9.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

Цель обучения: Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной.

Критерии оценивания:

6.2.2.10 решать линейные неравенства видов  или ;

6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида ,

6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой;

6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;

Организационный момент.

Для повторения пройденного материала предложите учащимся игру «Угадай слово».

Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником.

Задание для пар:

Проставьте в таблице в один столбик с корнями уравнений букву, стоящую рядом с соответствующим уравнением. И тогда вы узнаете имя французского математика, который ввел символы и обозначение чисел буквами.

 

7

0,7

9

3

 

Учащиеся в парах обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание.

Для закрепления темы «Решение линейных неравенств с одной переменной» предложите учащимся игру Лабиринт.

Подготовьте листы с линейными неравенствами, разместите их по всему кабинету. Разделите учащихся на две группы, дайте им маршрутный лист. Учащиеся должны проходить лабиринт строго по листу.

В конце игры соберите листы с решениями и проведите оценивание по готовым ответам.

Лабиринт «Решение линейных неравенств с одной переменной»

I вариант:  

II вариант: 2 —> 10 —> 4 —> 8 —> 5

1.  

6.  

2.  

7. 

3.

8.  

4.  

9.  

5

10.  

 

Решение:

Ключ

 

 

1.

(-∞ ; -1]

6.

[-3 ; +∞)

2.

(1 ; +∞)

7.

[ -   ; +∞)

3.

(-∞ ; 10)

8.

(-∞ ; 3,2)

4.

(-∞ ; 1)

9.

(-∞ ; -7)

5.

(-∞ ; ]

10.

[2 ; +∞)

Дескриптор:

-решает линейные неравенства видов  или ;

- приводит неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида ,

-  изображает решения неравенств на координатной прямой;

- записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;

Проведите гимнастику для глаз.

 

Прием «Встреча по времени». Эффективность метода заключается в том, что на одном уроке ученик может поработать в паре с несколькими учениками.

Ученики работают в паре над решением заданий, «встречаясь по времени». Учащиеся назначают друг другу встречу на 13.00;14.00;15.00;16.00;17.00; 18.00. Одной и той же паре встретиться можно только один раз. В разное время, разные учащиеся решают различные задания. Решение заданий каждая группа комментирует.

Учащиеся: ученик может объяснить, как деятельность в классе связана с целью обучения. Учащиеся активно участвуют во всех занятиях в классе. Учащиеся критически анализируют и делают выводы. Учащиеся оценивают друг друга с помощью критериев оценки.

Прием «Встреча по времени»

 

         13.00 - Сумма четного числа с утроенным последующим четным числом меньше 32. Найдите наибольшее четное число, удовлетворяющее этому условию.(ответ:6)

         14.00 - Периметр квадрата больше 26 см, но меньше 30 см. Оцените длину стороны квадрата.(

         15.00- Из одного города в другой, расстояние между которыми 300 км, выехал поезд. Через 3 часа  ему осталось проехать еще 45 км. Оцените скорость поезда. (скорость поезда меньше, чем 85 км/ч)

         16.00- Длина прямоугольника 11 см. Оцените, сколько сантиметров должна быть его ширина, чтобы периметр этого прямоугольника, был меньше периметра квадрата со стороны 8 см.(меньше 5 см)

         17.00- От причала А до причала В и обратно туристы плыли по реке на лодке. На весь путь они затратили 3 ч 30 мин. Скорость лодки в стоячей воде 5 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Оцените расстояние от причала А до причала В. (меньше 7,5)

         18.00- Портниха для пошива 8 рубашек и нескольких платьев купила 51 м ткани. На пошив одной рубашки она израсходовала 2 м ткани, а на пошив одного платья не меньше 2,5 м ткани. Оцените, сколько платьев она сможет сшить из оставшейся ткани.( не больше 5 платьев)

Дескриптор:

     -решает линейные неравенства видов  или ;

         - приводит неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида ,

         -  изображает решения неравенств на координатной прямой;

         - записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;

          

 

Похожее изображение

Домашняя работа:№1013 стр.232

Ресурсы:

1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.

2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.