« Будущая гордость России!» Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.
Оценка 4.9

« Будущая гордость России!» Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.

Оценка 4.9
Игры +2
docx
воспитательная работа
7 кл—10 кл
11.04.2019
« Будущая гордость России!»  Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.
« Будущая гордость России!» -это конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России. На программе присутствует актив совета ветеранов,которые выступают в роли жюри и ребята -кадетского класса. Конкурсы для команд разработаны с учётом их возраста.В момент подсчёта баллов для болельщиков проводится викторина "О боях -пожарищах!" В конце игры команды награждаются памятными дипломами и сувенирами.
Будущая гордость России.docx
1 « Будущая гордость России!»  Конкурсно   ­   игровая   программа,   посвящённая   Дню   воинской   славы   России,   для   8­ого кадетского класса. Конкурс проходит в соц.службе . Звучит лейтмотив конкурса Ведущий: Здравствуйте, ребята!   Мальчишки и девчата!   «Будущая   гордость   России»  ­  это   мероприятие   для   смелых,   сильных,   ловких   и сообразительных!  Ведущий:   Нет в России ни дома, ни хаты,    Где б не глянул на Вас со стены    Молодыми глазами солдата    Окрыляющий подвиг войны. Ведущий:  Сегодня   мы   с   вами   собрались   в   честь   Дня   воинской   славы   России,   И   наш конкурс мы посвящаем Дню воинской славы России: Дню Победы ­ 9 мая. День воинской славы России – праздник всех военных. У каждого из нас в семье кто­ то носил, носит или готовится носить погоны. Вот и у одного из наших кадетов:  Сбродова Дениса – дедушка, кадровый военный… Вы все знаете Александра Николаевича Сбродова – полковника запаса, старосту нашего клуба «Патриот»… У Дениса не менее активная и бабушка: Сбродова Любовь Николаевна, которая является председателем совета ветеранов с.п. Нижнесортымский.И сегодня она, так же как всегда, помогает нам проводить этот конкурс…  Ведущий:   Давайте почтим минутой молчания – тех, кто погиб защищая, нашу,  славную, любимую, родную страну – Россию,наш Великий Советский союз! …  Всех, кто выжил в этой страшной войне, но  и их уже тоже не с нами …. годы летят… Звучит мелодия реквиема… Ведущий:    Служить Отчизне – почётная обязанность всех мужчин и соответственно, тех женщин, которые связывают свою жизнь с армией.  Чтобы быть готовым к службе в армии надо   немало   потрудиться.   Надо   заниматься   спортом,   учиться   обслуживать   себя самостоятельно, уметь постоять за себя, необходимо быть сильным и смелым. И, конечно, всегда в трудную минуту нас выручает юмор, шутка…. Сейчас мы вас и проверим на: дружбу, смекалку и находчивость. Итак, у нас есть две команды. За правильное и быстрое выполнение задания команда получает 5 баллов.  Жюри  ­ тоже имеется.  В состав жюри вошли самые уважаемые и почитаемые люди нашего посёлка. Называет весь состав жюри: 1.   Любовь   Николаевна   Сбродова   –   председатель   совета   ветеранов   с.п. Нижнесортымский. 2. Нина Ивановна Мантурова – ветеран труда, категория «Дети войны». 4.Людмила Фёдоровна Рыбалкина – категория репрессированные. 5. Елизавета Григорьевна Шарова – труженица тыла. 6.Лидия Петровна Булатова – труженица тыла. АПЛОДИСМЕНТЫ, нашему уважаемому жюри! Ведущий:   Пусть   представительное   наше   жюри   смотрит   внимательно   и   судит старательно.  Какая же из команд окажется наиболее ловкой и смекалистой.  Перед началом игры нужно провести жеребьёвку. 2  Проводится жеребьёвка  Конкурс 1. Команды по очереди представляют название команды. Ведущий: Первыми выступает команда «________________».           Вторыми выступает команда «__________________». Представление команд. Проводится представление команд Ведущий:  Как видите – наши команды заявили о себе, а теперь переходим ко  второму конкурсу: «Военная терминология» Разьясните следующие понятия. 1) Для команды1. • Рельсовая война (Кодовое название операции, проведённой советскими партизанами в целях дезорганизации работы железнодорожного транспорта.) • Эвакуация (Перебазирование населения и предприятий из прифронтовых районов) • Народное ополчение  (Добровольческие военные формирования, группы самообороны, создаваемые из лиц, не подлежащих призыву в армию). • Блицкриг (Молниеносная война.) 1) Для команды 2. •  Оккупационный   режим  (Режим   террора,   установленный   на  захваченной   советской земле.) •   Военная   доктрина  (Система   взглядов   и   положений   о   подготовке   страны   и вооружённых сил к войне и способы их ведения.) •   Геноцид  (Истребление   отдельных   групп   населения   по   расовым   или   национальным признакам.) • Коалиция (Политический или военный союз государств для совместных действий.) Наш следующий конкурс мы назвали «Донесения с войны». Ведущий: Подумайте и скажите, где могли бы прозвучать подобные высказывания.? 