Адаптированная рабочая программа "Математика" 2 класс 7.2
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа "Математика" 2 класс 7.2

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
03.05.2022
Адаптированная рабочая программа "Математика" 2 класс 7.2
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ и Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2).
Математика..docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адаптированная рабочая программа

по математике

для 2 класса

начальное общее образование

обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования обучающийся с ограниченными возможностями здоровья.

Данная программа адресована обучающимся 2 классов, обучающихся по АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) муниципального общеобразовательного учреждения «средней общеобразовательной школы № 4 г. Коряжмы»

Данная программа предполагает инклюзивное обучение детей с ОВЗ и детьми - инвалидами (вариант 7.2). Получение детьми с ОВЗ и детьми - инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Особенности детей с ограниченными возможностями.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Вариант 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счет введения первого дополнительного класса.

Вариант 7.2 предназначен для образования обучающихся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы, отставание может проявляться в целом или локально в отдельных функциях (замедленный темп или неравномерное становление познавательной деятельности). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и других познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом.

Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят свое отражение в структуре и содержании образования.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающийся с ограниченными возможностями здоровья и на основе авторской программы по математике М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой и С. В. Степановой.

 

Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе являются: 

- развитие образного и логического мышления, воображения;

- формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

- формирование интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи обучения математике:

- обеспечить необходимого уровня математического развития учащихся;

- создать условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;

- развить творческих возможностей учащихся;

- формирование и развитие познавательных интересов.

Общая характеристика учебного предмета

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

- развитие пространственного воображения;

-  развитие математической речи;

-  формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

- развитие познавательных способностей;

- воспитание стремления к расширению математических знаний;

- формирование критичности мышления;

- развитие умений аргументировать обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел. Учащиеся научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с целыми неотрицательными числами в пределах миллиона; узнают, как связаны между собой компоненты и результаты арифметических действий; научатся находить неизвестный компонент арифметического действия по известному компоненту и результату действия; усвоят связи между сложением и вычитанием, умножением и делением; освоят различные приёмы проверки выполненных вычислений. Младшие школьники познакомятся с калькулятором и научатся пользоваться им при выполнении некоторых вычислений, в частности при проверке результатов арифметических действий с многозначными числами.

Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.

Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с буквой, уравнения и их решение). Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. При таком подходе дети с самого начала приучаются проводить анализ задачи, устанавливая связь между данными и искомым, и осознанно выбирать правильное действие для её решения. Решение некоторых задач основано на моделировании описанных в них взаимосвязей между данными и искомым.

Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни.

При решении текстовых задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей. Работа с текстовыми задачами способствует осознанию смысла арифметических действий и математических отношений, пониманию взаимосвязи между компонентами и результатами действий, осознанному использованию действий.

Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами. Учащиеся научатся распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, угол, ломаную, многоугольник, различать окружность и круг. Они овладеют навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль).

Программа предусматривает формирование умений действовать по предложенному алгоритму и следовать ему при решении учебных и практических задач, осуществлять поиск нужной информации, дополнять ею решаемую задачу. В процессе освоения программного материала младшие школьники знакомятся с языком математики, осваивают некоторые математические термины, учатся читать математический текст, задавать вопросы по ходу выполнения заданий, обосновывать правильность выполненных действий.

Математические знания и представления о числах, величинах, геометрических фигурах лежат в основе формирования общей картины мира.

Обучение младших школьников математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов (включая воображение и мышление, память и речь).

Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений.

 

Ценностные ориентиры содержания курса

Математика является основой общечеловеческой культуры. Об  этом свидетельствует ее постоянное и обязательное присутствие практически во всех сферах современного мышления, науки и  техники. Поэтому приобщение обучающихся к математике как к явлению общечеловеческой культуры существенно повышает ее роль в развитии личности младшего школьника.

Содержание курса математики направлено прежде всего на интеллектуальное развитие младших школьников: овладение логическими действиями (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно - следственных связей и т.д.)

Данный курс создает благоприятные возможности для того, чтобы сформировать у обучающихся значимые с точки зрения общего образования арифметические и геометрические представления о числах и отношениях, алгоритма выполнения арифметических действий, свойствах этих действий, о величинах и их измерении, о геометрических фигурах; создать условия для овладения обучающимися математическим языком, знаково.

Символическими средствами, умения устанавливать отношения между математическими объектами, служащими средством познания окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в повседневной практике.

Овладение важнейшими элементами учебной деятельности в процессе реализации содержания курса на уроках математики обеспечивает формирование у обучающихся «умения учиться», что оказывает заметное влияние на развитие их познавательных способностей.

