9класс_Тригонометрические функции_КСП

  • docx
  • 14.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9класс_Тригонометрические функции_КСП.docx

Раздел  9.2А: Тригонометрия

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тригонометрические функции и их свойства

Цели обучения

9.2.4.6. объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций;

Цели урока

Учащиеся будут:

1.      Определять область определения;

2.      Определять область значения;

3.      Определять четность/нечетность;

4.      Определять периодичность;

5.      Определять монотонность;

6.      Определять промежутки знак постоянства;

7.      Определять промежутки возрастания и убывания.

Критерии успеха

Учащиеся

-          знают определение тригонометрических функции;

-          определяют свойства с помощью единичнойокружности;

-          с помощью свойств различают тригонометрические функции.

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

­   описывать алгоритм построения графиков тригонометрических функций;

­   описывать свойства тригонометрических функций по графическому изображению;

­   комментировать преобразования графиков тригонометрических функций.

Привитие

ценностей

Общечеловеческие ценности: альтруизм, сочувствие, доброта, патриотизм, благотворительность

Привитие ценностей осуществляется через беседу в конце урока

Межпредметные     связи

Геометрия, география

Навыки

использования          ИКТ

Работать с доской Active Inspirе

Предварительные знания

Учащиеся знают понятие радианной меры угла, знают понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла, умеют преобразовывать графики функции

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

          3 мин

І. В начале урока сделать акценты на:

- концентрацию внимания учащихся

- Повторить пройденную тему и проверить домашнее задание

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока

  І. Физминутка: «Кто быстрее?» - раздаются карточки на которых написаны углы. Ученики должны определить какой координатной четверти принадлежит данные углы.

 

Середина урока

 

Групповая работа

8 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в паре

10 мин

Мозговой штурм.  Предложите по рисунку определить углы по координатам точек на единичной окружности и координаты точек по углам

Четверти окружности

1-я

2-я

3-я

4-я

cos  

 

 

 

 

sin

 

 

 

 

tg

 

 

 

 

ctg

 

 

 

 

 

«Исследовательская работа»

Вместе с учениками разобрать алгоритм исследование функции  на единичной окружности.

1.      Область определения;

2.      Область значения;

3.      Четность/нечетность;

4.      Периодичность;

5.      Монотонность;

6.      Промежутки знакопостоянства;

7.      Промежутки возрастания и убывания функции

 

График функции  

Свойства тригонометрических функций

cosx,  sinx – область определения функции

 область определения функции ,

cosxsinx область значении функции:

- область значении функции:

 четная функция.

 нечетные функции.

cosxsinx – период функции

 функции не имеют точки максимума и минимума,

 точка максимума 1, а минимум точка: -1

 точка максимума 1, а минимум точка: -1

 убывает

 возрастает

 

№1. Раздаются карточки на исследование функции (приложение №1)

 

 

 

Конец урока

2 мин

 

Домашняя работа:

Исследовать данные функции:

1.    y=sin(2x+/3)

2.      y=5tgx

 

Картинки по запросу рефлексия продолжи фразу

Карта самооценивания по сегодяшнему уроку

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Более одаренные получать задания повышенной сложности при выполнении заданий формативного оценивания

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

1.       Групповое оценивание

2.       Формативное оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru