АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (вариант 7.2) учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ для 7 класса
Оценка 4.8

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (вариант 7.2) учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ для 7 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
7 кл
18.04.2020
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (вариант 7.2) учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ для   7   класса
адаптированная программа техно7.docx

 

 

 

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического объединения учителей  технологии Карымского района

Протокол

от «__»________   г.

 __

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР  МОУ СОШ №4

__________ Орлова Т.В

(подпись)

От «__» _________г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ

СОШ №4

_______ Пушкарева М.И

(подпись)

Приказ  №

от «___»________  г.

п. Карымское

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(вариант 7.2)

учебного предмета

ТЕХНОЛОГИЯ

для   7   класса

на 2019-2020 учебный год

срок реализации: 1 год

 

 

 

 

п. Карымское, 2019

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология 7 классы» (для мальчиков). В соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

Рабочая  программа разработана  в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования обучающихся в области физической культуры и Минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся, на основе выше перечисленных программ, а так же   с учетом психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития).

Программа  определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся, которые определены стандартом.

Нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию программы:

- Конституция РФ.

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ

В школе обучаются дети с ЗПР, испытывающие в силу различ­ных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, дви­гательной сферы. ЗПР – это особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующийся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов

Для таких детей характерны нарушения позна­вательной сферы: недостаточно сформированное произвольно­е внимание, произвольная память, способность к регуляции ум­ственных действий, а также нарушение моторики, в виде недоста­точной координации движений, общее недоразвитие речи, ограни­ченный запас знаний и представлений об окружающем мире. Эти учащиеся часто демонстрируют ситуационно-личностные реакции, причина которых лежит в нарушениях познавательной сферы: сни­женная активность умственных действии, низкая работоспособность, нарушение регуляции действий по простой и сложной словесной инструкции; повышен­ная подражательность и отвлекаемость внимания, полевое поведе­ние, избегание умственных усилий. Учебная деятельность детей с ЗПР отличается ослабленностью регуляции деятельности во всех звеньях процесса учения: отсутствием достаточно стойкого интереса к предложенному заданию; необдуманностью, импульсивностью и слабой ориентировкой в заданиях, приводящими к многочисленным ошибочным действиям; недостаточной целенаправленностью деятельности; малой активностью, безынициативностью, отсутствием стремления улучшить свои результаты, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок.

Актуальность программы

Актуальность программы определяется прежде всего тем, что рассчитана на обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, связанных с задержкой психического развития, а также учитывает следующие психические особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, неточность и затруднение при воспроизведении материала, несформированность мыслительных операций анализа; синтеза, сравнения, обобщения, нарушения речи. Для детей данной группы   характерны   слабость   нервных   процессов,   нарушения   внимания, быстрая утомляемость и сниженная работоспособность.

В условиях правильного обучения эти дети постепенно преодолевают задержку общего психического развития, усваивая знания и навыки, необходимые для социальной адаптации. Этому способствует наличие ряда сохранных звеньев в структуре их психики, и прежде всего, потенциально сохранных возможностей развития высших психических функций.

Коррекционная работа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с ограниченными возможностями получить качественное образование по технологии, подготовить разносторонне развитую личность, способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.

Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Темы изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений познается обучающимися в результате практической деятельности.

Также новые элементарные навыки вырабатываются у таких детей крайне медленно. Для их закрепления требуются многократные указания и упражнения. Как правило, сначала отрабатываются базовые умения с их автоматизированными навыками, а потом на подготовленную основу накладывается необходимая теория, которая нередко уже в ходе практической деятельности самостоятельно осознается учащимися, поэтому Программа составлена с учетом того, чтобы сформировать прочные умения и навыки учащихся с ЗПР по предмету «Технология».

    При задержке созревания ЦНС у детей, задерживается и нарушается формирование интегративной деятельности мозга, что проявляется как в недостаточной сформированности более сложных форм произвольных движений, так и в наличии отдельных проявлений примитивных врожденных двигательных реакций.

Эффективное овладение двигательными навыками на уроках физической культуры  возможно лишь при умелой организации учебных форм сотрудничества детей и учета особенностей проведения урока через создание на уроке ситуации успеха для детей с ЗПР. Учебно-воспитательный процесс предполагает создание каждому ученику ситуации успеха на уроке. Стремление к успеху есть способ преодоления неуспеха.

Деятельность, приносящая успех, является основным фактором личностного роста, потому что успех ребенка – это единственный источник внутренних сил и энергии.

