9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.
Оценка 4.6

9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.

Оценка 4.6
docx
21.01.2020
9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.
конспект.docx

Раздел 5. «Подросток в современном мире»

Урок 36. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения

Раздел долгосрочного

плана (номер раздела, название раздела)

Раздел 5. «Подросток в современном мире»

Дата 15.01

Ф.И.О. учителя Победимова С.В.

Класс 9б, в

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения

Цели обучения, кото- рые необходимо дос- тичь на данном уроке

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов;

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте.

Цели урока

Все учащиеся смогут: использовать чтение с составлением конспектов; корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте; использовать правильно знаки препинания в БСП

Большинство уч-ся сможет: использовать чтение с составлением конспектов; корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте; использовать правильно знаки препинания в БСП, давать полную характеристику БСП.

Некоторые уч-ся смогут: использовать чтение с составлением конспектов; корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте; использовать правильно знаки препинания в БСП; давать полную характеристику БСП, консультировать одноклассников

Критерии оценивания

Учащиеся:

  составят конспект текста;

  откорректируют текст

  правильно определят средства связи в БСП

Привитие ценностей

Любовь и бережное отношение к окружающему миру, уважение, сотрудничество

Ключевые слова

 

Межпредметные связи

Самопознание, литература

Навыки

использования ИКТ

Видео- и аудиоматериал, поиск информации

Предварительные знания

Используют разные виды чтения; правильно используют обособленные члены предложения

 

 

 

 

План

Плани- руемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

5 мин

1.  Создание коллаборативной среды

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

Дети: Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

       Учитель: Да, все, что вы сказали, верно: и на улице стало совсем тепло, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке ….

2.  Проверка домашнего задания. Консультирование.

3.  Кластер «Мир подростка»

МИР подростка
 

 

 

 

 

 

 


Работа в паре

 

 


4.  Постановка целей урока

 

 

Середи- на

1.       Погружение в тему. Прочитайте текст.

 

 

Текст

15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин.

 

2. Групповая работа

Группы 1, 2,3,4.

Задания .

1.      Прочитайте текст и составьте конспект (см. стр.248 учебника).

2.      Озаглавьте текст.

3.      Определите

Тема –

Основная мысль –

Тип текста –

4.      Дайте развернутый ответ на вопрос:

Считаете ли вы, что современные подростки испортились под натиском эпохи ? Почему?

5.      Выпишите из текста  БСП, найдите основы, постройте схемы.

6.      Откорректируйте выделенное предложения (исправьте орфографические и речевые ошибки).

Согласование работ в больших группах (1 и 2; 3 и 4), выступление на класс.

Дескрипторы:

  составляют конспект текста;

  дают заглавие,

  определяют тему, основную мысль, тип, текста;

  дают аргументированные ответы,

  корректируют текст

  выписывают БСП

ФО Взаимооценивание «Аплодисменты».

 

2.       ИР. Упражнение 180 А. Выбрать в каждой строке один из вариантов, который предпочитают.

Б. Рассказать о себе, используя выбранные варианты

Дескрипторы:

  Выбирают один из вариантов;

  Рассказывают о себе, используя выбранные варианты;

ФО Самооценивание «Смайлик»

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал учебника

Конец

1.  Рефлексия.

 

Аргументированный ответ на один из вопросов:

 

1. Что вы ожидали от урока и что получилось?

2. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему?

3. Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения?

4. Была ли польза от такого рода работы?

5. Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них.

6.Какой этап урока вы бы опустили, вычеркнули? Почему?

 

2.  ДЗ. Упражнение 180 б (записать рассказ)

 

 

 

9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.

9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.

9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.

9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.

9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.

9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.

9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.

9 класс. Подростки в современном мире. Бессоюзные сложные предложения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020