Адаптация учащихся 5 класса
Оценка 4.8

Адаптация учащихся 5 класса

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
математика
5 кл
14.04.2018
Адаптация учащихся 5 класса
Выступление учителя математики на методсовете по теме " Адаптация учащихся 5 класса" содержит:характеристику класса, выделено несколько групп по уровню знаний по математике, указаны пробелы в знаниях по отдельным темам за начальную школу, предложения к учителям начальных классов. Включает содержание, анализ и итоги входной контрольной работы по математике.Адаптация учащихся 5 класса
методсовет 5 класс Анфилофьева Г.Б..docx
Выступление на методсовет от 26.01.18г.учителя математики Анфилофьевой Г.Б. «Адаптация учащихся 5 классов» В 5  классе 17 учащихся. Дети гиперактивные, шумные, но добрые. По знаниям класс можно назвать слабым. Я могу выделить несколько  групп по знаниям по математике. Первая группа наиболее подготовленных учащихся это Рыхло Евгения,  Чернеев Никита, Аристов Роман, Смирнов Илья, могут ответить  практически на любой вопрос, готовятся к урокам, учат правила. Вторая группа Шнайдер Юрий, Пономаренко Валерия, Фрибус Руслан,  Колугурова Карина, Айникдинов Анатолий, работают только по образцу, медлительны, постоянно колеблются между «4» и «3». Третья  группа не умеющих сосредоточиться на учебе, не научились выделять главное, делать выводы, работают по образцу с трудом : Пинчук  Елизавета, Бердюгин Сергей, Барсегян Давид,Топольник Анжелика, Гафнер Стас. Очень слабые дети: Гумменшеймер Артём, Рогова Наташа и Гондарева Роксана. Имеются случаи не выполнения или неполного выполнения домашнего задания. Очень плохо решают задачи( не умеют  составлять краткую запись )  слабые вычислительные навыки (можно сказать дети практически не умеют делить в столбик у пятерых детей  проблемы с таблицей умножения). И вообще устный счёт у детей этого класса сильно хромает.  Чтобы мои слава не были голословны, приведу результаты ВПР по математике в 4 классе и результаты входной контрольной работы  в  октябре 5 класса.(слайды). Ещё важный момент: дети были не приучены учить правила наизусть, на это я обратила внимание ещё когда в конце 4 класса посетила у них  уроки математики, на уроках повторения дети не пытались даже рассказать правило, что называется уравнением, а зачитывали его с учебника. Долго, почти 2 месяца мы все вместе с родителями мучились, и на сегодняшний день за диктанты по правилам имеют неудовлетворительные  оценки максимум 4 ученика. Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата мы учили очень долго, переписывали 5 раз на каждом уроке, причём Рыхло Женя тоже очень тяжело их запоминала(хотя эти формулы они должны знать наизусть с 4 класса).В целом я считаю, что  дети адаптировались, им нравится работать по презентациям устного счёта, с игровыми моментами, с удовольствием дети ходят на занятия  внеурочной деятельности. Дети хорошо владеют методами самопроверки, взаимопроверки, работой в парах. А вот в групповой работе ещё не  умеют работать Гондарева Роксана, Фрибус Руслан, Гафнер Стас. Ну а с выкриками и посторонними возгласами нам ещё придётся долго  работать. В связи со всем выше сказанным у учителей математики основной(средней) школы большая просьба к учителям начальных классов: 1. 2. Приучать школьников начинать работать на уроке по звонку, быстро включаться в выполнение заданий, не давать отдельным ученикам дополнительного времени на выполнение контрольных и проверочных работ. Постоянно предлагать учащимся задания на проверку знаний и понимание смысла математических терминов, вести словарики терминов, учить правила и формулы по математике. 3. Уделить особое внимание формированию навыка табличного сложения , умножения, вычитания и деления; систематически проводить содержательный и напряженный устный счет. результаты входной контрольной работы  от 11.10.2017г. Фамилия имя А1 А2 А 3 А 4 А 5 А 6 В1 В2 С1 С2 Итого балл ов Чернеев Никита Рыхло Евгения Аристов Роман Смирнов Илья Шнайдер Юрий Айникдинов Анатолий ПономаренкоВале рия Барсегян Давид Колугурова Карина Фрибус Руслан Руденчик Ольга Пинчук Елизавета Бердюгин Сергей Топольник Анжелика Гумменшеймер Артём Гондарева Роксана Рогова Наталья Справились с заданием + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + --- + --- --- + + --- --- + + + + + + + + + + + + + + + + + + 17 --- + 11 + --- 16 + + + + + + + + + --- + + + + + + --- 15 + + + + --- + --- --- + + --- --- + + + --- --- + + --- + + --- + + --- --- + + + + + --- + + --- --- + --- + + --- + + --- + + --- --- --- --- + --- --- --- --- --- --- --- --- --- + --- --- --- + --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- + 10 --- --- + --- 11 5 --- 7 0 2 Оценк а 5 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2  «5»­1 «4»­4 «3»­8 «2»­4 итого процент качества29%, процент выполнения 55%. Не достигли базового уровня 24% 9 8 7 7 7 6 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 3 Входная контрольная работа по математике ФГОС М­5 октябрь 2017 Вариант – 1 Уровень А. Уровень А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.  Выполнение  заданий  группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени. А1. Найдите произведение чисел 24 и 3: а) 8 б) 21 в) 36 г) 72 А2. Найдите разность чисел 34 и 16: а) 17 б) 18 в) 28 г) 50 А3. Найдите сумму чисел 63 и 17: а) 37 б) 46 в) 56 г) 80 4) 360 4) 24 4) 400 3) 150 3) 150 3) 15 3) 240 2) 90 2) 90 2) 12 2) 60 4) 3600 А4. Решите уравнение: x – 30 = 120 1) 4 А5. Решите уравнение: 120 : x = 30 1) 4 А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4) 1) 0 А7. Сколько минут в 4 часах? 1) 40 А8. Найдите 4­ю часть от 3200: 1) 400 А9. Вычислите: 2 м – 60 см 4) 1940 см 1) 62 см 2) 140 см А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм: 1) 13 дм 4) 84 дм 3) 260 см 2) 26 дм 3) 42 дм 4) 3196 3) 1280 2) 800 А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см: 1) 15 см2 2) 30 см2 3) 56 см2 4) 112 см2 А 12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц? 1) Увеличится на 5 2) Уменьшится на 5 3) Увеличится в 5  раз 4) Уменьшится в 5  раз Уровень В Уровень В состоит   из   3   более   сложных   заданий.   Из   заданий   этой   части   вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги. В1. Запишите решение: Вычислите: 32112 : 16. В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши? В3. Запишите решение задачи: Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день? Уровень С Уровень   С состоит   из   2   заданий.   Учащийся   может   выбрать   из   этого уровня любое одно и записать его решение с полным обоснованием на листах бумаги. С1.  Из  4­х   цифр  2, 3, 4, 5  составьте   два  различных  двузначных   числа,  произведение которых будет наибольшим. Найдите это произведение. С2. Секундомер звонит каждые 9 секунд. Сколько пройдёт секунд от первого звонка до седьмого?

Адаптация учащихся 5 класса

Адаптация учащихся 5 класса

Адаптация учащихся 5 класса

Адаптация учащихся 5 класса

Адаптация учащихся 5 класса

Адаптация учащихся 5 класса

Адаптация учащихся 5 класса

Адаптация учащихся 5 класса

Адаптация учащихся 5 класса

Адаптация учащихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018