« Shopping for clothes»
Оценка 4.9

« Shopping for clothes»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
04.03.2018
« Shopping for clothes»
Цель: совершенствование коммуникативных умений по теме «Одежда» Обучающая: активизация лексико-грамматических навыков и развитие умений письма; развитие умений в диалогической речи. Развивающая: развивать умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей; Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками Оборудование: компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран, картинки с одеждой; бумага для выполнения письменных заданий.Цель: совершенствование коммуникативных умений по теме «Одежда» Обучающая: активизация лексико-грамматических навыков и развитие умений письма; развитие умений в диалогической речи. Развивающая: развивать умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей; Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками Оборудование: компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран, картинки с одеждой; бумага для выполнения письменных заданий.
Разработка урока Shopping for clothes.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Работки Методическая разработка урока повторения по английскому языку « Shopping for clothes» 4 класс ,IV четверть По УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» Автор: Кузнецова Ольга Евгеньевна,  учитель английского языка 2014 Цель: совершенствование коммуникативных умений по теме «Одежда» Обучающая: активизация лексико­грамматических навыков и развитие умений письма; развитие  умений в  диалогической речи. Развивающая: развивать умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку,  творческие способности детей; Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками Оборудование:  компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран, картинки с одеждой; бумага для выполнения  письменных заданий. Ход урока: 1. Индукция Teacher. Look at the picture. Say what you would like to wear Example: I’d like to wear a green coat……(Дети составляют предложения по данной модели  и перечисляют одежду, изображенную на картинке) 2.Самоконструкция Teacher. Look at the picture. What is it? It’s a shop for clothes.Назовите всю одежду, которую вы видите. Деление на 3 группы(В  каждой есть и сильные и слабые ученики) Представьте себе, что вы находитесь в Лондоне и хотите купить вещь, как это сделать  ( повторение диалогов с прошлого урока) 3.Социоконструкция. Teacher. Make up your own dialogues. Use these phrases.  Can I help you?         How much is it cost?  Here you are.            I’d like to pay/buy. Anything else?           No. That’s all. Каждой группе выдается карточка с заданием время выполнения(7 мин): ­ Закончи разговор между покупателем(с) и продавцом(А) A:Hello! C:…….. A: Can I……you? C:Show  me the ……,please. A:Here…. …… C:I like the……How much…. …..? A:……pounds. C:Thank you. A: Anything else? C: No,…….. That’s…..Bye. A:……. . 4.Афиширование. 2 сильных ученика( из каждой подгруппы) рассказывают диалог. 5. Разрыв. Дети дают оценку выступающим. Из трех групп выбирается самый сильный ученик «Shop  assistant» Он должен обслужить 3 покупателей(из числа слабых учеников) 6. Рефлексия.

« Shopping for clothes»

« Shopping for clothes»

« Shopping for clothes»

« Shopping for clothes»

« Shopping for clothes»

« Shopping for clothes»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018