АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС
Оценка 5

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

Оценка 5
Образовательные программы
rtf
русская литература
5 кл
01.07.2019
АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС
Статус документа Настоящая программа по литературе для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 10 издание, М. Просвещение 2013г. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Структура документа Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения. Общая характеристика учебного предмета Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Согласно государственному образовательному стандарту, изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:  воспитание духовно-развитой личности, осознающей свою принадлежность к родной культуре, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, устной и письменной речи учащихся; формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественной литературы, эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов;
адаптированная программа литература 5 класс.rtf
Рабочая программа по литературе, адаптированная для учащегося с ОВЗ  5 класс Пояснительная записка Статус документа Настоящая  программа по литературе для  V  класса создана на основе федерального компонента  государственного стандарта основного  общего  образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 10 издание, М. Просвещение 2013г. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Структура документа Рабочая  программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий  пояснительную записку; учебно­тематический план; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно­методического обеспечения. Общая характеристика учебного предмета Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература.  Согласно государственному образовательному стандарту, изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:    воспитание  духовно­развитой   личности,   осознающей   свою   принадлежность   к   родной   культуре,   обладающей   гуманистическим   мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта; развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей,   устной   и   письменной   речи   учащихся;   формирование   читательской культуры,   представления   о   специфике   литературы   в   ряду   других   искусств,   потребности   в   самостоятельном   чтении   художественной   литературы, эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов;  овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно­историческое и общечеловеческое содержание, правильно пользоваться русским языком. Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования   –   чтение   и   изучение   художественных   произведений,   знакомство   с   биографическими   сведениями   о   мастерах   слова   и   историко­культурными   фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений. Расширение круга чтения, повышение качества чтения, уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст становится важным средством для поддержания этой основы на всех этапах изучения литературы в школе. Чтобы чтение стало интересным, продуманным, воздействующим на ум и душу ученика, необходимо развивать эмоциональное восприятие обучающихся, научить их грамотному анализу прочитанного художественного произведения, развить потребность в чтении, в книге. Понимать прочитанное как можно глубже – вот что должно стать устремлением каждого ученика. Это   устремление   зависит   от   степени   эстетического,   историко­культурного,   духовного   развития   школьника.   Отсюда   возникает   необходимость   активизировать художественно­эстетические потребности детей, развивать их литературный вкус и подготовить к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения. Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения их художественного качества и стали достоянием отечественной и мировой литературы. Следовательно, цель литературного образования в школе состоит и в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами, выражающими жизненную правду, общегуманистические идеалы, воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего. Курс литературы строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведение, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи. Ведущая проблема изучения литературы в 5 классе – внимание к книге. Чтение произведение зарубежной литературы проводится в конце курса литературы за 5 класс. Одним   из   признаков   правильного   понимания   текста   является   выразительность   чтения   учащимися.   Именно   формированию   навыков   выразительного   чтения способствует изучение литературы в 5­6 классах. Программа  рассчитана на 1 час в неделю. Произведения для заучивания наизусть. Пословицы и поговорки. В.А. Жуковский. «Спящая царевна» (отрывок). И.А. Крылов. Басни. А.С. Пушкин. «У лукоморья» Н.А. Некрасов «Есть женщины в русских селеньях…», отрывок из стихотворения «Крестьянские дети» («Однажды в студёную зимнюю пору…») Ф. И. Тютчев. «Весенние воды» А.А. Фет. «Весенний дождь». М.Ю. Лермонтов. «Бородино». По теме «Война и дети» 1­2 стихотворения. По теме «О Родине и родной природе» 1­2 стихотворения. Список литературы для самостоятельного чтения. Е. А. Баратынский. Водопад. «Чудный град порой сольется...». А. С. Пушкин. Зимняя дорога. Кавказ. М. Ю. Лермонтов. Ветка Палестины. Пленный рыцарь. Утес. Ашик­Кериб (сказка). А. В. Кольцов. Осень. Урожай. Н. В. Гоголь. Страшная месть. Н. А. Некрасов. Накануне светлого праздника. Д. В. Григорович. Гуттаперчевый мальчик. И. С. Тургенев. Стихотворения в прозе, рассказы. В. М. Гаршин. Сказка о жабе и розе. А. А. Фет. «Облаком волнистым...». «Печальная береза...» и др. И. С. Никитин. Утро. Пахарь. Я. П. Полонский. Утро. А. Н. Майков. Весна. «Осенние листья по ветру кружат....... Ф. И. Тютчев. Утро в горах. Н. С. Лесков. Привидение в Инженерном замке. Из кадетских воспоминаний. Л. Н. Толстой. Севастопольские рассказы (на выбор). А. Н. Островский. Снегурочка. А. П. Чехов. 3—4 рассказа на выбор. Из русской литературы XX века М. Горький. Дети Пармы. Из «Сказок об Италии». А. И. Куприн. Чудесный доктор. И. А. Бунин. «Шире, грудь, распахнись...». Деревенский нищий. Затишье. «Высоко полный месяц стоит...». «Помню — долгий зимний вечер...». А. А. Блок. «Встану я в утро туманное...». «На весеннем пути в теремок...». С. А. Есенин. Песнь о собаке. Дон Аминадо. Колыбельная. И. С. Соколов­Микитов. Зима. П. П. Бажов. Каменный цветок. М. М. Пришвин. Моя родина. С. Я. Маршак. Двенадцать месяцев. А. Т. Твардовский. Лес осенью. Е. И. Носов. Варька. В. П. Астафьев. Зачем я убил коростеля? Белогрудка. Из зарубежной литературы Басни Эзопа, Лафонтена, Лессинга   (на выбор). Д. Дефо. Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо. М. Твен. Приключения Тома Сойера.  Требования к уровню подготовки учащихся за курс литературы 5 класса.      уметь:         В результате изучения литературы ученик должен знать: содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению; наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору); основные факты жизненного и творческого пути писателей­классиков; основные теоретико­литературные понятия; работать с книгой  определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров; выявлять авторскую позицию;  выражать свое отношение к прочитанному; выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения; владеть различными видами пересказа; строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою; Перечень учебно­методического обеспечения. Учебники Учебные пособия Методические пособия Коровина   В.Я.,   Журавлев   В.П., Коровин   В.И..   Литература   5   класс: учебник­хрестоматия: в 2­х частях. М. Просвещение 2013.   Журавлев   В.П., Коровина   В.Я., Коровин   В.И.   Читаем,   думаем, спорим…   5   класс.   М.   Просвещение. 2004 Коровина   В.Я.,   Забарский   И.С. Литература:   5   класс:   Методические советы.  М.  Просвещение.  2006, 2007, 2008 Тематическое планирование №п/п Содержание (Темы уроков) Теория литературы Для заучивания наизусть 1 2 3 4 Фольклор. Малые жанры фольклора. Детский  фольклор Сказки как вид народной прозы. Сказители,  собиратели сказок (обзор) «Царевна­лягушка».  Иван­царевич – победитель житейских невзгод.  Животные­помощники. Роль чудесных  противников: Бабы­Яги, Кощея Бессмертного.  Народная мораль в сказке. Поэтика.  Изобразительный характер формул волшебных  сказок Пословицы и  поговорки (по  выбору учителя и  учащихся) Фольклор. Устное  народное  творчество  (развитие  представлений) Сказка. Виды  сказок: о  животных,  волшебные  бытовые.  Вариативность  народных сказок  (начальные  представления).  Постоянные  эпитеты.  ГиперболыСказоч ные формулы  Сравнение «Иван­крестьянский сын и чудо­юдо» ­ волшебная сказка героического содержания. Подвиги  главного героя в борьбе с врагом родной земли.  