Развивать устную речь учащихся, как
монологическую, так и
диалогическую.
Тренировать у учащихся правильную
артикуляцию и владение речевой
интонацией.
A girl gets lost
1. Приветствие и организационный момент начала
урока.
материала
2. Фонетическая зарядка
3. Повторение и закрепление лексического
4. Речевая зарядка
5. Аудирование диалога «Let`s help Alice.»
6. Продолжение работы над текстом
7. Физкультминутка
8. Развитие устной монологической речи.
9. Игра – упр. 7 стр. 64
10. And now listen to the disk and check your answers.
11. Объяснение домашнего задания
12. Подведение итогов урока. Выставление оценок
A girl gets lost
A girl gets lost
Dinosaurs at the
Natural History
Museum
A girl gets lost
Stand up! Hands up!
Hands on the knees!
Put them behind
If you please!
Put your hands high up in the air,
At your sides, on your hair.
Put your hands as before.
And clap: one, two, three, four!
A girl gets lost
…it`s
winter
…the
sun is
shining
… my
best
friend
isn`t well
today
…we
want to
go out
… I don`t
want to
watch TV
… I am
going
to go to
bed
now
… I
want to
use the
phone
…
school
starts at
8 a. m.
… I
like
sport
s
… I don`t
want to play
football
… the
weath
er is
bad
… it`s
raining
A girl gets lost
exercise A page 64 orally
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.