Адаптированная рабочая программа по ИЗО 1 класс вариант 6.2
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по ИЗО 1 класс вариант 6.2

Оценка 5
docx
02.10.2021
Адаптированная рабочая программа по ИЗО 1 класс вариант 6.2
ИЗО.docx

Согласовано

Руководитель МО учителей  начальных классов и воспитателей в ГПД

МБОУ «Мглинская СОШ №2»

  __________ Соловьёва Л.Н.

Протокол № ___ 

 от «     »                2020  г.

 

Согласовано

Заместитель директора школы по УВР МБОУ « Мглинская СОШ № 2»

_____________ Кондрат Е.В.

 

 

«____»____________2020 г.

 

Утверждено

Директор МБОУ

«Мглинская СОШ №2»

_____________ Ширко А.Н.

 

Приказ № ___   от

 «____»_________  2020   г.

 

 

Адаптированная рабочая программа

индивидуального обучения на дому(вариант 6.2)

 учебного предмета

«Изобразительное искусство»

1 класс

Молодьковой Анны Васильевны

соответствие занимаемой должности

 

2020-2021учебный год.

 

 

                           Рассмотрено на заседании    педагогического совета школы                           

протокол №______   

 от «   » ____ 2020г.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальная рабочая программа по учебному предмету «изобразительное искусство» составлена по варианту 6.2 в соответствии:

·         с приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

·         с примерной адаптированной основной образовательной программой начального общего образования обучающихся с НОДА вариант 6.2 (протокол от 22 декабря 2015г. № 4/15)

·         с учетом примерных программ по учебным предметам начального общего образования (ИЗО);

·         учебно - методического комплекта «Школа России».

·         с учетом рекомендаций ПМПК и соответствует учебному плану МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2020-2021 учебный год.

 Учебник для общеобразовательных учреждений 1 класс.( Неменская, Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. А. Неменская ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2011.)

Цели и задачи изучения предмета в 1 классе

Воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству, обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство.

Развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности.

Освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества.

Овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

 

На изучение изобразительного искусства для обучающегося с НОДА на дому  в 1 классе отводится 0,25 часов в неделю, итого 8часов.  ( 33 учебные недели)

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Личностные результаты:

В ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение (к семье, Родине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни.

В познавательной (когнитивной) сфере – способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

В трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, конструирование); стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.

Метапредметные результаты:

– умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

– желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;

– активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литература, окружающий мир и др.);

– обогащение ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-эстетическим содержанием;

– формирование мотивации и умения организовывать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

– формирование способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.

Предметные результаты:

В познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона.

В ценностно-эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства (в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего народа и других народов.

В коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты.

 

Содержание  учебного предмета

Раздел

Текущий контроль

Кол-во

часов

1

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения.

 

2

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения

 

3

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки.

 

4

Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу.

Творческий проект-1

           Итого

 

                                                                                                                                  

Календарно-тематическое планирование.

1 класс ( 8ч. )

Тема урока

Кол-во часов

Дата

                               Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения

1

Изображения всюду вокруг нас.

1

 

2

Изображать можно и то, что невидимо (настроение).

1

 

               Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения.

3

Мир полон украшений.

1

 

4

Как украшает себя человек.

1

 

            Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки.

5

Постройки в нашей жизни.

1

 

6

Всё имеет свое строение.

1

 

            Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг друга.

7

Три Брата - Мастера всегда трудится вместе.

1

 

8

Здравствуй, лето! Итоговый урок.

1

 

 


 

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Индивидуальная рабочая программа по учебному предмету «изобразительное искусство» составлена по варианту 6

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Индивидуальная рабочая программа по учебному предмету «изобразительное искусство» составлена по варианту 6

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

В коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты

В коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021