8 класс Рабочая программа по алгебре.
Оценка 4.8

8 класс Рабочая программа по алгебре.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
20.02.2018
8 класс Рабочая программа по алгебре.
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ( 2017 - 2018 учебный год предназначена для работы по учебнику Макарычев Ю.Н. "Просвящение" 2017 г. 102 часа в год 3 часа в неделю. ) Содержит: пояснительную записку , результаты освоения , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
алгебра-8,2017-2018г.docx
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ­ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ» УТВЕРЖДАЮ  Директор  ___________А.П. Шутиков Приказ № 15 от «31»  08. 2017 г. Рабочая программа  по предмету «Алгебра»   8 класс  (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования) основное общее образование БУП­2004 Составитель: Бузов П.Г. учитель математики 2017 – 2018 учебный год Пояснительная записка 1. Настоящая  программа составлена на основе авторской программы по алгебре для   8   класса.   Авторы   Ю.Н.   Макарычев,   Н.Г.Миндюк,   К.И.Нешков, С.Б.Суворова.   Сборник   «Программы   общеобразовательных   учреждений. Алгебра.   7­9   классы.   М:   «Просвещение»,   2015,с.50   Программа   отвечает требованиям   Государственного   стандарта   основного   общего   образования, базового   учебного   плана   общеобразовательных   учреждений   РФ,   учитывает основные требования,  предъявляемые к современным УМК по алгебре 2. Рабочая программа реализуется через УМК: «Алгебра» для 8 класса. Авторы Ю.Н.   Макарычев,   Н.Г.Миндюк,   К.И.Нешков,   С.Б.Суворова.   Сборник «Программы   общеобразовательных   учреждений.   Алгебра.   7­9   классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.­  М: «Просвещение», 2015,с.50 3. Согласно федеральному базисному плану, на изучение алгебры   в 8 классе отводится 102 часа. Количество учебных часов в учебном плане школы ­ 102. Раздел 1. Результаты освоения программы. Ученик должен Знать/понимать 1. существо   понятия   математического   доказательства;   приводить   примеры доказательства; 2. существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; 3. как   используются   уравнения   и   неравенства;   примеры   их   применения   для решения математических и практических задач; 4. как   математически   определенные   функции   могут   описывать   реальные зависимости; приводить примеры такого описания; 5. как  потребности практики привели математическую  науку к необходимости расширения понятия числа. Уметь 1. выполнять   основные   действия   с   алгебраическими   дробями;   тождественные преобразования рациональных выражений; 2. строить графики функций у=к/х, у=√х; определять свойства  функции по  ее графику;   применять   графические   представления   при   решении   уравнений, систем, неравенств. 3. применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления значений   и   преобразований   числовых   выражений,   содержащих   квадратные корни; 4. решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним; 5. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; 6. решать   текстовые   задачи   алгебраическим   методом,   интерпретировать полученный   результат,   проводить   отбор   решений,   исходя   из   формулировки задачи; 7. изображать множество решений линейного неравенства и их систем; 8. выполнять основные действия со степенями с целыми показателями; 9. использовать приобретенные знания и умения на других уроках. Раздел 2. Содержание учебного предмета В  курсе алгебры 8 класса изучаются следующие темы: 2.1.  Рациональные дроби (23 часа). Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция обратной  пропорциональности и ее график. Основная цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования  рациональных выражений, строить график  дробной рациональной функции 2.2. Квадратные корни (19 часов).  Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах.  Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного  корня. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих  квадратные корни. Функция арифметического квадратного корня ,  Основная цель: систематизировать сведения о    рациональных числах и дать  представление о иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе;  выработать умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные  корни. 2.3. Квадратные уравнения (21 час).   Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение  рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и  простейшим рациональным уравнениям. Основная цель: выработать умение решать квадратные уравнения и простейшие  рациональные уравнения, применять их к решению задач. 2.4. Неравенства (20часов).    Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых  неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной  переменной и их системы. Основная цель: ознакомить учащихся с применением неравенств  для оценки  значений выражений, выработать умение решать неравенства с одной переменной и их системы. 2.5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов).   Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные  сведения об организации статистических исследований. Основная цель: выработать умение применять свойства степени с целым  показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные  представления о сборе и группировке статистических данных,  их наглядной  интерпетации.  2.6. Обобщающее повторение (8часов). Раздел 3. Календарно­тематическое планирование № п/п Раздел, тема Кол­ во часов дата план факт Глава 1. Рациональные дроби и их свойства 23 1­3 Рациональные выражения 4­6 Основное свойство дроби. Сокращение дробей 7­8 9­11 12 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение   и   вычитание   дробей   с   разными знаменателями Контрольная работа №1: "Рациональные  выражения. Сложение и вычитание  дробей" 13­14 Анализ контрольной работы.  Умножение   дробей.   Возведение   дроби   в степень  15­16 Деление дробей 17­20 Преобразование рациональных выражений 21­22 Функция у = k / x и ее график 23 24 Контрольная работа №2: "Произведение и  частное дробей" Глава 2. Квадратные корни Анализ контрольной работы. Рациональные числа 25 Иррациональные числа 26­27 Квадратные кони. Арифметический  квадратный корень 28­30 Уравнение х2 = а Нахождение   приближенных   значений 3 3 2 3 1 2 2 4 2 1 19 1 1 2 3 02.09. 03.09. 05.09. 09.09. 10.09. 12.09. 16.09. 17.09. 19.09. 23.09. 24.09. 26.09. 30.09. 01.10. 03.10. 07.10. 08.10. 10.10. 14.10. 15.10. 17.10. 21.10. 22.10. 24.10. 28.10. 29.10. 31.10. 11.11. 12.11. 14.11. СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания  методического объединения учителей   от 30.08.2017г.  № 01 СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР  _____________О.А. Артамонова  31.08.2017г.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.

8 класс Рабочая программа по алгебре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018