебры 8 класса изучаются следующие темы:
2.1. Рациональные дроби (23 часа).
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция обратной
пропорциональности и ее график.
Основная цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования
рациональных выражений, строить график дробной рациональной функции
2.2. Квадратные корни (19 часов).
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах.
Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного
корня. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих
квадратные корни. Функция арифметического квадратного корня ,
Основная цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать
представление о иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе;
выработать умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.
2.3. Квадратные уравнения (21 час).
Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение
рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и
простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель: выработать умение решать квадратные уравнения и простейшие
рациональные уравнения, применять их к решению задач.
2.4. Неравенства (20часов).
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых
неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной
переменной и их системы. Основная цель: ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки
значений выражений, выработать умение решать неравенства с одной переменной и их
системы.
2.5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов).
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные
сведения об организации статистических исследований.
Основная цель: выработать умение применять свойства степени с целым
показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные
представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной
интерпетации.
2.6. Обобщающее повторение (8часов). Раздел 3. Календарнотематическое планирование
№ п/п
Раздел, тема
Кол
во
часов
дата
план
факт
Глава 1. Рациональные дроби и их свойства
23
13
Рациональные выражения
46
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
78
911
12
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями
Контрольная работа №1: "Рациональные
выражения. Сложение и вычитание
дробей"
1314 Анализ контрольной работы.
Умножение дробей. Возведение дроби в
степень
1516 Деление дробей
1720 Преобразование рациональных выражений
2122 Функция у = k / x и ее график
23
24
Контрольная работа №2: "Произведение и
частное дробей"
Глава 2. Квадратные корни
Анализ контрольной работы.
Рациональные числа
25
Иррациональные числа
2627 Квадратные кони. Арифметический
квадратный корень
2830 Уравнение х2 = а
Нахождение
приближенных
значений
3
3
2
3
1
2
2
4
2
1
19
1
1
2
3
02.09.
03.09.
05.09.
09.09.
10.09.
12.09.
16.09.
17.09.
19.09.
23.09.
24.09.
26.09.
30.09.
01.10.
03.10.
07.10.
08.10.
10.10.
14.10.
15.10.
17.10.
21.10.
22.10.
24.10.
28.10.
29.10.
31.10.
11.11.
12.11.
14.11. СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения учителей
от 30.08.2017г. № 01
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
_____________О.А. Артамонова
31.08.2017г.
8 класс Рабочая программа по алгебре.
8 класс Рабочая программа по алгебре.
8 класс Рабочая программа по алгебре.
8 класс Рабочая программа по алгебре.
8 класс Рабочая программа по алгебре.
8 класс Рабочая программа по алгебре.
8 класс Рабочая программа по алгебре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.