Цель: совершенствование коммуникативных умений по теме «Одежда»
Обучающая: активизация лексико-грамматических навыков и развитие умений письма; развитие умений в диалогической речи.
Развивающая: развивать умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;
Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран, картинки с одеждой; бумага для выполнения письменных заданий.Цель: совершенствование коммуникативных умений по теме «Одежда»
Обучающая: активизация лексико-грамматических навыков и развитие умений письма; развитие умений в диалогической речи.
Развивающая: развивать умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;
Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран, картинки с одеждой; бумага для выполнения письменных заданий.
Разработка урока Shopping for clothes.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с.Работки
Методическая разработка урока повторения по английскому языку
« Shopping for clothes»
4 класс ,IV четверть
По УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English»
Автор: Кузнецова Ольга Евгеньевна,
учитель английского языка 2014
Цель: совершенствование коммуникативных умений по теме «Одежда»
Обучающая: активизация лексикограмматических навыков и развитие умений письма; развитие
умений в диалогической речи.
Развивающая: развивать умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку,
творческие способности детей;
Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран, картинки с одеждой; бумага для выполнения
письменных заданий.
Ход урока:
1.
Индукция
Teacher. Look at the picture. Say what you would like to wear
Example: I’d like to wear a green coat……(Дети составляют предложения по данной модели
и перечисляют одежду, изображенную на картинке)
2.Самоконструкция
Teacher. Look at the picture. What is it?
It’s a shop for clothes.Назовите всю одежду, которую вы видите. Деление на 3 группы(В
каждой есть и сильные и слабые ученики)
Представьте себе, что вы находитесь в Лондоне и хотите купить вещь, как это сделать
( повторение диалогов с прошлого урока)
3.Социоконструкция.
Teacher. Make up your own dialogues. Use these phrases.
Can I help you? How much is it cost?
Here you are. I’d like to pay/buy.
Anything else? No. That’s all.
Каждой группе выдается карточка с заданием время выполнения(7 мин): Закончи разговор между покупателем(с) и продавцом(А)
A:Hello!
C:……..
A: Can I……you?
C:Show me the ……,please.
A:Here…. ……
C:I like the……How much…. …..?
A:……pounds.
C:Thank you.
A: Anything else?
C: No,…….. That’s…..Bye.
A:……. .
4.Афиширование.
2 сильных ученика( из каждой подгруппы) рассказывают диалог.
5. Разрыв.
Дети дают оценку выступающим. Из трех групп выбирается самый сильный ученик «Shop
assistant» Он должен обслужить 3 покупателей(из числа слабых учеников)
6. Рефлексия.
« Shopping for clothes»
« Shopping for clothes»
« Shopping for clothes»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.