• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
8 кл
24.03.2018
Цель: способствовать воспитанию подрастающего поколения на примере мужества, стойкости своих отцов, дедов и братьев, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта.
• Задачи:
• - способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
• - способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения.
• - способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
• - привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.Цель: способствовать воспитанию подрастающего поколения на примере мужества, стойкости своих отцов, дедов и братьев, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта.
• Задачи:
• - способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
• - способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения.
• - способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
• - привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.
sportivnyy_prazdnik_1.docx
.
Единый Всекубанский проект «Судьба и
Родина едины»
8 класс
Цель: способствовать воспитанию подрастающего поколения на примере
мужества, стойкости своих отцов, дедов и братьев, стремящегося к здоровому
образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации
оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по
различным видам спорта.
Задачи:
- способствовать формированию у учащихся навыков ведения
здорового образа жизни;
- способствовать развитию и совершенствованию таких качеств,
как выносливость,
умение
координировать свои движения.
- способствовать определению ценности своего здоровья и мер по
его сохранению;
- привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.
мышление,
ловкость,
сила,
мячи баскетбольные,
волейбольные,
Оборудование:
медицинские, для метания, футбольные.
Метод обучения;
проектный ,игровой, соревновательный,
упражнения, круговой тренировки.
Меж предметные связи: история, география, биология,
математика, химия,
Содержание мероприятия:
Подготовительная часть:
построение команд класса,
1.
приветствие учителя и рапорт физорга класса.
2. Основная часть: Класс – команду разделить на 2 группы, заранее
продифференцировать физподготовленность учащихся.
Каждая команда должна пойти все станции и набрать максимальное
количество баллов, зафиксировать результаты.
Подробное описание заданий на станциях:
Стация № 1 Полоса препятствий. каждый ученик (ца) отжимается,
подтягивается.
Команда отвечает на вопросы: математика
.1. Угол в 2 градуса рассматривают в увеличительное стекло, увеличивающее в
20 раз. Какой величины покажется угол? (ответ: 2 градуса)
2. Какой из названных предметов имеет круглую форму – апельсин, груша, блин?
(ответ: блин) 3. Летела стая совсем большая. Как назывались птицы и сколько их было?
(ответ: семь сов)
4. На машину погрузили 20 мешков пшеницы, да еще пол столько, да еще четверть
столько. Сколько всего мешков в машине? (ответ: 35)
5. Морская вода содержит 5% соли. Сколько килограмм соли в 100 килограммах
морской воды? в 200 килограмм? (ответ: 5 кг, 10 кг)
6. Некоторое число удвоили, прибавили к результату число 2 и получили в
ответе. Назовите загаданное число. (ответ 5)
7. Мартышка собрала 100 бананов общим весом 10 кг, каков средний вес одного
банана? (ответ: 100 г)
8. Арбуз весит 6 кг и еще пол арбуза. Сколько кг весит арбуз? (ответ: 12 кг)
9. В колбу поместили 5 бактерий. Каждые полчаса из одной бактерии путем
деления получают две. Сколько бактерий будет в колбе через час? (ответ: 20)
Станция №2. Эстафета с волейбольным мячом (с заданиями по биологии)
подбросить волейбольный мяч вверх 10 раз и ответить на вопросы.
1. Как называется наука о растениях? (ответ: ботаника)
2. Из чего состоят все живые организмы? (ответ: из клеток)
3. Самый главный орган дыхательной системы это – …? (ответ: легкие)
4. Как называется совокупность всех животных, населяющих Землю? (ответ:
фауна)
5. Грибы относятся к царству животных или царству растений? (ответ: это
отдельное царство – грибы)
6. Как называется процесс поглощения растениями углекислого газа и выделения
в атмосферу кислорода под действием световой энергии в хлоропластах? (ответ:
фотосинтез)
7. Как называется совокупность всех растений Земли? (ответ: флора)
8. ) Как называется наука об изменчивости и наследственности организмов?
(ответ: генетика)
9. Чем отличается человек от всех других живых существ, живущих на Земли?
