• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины»
Оценка 4.8

• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
8 кл
24.03.2018
•	Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины»
Цель: способствовать воспитанию подрастающего поколения на примере мужества, стойкости своих отцов, дедов и братьев, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта. • Задачи: • - способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни; • - способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения. • - способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранениюЦель: способствовать воспитанию подрастающего поколения на примере мужества, стойкости своих отцов, дедов и братьев, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта. • Задачи: • - способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни; • - способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения. • - способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению
sportivnyy_prazdnik (1).docx

.

·         Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины»

·         8 класс

Цель: способствовать воспитанию подрастающего поколения на примере мужества, стойкости своих отцов, дедов и братьев, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта.

·         Задачи:

·         - способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;

·         - способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения.

·         - способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

·         - привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.

·         Оборудование:  мячи баскетбольные, волейбольные, медицинские, для метания, футбольные.

·         Метод обучения; проектный ,игровой, соревновательный, упражнения, круговой тренировки.

·         Меж предметные связи: история, география, биология, математика, химия,

·         Содержание мероприятия:

1. Подготовительная часть: построение команд класса, приветствие учителя и рапорт физорга класса.

2. Основная часть: Класс – команду разделить на 2 группы, заранее продифференцировать физподготовленность учащихся.

Каждая команда должна пойти все станции и набрать максимальное количество баллов, зафиксировать результаты.

Подробное описание заданий на станциях:

Стация № 1  Полоса препятствий.  каждый ученик (ца) отжимается, подтягивается.

Команда отвечает на вопросы: математика

.1.  Угол в 2 градуса рассматривают в увеличительное стекло, увеличивающее в 20 раз. Какой величины покажется угол? (ответ: 2 градуса)

2.  Какой из названных предметов имеет круглую форму – апельсин, груша, блин? (ответ: блин)

3.  Летела стая совсем большая. Как назывались птицы и сколько их было? (ответ: семь сов)

4. На машину погрузили 20 мешков пшеницы, да еще пол столько, да еще четверть столько. Сколько всего мешков в машине? (ответ: 35)

5.  Морская вода содержит 5% соли. Сколько килограмм соли в 100 килограммах морской воды? в 200 килограмм? (ответ: 5 кг, 10 кг)

6. Некоторое число удвоили, прибавили к результату число 2 и получили в ответе. Назовите загаданное число. (ответ 5)

7.  Мартышка собрала 100 бананов общим весом 10 кг, каков средний вес одного банана? (ответ: 100 г)

8. Арбуз весит 6 кг и еще пол арбуза. Сколько кг весит арбуз? (ответ: 12 кг)

9. В колбу поместили 5 бактерий. Каждые полчаса из одной бактерии путем деления получают две. Сколько бактерий будет в колбе через час? (ответ: 20)

Станция №2.  Эстафета с волейбольным мячом (с заданиями по биологии) подбросить волейбольный мяч вверх 10 раз и ответить на вопросы.

1.  Как называется наука о растениях? (ответ: ботаника)

2.  Из чего состоят все живые организмы? (ответ: из клеток)

3. Самый главный орган дыхательной системы это – …? (ответ: легкие)

4. Как называется совокупность всех животных, населяющих Землю? (ответ: фауна)

5.  Грибы относятся к царству животных или царству растений? (ответ: это отдельное царство – грибы)

6. Как называется процесс поглощения растениями углекислого газа и выделения в атмосферу кислорода под действием световой энергии в хлоропластах? (ответ: фотосинтез)

7. Как называется совокупность всех растений Земли? (ответ: флора)

8. ) Как называется наука об изменчивости и наследственности организмов? (ответ: генетика)

9. Чем отличается человек от всех других живых существ, живущих на Земли? (ответ: у человека есть разум)

Станция № 3.  Футбол. Выполнить упражнение с мячом. (с заданиями по литературе)

1. Кто из героев народной сказки был хлебобулочным изделием? (ответ: колобок)

2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (ответ: репка)

3. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше? (ответ: Змей Горыныч)

4. Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Не хочу учиться, хочу жениться» (ответ: комедия «Недоросль», Митрофанушка)

5. Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Без наук люди живут и жили» (ответ: Фонвизин комедия «Недоросль», Стародум)

6. Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Счастливые часов не наблюдают» (ответ: Грибоедов «Горе от ума», Софья)

7. И.С. Тургенев написал: «Записки врача», «Записки охотника», «Записки на манжетах» (ответ: «Записки охотника»)

8. Кто из героев пьесы так отзывается о Кабанихе? «– Ханжа, сударь Нищих оделяет, домашних заела совсем…» Борис, Кулигин, Катерина. (ответ: Кулигин)

9. Какое стихотворение читал Пушкин перед Державиным на публичном экзамене в Царскосельском лицее? «Городок», «Деревня», «Воспоминания о Царском Селе» (ответ: «Воспоминания о Царском Селе»)

Станция № 4. Эстафета «Удержи не урони» приседание сгрузом 10 раз (с заданиями по географии)

