Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 10 класса для обучающихся с ОВЗ
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 10 класса для обучающихся с ОВЗ

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
10 кл
26.08.2022
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 10 класса для обучающихся с ОВЗ
Индивидуальное планирование для детей с ОВЗ связано со спецификой заболевания
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 10 класса для детей с ОВЗ.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с.Арзгир

АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

СОГЛАСОВАНА

Председатель ПМПК

Протокол от 29.08.2019 г.№ 1

______________Л.И.Мыгаль

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

решением педагогического совета

(Протокол от 30.08.2019 г. № 9,

Приказ от 02.09.2019 г. №299)

Директор МБОУ СОШ № 2 с.Арзгир

_______________Т. В. Марюфич

 

СОГЛАСОВАНА

Родитель(законный представитель)

Л.Ф.Дыль

___________________________

30 августа 2019 г.

 

 

 

 

 

Адаптированная рабочая программа

для организации индивидуального обучения

по учебному предмету «Английский язык»

обучающегося 11 - го класса

_________________________

на 2019 – 2020 учебный год

 

 

Количество часов в год – 99 ч. (33 ч.инд. обуч.)

Количество часов в неделю – 3 ч. (1 ч. в нед инд. обуч.)

 

                                                              

Составила : Копань Н.А.,

учитель высшей квалификационной категории

 

 

 

 

с.АРЗГИР

2019

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1. Соответствие программе.

Индивидуальное учебно-тематическое планирование (ИУТП) по английскому языку составлено на основании  нормативных документов:

 

- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

 - Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 69, от 23.06.2015 № 609, от 07.06.2017 № 506);

- «Примерные програм­мы по иностранным языкам (английскому)» (Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ, 2004) (уровень–базовый);

-  Авторская программа  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому  языку для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014;

 

- Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края;

 

- Учебный план МБОУ СОШ №2 Арзгирского района Ставропольского края на 2018-2019 учебный год;

 

- Годовой календарный учебный график  МБОУ СОШ №2 Арзгирского района Ставропольского края на 2018-2019 учебный год.

 

Содержание данной программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на     базовом            уровне.

                                

Она включает в себя все темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования и  программой. 

 

2. Количество часов в неделю соответствует базовому учебному плану и составляет 3 часа  в неделю (2 часа индивидуально, 1 час самостоятельно).

 

Индивидуализация планирования связана со спецификой заболевания:

- быстрая утомляемость, связанная с последствиями операции на позвоночнике;  

- ограничения в движении правой (ведущей) руки (ребёнок вынужден писать левой рукой и иногда полулёжа или в корсете, чтобы не перегружать позвоночник).

 

3.Особенности ИУТП

 - в конце 9-го класса ученик был аттестован на отлично;

 - результаты итоговых контрольных работ показали, что программа усвоена хорошо. Однако, ученик допускает ошибки при выполнении письменных  контрольных работ. Поэтому требуется обратить внимание на их структуру и оформление.

 

4. Виды деятельности

           Обучающемуся доступны следующие виды учебной деятельности: устный ответ, письменный ответ, пересказ, составление плана, работа по алгоритму, подбор/поиск примеров, наблюдение, сравнительный анализ, поисковая работа,
 проектная работа,
но в связи с ограничением в движении правой (ведущей) руки и повреждения позвоночника, календарно-тематический план предусматривает преимущественно устные виды деятельности во время занятий.

 

5. Формы контроля

Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах: опрос, устный ответ, тестирование, письменный ответ, самостоятельная работа, проектная работа.

 

6. Основные сложности

 - несформированность навыков выполнения письменных работ;

 -слабые навыки самоконтроля.

 

7. Зона ближайшего развития

Сформировать навык самостоятельной работы над систематизацией ранее изученного, совершенствовать навык самостоятельной работы с тестом, развивать навыки самоконтроля.

 

8. Корректировка ИУТП

            Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития учащийся будет привлекаться во внутри- и внешкольных мероприятиях (конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может корректироваться в течение года. Часы на подготовку будут выделяться за счёт объединении некоторых тем (резервное время отсутствует).

