• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины
Оценка 4.7

• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
8 кл
24.03.2018
•	Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины
Цель: способствовать воспитанию подрастающего поколения на примере мужества, стойкости своих отцов, дедов и братьев, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта. • Задачи: • - способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни; • - способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения. • - способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению; • - привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.Цель: способствовать воспитанию подрастающего поколения на примере мужества, стойкости своих отцов, дедов и братьев, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта. • Задачи: • - способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни; • - способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения. • - способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению; • - привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.
sportivnyy_prazdnik_1.docx
.  Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины»  8 класс Цель: способствовать воспитанию подрастающего поколения на примере мужества, стойкости своих отцов, дедов и братьев, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта.  Задачи:    - способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни; - способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, умение координировать свои движения. - способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению; - привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта. мышление, ловкость, сила, мячи баскетбольные, волейбольные,   Оборудование: медицинские, для метания, футбольные.  Метод обучения; проектный ,игровой, соревновательный, упражнения, круговой тренировки.  Меж предметные связи: история, география, биология, математика, химия,  Содержание мероприятия: Подготовительная часть: построение команд класса, 1. приветствие учителя и рапорт физорга класса. 2. Основная часть: Класс – команду разделить на 2 группы, заранее продифференцировать физподготовленность учащихся. Каждая команда должна пойти все станции и набрать максимальное количество баллов, зафиксировать результаты. Подробное описание заданий на станциях: Стация № 1  Полоса препятствий.  каждый ученик (ца) отжимается,  подтягивается. Команда отвечает на вопросы: математика .1.  Угол в 2 градуса рассматривают в увеличительное стекло, увеличивающее в  20 раз. Какой величины покажется угол? (ответ: 2 градуса) 2.  Какой из названных предметов имеет круглую форму – апельсин, груша, блин? (ответ: блин) 3.  Летела стая совсем большая. Как назывались птицы и сколько их было?  (ответ: семь сов) 4. На машину погрузили 20 мешков пшеницы, да еще пол столько, да еще четверть столько. Сколько всего мешков в машине? (ответ: 35) 5.  Морская вода содержит 5% соли. Сколько килограмм соли в 100 килограммах  морской воды? в 200 килограмм? (ответ: 5 кг, 10 кг) 6. Некоторое число удвоили, прибавили к результату число 2 и получили в  ответе. Назовите загаданное число. (ответ 5) 7.  Мартышка собрала 100 бананов общим весом 10 кг, каков средний вес одного  банана? (ответ: 100 г) 8. Арбуз весит 6 кг и еще пол арбуза. Сколько кг весит арбуз? (ответ: 12 кг) 9. В колбу поместили 5 бактерий. Каждые полчаса из одной бактерии путем  деления получают две. Сколько бактерий будет в колбе через час? (ответ: 20) Станция №2.  Эстафета с волейбольным мячом (с заданиями по биологии)  подбросить волейбольный мяч вверх 10 раз и ответить на вопросы. 1.  Как называется наука о растениях? (ответ: ботаника) 2.  Из чего состоят все живые организмы? (ответ: из клеток) 3. Самый главный орган дыхательной системы это – …? (ответ: легкие) 4. Как называется совокупность всех животных, населяющих Землю? (ответ:  фауна) 5.  Грибы относятся к царству животных или царству растений? (ответ: это  отдельное царство – грибы) 6. Как называется процесс поглощения растениями углекислого газа и выделения в атмосферу кислорода под действием световой энергии в хлоропластах? (ответ: фотосинтез) 7. Как называется совокупность всех растений Земли? (ответ: флора) 8. ) Как называется наука об изменчивости и наследственности организмов?  (ответ: генетика) 9. Чем отличается человек от всех других живых существ, живущих на Земли?  (ответ: у человека есть разум) Станция № 3.  Футбол. Выполнить упражнение с мячом. (с заданиями по  литературе) 1. Кто из героев народной сказки был хлебобулочным изделием? (ответ: колобок) 2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была  сельскохозяйственным продуктом? (ответ: репка) 3. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две  лучше? (ответ: Змей Горыныч) 4. Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Не хочу  учиться, хочу жениться» (ответ: комедия «Недоросль», Митрофанушка) 5. Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Без наук  люди живут и жили» (ответ: Фонвизин комедия «Недоросль», Стародум) 6. Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Счастливые часов не наблюдают» (ответ: Грибоедов «Горе от ума», Софья) 7. И.С. Тургенев написал: «Записки врача», «Записки охотника», «Записки на  манжетах» (ответ: «Записки охотника») 8. Кто из героев пьесы так отзывается о Кабанихе? «– Ханжа, сударь Нищих  оделяет, домашних заела совсем…» Борис, Кулигин, Катерина. (ответ: Кулигин) 9. Какое стихотворение читал Пушкин перед Державиным на публичном  экзамене в Царскосельском лицее? «Городок», «Деревня», «Воспоминания о  Царском Селе» (ответ: «Воспоминания о Царском Селе») Станция № 4. Эстафета «Удержи не урони» приседание сгрузом 10 раз (с  заданиями по географии) 1.  Эта латиноамериканская страна самая южная, самая узкая и самая длинная в  мире? (ответ: Чили) 2.  Эта страна в Юго­Восточной Азии занимает крупнейший в мире архипелаг – в  ее составе насчитывается 13 тыс. островов? (ответ: Индонезия) 3. Это скандинавское королевство признано самой лучшей для жизни страной в  мире для жизни? (ответ: Норвегия) 4.  Эта бывшая советская республика – крупнейшее государство, полностью  расположенное в Европе? (ответ: Украина) 5.  Эта небольшая страна на Балканах считается одной из самых бедных в  Европе? (ответ: Албания) 6. Считается, что в этой стране к западу от Великобритании растет самая  зеленая в мире трава? (ответ: Ирландия) 7.  Страна, в которой продут зимние олимпийски игры в 2014 году? (ответ:  Россия) 8.. Самая большая агломерация? (ответ: Нью­Йорк) 9. Самая большая республика РФ? (ответ: Саха (Якутия)) Станция №5 Баскетбольная эстафета с заданиями по истории .   1. Назовите дату 1 Мировой войны:  28 июня 1914 – 11 ноября 1918; 22 июня  1941 – 9 мая 1945; 1 сентября 1939г. – 2 сентября 1945. (Ответ: 28 июня 1941 – 11 ноября 1918 г.) 2.  Отечественная война с французами началась в … 1612 г., 1812 г., 1914 г.  (ответ: 1812)  3.  Буржуазная революция в Англии произошла в 1789 г., 1640 г., 1861 г. (ответ:  1640 г.) 4. Автором «Повести временных лет» является: Нестор, Ной, Кий. (ответ: Нестор) 5.  Крещение Руси произошло в: 988 г., 990 г., 996 г. (ответ: 998 г.) 6. Титул «великого князя всея Руси» в 1485 году получил: Иван II, Иван III, Иван  IV (ответ: Иван III) 7.  Самым коротким в истории России был: 1700 г., 1699 г., 1698 г. (ответ: 1699 г.) 8.  Найдите верное утверждение:  Целью аграрной реформы было усиление общины;  Целью аграрной реформы было уравнительное землепользование  крестьян;  Целью аграрной реформы было создание индивидуальных крестьянских  хозяйств; (ответ: Целью аграрной реформы было создание индивидуальных крестьянских  хозяйств) 9.  Немецкий план войны против СССР предусматривал:  Полниеносную войну сроком 5 месяцев;  Войну в несколько этапов общим сроком в один год;  Затяжную войну сроком до 4 лет; (ответ: Молниеносную войну сроком 5 месяцев) Станция № 6. Эстафета по лёгкой атлетике (с заданиями по информатике) 1.  И категория в спорте, и позиция в записи числа? (ответ: разряд) 2.  И беговая, и на магнитном диске? (ответ: дорожка) 3.  Строительный, и системный в ПК? (ответ: блок) 4.  Семейный, и файловый? (ответ: архив) 5. И трапеции, и у памятника, и у системы счисления? (ответ: основание) 6.  И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске? (ответ: сектор) 7.  И в дневнике ученика, и в таблице базы данных? (ответ: запись) 8.  И снаряд для метания, и электронный носитель информации? (ответ: диск) 9.  И искусственное русло, наполненное водой, и линия связи? (ответ: канал) Станция №7. Линейная эстафета на меткость (с заданиями по химии) 1.  Какая кислота входит в состав желудочного сока? (ответ: HCl – соляная) 2.  Кто является автором периодической системы химических элементов? (ответ:  Д.И. Менделеев) 3. Какой заряд у атома? (ответ: нейтральный) 4.  Какая карбоновая кислота применяется для консервирования и маринования  продуктов? (ответ: уксусная) 5.  Назовите формулу спиртного напитка? (ответ: C2H5OH) 6.  Какой газ нужен для дыхания? (ответ: кислород) 7.  Какого газа в воздухе 78%? (ответ: азота) 8. Серная кислота – хлеб химической промышленности, назовите ее формулу?  (ответ: H2SO4) 9.  Какую пластмассу получают из этилена? (ответ: полиэтилен) Восстановить ЧСС до 80- 100уд\мин сидя на скамье. 3. Заключительная часть: Построение. Речь судьи: «Итак, ребята сегодня мы вспомнили основные правила ЗОЖ. Команды старались , хорошо выполняли задания и соответственно набрали баллы: команда №1______ и команда №2______.

• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины

•	Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины

• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины

•	Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины

• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины

•	Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины

• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины

•	Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины

• Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины

•	Единый Всекубанский проект «Судьба и Родина едины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018