 

I.                  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

 

В результате изучения технологии обучающиеся

ознакомятся:

·                 с перспективными технологиями в области энергетики, характеризующие профессии в сфере энергетики, энергетику региона проживания;

·                 с  перспективными информационными технологиями;

·                 с  сущность управления в технологических системах, характеризует автоматические и саморегулируемые системы;

·                 осуществляет сборку электрических цепей по электрической схеме, проводит анализ неполадок электрической цепи;

·                 осуществляет модификацию заданной электрической цепи в соответствии с поставленной задачей, конструирование электрических цепей в соответствии с поставленной задачей;

·    с ролью технологий в развитии человечества, механизацией труда, технологической культурой производства;

·    функциональными и стоимостными характеристиками предметов труда и технологий, себестоимостью продукции, экономией сырья, энергии, труда;

·       элементами домашней экономики, бюджетом семьи, предпринимательской деятельностью, рекламой, ценой, доходом, прибылью, налогом;

·       экологическими требованиями к технологиям, социальными последствиями применения технологий;

·       производительностью труда, реализацией продукции;

·       устройством, управлением и обслуживанием доступных и посильных технико-технологических средств производства (инструментов, механизмов, приспособлений, приборов, аппаратов, станков, машин);

·       предметами потребления, материальным изделием или нематериальной услугой, дизайном, проектом, конструкцией;

·       методами обеспечения безопасности труда, культурой труда, этикой общения на производстве;

·       информационными технологиями в производстве и сфере услуг, перспективными технологиями;

овладеют:

·       основными методами и средствами преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов социальной и природной среды, навыками созидательной, преобразующей, творческой деятельности;

·       умением распознавать и оценивать свойства конструкционных, текстильных и поделочных материалов;

·       умением выбирать инструменты, приспособления и оборудование для выполнения работ, находить необходимую информацию в различных источниках, в том числе с использованием компьютера;

·       навыками чтения и составления конструкторской и технологической документации, измерения параметров технологического процесса и продукта труда; выбора, проектирования, конструирования, моделирования объекта труда и технологии с использованием компьютера;

·       навыками подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте с учётом имеющихся ресурсов и условий, соблюдения культуры труда;

·       навыками организации рабочего места с соблюдением требований безопасности труда и правил пользования инструментами, приспособлениями, оборудованием;

·       навыками выполнения технологических операций с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования;

·       умением разрабатывать учебный творческий проект, изготовлять изделия или получать продукты с использованием освоенных технологий;

·       умением соотносить личные потребности с требованиями, предъявляемыми различными массовыми профессиями к личным качествам человека.

Все разделы программы содержат основные теоретические сведения  и практические работы. При этом предполагается, что перед выполнением практических работ учащиеся  должны освоить необходимый минимум теоретического материала.

Основная форма обучения — учебно-практическая деятельность.

Программой предусмотрено выполнение обучающимися в каждом учебном году творческого проекта. Соответствующая тема по учебному плану программы предлагается в конце каждого года обучения. Однако методически возможно построение годового учебного плана занятий с введением творческой, проектной деятельности с начала учебного года.

При организации творческой, проектной деятельности обучающихся необходимо акцентировать их внимание на потребительском назначении и стоимости продукта труда — изделия, которое они выбирают в качестве объекта проектирования и изготовления. Учитель должен помочь ученикам выбрать такой объект для творческого проектирования (в соответствии с имеющимися возможностями), который обеспечил бы охват максимум рекомендуемых в программе для освоения технологических операций. При этом необходимо, чтобы объект был посильным для учащихся соответствующего возраста.

Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов

Ученик  научится:

·        находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструирования объекта и осуществления выбранной технологии;

·        читать технические рисунки, эскизы, чертежи, схемы;

·        выполнять в масштабе и правильно оформлять технические рисунки и эскизы разрабатываемых объектов;

·        осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов.

Ученик получит возможность научиться:

·        грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;

·        осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов, имеющих инновационные элементы.

Раздел «Электротехника»

Ученик научится:

·        разбираться в адаптированной для школьников технико-технологической информации по электротехнике и ориентироваться в электрических схемах, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, составлять простые электрические схемы цепей бытовых устройств и моделей;

·        осуществлять технологические процессы сборки или ремонта объектов, содержащих электрические цепи, с учётом необходимости экономии электрической энергии.

Ученик получитвозможностьнаучиться:

·        составлять электрические схемы, которые применяются при разработке электроустановок, создании и эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, используя дополнительные источники информации (включая Интернет):

·        осуществлять процессы сборки, регулировки или ремонта объектов, содержащих электрические цепи.