            Значительная корректировка возможна в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и т.п.).

            В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов/тем.

 

 

Цель программы обучения: создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебной дисциплине «английский язык».

 

Задачи программы:

дать представление о практической реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования при изучении предмета «английский язык»;

конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины «английский язык» с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса школы  и контингента обучающихся.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

         -  осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Общая характеристика учебного предмета

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

·         межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

·         многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

·         в целенаправленной постановке задач воспитания и развития лич­ности ученика средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств;

·         в социокультурной/культуроведческой направленности предметно­го содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетен­ций в качестве обязательных компонентов целей и содержания обра­зования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориен­тации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.

     В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного,  коммуникативно-когнитивного и социокультурного  подходов  к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу "«Forward»  в 10-11-х классах.

Обучение английскому языку по курсу «Forward»   на старшей ступени полной средней шко­лы обеспечивает преемственность с основной школой. Происходит развитие и совершенство­вание сформированной коммуникативной ком­петенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составля­ющих, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

На данной ступени приверженность авторов к личностно-ориентированной направленнос­ти образования приобретает еще более зримые черты. Содержание обучения старшеклассников английскому языку отбирается и организуется с учетом их речевых потребностей, возрастных психологических особенностей, интересов и про­фессиональных устремлений.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для старшего эта­па обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социаль­но-культурной. Обогащаются социокультурные знания и умения учащихся, в том числе умение представлять свою страну, ее культуру средства­ми английского языка в условиях расширяющего­ся межкультурного и международного общения.

Вместе с тем школьники учатся компенсиро­вать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения вербальные и невербальные приемы.

Расширяется спектр общеучебных и специ­альных учебных умений, таких, как умение поль­зоваться справочниками учебника, двуязычным (англо-русским и русско-английским) словарем, толковым англо-английским словарем, мобиль­ным телефоном, интернетом, электронной поч­той. Так, задания учебника, предусматривающие использование интернета, помечены специаль­ным значком. Раздел учебников для 10-х и 11-х классов содержит специальное прило­жение "EXAM FOCUS", которое направлено на выработку как общеучебных коммуникатив­ных умений (например, написание эссе, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему), так и универсальных умений (например, как готовиться к экзамену).

Большее внимание уделяется формированию умений работы с текстовой информацией раз­личного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проект­ных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источни­ков, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения та­ких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режи­ме и в сотрудничестве.

Предусматривается работа учащихся над про­ектами межпредметного характера, в частнос­ти, по предметам, которые учащиеся выбрали в качестве профильных. 

В контексте формирования личностных отно­шений подростков, их способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отно­шения к миру, происходящих на старшей ступени, ставится задача акцентировать внимание уча­щихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличност­ного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к культуре иных народов, в частности, говорящих на английском языке; понимании важности изучения английско­го и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний,  позволяющих не только умело пользо­ваться английским языком, но и осознавать осо­бенности своего языкового мышления на осно­ве сопоставления английского языка с русским;

формирование знаний о культуре, реалиях и тра­дициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и других народов мира в развитии общечеловече­ской культуры. Помимо сведений, предлагаемых в текстах учебника, предусмотрен страноведче­ский справочник, который содержит информа­цию о явлениях культуры и персоналиях, упо­минаемых в учебнике. Отдельное внимание уде­ляется выработке умения интегрироваться в об­щеевропейский культурный и образовательный контекст, поскольку Россия реально является частью европейского сообщества.

 

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство

приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

 

 

Место учебного предмета в учебном плане

Английский язык является предметом инвариантной части учебного плана и обязателен для изучения.  Количество часов в неделю – 3. Количество часов  в  учебном  году – 105 (35  учебных недели). В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение  выделяется:

·         210 учебных часов(3 часа в неделю) в старшей школе на базовом уровне;

      При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

            Федеральный базисный учебный план  вводится в том же порядке, что и федеральный компонент государственного стандарта полного среднего образования.

В соответствии с календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием МБОУ   СОШ №2 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края на 2018-2019 учебный год, а так же с учетом государственных праздников данная программа рассчитана на 102 часа.