Особой ценностью содержания обучения является работа с информацией, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем, баз данных; формирование соответствующих умений на уроках математики оказывает существенную помощь при изучении других предметов.

Место курса в учебном плане.

Во 2 классе на изучение математики отводится 136 часа (4 часа в неделю). По базисному учебному плану для детей с ЗПР во 2 классе на математику отведено 5 часов. Пятый час для группы детей с ЗПР проводится коррекционным занятием.

Планируемые результаты

Личностными результатами изучения курса математики являются:

У учащегося будут сформированы:

- готовность целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);

- способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- познавательный интерес к математической науке;

- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы);

- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Предметные результаты

Числа и величины

Обучающийся научится:

- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

- сравнивать числа и записывать результат сравнения;

- упорядочивать заданные числа;

- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;

 - устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);

 продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя

- изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Обучающийся получит возможность научиться:

- группировать объекты по разным признакам;

- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

 

Арифметические действия

Обучающийся научится:

- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно (столбиком);

- выполнять проверку сложения и вычитания;

- называть и обозначать действия умножение и деление;

- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых;

- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10.

Обучающийся получит возможность научиться:

- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

 - моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

- называть компоненты и результаты умножения и деления;

- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Обучающийся получит возможность научиться:

- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

 

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Обучающийся получит возможность научиться:

- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины

Обучающийся научится:

- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника

Обучающийся получит возможность научиться:

- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Обучающийся научится:

- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

 -проводить логические рассуждения и делать выводы;

- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Обучающийся получит возможность:

 -самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

- для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений

 

Содержание учебного предмета «Математика»

Числа от 1 до 100. Нумерация

Новая счётная единица – десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними. Длина ломаной. Периметр прямоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в два действия на сложение и вычитание. Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длинны. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

           Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной видаа + 28, 43 – b. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора. Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1—2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100 .Умножение и деление

           Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и деления: (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение (11 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приёмы. Решение задач изученных видов.

Тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока.

Числа от 1 до 100. Нумерация – 18 ч.

1

Числа от 1 до 20. Повторение изученного в 1 классе

2

Числа от 1 до 20. Повторение изученного в 1 классе

3

Десятки. Счет десятками до 100

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

6

Однозначные и двузначные числа

7

Миллиметр

8

Миллиметр. Закрепление

9

Наименьшее трехзначное число. Сотня

10

Метр. Таблица мер длины

11

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5.

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

13

Единицы стоимости: рубль, копейка

14

Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление

15

Страничка для любознательных

16

Что узнали. Чему научились

17

Контрольная работа № 1

18

Работа над ошибками. Страничка для любознательных

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 46 ч.

19/1

Задачи, обратные данной

20/2

Сумма и разность отрезков

21/3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

22/4

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

23/5

Закрепление изученного материала. Решение задач

24/6

Единицы времени. Час. Минута

25/7

Длина ломаной

26/8

Длина ломаной. Закрепление изученного

27/9

Порядок выполнения действий. Скобки

28/10

Числовые выражения

29/11

Сравнение числовых выражений

30/12

Периметр многоугольника

31/12

Свойства сложения

32/14

Свойства сложения

33/15

Закрепление изученного

34/16

Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

35/17

Что узнали. Чему научились

36/18

Что узнали. Чему научились.

37/19

Что узнали. Чему научились

38/20

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

39/21

Приемы вычислений для случаев   вида  36 + 2 , 36 + 20

40/22

Приемы вычислений для случаев   вида   36 – 2,  36 - 20

41/23

Приемы вычислений для случаев   вида   26 + 4

42/24

Приемы вычислений для случаев   вида   30 – 7

43/25

Приемы вычислений для случаев   вида   60 – 24

44/26

Закрепление изученного. Решение задач

45/27

Закрепление изученного. Решение задач.

46/28

Закрепление изученного. Решение задач.

47/29

Приемы вычислений для случаев  26 + 7

48/30

Приемы вычислений для случаев  35 - 7

49/31

Закрепление изученных случаев устных приемов вычислений. Решение задач

50/32

Закрепление изученных случаев устных приемов вычислений. Решение задач

51/33

Что узнали. Чему научились

52/34

Что узнали. Чему научились

53/35

Буквенные выражения

54/36

Буквенные выражения. Закрепление

55/37

Уравнение

56/38

Решение уравнений способом подбора

57/39

Решение уравнений способом подбора

58/40

Проверка сложения

59/41

Проверка вычитания

60/42

Проверка сложения и вычитания. Закрепление изученного материала

61/43

Что узнали. Чему научились

62/44

Что узнали. Чему научились

63/45

Контрольная работа № 2(за первое полугодие)

64/46

Работа над ошибками. Закрепление изученного

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) – 29 ч.

