« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»
Оценка 4.7

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

Оценка 4.7
Работа в классе
pptx
обществознание
Взрослым
30.01.2017
« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
В последние годы для большинства стран мира, в том числе и для России, характерно увеличение числа детей, испытывающих значительные трудности в обучении по различным причинам. По данным научного центра здоровья детей РАМН, 85% детей рождаются с неблагополучным состоянием здоровья, только 14% учеников общеобразовательных учреждений практически здоровы, 50% имеют функциональные отклонения, 35-40% -хронические заболевания.
Презентацияэкономика .pptx

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
Комитет  образования и науки Волгоградской области Государственное бюджетное образовательное учреждение  «Профессиональное училище №3»  ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ НА УРОКАХ  ЭКОНОМИКИ Преподаватель общественных дисциплин  Удалова Наталья Анатольевна

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
В последние годы для большинства стран мира, в том  числе и для России, характерно увеличение числа  детей, испытывающих значительные трудности в  обучении по различным причинам. По данным научного центра здоровья детей РАМН,  85% детей рождаются с неблагополучным состоянием  здоровья, только 14% учеников общеобразовательных учреждений практически здоровы, 50% имеют  функциональные отклонения, 35­40% ­хронические  заболевания.

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
Хочется сказать, что никакие формы и методы не  дадут положительных результатов, если нет добрых  отношений между преподавателем и детьми.  Доброжелательность, терпение ­ вот что необходимо  прежде всего, особенно в группах коррекционно­ развивающего обучения. Говорят: «Тяжело в учении ­ легко в бою». Но это  правило для солдат, а не для детей. Детям с ОВЗ   трудно дается учеба, надо всеми силами постараться  облегчить ее, чтобы ребятам нравилось в учебном  учреждении. Чем радостнее будет их учение, тем  лучше будет их жизнь.

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
Работая с детьми, а особенно с детьми с ОВЗ, нужно помнить  несколько святых правил: ЕСЛИ ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. ЕСЛИ ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. ЕСЛИ ребенка высмеивают, он становится замкнутым. ЕСЛИ ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством  ЕСЛИ ребенок растет в терпимости, он учится принимать  вины. других.     ЕСЛИ ребенка подбадривают, он учится верить в себя. ЕСЛИ ребенка хвалят, он учится быть благодарным. ЕСЛИ ребенок растет в честности, он учится быть  ЕСЛИ ребенок живет в безопасности, он учится верить в  справедливым. людей. ЕСЛИ ребенка поддерживают, он учится ценить себя. ЕСЛИ ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится  находить любовь в этом мире.

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
Основная цель моих уроков состоит в том, что  содержание учебного материала экономической  подготовки должно стать основой для дальнейшего  изучения экономики : формирование представлений об  экономических потребностях и возможностях их  удовлетворения; ознакомление с наиболее  употребляемыми экономическими терминами и  понятиями; приобщение к бережливости, экономности;  создание условий для творческого отношения к  использованию всех видов ресурсов; приобретение  начальных экономических знаний и умений через  включение в экономическую жизнь семьи, училища,  ближайшего окружения.

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
При разработке курса в качестве исходных положений  были приняты следующие: 1. Мышление  обучающихся носит конкретный характер,  поэтому за основу берутся те явления и понятия, с  которыми ребята не раз встречались в жизни. 2. Для активизации процессов воспитания и обучения  используются различные методы (рассказ, игра, разбор  ситуаций, дискуссия, и др.), включающие ребят в  конкретную обучающую деятельность.  3. С учетом эмоционально­образного характера  познания у учащихся использовались задачи, тексты,  ситуации.