 

 

 

Содержание учебного предмета

Наименование   тем

Количество

часов

Перечень  лабораторных, практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности.

1

Успех!

 

9

 

2

Отдых

 

9

Проект на тему «Мой родной город».

3

Человеку свойственно ошибаться

 

10

 

4

Загадки

9

 

5

Красота тела

 

11

 

6

Время представлений

9

Проект на тему «Киноанонс».

7

Игра закончена

9

 

8

Товары и услуги

11

 

9

С новыми силами

9

 

10

Что вы имеете в виду

 

10

Проект «Мое будущее»

11

Диалог культур

6

 

 

Тематическое планирование

Тема

Содержание

Характеристика формируемых общеучебных умений и навыков (познавательные, информационно-коммуникативные, рефлексивные)

Успех

Говорение

извлекать из текста информацию, исполь­зовать лексику текста в своих высказываниях, вести диалог на тему «Хотел бы ты быть знаменитым?»

Чтение

Ознакомительное чтение текстов об успешных людях. Просмотровое чтение аутентичного текста («Великий Гэтсби»).

Аудирование

Слушание текста о том, как быть успешным.

Письмо

написание плана,  тезисов к высказыванию, написание личного письма о своих достижениях.

Грамматика

Условные предложения.

Лексика

Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков.  Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные

Творческое решение учебной задачи. Использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу

Информационно-коммуникативные

Владение монологической речью. Составление плана,  тезисов. Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение. Адекватное восприятие устной речи. Проведение информационно-смыслового анализа текста.

Рефлексивные

Постановка цели, планирования. Оценивание учебных достижений.

Отдых

Говорение

рассказать о своих канику­лах. Расспросить друга о лете, увлечениях.  Обсуждение веб-сайта

Чтение

Чтение текста об отелях с выборочным пониманием. Читать аутентичные тексты о путешествиях с выборочным и полным  пониманием

Аудирование

Понимание  на слух основного содержания текста об экстремальных видах спорта. 

Письмо

Составление плана,  тезисов к высказыванию. Создание проекта на тему «Мой родной город»

Грамматика

Пассивный залог.

Лексика

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков.  Соблюдать словесное и фразовое ударение.  Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные

Проектная деятельность.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания.

Информационно-коммуникативные

Осознанное беглое чтение текста. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов.  Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Передача содержания прослушанного текста в сжатом виде.

Рефлексивные

Владение умениями совместной деятельности. Поиск и устранение причин возникших трудностей.

Человеку свойственно ошибаться

Говорение

Драматизация диалога «На языковых курсах». Высказывание по содержанию прослушанного.

Чтение

Чтение детальное, ознакомительное   и просмотровое  о планах на будущее.

Аудирование

Понимание  на слух основного  содержание не­сложных  аутентичных  текстов о жизни зарубежных сверстников.

Письмо

Составление плана,  тезисов к высказыванию.

Грамматика

Косвенная речь.

Лексика

Основные способы словообразования.

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные

Проектная деятельность. Выдвижение предположений. Исследование несложных практических ситуаций. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов.

Информационно-коммуникативные

Способность передавать содержание прослушанного. Составление плана,  тезисов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Рефлексивные

Владение умениями совместной деятельности. Определение сферы своих интересов. Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений.

Загадки

Говорение

Высказывание по прочитанным текстам.

Чтение

Поисковое и  просмотровое чтение   рассказа Честертона. Чтение с полным пониманием текста об Эдинбурге.

Аудирование

Понимание  на слух основного  содержание текста об Амелии Эрхарт

Письмо

Писать эссе по теме «Тайны»

Грамматика

Модальные глаголы.

Лексика

Основные способы словообразования.

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

 Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные

Использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений.

Информационно-коммуникативные

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Осознанное беглое чтение текста.

Рефлексивные

Самостоятельная организация учебной деятельности.

Красота тела

Говорение

Вести диалог, тратить ли время на красоту. Монолог-загадка «Угадай, кто это».

