Адаптированная рабочая программа по музыке 1 класс вариант 6.2
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа по музыке 1 класс вариант 6.2

Оценка 4.8
docx
02.10.2021
Адаптированная рабочая программа по музыке 1 класс вариант 6.2
музыка ктп.docx

Согласовано

Руководитель МО учителей  начальных классов и воспитателей в ГПД

МБОУ «Мглинская СОШ №2»

  __________ Соловьёва Л.Н.

Протокол № ___

  от «     »                2020  г.

 

Согласовано

Заместитель директора школы по УВР МБОУ « Мглинская СОШ № 2»

_____________ Кондрат Е.В.

 

 

«____»____________2020  г.

 

Утверждено

Директор МБОУ

«Мглинская СОШ №2»

_____________ Ширко А.Н.

 

Приказ № ___   от

 «____»_________  2020   г.

 

 

Адаптированная рабочая программа

индивидуального обучения на дому(вариант 6.2)

 учебного предмета

«Музыка»

1 класс

Молодьковой Анны Васильевны

соответствие занимаемой должности

 

2020-2021учебный год.

 

 

                           Рассмотрено на заседании    педагогического совета школы                           

протокол №______   

 от «   » ____ 2020г.

Пояснительная   записка

Рабочая  программа  по музыке   для  обучающегося  с ОВЗ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2),   разработана    на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, с учетом особенностей психического развития и индивидуальных возможностей,   на основе:

-  требований Федерального государственного  образовательного стандарта  начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 (с изменениями ,приказ Минобразования Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1643);

-Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08.04.2015 №1/15),

-авторской программы «Музыка 1-4» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. – М. Просвещение, 2014

       Программа будет реализована через использование учебника образовательной системы  «Школа России» «Музыка» (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина) 1 класс ,Издательство М.:Просвещение, 2014г.     и соответствует учебному плану МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2020-2021 учебный год.

 

Программа адаптирована для ученика 1 класса с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), вариант 6.2., на индивидуальном обучении , с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала данного ученика.

Представленная программа, сохраняет основное содержание образования, но учитывает индивидуальные особенности обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2.) и предусматривает коррекционную направленность обучения.

         Цель:

Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры.

        Задачи:

- воспитание интереса и любви к музыкальному искусству;

- развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

·          укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;

·          наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

·          формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной  сферы в процессе общения с музыкой;

·          приобретение начальных навыков  социокультурной адаптации в современном мире и  позитивная самооценка своих музыкально – творческих возможностей;

·          развитие мотивов музыкально – учебной  деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного ( индивидуального) музицирования;

·          продуктивное сотрудничество ( общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных;

·          развитие духовно – нравственных и эпических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание, уважительное отношение к историко – культурным традициям других народов.

Метапредметные результаты:

·                    ориентировать в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро – и макросоциума( группы, класса, школы, города, региона и тд.);

·                    овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;

·                   применение знаково – символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

·                   готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;

·                   планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;

·                   участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;

·                   умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном,культурном, природном и художественном разнообразии.

Предметные результаты:

·                   развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам ( или какому – либо виду) музыкально –творческой деятельности;

·                   развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как способе выражения духовных переживаний человека;

·                   общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно – нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкального искусства;

·                   представление о художественной картине мира на основе освоения отечественных традиций и постижения историко – культурной, этнической, региональной самобытности музыкального искусства разных народов;

·                   использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно – образного содержания музыкальных произведений в разных видах музыкальной и учебно – творческой деятельности;

·                   готовность применять полученные знания и приобретённый опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;

·                   участие в создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, использование вокально – хоровых произведений, импровизаций, театральных спектаклей, ассамблей искусств, музыкальных фестивалей и конкурсов и др.

      

 

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов

Количество часов

1

Музыка вокруг нас .

2

Музыка и  ты

4 ч

 

Итого:

 8  ч

                                  

Календарно-тематическое планирование.

1 класс (8ч.)

Кол-во часов

                               Тема урока

Дата

 

 

Музыка вокруг нас (4 ч)

 

1

1

Здравствуй, школьная страна! Душа музыки – мелодия.

 

2

1

Осень в гости к нам пришла. Музыка осени.

 

3

1

Радуга музыкальных настроений. Музыкальные инструменты.

 

4

1

Мои настроения в музыке. Здравствуй, Новый год!

 

 

 

Музыка и ты (4 ч)

 

5

1

Сказочные  герои в музыке.

 

6

1

Музыка Утра. Весенние настроения в музыке.

 

7

1

Ничего на свете  лучше нету.

Музыка для детей: мультфильмы.

 

8

1

Музыка и ты. Летние настроения в музыке. Итоговый урок.

 

 


 

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

Пояснительная записка Рабочая программа по музыке для обучающегося с

Пояснительная записка Рабочая программа по музыке для обучающегося с

Метапредметные результаты: · ориентировать в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро – и макросоциума( группы, класса, школы, города, региона и тд

Метапредметные результаты: · ориентировать в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро – и макросоциума( группы, класса, школы, города, региона и тд

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021