" Понять и услышать друг друга."
Оценка 4.8

" Понять и услышать друг друга."

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
27.03.2017
" Понять и услышать друг друга."
Занятие актива школы: " Понять и услышать друг друга." Это умение формирования межличностных отношений, воспитание в детях уважения мнения другого человека, умений , навыков общения в коллективе, умение обосновывать свои решения, развитие творческих способностей.Понять и услышать друг друга нужно для того, чтобы наша жизнь и КТД в школе были интересными и разнообразными.Занятие актива .
zanyatie aktiva.docx
Занятие актива школы. Тема: " Понять и услышать друг друга."  Цели: формирование межличностных отношений, воспитание в детях  уважения мнения другого человека, умений , навыков общения в коллективе,  умение обосновывать свои решения, развитие творческих способностей. План заседания: 1. Организационный момент. Приветствие собравшихся активистов. 2. Объявление темы занятия, целей и задач. 3. Задания на выявление настроения собравшихся. 4. " Совместный" рисунок. 5. Рисунки по объяснению. 6. Давайте говорить друг другу комплементы. 7. " Угадай слово" ­ игра. 8. " Оживи картинку" ­ игра. 9. " Снежный ком" ­ игра. 10. Итог занятия. Вывод совместной формулы. Ход занятия: Организационный момент: Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на  нашем занятии лагерного актива. Тема занятия: Сегодня на активе мы с вами будем говорить о  межличностных отношениях и общении. Но для начала я вас попрошу  выполнить следующее: Задание№1. Перед вами нарисованы круги, посмотрите на них, возьмите  карандаши и дорисуйте их таким образом, чтобы получилась целостная картинка.  ­ Хорошо! Покажите, что у вас получилось? ­ Объясните почему? Вывод. Хорошо! Мне понятно. Все лица у вас улыбающиеся. Молодцы! У  всех получились интересные задумки. Но я бы тоже( имя активиста)  нарисовала лица, они тоже улыбающиеся, это вы, симпатичные получились.  Вы мне улыбаетесь, значит у вас хорошее настроение, получается, Что  ( активист) лучше других понял мою задумку, он как бы услышал меня. Объявление темы: Вот и сегодня мы с вами попробуем узнать, как важно  услышать и понять друг друга. Задание№2. А теперь опять я вас попрошу порисовать, но теперь это будут  не самостоятельные рисунки, а рисунок совместный. Вы берёте фломастеры и  указательными пальцами правой и левой руки друг друге и не сговариваясь,  что­нибудь рисуете. ­ Покажите! Объясните! Вам было сложно рисовать?( в процессе объяснения  детей выясняется что, чтобы получился рисунок со смыслом кто­то должен  уступить). Ребята получается, чтобы нарисовать понятное что­то, кому­то из  вас нужно было уступить другому, т.е. кто­то был ведущим, а кто­то был  ведомым. Вывод. Для того, чтобы сделать любое дело, хорошо нужно прислушаться,  понять и уступить другому. Так же и в наших делах. Задание№3. Безусловно каждый из вас личность. Кому­то сейчас пришлось  уступить, но вы обязательно окажитесь в такой ситуации, когда уступят и  вам. И сейчас вам предоставляется возможность проявить свои лидерские  способности. ­ Кто это будет?( вызывается любой активист) Я даю листочек с рисунком, ты должен голосом объяснить всем ребятам,  чтобы они нарисовали точно такой же рисунок.( далее активист , не показывая рисунок, объясняет, что на нём изображено). После выполнения ребята  делятся впечатлениями. Вывод. Для того, чтобы сделать правильно задание, нужно уметь хорошо  слышать говорящего. Задание№4. А теперь мы попробуем поработать в паре. Цель та же: понять и  услышать друг друга; но теперь это будет общее дело. Подумайте и впишите  имена из присутствующих. Самая активная это ... Самый находчивый это ... Самая весёлая ... Самый ответственный это ... и т.д. Вывод. Мы с вами похвалили  друг друга, но не всегда нам удаётся быть  такими. Но самое главное, что мы должны делать? Стремиться к этому, а ещё, чтобы важно понять кому и каким надо быть. Задание№5. Ну, что же мы с вами всё можем, если захотим, особенно если  поймём и услышим друг друга. А сейчас мы поиграем. Игра: " Узнай слово по описанию". Участник ­ водящий отворачивается, руководитель показывает  слово( написанное на листке). Участники должны показать это слово:  жестами, мимикой, звуками и т.д. Водящий должен догадаться. Вывод. Уже научились понимать и слышать друг друга. Игра: " Оживи картинку". Участникам раздаются фразы ( пронумерованные). Они должны выразительно прочитать и проинсценировать каждый свою фразу. ­ За окном весёлый дождь... ( кап­кап­кап­кап) ­ На стене часы висят... ( тик­так­тик­так) ­ На диване кошка спит... ( мур­мур­мур­мур) ­ А в аквариуме рыбки... ( буль­буль­буль) ­ Заскрипела тихо дверь... ( скрип­скрип­скрип­скрип) ­ А с дивана кошка... (прыг­прыг­прыг­прыг). Вывод. Вместе мы сделали творческое дело­ миниспектакль. Игра: " Снежный ком". А теперь попробуем создать одно общее дело: написать рассказ. Каждый  участник пишет предложение, стараясь, чтобы в целом получился связный  рассказ. Темы: " Времена года", " Выходной", " Школьный праздник"  и т.д. Итог: Вот и подошло к концу наше заседание актива. Помогите мне закончить формулу: Понять и услышать друг друга нужно для того, чтобы наша жизнь и КТД в  школе были интересными и разнообразными.

" Понять и услышать друг друга."

" Понять и услышать друг друга."

" Понять и услышать друг друга."

" Понять и услышать друг друга."

" Понять и услышать друг друга."

" Понять и услышать друг друга."

" Понять и услышать друг друга."

" Понять и услышать друг друга."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017