Чтение

Чтение детальное, ознакомительное   и просмотровое  о моде, здоровье и красоте. Ознакомительное чтение о разнообразии внешности.

Аудирование

Слушание текста о модных прическах.

Письмо

Написание эссе на тему «Красота и здоровье».

Грамматика

Артикли. Структура have something done.

Лексика

Основные способы словообразования.

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

 Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные

Исследование несложных практических ситуаций. Умение различать факт, мнение, гипотезу. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы.

Информационно-коммуникативные

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Осознанное беглое чтение текста. Способность передавать содержание прослушанного. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания.

Рефлексивные

Владение умениями совместной деятельности.  Самостоятельная организация учебной деятельности.

Время представлений

Говорение

Этикетный диалог.  Высказывание по прослушанному тексту о посещении музея и театра.

Чтение

Ознакомительное чтение о Новом Орлеане. Ознакомительное чтение киноафиши.

Аудирование

Слушание с извлечением информации текста о культурном времяпрепровождении.

Письмо

Создание проекта «Киноанонс».

Грамматика

Вопросы в косвенной речи.

Лексика

Основные способы словообразования.

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные

Исследование несложных практических ситуаций. Умение разделять процесс на этапы.  Творческое решение учебных задач.

Информационно-коммуникативные

Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Адекватное восприятие устной речи.

Рефлексивные

Поиск и устранение причин возникших трудностей. Владение умениями совместной деятельности. 

Игра окончена

Говорение

Монологи на тему «Моя любимая видеоигра», «Мое свободное время». Диалог на тему «Спорт в твоей жизни».

Чтение

Поисковое и детальное чтение текстов о спорте  и здоровье.

Аудирование

Слушание с выборочным пониманием текста о занятиях спортом зарубежных сверстников.

Письмо

Эссе «В спорте главное выиграть?»

Грамматика

Определители существительного. Притяжательные местоимения.

Лексика

Основные способы словообразования.

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

 Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Исследование несложных практических ситуаций.

Информационно-коммуникативные

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных  вопросов. Создание письменного высказывания. Подбор аргументов.

Рефлексивные

Самостоятельная организация учебной деятельности. Владение умениями совместной деятельности. Оценивание своих достижений, своего физического состояния.

Товары и услуги

Говорение

Ролевая игра «Жалоба в магазин».

Чтение

Ознакомительное, поисковое и детальное чтение текстов о рекламе и покупках.

Аудирование

Слушание с общим пониманием рекламных объявлений.

Письмо

Эссе «Полезен ли шопинг?»

Написание делового письма, жалобы.

Грамматика

Система времен глагола.

Лексика

Основные способы словообразования.

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение.  Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Умение отличать факт, мнение, доказательство.

Информационно-коммуникативные

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов

Прогнозировать содержание текста. Умение вступать в речевое общение.

Рефлексивные

Поиск и устранение причин возникших трудностей.

Учет особенностей различного ролевого поведения.

С новыми силами

Говорение

Монологическое высказывание о том,  где бы ты хотел жить. Ролевая игра «Интервью с менеджером».

Чтение

Поисковое и ознакомительное чтение о первых переселенцах Австралии.  Чтение с полным пониманием содержания о начале увлечения. Ознакомительное чтение объявлений о работе.

Аудирование

Сообщения о новых начинаниях зарубежных сверстников.  Интервью об устройстве на работу.

Письмо

Личное резюме.

Грамматика

 Система времен глагола. Артикли.

Лексика

Основные способы словообразования.

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Исследование практической ситуации.

Информационно-коммуникативные

Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Подбор аргументов, формулирование выводов.

Рефлексивные

Учет особенностей различного ролевого поведения. Исследование практической ситуации.

Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.

Роль английского в общении

Говорение

Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями о невербальном общении.  Высказывание о планах на будущее.

Чтение

Поисковое, детальное и ознакомительное чтение о роли английского языка и об общении вообще.

Аудирование

Разговор зарубежных сверстников. Слушание с извлечением информации об изменениях в английском языке.

Письмо

Написание официального письма. Проектная деятельность «Моё будущее».