1.  Эта латиноамериканская страна самая южная, самая узкая и самая длинная в мире? (ответ: Чили)

2.  Эта страна в Юго-Восточной Азии занимает крупнейший в мире архипелаг – в ее составе насчитывается 13 тыс. островов? (ответ: Индонезия)

3. Это скандинавское королевство признано самой лучшей для жизни страной в мире для жизни? (ответ: Норвегия)

4.  Эта бывшая советская республика – крупнейшее государство, полностью расположенное в Европе? (ответ: Украина)

5.  Эта небольшая страна на Балканах считается одной из самых бедных в Европе? (ответ: Албания)

6. Считается, что в этой стране к западу от Великобритании растет самая зеленая в мире трава? (ответ: Ирландия)

7.  Страна, в которой продут зимние олимпийски игры в 2014 году? (ответ: Россия)

8.. Самая большая агломерация? (ответ: Нью-Йорк)

9. Самая большая республика РФ? (ответ: Саха (Якутия))

Станция №5 Баскетбольная эстафета с заданиями по истории .

 1. Назовите дату 1 Мировой войны:  28 июня 1914 – 11 ноября 1918; 22 июня 1941 – 9 мая 1945; 1 сентября 1939г. – 2 сентября 1945. (Ответ: 28 июня 1941 – 11 ноября 1918 г.)

2.  Отечественная война с французами началась в … 1612 г., 1812 г., 1914 г. (ответ: 1812)

3.  Буржуазная революция в Англии произошла в 1789 г., 1640 г., 1861 г. (ответ: 1640 г.)

4. Автором «Повести временных лет» является: Нестор, Ной, Кий. (ответ: Нестор)

5.  Крещение Руси произошло в: 988 г., 990 г., 996 г. (ответ: 998 г.)

6. Титул «великого князя всея Руси» в 1485 году получил: Иван II, Иван III, Иван IV (ответ: Иван III)

7.  Самым коротким в истории России был: 1700 г., 1699 г., 1698 г. (ответ: 1699 г.)

8.  Найдите верное утверждение:

  • Целью аграрной реформы было усиление общины;
  • Целью аграрной реформы было уравнительное землепользование крестьян;
  • Целью аграрной реформы было создание индивидуальных крестьянских хозяйств;

(ответ: Целью аграрной реформы было создание индивидуальных крестьянских хозяйств)

9.  Немецкий план войны против СССР предусматривал:

  • Полниеносную войну сроком 5 месяцев;
  • Войну в несколько этапов общим сроком в один год;
  • Затяжную войну сроком до 4 лет;

(ответ: Молниеносную войну сроком 5 месяцев)

Станция № 6. Эстафета по лёгкой атлетике (с заданиями по информатике)

1.  И категория в спорте, и позиция в записи числа? (ответ: разряд)

2.  И беговая, и на магнитном диске? (ответ: дорожка)

3.  Строительный, и системный в ПК? (ответ: блок)

4.  Семейный, и файловый? (ответ: архив)

5. И трапеции, и у памятника, и у системы счисления? (ответ: основание)

6.  И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске? (ответ: сектор)

7.  И в дневнике ученика, и в таблице базы данных? (ответ: запись)

8.  И снаряд для метания, и электронный носитель информации? (ответ: диск)

9.  И искусственное русло, наполненное водой, и линия связи? (ответ: канал)

 

Станция №7. Линейная эстафета на меткость (с заданиями по химии)

1.  Какая кислота входит в состав желудочного сока? (ответ: HCl – соляная)

2.  Кто является автором периодической системы химических элементов? (ответ: Д.И. Менделеев)

3. Какой заряд у атома? (ответ: нейтральный)

4.  Какая карбоновая кислота применяется для консервирования и маринования продуктов? (ответ: уксусная)

5.  Назовите формулу спиртного напитка? (ответ: C2H5OH)

6.  Какой газ нужен для дыхания? (ответ: кислород)

7.  Какого газа в воздухе 78%? (ответ: азота)

8. Серная кислота – хлеб химической промышленности, назовите ее формулу? (ответ: H2SO4)

9.  Какую пластмассу получают из этилена? (ответ: полиэтилен)

Восстановить ЧСС до 80- 100уд\мин сидя на скамье.

3. Заключительная часть:

 Построение.

Речь судьи: «Итак, ребята сегодня мы вспомнили основные правила ЗОЖ. Команды старались , хорошо выполняли задания и соответственно набрали баллы:

команда №1______ и команда №2______.


 

Единый Всекубанский проект «Судьба и

Единый Всекубанский проект «Судьба и

Морская вода содержит 5% соли.

Морская вода содержит 5% соли.

Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Без наук люди живут и жили» (ответ:

Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Без наук люди живут и жили» (ответ:

Автором «Повести временных лет» является:

Автором «Повести временных лет» является:

Кто является автором периодической системы химических элементов? (ответ:

Кто является автором периодической системы химических элементов? (ответ:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018