Особенности сюжета. Оценка героев автором­ народом. «Солдатская шинель» как образец бытовой  сказки. «Журавль и цапля» как образец сказки о  Для самостоятельного чтения Пословицы,  поговорки, загадки Русские народные  сказки, сказки  народов мира  (по  выбору учащихся) Планируемые результаты обучения Сроки Знать: изученное теоретико­ литературное  понятие Уметь: приводить примеры, объяснять  значение пословиц и поговорок 04.09 11.09 Знать: изученные теоретико­ литературные  понятия Уметь: приводить примеры сказок разных  видов; выделять смысловые части, давать  характеристику героев, находить изученные изобразительно­выразительные средства,  участвовать в диалоге по прочитанному,  пересказывать текст Уметь: выделять смысловые части, давать  характеристику героев, находить изученные изобразительно­выразительные средства,  участвовать в диалоге по прочитанному 18.09 Знать: содержание произведения Уметь: выделять смысловые части, давать  25.09 5 6 7 8 9 животных. Народная мораль. Поэтика. Начало письменности у восточных славян и  возникновение древнерусской литературы. Книги  на Руси (обзор). «Повесть временных лет»:  «Подвиг отрока­киевлянина и хитрость воеводы  Претича». Герои и их подвиги во имя мира на  земле. Отзвуки фольклора в летописи М.В.Ломоносов – ученый, поэт, гражданин.  «Случились вместе два астронома в пиру…».  Научные истины в поэтической форме Русские басни. Истоки жанра. И.А.Крылов.  Краткий рассказ о баснописце. «Ворона и  Лисица». «Волк и Ягненок». «Свинья под дубом». Осмеяние людских пороков в баснях. «Волк на  псарне». Отражение исторических событий.  Патриотическая позиция автора. Летопись  (начальные  представления) Роды литературы:  эпос, лирика,  драматургия.  Жанры  литературы  (начальные  представления) Басня (развитие  представления) Аллегория.  Понятие об  эзоповом языке  (начальные  представления) В.А.Жуковский. Краткий рассказ о поэте.  «Спящая царевна». Сюжет. Герои. Сходные и  различные черты народной сказки и сказки  Жуковского. Отрывок из  «Спящей царевны»  Жуковского В.А.Жуковский. «Кубок». Герои баллады.  Благородство и жестокость в балладе. Баллада  (начальные  представления) Программный материал выдан полностью. Разногласий между материалом нет.  По плану­9 ч. По факту­9 ч. Басни Крылова (по  выбору учителя и  учащихся) Басни И.А.Крылова  (по выбору  учащихся) характеристику героев, находить изученные изобразительно­выразительные средства,  участвовать в диалоге по прочитанному Знать: изученное теоретико­ литературное  понятие, содержание произведения Уметь: давать характеристику героев,  участвовать в диалоге по прочитанному 02.10 М.В.Ломоносов.  «Лишь только  дневный шум  умолк…» Знать: изученные теоретико­ литературные  понятия Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному 09.10 Знать: изученные теоретико­ литературные  понятия, содержание произведений Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  давать характеристику  героев, находить изученные  изобразительно­выразительные средства,  выразительно читать наизусть, соблюдая  нормы литературного произношения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), давать характеристику  героев, выразительно читать наизусть,  соблюдая нормы литературного  произношения Знать: изученное теоретико­ литературное  понятие, содержание произведения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  давать характеристику  героев 16.10 23.10 30.10 10 11 12 А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи  богатырях». Народные истоки. Противостояние  добрых и злых сил. Царица и царевна, их  характеры. Помощники царевны. Елисей в  поисках невесты. Народная мораль сказки.  Поэтичность, музыкальность пушкинского стиха. А.А.Погорельский. «Черная курица, или  Подземные жители». Сказочно­условное,  фантастическое и достоверно­реальное в  произведении. Нравоучительность содержания. 13 В.М.Гаршин. «Attalea princeps». Героическое и  обыденное в сказке. Трагический финал и  жизнеутверждающий пафос произведения 14 М.Ю.Лермонтов. Краткий рассказ о поэте.  «Бородино». Историческая основа. Мастерство  поэта при описании батальных сцен. Образ  старого солдата. Патриотический пафос  произведения. Изобразительно­выразительные  средства. Р/Р Обучение выразительному чтению 15 Н.В.Гоголь. Краткий рассказ о писателе.  «Заколдованное место». Народная жизнь в  изображении Гоголя. Комическое и трагическое,  светлое и мрачное, сатирическое и лирическое,  А.С.Пушкин. Краткий рассказ о поэте. «Няне».  Поэтизация образа няни. Мотивы одиночества и  грусти. Любовь к няне. Пролог к поэме «Руслан и  Людмила». Сказочная основа вступления к поэме. Лирика как род  литературы.  Стихотворная и  прозаическая речь. Ритм, рифма,  рифмовка Отрывок из поэмы  Пушкина «Руслан и  Людмила» А.С.Пушкин.  «Зимняя дорога»,  «Кавказ» Сказки  А.С.Пушкина (по  выбору учащихся) Литературные  сказки русских  писателей Х1Х века: В.