Грамматика

Формы передачи будущего времени. Сравнительные структуры.

Лексика

Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков.

Познавательные

Определение структуры учебного объекта. Творческое решение учебных и практических задач.

Информационно-коммуникативные

Проведение информационно-смыслового анализа текста Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение.  Умение перефразировать мысль.

Рефлексивные

Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений. Учет особенностей различного ролевого поведения. Постановка цели, планирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

 

Предметные результаты освоения программы по английскому языку на базовом уровне в 10–11 классах состоят в достижении порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции. Предметные результаты в коммуникативной сфере делятся на блоки «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», что подразумевает подразделение этих результатов на достижение базового уровня в освоении опорных учебных материалов и повышенного уровня, который не подлежит итоговой аттестации.

 

Предметные результаты в коммуникативной  сфере (владение английским языком как средством  общения)

Выпускник научится:

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности): в области говорения:  • вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;

• использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;

• рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях/явлениях;

• описывать фотографии и другие визуальные материалы (иллюстрации, карикатуры, диаграммы, графики, рекламные плакаты и т . п .) и выражать своё мнение о них;

 • описывать/характеризовать человека/персонаж; • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного/увиденного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному/увиденному, давать оценку;

• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

• кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности; в области аудирования: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью);

• воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио- и видеотексты: тексты прагматического характера (объявления, реклама и т . д .), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, — выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию; в области чтения:

 • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используя различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова/выборочный перевод), а также справочные материалы (словари/грамматические справочники и др .);

• читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию; • читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;

 • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному; • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;

 определять жанр текста (an action story, a comic story и тд .);

• определять функцию текста прагматического характера (advert, diary, email to a friend и т . д .); в области письменной речи: • заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (CV); • писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

 • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

• использовать стиль письменной речи (официальный или неофициальный) в соответствии с жанром создаваемого текста;

 • писать отзыв о фильме;

• писать письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т . п .) .

Языковая компетенция  (языковые знания и владение языковыми средствами):

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, побудительное); правильно разделять предложения на смысловые группы;

• распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях;

• знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);

• понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты; артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы); распознавать и использовать глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах;

 • распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др .);

 • использовать прямую и косвенную речь; соблюдать правила согласования времён;

 • систематизировать знания о грамматическом строе английского языка; знать основные различия систем английского и русского/родного языков .

Социокультурная компетенция:

• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка;

• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

 • знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;

• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;

• понимать важность владения иностранными языками в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения .

Компенсаторная компетенция:

 • уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики .

Выпускник получит возможность научиться:

Речевая компетенция  (овладение видами речевой деятельности): в области говорения:

• участвовать в полилоге (дискуссии, дебатах) с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;

• описывать/характеризовать человека/персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка; в области аудирования:

• воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью); в области чтения:

• читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов средней сложности разных жанров и стилей, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, а также использовать различные приёмы обработки текста (ключевые слова/выборочный перевод/аннотирование); в области письменной речи:

• писать официальное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка; • писать обзор телевизионных передач, фильмов; • писать сочинения с элементами описания; • писать сочинения с элементами рассуждения; • использовать письменную речь в ходе проектной деятельности .

Языковая компетенция  (языковые знания и владение языковыми средствами):

• объяснять явления многозначности слов изучаемого иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 • систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого языка, сопоставлять системы английского, русского и других иностранных языков .

Социокультурная компетенция:

• распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка;

• иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукции на английском языке .

Предметные результаты в познавательной сфере

• Уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владеть приёмами работы с текстом, уметь пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики средней школы;

• уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с выходом в социум;

 • уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

 • владеть способами поиска и обработки информации, в том числе информации из Интернета; 

• владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков, в том числе с использованием мультимедийных средств .

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

• Иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;

• иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в молодёжных форумах, туристических поездках и др .

Предметные результаты в эстетической сфере

• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

 • развивать в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в литературе, живописи, музыке, кинематографии .

