« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)
Оценка 4.6

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад—4 кл
08.10.2018
« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)
Регулярное решение классических и нестандартных задачек на сообразительность – простой и эффективный метод развития логического мышления у дошкольников и младших школьников. Увлекательные задания в картинках для обучения детей, составленные с использованием лучших методических наработок и собственного опыта, научат мыслить нестандартно.
_Ященко.docx
« Путешествие по закоулкам логики» (увлекательные  задания в картинках) Ященко Е. Н.  Цель: развитие логического мышления, смекалки, сообразительности,  математических способностей. Развивающие задания, головоломки, игры, упражнения и задачи на логику ­ отличная разминка для ума и тренировка дисциплины в любом возрасте. Кому и чем полезны загадки и задачки?  Многие дети и взрослые любят загадки просто потому, что это  интересно и занимательно.  Процесс отгадывания, поиска ключа к недоговоренному,  зашифрованному улучшает настроение и тренирует ум.  Хорошие загадки расширяют кругозор и развивают наблюдательность.  Кто отгадывает загадки регулярно – развивают логику, скорость  мышления, сообразительность и находчивость. Умение правильно выстраивать последовательности задач, действий,  событий нужно развивать у детей еще до школы. Популярные задания на  логику для детей и взрослых, нестандартные интересные логические загадки  на смекалку и сообразительность, вопросы с подвохом, простые и сложные  головоломки, математические ребусы – все это предоставлено вашему  вниманию. Увлекательные задания в картинках для обучения детей, составленные  с   использованием лучших методических наработок и собственного опыта,   направлены на поиск закономерностей,  на развитие пространственного  мышления, решение математических ребусов,  учат сравнивать, рассуждать,  классифицировать и делать выводы. Вас ждет  умное путешествие по всем  закоулкам логики, а остроумные задачи научат мыслить нестандартно. Регулярное решение классических и нестандартных задачек на  сообразительность – простой и эффективный метод развития логического  мышления у дошкольников и младших школьников.  Четвёртый лишний Цель: развитие логического мышления. Описание задания: Нужно найти общий признак для всех предметов, кроме  одного.  Инструкция: Какое транспортное средство лишнее в этом ряду? Ответ: велосипед. (Автобус, скутер и автомобиль работают на топливе, а велосипед — нет.)  Простая логическая задача но сообразительность Цель: развитие логических способностей. Описание задания: Петя слабее Коли. Петя сильнее Миши.  Инструкция: Кто самый слабый? Ответ: Миша. (Петя сильнее Миши = Миша слабее Пети. Петя слабее Коли, значит, Коля  самый сильный.)  Сосчитай попугаев Цель: развитие логического мышления и способностей к математике. Описание задания: В зоопарке живёт столько жёлтых попугаев, сколько и  голубых. Голубых столько же, сколько и красных. Инструкция: Посчитай, сколько ВСЕГО попугаев, если красных три. Ответ: 9. (Жёлтые = голубые. Голубые = красные. Красные = 3.  3 красных + 3 голубых + 3 зеленых = 9.)  Истина и ложь Цель: развитие логического мышления, установление соответствия. Описание задания:  Вруниш (всегда говорит неправду) и Правдиш (всегда  говорит правду) решили взять для внука кота. Правдиш: Рыжего брать не  будем. Вруниш: Возьмём белого. Инструкция: Определи, кого же они выбрали. Ответ: чёрный. (Правдиш говорит правду. Значит, кот­везунчик НЕ рыжий. Вруниш всегда говорит неправду. Значит, домой возьмут НЕ белого кота. НЕ рыжий и НЕ белый, значит, чёрный.)  Последовательное исключение вариантов Цель: развитие логического мышления, установление соответствия. Описание задания:  Вика, Полина и Коля раскрашивали картинки  карандашами трёх цветов: красным, синим и зелёным. Вика раскрашивала НЕ  красным и НЕ синим. Коля – НЕ синим. Инструкция: Какой карандаш был у каждого ребёнка? Ответ: у Вики был зелёный карандаш, у Полины ­ синий, у Коли ­ красный.  Математический ребус Цель: развитие логического мышления, математических способностей. Описание задания: Общая стоимость фруктов по вертикали и горизонтали  указана в таблице. Инструкция: Найди цену клубники. Ответ: 1.  Арифметический ребус Цель: развитие логического мышления, математических способностей. Описание задания: В математических ребусах за одинаковыми картинками  прячутся одинаковые цифры, за разными – разные. Инструкция: Какую цифру фокусник превратил в звезду? Ответ: 8.  Найди закономерность и продолжи ряд Цель: развитие логического мышления, пространственных представлений. Описание задания: Картинки расположили в виде закономерности (в  определённом порядке). Инструкция:  Продолжи закономерность и выбери нужную картинку. Ответ: Лиса. (В каждой группе два животных: одно смотрит налево, второе – направо.)  Введение в алгоритмы Цель: развитие логического мышления. Описание задания: Работы предстоит немало. Каким рисунок был сначала?  В каком порядке возникали едва заметные детали? Инструкция: Расставь карточки по порядку.  Ответ:  Группировка объектов Цель: развитие логического мышления, математических способностей. Описание задания: На отдыхе папа, мама, сын, дочка и бабушка решили  покататься. Они взяли напрокат 3 велосипеда и 2 скутера. У папы и мамы  оказались разные транспортные средства, а у папы и дочки ­ одинаковые. Сын и мама уехали на разном транспорте.  Инструкция: На чём поехала бабушка? Ответ: у папы, дочери и сына ­ велосипеды, у мамы и бабушки ­ скутеры. (У папы и мамы были разные транспортные средства. Обозначим их кругами  разного цвета. Дополним схему в соответствии с условием: у папы и дочки ­ одинаковый  транспорт, у мамы и сына ­ разный. Очевидно, что у папы, дочери и сына ­ одинаковый транспорт. Это велосипеды, так как их было 3. Получается, что у мамы и бабушки ­ скутеры.)  Разбираем, рассуждаем Цель: развитие логического мышления, последовательных  рассуждений. Описание задания: Егор, Иван и Сергей – друзья. У них разные увлечения:  один пишет стихи, второй играет в футбол, а третий ­ шахматист. Как­то один из них сообщил другому: «Иван, мы обыграли соперника со счетом 2:1. Я смог отразить все пенальти!». Иван тут же отправил их товарищу sms такого содержания: «Сергей, срочно  придумай стишок о победе наших футболистов». Инструкция: Догадайся, как зовут футболиста. Ответ: Егор. (Первое сообщение про победу адресовано Ивану, это означает, что он не  футболист. Из следующего условия задачи понятно, что стихи пишет Сергей.  Значит, в футбол играет Егор.)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)

« Путешествие по закоулкам логики» (занимательные материалы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018