Раздел 9.2А: Тригонометрия |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Тригонометрические функции и их свойства |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
9.2.4.6. объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: 1. Определять область определения; 2. Определять область значения; 3. Определять четность/нечетность; 4. Определять периодичность; 5. Определять монотонность; 6. Определять промежутки знак постоянства; 7. Определять промежутки возрастания и убывания. |
||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Учащиеся - знают определение тригонометрических функции; - определяют свойства с помощью единичнойокружности; - с помощью свойств различают тригонометрические функции. |
||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: описывать алгоритм построения графиков тригонометрических функций; описывать свойства тригонометрических функций по графическому изображению; комментировать преобразования графиков тригонометрических функций. |
||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Общечеловеческие ценности: альтруизм, сочувствие, доброта, патриотизм, благотворительность Привитие ценностей осуществляется через беседу в конце урока |
||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Геометрия, география |
||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Работать с доской Active Inspirе |
||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся знают понятие радианной меры угла, знают понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла, умеют преобразовывать графики функции |
||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3 мин |
І. В начале урока сделать акценты на: - концентрацию внимания учащихся - Повторить пройденную тему и проверить домашнее задание - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока І. Физминутка: «Кто быстрее?» - раздаются карточки на которых написаны углы. Ученики должны определить какой координатной четверти принадлежит данные углы. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
Групповая работа 8 минут
Индивидуальная работа 7 мин
10 мин
Работа в паре 10 мин |
Мозговой штурм. Предложите по рисунку определить углы по координатам точек на единичной окружности и координаты точек по углам
«Исследовательская работа» Вместе с учениками разобрать алгоритм
исследование функции 1. Область определения; 2. Область значения; 3. Четность/нечетность; 4. Периодичность; 5. Монотонность; 6. Промежутки знакопостоянства; 7. Промежутки возрастания и убывания функции
График функции Свойства тригонометрических функций cosx, sinx – область определения функции
cosx, sinx – область значении функции:
cosx, sinx – период функции
№1. Раздаются карточки на исследование функции (приложение №1)
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 2 мин
|
Домашняя работа: Исследовать данные функции: 1. y=sin(2x+ 2. y=5tgx
Карта самооценивания по сегодяшнему уроку
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Более одаренные получать задания повышенной сложности при выполнении заданий формативного оценивания |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? 1. Групповое оценивание 2. Формативное оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.