Предметные результаты в трудовой сфере

 • Уметь рационально планировать свой учебный труд;

 • уметь работать в соответствии с намеченным планом, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию .

Предметные результаты в сфере физической деятельности

• Стремиться вести здоровый образ жизни (соблюдать режим труда и отдыха, режим здорового питания, заниматься спортом) .

 

 

Учебно-методическое  и материально-техническое обеспечение

  1. М. В. Вербицкая. Английский язык. Учебник для 10 класса. – М.: Вентана-Граф, 2018 г.
  2. Е.А.Фоменко, И.Б.Долгопольская. Подготовка к ЕГЭ.- Легион, Ростов-на-Дону, 2012.

    3. Газета «1 сентября». – Режим доступа: www.festival.1september.ru

    4. Методическая поддержка Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» педагогам, работающим по учебникам Forward и учебным пособиям издательства (организация методических мероприятий с участием авторов и методистов издательства. - Режим доступа: http://www.vgf.ru/tabid/58/Default.aspx  

 

  ТСО: мультимедиапроектор, компьютер.

5.Информационно- коммуникативные средства (Интернет- источники)

     http:// school-d.b.informika.ru

www.ege.moipkro.ru

-  www.fipi.ru

-  ege.edu.ru

-  www.mioo.ru

-www. 1 september.ru

-  www.englishteachers.ru

- www.uroki.net

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс:

11

Предмет:

Иностранный язык (английский)

Учитель:

Копань Н.А.

Часов

Название темы/урока

Дата

урок

8

Конфликт поколений

03.09

оу

Семья и  друзья.

04.09

оу

Рэйчел рассказывает о Марке.

06.09

ио

Конфликт поколений.

10.09

оу

Мужчины и женщины.

11.09

оу

Отношения с трудными людьми.

13.09

ио

Предпочтения.

17.09

оу

Политические силы в России.

18.09

оу

Входной контроль

5

Удивительные люди.

20.09

ио

Статья «Удивительные люди».

24.09

оу

Гении и их творения.

25.09

оу

Анкета: самые сильные стороны твоего интеллекта.

27.09

ио

Знаменитые музыканты современности.

01.10

оу

Читаем истории.

10

Хорошо ли это для нас?

02.10

оу

Мифы и факты.

04.10

ио

Советы и указания

08.10

оу

Полезная и вредная еда.

09.10

оу

Зависимости.

11.10

ио

Рози и Бэт говорят о диетах.

15.10

оу

Диета: за и против.

16.10

оу

Как справиться со стрессом?

18.10

ио

Проверяем наши успехи.

22.10

оу

Контрольная работа

23.10

оу

Диалог культур I.

10

Тайные миры

25.10

ио

Загадочный мир животных.

05.11

оу

Обсуждаем мультфильм.

06.11

оу

Я умел писать письма.

08.11

ио

Радиодискуссия «Секретные общества».

12.11

оу

Внеклассное чтение «Тень ветра» I.

13.11

оу

Внеклассное чтение «Тень ветра» II.

15.11

ио

Местоимения.

19.11

оу

Как избежать повторов в тексте.

20.11

оу

Книги и авторы.

22.11

ио

Пишем ревью.

15

Будь собой.

26.11

оу

По роману в год.

27.11

оу

Косвенная речь.

29.11

ио

Мир искусства.

03.12

оу

Танец как вид искусства.

04.12

оу

Какие танцы ты предпочитаешь?

06.12

ио

Танцы: фламенко.

10.12

оу

Танцы: капоэйра.

11.12

оу

Танцы: сальса.

13.12

ио

Богатые и знаменитые.

17.12

оу

Киноцензура.

18.12

оу

Японская поэзия.

20.12

ио

Проверяем наши успехи.

24.12

оу

Промежуточный контроль :контрольная работа

25.12

оу

Внеклассное чтение.

27.12

ио

Диалог культур II.

10

Хороший результат

10.01

оу

Хороший результат.

14.01

оу

Изобретения.

15.01

ио

Случайные открытия

17.01

оу

Графики и диаграммы.

21.01

оу

Жизнь в королевстве Бутан

22.01

ио

Столкновение культур I.