А.Жуковский.  «Три пояса»,  М.Ю.Лермонтов.  «Ашик­Кериб» и др. (по выбору  учащихся) Отрывок из  стихотворения  Лермонтова  «Бородино» М.Ю.Лермонтов.  «Ветка Палестины»,  «Пленный рыцарь» Н.В.Гоголь.  «Страшная месть» Литературная  сказка (начальные  представления)  «Бродячие  сюжеты» сказок  мира (начальные  представления) Сравнение,  гипербола, эпитет  (развитие  представлений).  Звукопись.  Метафора,  аллитерация  (начальные  представления) Фантастика, юмор  (развитие  представления) Знать: изученные теоретико­ литературные  понятия, содержание произведения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  находить изученные  изобразительно­выразительные средства,  выразительно читать наизусть, соблюдая  нормы литературного произношения Знать: изученные теоретико­ литературные  понятия Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), давать характеристику  героев, находить изученные  изобразительно­выразительные средства,   выразительно читать наизусть, соблюдая  нормы литературного произношения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), давать характеристику  героев, Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному Знать: изученные теоретико­ литературные  понятия,  содержание произведения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  давать характеристику героев, находить  изученные изобразительно­выразительные  средства; выразительно читать наизусть,  соблюдая нормы литературного  произношения Знать: изученные теоретико­ литературные  понятия Уметь:   участвовать   в   диалоге   по прочитанному,  выделять смысловые части, реальное и фантастическое в повести. 16 Н.А.Некрасов. Краткий рассказ о поэте. «На  Волге». Картины природы и жизнь народа.  «Крестьянские дети». Образы детей. Речевая  характеристика. Эпитет (развитие  представлений) Н.А.Некрасов.  «Накануне светлого  праздника» Отрывок из  стихотворений  Некрасова «На  Волге» и  «Крестьянские  дети» (один по  выбору учителя и  учащихся) 17 Н.А.Некрасов. Отрывок из поэмы «Мороз,  Красный Нос». Поэтический образ русской  женщины Р/Р Обучение выразительному чтению  наизусть Отрывок из поэмы  Некрасова «Мороз,  Красный нос» 18 М.С.Тургенев. Краткий рассказ о писателе.  «Муму» ­ рассказ о жизни в эпоху господства  крепостного права. Духовные и нравственные  качества Герасима. Немой протест героя – символ немоты крепостных крестьян. Р/Р Обучение выборочному пересказу (на  материале рассказа Тургенева Муму») Р/Р  Классное сочинение по рассказу Тургенева  «Муму». 19 Портрет. Пейзаж  (начальные  представления)  Литературный  герой (начальные  представления) Д.В.Григорович.  «Гуттаперчевый  мальчик» характеризовать событий (сюжет)    последовательность Знать: изученное теоретико­ литературное  понятие Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  находить изученные  изобразительно­выразительные средства,   выразительно читать наизусть, соблюдая  нормы литературного произношения Знать: изученное теоретико­ литературное  понятие,  содержание произведения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,   давать характеристику  героев, выразительно читать наизусть,  соблюдая нормы литературного  произношения Знать: содержание произведения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному, давать характеристику  героини, выявлять отношение автора к  своей героине Знать: изученные теоретико­ литературные  понятия Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), давать характеристику  героев, находить изученные  изобразительно­выразительные средства ,  пересказывать текст, строить письменное  высказывание (сочинение) по прочитанному 20­21 Л.Н.Толстой. Краткий рассказ о писателе.  «Кавказский пленник». Жилин и Костылин – два  характера, две судьбы. Жилин и Дина.  Утверждение гуманистических идеалов в  рассказе. Сравнение  (развитие  понятия) Сюжет  (начальные  представления) В.М.Гаршин.  «Сказка о жабе и  розе» 22 23 А.П.Чехов. Краткий рассказ о писателе.  «Хирургия». Осмеяние глупости и невежества  героев рассказа. Юмор (развитие  представлений) И.А.Бунин. Краткий рассказ о писателе. «Косцы». Поэтическое воспоминание о родине. 24­25 В.Г.Короленко. Краткий рассказ о писателе. «В  дурном обществе». Образ серого, сонного города.  Жизнь детей из благополучной и обездоленной  семей. «Дурное общество» и «дурные дела». Р/Р  Классное сочинение по произведению Короленко  «В дурном обществе». Портрет (развитие представлений)  Композиция  литературного  произведения  (начальные  понятия) А.П.Чехов. Рассказы (по выбору  учащихся) Саша Черный.  «Кавказский  пленник», «Игорь­ Робинзон» 26 27 С.А.Есенин. Рассказ о поэте. «Я покинул  родимый дом», «Низкий дом с голубыми  ставнями…». Родная природа в изображении  человека. П.П.Бажов. Краткий рассказ о писателе. «Медной горы Хозяйка». Реальность и фантастика в сказе.  Главный герой, его характер.  Сказ (начальные  представления).  Сказ и сказка  (общее и  различное) П.П.Бажов.  «Каменный цветок». Знать: изученные теоретико­ литературные  понятия, содержание произведения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), давать характеристику  героев, составлять простой план, находить  изученные изобразительно­выразительные  средства , пересказывать текст, строить  письменное высказывание (сочинение) по  прочитанному Знать: изученное теоретико­ литературное  понятие, содержание произведения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  давать характеристику  героев Знать: содержание произведения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному Знать: изученные теоретико­ литературное  понятия Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), композицию, давать  характеристику героев, пересказывать  текст, строить письменное высказывание  (сочинение) по прочитанному Знать: содержание произведения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному, выделять изученные  изобразительно­выразительные средства Знать: изученное теоретико­ литературное  понятие Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), композицию, давать  характеристику героев, строить устное  высказывание 28 К.Г.Паустовский. «Теплый хлеб». Фантастическое К.Г.Паустовский.  Уметь: участвовать в диалоге по и реальное в рассказе. Характер главного героя и  его поступки. С.Я.Маршак. Краткий рассказ о писателе.  «Двенадцать месяцев» ­ пьеса­сказка.  Положительные и отрицательные герои. Мораль.  Художественные особенности сказки. А.А.Платонов. Краткий рассказ о писателе.  «Никита». Быль и фантастика. Главный герой  рассказа, его единство с природой. Драма как род  литературы  (начальные  представления)  Пьеса­сказка Фантастика в  литературном  произведении  (развитие  представлений) «Заячьи лапы».  «Растрепанный  воробей», «Кот­ ворюга» и др.  рассказы (по выбору учащихся) М.Горький. «Дети  Пармы» (из «Сказок  об Италии») В.П.Астафьев. Краткий рассказ о писателе.  «Васюткино озеро». Характер Васютки,  поведение героя в лесу, преодоление жизненных  испытаний.  «Открытие» Васюткой озера. Автобиографично сть литературного  произведения  (начальные  представления) В.П.Астафьев.  «Зачем я убил  коростеля?»,  «Белогрудка» «Ради жизни на земле»: К.М.Симонов. «Майор  привез мальчишку на лафете…»,  А.Т.Твардовский. «Рассказ танкиста». Война и  дети – тема произведений. Р.Л.Стивенсон. Краткий рассказ о  писателе.  «Вересковый мед». Подвиг героя во имя  сохранения традиций предков.  Вн/чт  Обзор зарубежной литературы.Д.Дефо,  М.Твен, Д.Лондон.  К.М.Симонов.  «Майор привез  мальчишку на  лафете…»,  А.Т.Твардовский.  «Рассказ танкиста». Баллада (развитие  представлений) Жорж Санд «О чем  говорят цветы» прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), давать характеристику  героев, строить устное высказывание  Знать: изученные теоретико­ литературные  понятия Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  давать характеристику  героев Знать: изученное теоретико­ литературное  понятие Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), давать характеристику  героев Знать: изученное теоретико­ литературное  понятие, содержание произведения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), давать характеристику  героя, составлять простой план, строить  письменное  высказывание (сочинение),  пересказывать текст Знать: содержание выученного  произведения Уметь: выразительно читать наизусть,  соблюдая нормы литературного  произношения Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  давать характеристику  героя Уметь: высказывать свое отношение к  прочитанному, пересказывать отрывок 29 30 31 32 33 34 Г.Х.Андерсен. Краткий рассказ о писателе.  «Снежная королева». Герда в поисках Кая. Ее  мужественное сердце. Помощники Герды.  Снежная Королева и Герда: противопоставление  красоты внешней и внутренней.            Сказки Г.­Х.  Андерсена Уметь: участвовать в диалоге по  прочитанному,  выделять смысловые части,  характеризовать последовательность  событий (сюжет), давать характеристику  героя, пересказывать текст

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА .ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА  .ЛИТЕРАТУРА  5   КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019