(ответ: у человека есть разум)
Станция № 3. Футбол. Выполнить упражнение с мячом. (с заданиями по
литературе)
1. Кто из героев народной сказки был хлебобулочным изделием? (ответ: колобок) 2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была
сельскохозяйственным продуктом? (ответ: репка)
3. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две
лучше? (ответ: Змей Горыныч)
4. Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Не хочу
учиться, хочу жениться» (ответ: комедия «Недоросль», Митрофанушка)
5. Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Без наук
люди живут и жили» (ответ: Фонвизин комедия «Недоросль», Стародум)
6. Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Счастливые
часов не наблюдают» (ответ: Грибоедов «Горе от ума», Софья)
7. И.С. Тургенев написал: «Записки врача», «Записки охотника», «Записки на
манжетах» (ответ: «Записки охотника»)
8. Кто из героев пьесы так отзывается о Кабанихе? «– Ханжа, сударь Нищих
оделяет, домашних заела совсем…» Борис, Кулигин, Катерина. (ответ: Кулигин)
9. Какое стихотворение читал Пушкин перед Державиным на публичном
экзамене в Царскосельском лицее? «Городок», «Деревня», «Воспоминания о
Царском Селе» (ответ: «Воспоминания о Царском Селе»)
Станция № 4. Эстафета «Удержи не урони» приседание сгрузом 10 раз (с
заданиями по географии)
1. Эта латиноамериканская страна самая южная, самая узкая и самая длинная в
мире? (ответ: Чили)
2. Эта страна в ЮгоВосточной Азии занимает крупнейший в мире архипелаг – в
ее составе насчитывается 13 тыс. островов? (ответ: Индонезия)
3. Это скандинавское королевство признано самой лучшей для жизни страной в
мире для жизни? (ответ: Норвегия)
4. Эта бывшая советская республика – крупнейшее государство, полностью
расположенное в Европе? (ответ: Украина)
5. Эта небольшая страна на Балканах считается одной из самых бедных в
Европе? (ответ: Албания)
6. Считается, что в этой стране к западу от Великобритании растет самая
зеленая в мире трава? (ответ: Ирландия)
7. Страна, в которой продут зимние олимпийски игры в 2014 году? (ответ:
Россия)
8.. Самая большая агломерация? (ответ: НьюЙорк)
9. Самая большая республика РФ? (ответ: Саха (Якутия)) Станция №5 Баскетбольная эстафета с заданиями по истории .
1. Назовите дату 1 Мировой войны: 28 июня 1914 – 11 ноября 1918; 22 июня
1941 – 9 мая 1945; 1 сентября 1939г. – 2 сентября 1945. (Ответ: 28 июня 1941 – 11
ноября 1918 г.)
2. Отечественная война с французами началась в … 1612 г., 1812 г., 1914 г.
(ответ: 1812)
3. Буржуазная революция в Англии произошла в 1789 г., 1640 г., 1861 г. (ответ:
1640 г.)
4. Автором «Повести временных лет» является: Нестор, Ной, Кий. (ответ: Нестор)
5. Крещение Руси произошло в: 988 г., 990 г., 996 г. (ответ: 998 г.)
6. Титул «великого князя всея Руси» в 1485 году получил: Иван II, Иван III, Иван
IV (ответ: Иван III)
7. Самым коротким в истории России был: 1700 г., 1699 г., 1698 г. (ответ: 1699 г.)
8. Найдите верное утверждение:
Целью аграрной реформы было усиление общины;
Целью аграрной реформы было уравнительное землепользование
крестьян;
Целью аграрной реформы было создание индивидуальных крестьянских
хозяйств;
(ответ: Целью аграрной реформы было создание индивидуальных крестьянских
хозяйств)
9. Немецкий план войны против СССР предусматривал:
Полниеносную войну сроком 5 месяцев;
Войну в несколько этапов общим сроком в один год;
Затяжную войну сроком до 4 лет;
(ответ: Молниеносную войну сроком 5 месяцев)
Станция № 6. Эстафета по лёгкой атлетике (с заданиями по информатике)
1. И категория в спорте, и позиция в записи числа? (ответ: разряд)
2. И беговая, и на магнитном диске? (ответ: дорожка)
3. Строительный, и системный в ПК? (ответ: блок) 4. Семейный, и файловый? (ответ: архив)
5. И трапеции, и у памятника, и у системы счисления? (ответ: основание)
6. И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске? (ответ: сектор)
7. И в дневнике ученика, и в таблице базы данных? (ответ: запись)
8. И снаряд для метания, и электронный носитель информации? (ответ: диск)
9. И искусственное русло, наполненное водой, и линия связи? (ответ: канал)
Станция №7. Линейная эстафета на меткость (с заданиями по химии)
1. Какая кислота входит в состав желудочного сока? (ответ: HCl – соляная)
2. Кто является автором периодической системы химических элементов? (ответ:
Д.И. Менделеев)
3. Какой заряд у атома? (ответ: нейтральный)
4. Какая карбоновая кислота применяется для консервирования и маринования
продуктов? (ответ: уксусная)
5. Назовите формулу спиртного напитка? (ответ: C2H5OH)
6. Какой газ нужен для дыхания? (ответ: кислород)
7. Какого газа в воздухе 78%? (ответ: азота)
8. Серная кислота – хлеб химической промышленности, назовите ее формулу?
(ответ: H2SO4)
9. Какую пластмассу получают из этилена? (ответ: полиэтилен)
Восстановить ЧСС до 80- 100уд\мин сидя на скамье.
3. Заключительная часть:
Построение.
Речь судьи: «Итак, ребята сегодня мы вспомнили основные правила
ЗОЖ. Команды старались , хорошо выполняли задания и
соответственно набрали баллы:
команда №1______ и команда №2______.
• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины
• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины
• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины
• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины
• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.