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
Примеры заданий по экономике Подбери к понятиям в правом столбце определения из левого столбца и соедини их  стрелками: 1. ЭКОНОМНОСТЬ 2. РАСЧЕТЛИВОСТЬ 3. БЕРЕЖЛИВОСТЬ 4. СКУПОСТЬ 5.РАСТОЧИТЕЛЬНО ТЬ А. Расчет необходимых затрат на удовлетворение  конкретных потребностей. Б. Чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, к  расходованию материальных и денежных средств. В. Использование материальных и денежных средств без  учета потребностей в них. Г. Рациональное использование всех видов ресурсов с  пользой и выгодой, уменьшение расходов. Д. Сохранение существующих предметов, увеличение их  срока службы, придание им "второй жизни". Ответ: 1Г, 2А, 3Д,  4Б, 5В.

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
Экономические загадки – добавлялки. 1. На товаре быть должна Обязательно …(цена) 2. Журчат ручьи, промокли ноги – Весной пора платить …(налоги) 3. Сколько купили вы колбасы, Стрелкой покажут вам точно …(весы) 4. Как ребенка нет без мамы, Сбыту нету без …(рекламы) 5. Будут целыми,  как в танке, Сбереженья ваши в …(банке) 6. Дела у нас пойдут на лад: 7. Люди ходят на базар: Там дешевле весь ….(товар) 8. И врачу, и акробату Выдают за труд …(зарплату) 9. Мебель купили, одежду, посуду. Мы в лучший банк внесли свой …(вклад) Брали для этого в банке мы …(ссуду) 10. Приносить доходы стал  В банке папин …(капитал)

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
Экономический тест. 1.Как образно говорят о невысоких доходах? ­ скромные; ­ застенчивые; ­ стыдливые; ­ нерешительные. 2. Какой литературный герой отдавал предпочтение монетам достоинством в 5 эре? ­ Том Сойер; ­ Гекльберри Финн; ­ Карлсон; ­ Пеппи – Длинный Чулок. 3. Кто, согласно пословице, платит дважды? ­ добрый; ­ щедрый; ­ скупой; ­ забывчивый. 4. Как говорят о разорившемся бизнесмене? ­ сиганул в окно; ­ свалился в мусоропровод; ­ вылетел в трубу; ­ провалился сквозь землю. 5. Назовите любимую монету попугая Флинта. ­ дублон; ­ пиастр; ­ пистоль; ­ гинея.

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
Рассыпавшиеся буквы.     Помогите собрать рассыпавшиеся  буквы и составить из них слова; поясните значение  каждого слова.                                                                                         Буквы Слова а,о,к,ы,д,л,л,у,е,м,н,ю Ва…л…т… Ва…ч…р Р…н…к Р…к…а…а Валюта, ваучер, рынок, реклама

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
Экономический диктант 1. Как называется передача земли, зданий, имущества внаем их хозяином, владельцем на определенный срок за плату? (Аренда.) 2. Выпущенная акционерной компанией ценная бумага. Купивший такую бумагу становится одним из хозяев, собственников этой компании и приобретает право на получение части дохода от ее деятельности. (Акция.) 3. Специальное учреждение, заведение, призванное осуществлять самые разные операции, действия с деньгами. Очень часто эти учреждения лопаются (Банк.) 4. Это слово в переводе с английского означает дело. А вообще это деятельность человека или группы людей, проводимая за собственный счет, под свою ответственность. (Бизнес.) 5. Как называется профессия человека, содействующего совершению сделок между продавцом и покупателем? (Брокер.) 6. Денежная единица любой страны, используемая и узаконенная в стране. (Валюта.) 7. Как называется ценная бумага, содержащая безусловное денежное обязательство об уплате определенной суммы в определенный срок? (Вексель.) 8. Денежное вознаграждение, выплачиваемое авторам литературных и музыкальных произведений, опубликованных в печати. (Гонорар.) 9. Добровольное соглашение двух или нескольких лиц, каждое из которых принимает на себя определенные обязательства. (Договор.) 10. Ввоз в страну закупленных за границей иностранных товаров или других ценностей для их употребления. (Импорт.) 11. Повышение цен на товары, приводящее к уменьшению количества товаров, которое можно купить, приобрести на одну денежную единицу. (Инфляция.) 12. Имущественные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и другой деятельности. (Инвестиция.)

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно- познавательной деятельности студентов»

« Образовательные технологии и их роль в оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017