a2-в2=(a-в)(a+в)
(a-в)2=a2-2aв+в2
(a+в)2=a2+2aв+в2
(a+в)3=a3+3a2в+3aв2+в3
Интеграция
заданий ВПР
в учебный процесс
Учитель математики
ГБОУ СОШ № 5
«ОЦ «Лидер» г.о. Кинель
Пузикова А.С.
Проблема и цель
Проблема:
Подготовка к ВПР часто становится отдельным, стрессовым этапом, оторванным от основной программы
Цель :
Показать, как сделать подготовку к ВПР естественной частью каждого урока, повышая тем самым и качество освоения программы, и результативность
Актуальность
Снижение стресса у учащихся
Выявление и устранение пробелов в знаниях
Развитие метапредметных умений
Формирование функциональной грамотности
Объективная обратная связь для учителя
Подходы, которые можно применять на разных этапах урока и в различных формах работы
Пример (7 класс)
Пример
тема ФСУ
Проблемная ситуация
(работа в малых группах или парами)
Дифференциация заданий
Задание 1 (Базовый уровень ВПР):
Раскройте скобки, используя формулы сокращённого умножения:
*
* (7k – 2 )2
* (5x-2)(5x+2)
Задание 2 (Чуть сложнее, ВПР):
Упростите выражение:
*
*
Задание 3 (Углубленный уровень ВПР):
Пример
«Мини-ВПР»
Базовый уровень
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.