Раздел «Технологии проектной деятельности»

Ученик  научится:

·        планировать и выполнять учебные технологические проекты:

·        выявлять и формулировать проблему;

·        обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата;

·        планировать этапы выполнения работ;

·        составлять технологическую карту изготовления изделия;

·        выбирать средства реализации замысла;

·        осуществлять технологический процесс;

·        контролировать ход и результаты выполнения проекта;

·        представлять результаты выполненного проекта:

·        пользоваться основными видами проектной документации;

·        готовить пояснительную записку к проекту;

·        оформлять проектные материалы;

·        представлять проект к защите.

Ученик получит возможность научиться:

·        организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм, поиска новых технологических решений;

·        планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

·        осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке;

 

II. Содержание учебного предмета:

 

Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов»

Тема 1. Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов

7 класс

Теоретические сведения.

Конструкторская и технологическая документация. Использование ПК для подготовки конструкторской и технологической документации.

Заточка и настройка дереворежущих инструментов. Точность измерений и допуски при обработке. Отклонения и допуски на размеры детали.

Столярные шиповые соединения. Технология шипового соединения деталей. Выдалбливание проушин и гнёзд.

Технология соединения деталей шкантами и шурупами в нагель. Рациональные приёмы работы ручными инструментами при подготовке деталей и сборке изделий.

Изготовление деталей и изделий различных геометрических форм по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам.

Правила безопасного труда при работе ручными столярными инструментами. Уборка рабочего места.

Практические  работы.

Разработка чертежей деталей и изделий. Разработка технологических карт изготовления деталей из древесины

Настройка рубанка. Доводка лезвия ножа рубанка. Расчёт отклонений и допусков на размеры деталей. Расчёт шиповых соединений деревянной рамки.

Изготовление изделий из древесины с шиповым соединением брусков. Ознакомление с рациональными приёмами работы ручными инструментами при выпиливании, долблении и зачистки шипов и проушин.

Соединение деталей из древесины шкантами и шурупами в нагель.

Тема 2. Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов

7 класс

Теоретические сведения.

Конструкторская и технологическая документация для деталей из древесины, изготовляемых на токарном станке. Использование ПК для подготовки конструкторской и технологической документации.

Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины. Обработка вогнутой и выпуклой криволинейной поверхности. Точение шаров и дисков.

Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости. Контроль качества деталей. Шлифовка и отделка изделий.

Экологичность заготовки, производства и обработки древесины и древесных материалов.

Изготовление деталей и изделий на токарном станке по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам.

Практические  работы.

Выполнение чертежей и технологических карт для деталей из древесины, изготовляемых на токарном станке.

Точение деталей из древесины по эскизам, чертежам и технологическим картам. Ознакомление со способами применения разметочных и контрольно-измерительных инструментов при изготовлении деталей с фасонными поверхностями.

Точение декоративных изделий из древесины. Ознакомление с рациональными приёмами работы при выполнении различных видов токарных работ. Соблюдение правил безопасного труда при работе на станках. Уборка рабочего места.

Тема 3. Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов

7 класс

Теоретические сведения. Металлы и их сплавы, областьприменения. Классификация сталей. Термическая обработка сталей.

Резьбовые соединения. Резьба. Технология нарезания в металлах и искусственных материалах наружной и внутренней резьбы вручную. Режущие инструменты (метчик, плашка), приспособления и оборудование для нарезания резьбы.

Визуальный и инструментальный контроль качества деталей.

Профессии, связанные с ручной обработкой металлов, термической обработкой материалов.

Практические  работы.

Ознакомление с термической обработкой стали.

Нарезание наружной и внутренней резьбы вручную. Отработка навыков нарезания резьбы в металлах и искусственных материалах. Выявление дефектов и их устранение.

Изготовление деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов по эскизам, чертежам и технологическим картам. Соблюдение правил безопасного труда при работе. Уборка рабочего места.

 

Тема 4. Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов

7 класс

Теоретические сведения. Токарно-винторезный станок:устройство, назначение, приёмы подготовки к работе; приёмы управления и выполнения операций. Инструменты и приспособления для работы на токарном станке. Основные операциитокарной обработки и особенности их выполнения. Особенности точения изделий из искусственных материалов. Правила безопасной работы на токарном станке.

Фрезерный станок: устройство, назначение, приёмы работы. Инструменты и приспособления для работы на фрезерном станке. Основные операции фрезерной обработки и особенности их выполнения. Правила безопасной работы на фрезерном станке.

Графическая документация для изготовления изделий на токарном и фрезерном станках. Технологическая документация для изготовления изделий на токарном и фрезерном станках. Операционная карта.

Перспективные технологии производства деталей из металлов и искусственных материалов. Экологические проблемы производства, применения и утилизации изделий из металлов и искусственных материалов.

