Цели обучения:
6.2.2.10
решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
6.2.2.11
приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b;
6.2.2.12
изображать решения неравенств на координатной прямой;
6.2.2.13
записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
Критерии оценивания
Учащиеся
знают:
как решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
как приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b;
как записывать, используя математическую символику, ответы к решениям неравенства;
умеют
решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b
изображать решения неравенств на координатной прямой;
использовать обозначения для записи числовых промежутков в ответах;
записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
.
Линейные неравенства
1. Если неравенство содержит дроби, то умножаем обе части неравенства на наименьший общий знаменатель всех дробей, входящих в неравенство.
2. Если в неравенстве есть скобки, то раскрываем их.
3. Переносим слагаемые с переменной в одну часть неравенства, а остальные слагаемые - во вторую часть.
4. Приводим подобные слагаемые, получаем линейное неравенство.
5. Решаем линейное неравенство и записываем ответ.
Знак меняется на противоположный, так как мы разделили на отрицательное число.
Линейные неравенства
НОК (3, 5, 15)= 15
Ответ:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.