2) Для команды1. • Гарнизон крепости умирает, но не сдаётся. (Брестская крепость,1941г.) • Дорога жизни открыта. (Ленинград,1941год.) 2) Для команды 2. • 12 июля 1042 года. Сражение выиграно. (Курская дуга, Прохоровка.) •   Военный   парад   состоялся.   Уходим   на   фронт.  (Москва,   Красная   площадь,7   ноября 1941г.) 4 Конкурс: «Вечная Слава героям!» Во время конкурса Звучит лейтмотив мероприятия 4)Вопросы для 1 команды: • Курган назывался красным за преобладавший в те дни цвет его скатов, железным – за то, что  его  поверхность   на  полуметровую  глубину   была   начинена  стальными   и  чугунными осколками,   мёртвым   –   потому   что   в   нём   нашли   себе   могилу   десятки   тысяч   солдат. Назовите это место? (Мамаев курган; Сталинград.) • Смотри,родная сторона,    Как бъются братьев 28,    Смерть удивлённо их уносит:    Таких не видела она!  ­ О ком идёт речь? (О 28 панфиловцах; Волоколамское шоссе.) • Назовите имя и фамилию человека, который в годы войны в звании генерал – лейтенанта был тяжело контужен, попал в плен, отказался служить немцам и погиб мученической 3 смертью:   немцы   на   морозе   обливали   его   холодной   водой   и   он   замёрз.  (Дмитрий Карбышев).  4)Вопросы для 2 команды: •  Назовите   имя   и   фамилию   человека,   который   во   время   войны   был   командиром эскадрильи, ему трижды было присвоено звание Героя Советского Союза. Это был ас авиации.   Появление   его   самолёта   в   воздухе   вызывало   дрожь   у   немцев. (А.И.Покрышкин.) • Подвиг этого человека стал символом мужества и воинской доблести, бесстрашия и любви   к   Родине.   Израсходовав   все   боеприпасы,   он   закрыл   своим   телом   амбразуру дзота. О ком идёт речь? (Александр Матросов) • О каком герое войны эти строки? Она назвала себя Таней, Не зная, что в гордой красе Не сломленной, бронзовой станет Над Минском летящим шоссе. (Зоя Космодемьянская.) 5) Конкурс: «Страницы Великой Отечественной»  5) Вопросы для 1 команды: • Объясните значение слова «Барбаросса». (План молниеносной войны в СССР назван в честь германского императора, известного своими завоевательными походами.) • Какая кампания длилась всего 24 дня? (Разгром Квантунской армии.) • Назовите дату, когда была прорвана блокада Ленинграда. (Январь 1944г.) • На Мамаевом кургане установлена самая высокая скульптура – Родина – мать. Какова её высота и кто скульптор? (82м.,скульптор Е.Вучетич.) 5) Вопросы для 2 команды: •  Кто   из   представителей   правительства   подписал   акт   о   ненападении   и   когда? ( В.М.Молотов и Роббентроп,23 августа 1939г.) • Назовите кодовое название плана взятия Москвы. («Тайфун») • Когда состоялся Парад Победы и где? (24 июня 1945 года в Москве.) • Кто такой Николай Францевич Гастелло? Расскажите о нём? ( Лётчик Н.Гастелло во время боя направил подбитый самолёт на колонну немецких танков – совершил таран.) Ведущий: А теперь 6 задание. Его предлагается выполнить обеим командам. Необходимо расположить в хронологическом порядке события:  • Битва под Москвой (1941) • Курская битва (1943) • Ленинградская блокада (1944) • Берлинская операция (1945) Звучит лейтмотив Команды выполняют задания. Ведущий: Подведём итоги нашего конкурса…..Слово жюри… Вручение дипломов. Ведущий: приказом. Приказ № 22 от « 22» апреля 2016 года Параграф 1: В честь проведения Дня воинской славы России выразить бурными аплодисментами наше восхищение кадетами Параграф 2: Отметить троекратным «Ура!» достижения кадетов в поведении и смекалке! Позвольте закончить нашу конкурсную программу 4 Параграф 3: Объявить благодарность кадетам за надёжность, смелость, находчивость и готовность всегда прийти на помощь. «Генерал армии будущего Солдатушкин – Браво – Ребятушкин!» АПЛОДИСМЕНТЫ! Лейтмотив Молодцы, кадеты! Ещё раз поздравляю вас с успешным прохождением интеллектуальных испытаний, желаю всем здоровья и дальнейших успехов!

« Будущая гордость России!» Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.

« Будущая гордость России!»  Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.

« Будущая гордость России!» Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.

« Будущая гордость России!»  Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.

« Будущая гордость России!» Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.

« Будущая гордость России!»  Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.

« Будущая гордость России!» Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.

« Будущая гордость России!»  Конкурсно - игровая программа, посвящённая Дню воинской славы России.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019