Профессии, связанные с обслуживанием, наладкой и ремонтом токарных и фрезерных станков.

Практические  работы.

Ознакомление с устройством школьного токарно-винторезного станка.

Ознакомление с видами и назначением токарных резцов, режимами резания при токарной обработке.

Управление токарно-винторезным станком. Наладка и настройка станка.

Отработка приёмов работы на токарно-винторезном станке (обтачивание наружной цилиндрической поверхности, подрезка торца, сверление заготовки). Соблюдение правил безопасного труда. Уборка рабочего места.

Нарезание резьбы плашкой на токарно-винторезном станке. Ознакомление с устройством настольного горизонтально-фрезерного станка. Ознакомление с режущим инструментом для фрезерования.

Наладка и настройка школьного фрезерного станка. Установка фрезы и заготовки. Фрезерование. Соблюдение правил безопасного труда. Уборка рабочего места.

Разработка чертежей для изготовления изделий на токарном и фрезерном станках. Применение ПК для разработки графической документации.

Разработка операционной карты на изготовление детали вращения и детали, получаемой фрезерованием. Применение ПК для разработки технологической документации.

Изготовление деталей из металла и искусственных материалов на токарном и фрезерном станках по эскизам, чертежам и технологическим картам.

5.Раздел «Электротехника»

5.1 Электромонтажные и сборочные технологии

7 класс

Теоретические сведения. Общее понятие об электрическомтоке, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приёмников электрической энергии. Условные графические изображения на электрических схемах.

Понятие об электрической цепи и о её принципиальной схеме. Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ. Приёмы монтажа и соединений установочных проводов и установочных изделий.

Правила безопасной работы с электроустановками, при выполнении электромонтажных работ.

Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ.

Практические  работы.

Чтение простой электрической схемы. Сборка электрической цепи из деталей.

5.2 Электротехнические устройства с элементами автоматики

7 класс

Теоретические сведения. Принципы работы и способы подключения плавких и автоматических предохранителей. Схема квартирной электропроводки. Подключение бытовых приёмников электрической энергии.

Работа счётчика электрической энергии. Способы определения расхода и стоимости электрической энергии. Возможность одновременного включения нескольких бытовых приборов в сеть с учётом их мощности. Пути экономии электрической энергии.

Понятие о преобразовании неэлектрических величин в электрические сигналы. Виды датчиков (механические, контактные, реостат), биметаллические реле. Понятие об автоматическом контроле и о регулировании. Виды и назначение автоматических устройств. Элементы автоматики в бытовых электротехнических устройствах. Простейшие схемы устройств автоматики.

Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ.

Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и электронных устройств.

 « Проектная  деятельность»

7 класс

Теоретические сведения.

Этапы проектирования и конструирования. Работа с проектом. Выбор тем проектов. История проектов. Альтеративные варианты проектов. Выбор материала и оборудования. Разработка проекта. Изготовление изделий. Экологическое и экономическое обоснование проекта. Оценка и защита проекта


III.Тематическое планирование по технологии 7 классы:

Раздел программы

Количество часов

Дата

1.0

Обработка древесины    15

1.1

Инструктаж по технике безопасности - 2

 

 

 

Вводная беседа инструктаж по технике безопасности.

1

 

 

Вводное тестирование

1

 

1.2

Конструкторская и технологическая документация - 2

 

 

Конструкторская и технологическая и технологическая документация

1

 

 

Технологический процесс

1

 

1.3

Заточка и настройка дереворежущих инструментов  -4           

 

 

Заточка и настройка рубанка

1

 

 

Техника безопасности при заточке рубанков

1

 

 

Заточка деревообрабатывающих инструментов

1

 

 

Наладка и настройка деревообрабатывающих инструментов

1

 

1.4

Шиповые столярные соединения - 4

 

 

Шиповые столярные соединения

1

 

 

Виды шиповых столярных соединений

1

 

 

Выполнение шиповых соединений из древесины

1

 

 

Выполнение шиповых соединений из древесины

1

 

1.5

Соединения деталей шкантами и шурупами - 3

 

 

Соединение деталей из древесины шкантами

1

 

 

Соединение деталей из древесины шурупами

1

 

 

Способы отделки деталей из древесины

1

 

2.0

Обработка металла                                            15

2.1

Инструктаж по технике безопасности-1

 

 

2.2

Классификация стали-2

 

 

Виды стали

1

 

 

Классификация стали

1

 

2.3

Термическая обработка стали-2

 

Виды термической обработки

1

 

Термическая обработка металла-применение

1

 

2.4

Чертежи деталей изготавливаемых на токарном и фрезерном станках-2

 

 

Чертежи деталей изготавливаемых на токарном и фрезерном станках

1

 