65/1

Сложение вида 45 + 23

66/2

Вычитание вида 57 – 26.

67/3

Проверка сложения и вычитания.

68/4

Закрепление изученного.

69/5

Угол. Виды углов.

70/6

Закрепление изученного.

71/7

Сложение вида 37 + 48.

72/8

Сложение вида 37 + 53.

73/9

Прямоугольник.

74/10

Прямоугольник.

75/11

Сложение вида 87 + 13.

76/12

Закрепление изученного. Решение задач.

77/12

Вычисления вида 32+8, 40-8.

78/14

Вычитание вида 50-24.

79/14

Что узнали. Чему научились.

80/16

Что узнали. Чему научились.

81/17

Что узнали. Чему научились.

82/18

Контрольная работа №3

83/19

Работа над ошибками.

84/20

Вычитание вида 52-24.

85/21

Закрепление изученного.

86/22

Закрепление изученного.

87/23

Свойство противоположных сторон многоугольника.

88/24

Закрепление изученного.

89/25

Квадрат.

90/26

Квадрат.

91/27

Наши проекты. Оригами.

92/28

Что узнали. Чему научились.

93/29

Что узнали. Чему научились.

Умножение и деление – 25 ч.

94/1

Конкретный смысл действия умножения.

95/2

Конкретный смысл действия умножения.

96/3

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

97/4

Задачи на умножение.

98/5

Периметр прямоугольника.

99/6

Умножение нуля и единицы.

100/7

Название компонентов и результата умножения.

101/8

Закрепление изученного. Решение задач.

102/9

Переместительное свойство умножения.

      103/10

Переместительное свойство умножения.

104/11

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию).

105/12

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию).

106/13

Конкретный смысл действия деления. (решение задач на деление на равные части)

107/14

Закрепление изученного.

108/15

Название компонентов и результатов деления.

109/16

Что узнали. Чему научились.

110/17

Что узнали. Чему научились.

111/18

Умножение и деление. Закрепление.

112/19

Связь между компонентами и результатом умножения.

113/20

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

114/21

Прием умножения и деления на 10.

115/22

Задачи с величинами: «цена», «количество», «стоимость».

116/23

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

117/24

Промежуточная аттестация. Контрольная работа № 4 (итоговая)

118/25

Работа над ошибками

Табличное умножение и деление – 18 ч.

119/1

Умножение числа 2 и на 2.

120/2

Умножение числа 2 и на 2.

121/3

Приемы умножения числа 2.

122/4

Деление на 2.

123/5

Деление на 2.

124/6

Закрепление изученного. Решение задач.

125/7

Закрепление изученного. Решение задач.

126/8

Что узнали. Чему научились.

127/9

Умножение числа 3 и на 3.

128/10

Умножение числа 3 и на 3.

129/11

Деление на 3.

130/12

Деление на 3.

131/13

Закрепление изученного.

132/14

Что узнали. Чему научились.

133/15

Что узнали. Чему научились.

134/16

Проверим себя и оценим свои достижения

135/17

Что узнали, чему научились во 2 классе.

136/18

Что узнали, чему научились во 2 классе.

 

Материально-техническое содержание процесса обучения

В материально-техническое оснащение кабинета по предмету математика входят:

- учебник математики;

- доска;

- интернет ресурсы;

- мультимедийное оборудование;

- раздаточный материал.


 

Адаптированная рабочая программа по математике для 2 класса начальное общее образование обучающихся с

Адаптированная рабочая программа по математике для 2 класса начальное общее образование обучающихся с

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа учебного предмета «

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа учебного предмета «

М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г.

М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными…

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными…

Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи

Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи

Ценностные ориентиры содержания курса

Ценностные ориентиры содержания курса

Обучающийся получит возможность для формирования: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы);…

Обучающийся получит возможность для формирования: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы);…

Арифметические действия Обучающийся научится: - воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание ; -…

Арифметические действия Обучающийся научится: - воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание ; -…

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Содержание учебного предмета «Математика»

Содержание учебного предмета «Математика»

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел

Что узнали. Чему научились 36/18

Что узнали. Чему научились 36/18

Сложение вида 87 + 13. 76/12

Сложение вида 87 + 13. 76/12

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2022