24.01

оу

Столкновение культур II.

28.01

оу

Викторина: наука и открытия.

29.01

ио

Следует ли запретить мобильные телефоны в школе?

31.01

оу

Пишем эссе.

10

Зачем рисковать?

11.02

оу

Зачем рисковать?

12.02

ио

Элли не везет.

14.02

оу

Разговор по телефону.

18.02

оу

Критикуем, выражаем раздражение.

19.02

ио

Анкета «Рискованные ситуации».

21.02

оу

Если бы да кабы.

25.02

оу

Обсуждаем преступления.

26.02

ио

Учимся делать краткий пересказ.

28.02

оу

Статья о Фрэнке Эбэгнейле.

03.03

оу

Урок-проект «Английские и русские пословицы о деньгах».

12

Там, где сердце…

04.03

ио

Статья «Места и люди».

06.03

оу

Обсуждаем любимые места

10.03

оу

Монологи животных

11.03

ио

Разговор кроликов.

13.03

оу

Контрольная работа

17.03

оу

Статья «Нет места лучше дома».

18.03

ио

Слушаем песню «Она покидает дом».

20.03

оу

Дом.

24.03

оу

Квартира Джеммы.

01.04

ио

Жизнь в прошлом.

03.04

оу

Проверяем наши успехи.

07.04

оу

Диалог культур III.

9

Дай подсказку.

08.04

ио

Загадки жизни.

10.04

оу

Использование ДНК.

14.04

оу

Внеклассное чтение «Друзья, любовь и шоколад» I.

15.04

ио

Внеклассное чтение «Друзья, любовь и шоколад» II.

17.04

оу

Стечение обстоятельств.

21.04

оу

Разгадываем головоломки.

22.04

ио

Разгадываем головоломки.

24.04

оу

План рассадки за столом.

28.04

оу

Читаем статьи в новостях.

10

Стоит напечатать?

29.04

ио

Интервью с журналистом.

05.05

оу

Любой репортер расскажет тебе о … .

06.05

оу

Новости в фотографиях.

08.05

ио

Статья «Ошибки в кино».

12.05

оу

Как сделать окончательный монтаж?

13.05

оу

Статус звезды.

15.05

ио

Медиа привычки.

19.05

оу

Проверяем свои успехи.

20.05

оу

Итоговая контрольная работа

22.05

ио

Что мы знаем и умеем.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Соответствие программе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Соответствие программе

Виды деятельности

Виды деятельности

Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика учебного предмета

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и…

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и…

В контексте формирования личностных отно­ шений подростков, их способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отно­ шения к миру, происходящих на старшей ступени, ставится задача акцентировать…

В контексте формирования личностных отно­ шений подростков, их способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отно­ шения к миру, происходящих на старшей ступени, ставится задача акцентировать…

Место учебного предмета в учебном плане

Место учебного предмета в учебном плане

ТемаСодержаниеХарактеристика формируемых общеучебных умений и навыков (познавательные, информационно-коммуникативные, рефлексивные)

ТемаСодержаниеХарактеристика формируемых общеучебных умений и навыков (познавательные, информационно-коммуникативные, рефлексивные)

Письмо Составление плана, тезисов к высказыванию

Письмо Составление плана, тезисов к высказыванию

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Грамматика Артикли. Структура have something done

Грамматика Артикли. Структура have something done

Орфография Совершенствование орфографических навыков

Орфография Совершенствование орфографических навыков

Грамматика Система времен глагола

Грамматика Система времен глагола

С новыми силами Говорение

С новыми силами Говорение

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

CV); • писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка; •…

CV); • писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка; •…

Компенсаторная компетенция: • уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Компенсаторная компетенция: • уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Интернета; • владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков, в том числе с использованием мультимедийных средств

Интернета; • владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков, в том числе с использованием мультимедийных средств

ТСО: мультимедиапроектор, компьютер

ТСО: мультимедиапроектор, компьютер

Класс: 11 Предмет:

Класс: 11 Предмет:

Хороший результат 10

Хороший результат 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2022