Чтение чертежей

1

 

2.5

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6      2

 

 

Устройство и работа токарного станка

1

 

Техника безопасности при работе на токарном станке                           

1

 

2.6

Виды и назначение токарных резцов-2

 

 

Инструменты резцы для точения металла

1

 

Технология токарных работ по металлу                                                     

1

 

2.7

Устройство горизонтально-фрезерного станка             2

 

 

Назначение и устройство горизонтально-фрезерного станка

1

 

 

Способы безопасной работы на станке при изготовлении изделий

1

 

2.8

Нарезание резьбы-2

 

Инструменты для нарезания резьбы                                                           

1

 

 

Нарезание наружной и внутренней резьбы

1

 

3.0

Электротехнические работы-2

 

Устройство и принцип работы автоматических устройств                   

1

 

 

Изготовление схемы

1

 

4.0

Культура дома-2

 

Наклейка обоев способы

1

 

Ремонт водозаборной арматуры                                                                  

1

 

5.0

Модуль Токарная обработка древесины -34

 

5.1

Устройство токарного станка по дереву  -4

 

 

История станка.Основные узлы.

1

 

 

Разборка и сборка передней и задней бабки

1

 

Условные обозначения деталей.                                                                    

1

 

 

Составление кинематической схемы.

1

 

5.2

Режущие и измерительные инструменты-4

 

Подготовка инструмента к работе                                                              

1

 

 

Резцы-реер и майзель

1

 

 

Специальные резцы

1

 

Измерительные инструменты

1

 

5.3

Выбор материала и подготовка заготовок к работе-4

 

 

Породы древесины их применение в токарном деле

1

 

  Чертеж и эскиз изделия                                                      

1

 

Припуски на обработку                                                                                 

1

 

 

Подготовка древесины к точению

1

 

5.4

Приспособления для крепления обрабатываемых деталей-4

 

Приспособления для крепления обрабатываемых деталей

1     

 

 

Назначение и устройство приспособлений

1

 

 

Приемы крепления заготовок в приспособлениях

1

 

Изготовление приспособлений

1

 

5.5

Точение цилиндрических форм-8

 

 

 

Подготовка станка к работе

1

 

 

Крепление заготовки в центрах

1

 

Установка подручника

1                                                                                 

 

 

Приемы работы реером и майзелем

1

 

 

Правила и приема точения

1

 

Выполнение точеных изделий

1

 

 

Шлифование поверхностей

1

 

 

Требование безопасности труда

1

 

5.6

Точение коническое и фасонное-8

 

 

 

Ознакомление с декоративными возможностями пород древесины

1

 

 

Разметочные шаблоны

1

 

Способы создания эскизов и чертежей                       

1

 

 

Создание рисунков и чертежей

1

 

 

Подготовка к работе и крепление заготовок

1

 

Освоение приемов точения

 

 

Нанесения элементов выжигания

1

 

 

Отделка готовых изделий лаком

1

 

5.7

Защита проекта

2

 

Итого 68 часов

 


Скачано с www.znanio.ru

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (вариант 7.2) учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ для 7 класса

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (вариант 7.2) учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ для   7   класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология 7 классы» (для мальчиков)

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология 7 классы» (для мальчиков)

Для детей данной группы характерны слабость нервных процессов, нарушения внимания, быстрая утомляемость и сниженная работоспособность

Для детей данной группы характерны слабость нервных процессов, нарушения внимания, быстрая утомляемость и сниженная работоспособность

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ

Все разделы программы содержат основные теоретические сведения и практические работы

Все разделы программы содержат основные теоретические сведения и практические работы

Раздел «Электротехника» Ученик научится: · разбираться в адаптированной для школьников технико-технологической информации по электротехнике и ориентироваться в электрических схемах, которые применяются при разработке, создании и…

Раздел «Электротехника» Ученик научится: · разбираться в адаптированной для школьников технико-технологической информации по электротехнике и ориентироваться в электрических схемах, которые применяются при разработке, создании и…

II . Содержание учебного предмета:

II . Содержание учебного предмета:

Изготовление деталей и изделий на токарном станке по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам

Изготовление деталей и изделий на токарном станке по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам

Правила безопасной работы на фрезерном станке

Правила безопасной работы на фрезерном станке

Чтение простой электрической схемы

Чтение простой электрической схемы

III .Тематическое планирование по технологии 7 классы: №

III .Тематическое планирование по технологии 7 классы: №

Термическая обработка металла-применение 1 2

Термическая обработка металла-применение 1 2

Специальные резцы 1

Специальные резцы 1

Итого 68 часов

Итого 68 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020