Какими должны быть пятиклассники?
Пятиклассники должны:
Критерии готовности к обучению в средней школе:
сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала;
новообразования младшего школьного возраста – произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах);
качественно иной, более «взрослый» тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками.
Характеристика 5 Б класса
В классе 26 учащихся , из них 12 мальчиков и 14 девочек. Класс многонациональный :казахи, русские , украинцы, немцы, татары и башкиры.
В классе большое количество детей с ярко выраженным холеристическим темпераментом ,в тоже время есть много не менее ярких флегматиков .
Неадекватное поведение наблюдается у учеников – Бабоед К.,Кузнецов Р.В поведении наблюдается невнимательность ,нервные срывы, капризы.
При этом нужно отметить средний уровень детей .Есть дети с ярко выраженной индивидуальностью, ясным ,ярким мышлением. Некоторые учащиеся посещают спортивные и музыкальные секции., участвуют в олимпиадах, пишут научные проекты.
Есть слабые учащиеся –Ильясова Жанель, Швинд Кирилл. С этими детьми ведется коррекционная работа.
Начало учебного года направлено на ознакомление учащихся с требованиями и условиями обучения и воспитания в 5 классе, развитие функциональной грамотности , умение применять ее знания в повседневной жизни.
В дальнейшем время ставит упор на овладение знаниями , умениями, навыками, привитие правил поведения в школе, на улице, по дороге домой. Развитие нравственных качеств – дружбы, доброты. Чтобы содействовать воспитанию гармонически развитой и личности, способной к критическому мышлению ,к самообразованию ,к конкуренции в быстроменяющейся жизни и ее проблемах, формирования патриотических качеств.
Сравнительная таблица
4 класс | 5 класс | |
1 |
| 10 – 11 |
2 | 30 часов | |
3 | 1 – 3 | 8 – 10 |
Возникающие проблемы:
очень много разных учителей;
непривычное расписание;
много новых кабинетов;
новые дети в классе;
новый классный руководитель;
Признаки успешной адаптации:
удовлетворенность ребенка процессом обучения;
ребенок легко справляется с программой;
степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.
Участия и достижения 1 четверти 2019-2020 учебного года
Областная Предметная олимпиада « Clever»
Шамрай К,Остапчук Д –сентябрь2019
Внутришкольная предметная олимпиада
Математика-Остапчук Кальчук В
Русский язык-Ильясова Ж,ДетковскаяН,Шамрай К,Круг С
Английский язык-Гайнуллина Р,Мухина Ю,Олейникова Р
Казахский язык – Сорокин А
Естествознание-Скибицкий С,Газизов А,Белоконь
Республиканская КИО английский язык-Кальчук В ( прошла во 2 тур)
Республиканский конкурс « Ак бота»
Олейникова Р
Лисовский С
Крук С
Кальчук В
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.