Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.
Оценка 4.9

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
docx
математика
4 кл
21.10.2018
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуется уровнем развития несколько ниже возрастной нормы. В программе сохранено основное содержание общеобразовательной школы, но учитываются индивидуальные особенности учащегося с ЗПР и специфика усвоения им учебного материала.
МАТ.docx
1) Пояснительная записка  Данная программа составлена на основе: Закона  «Об образовании в Российской Федерации».  1. 2. Приказа  Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»  3. Авторской   программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика»  2015г., Москва «Просвещение» 4. Учебник: Математика. 4 класс в 2 ч., М.И. Моро, С.И.   Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2015г. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Рабочая тетрадь. В 4 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2018г. У  обучающихся   замедлен   процесс  формирования   общей  способности  к   учению:   для   них  характерны   снижение  интереса  к  занятиям,  трудности   в осознании предъявляемых требований, в прогнозировании характера выполнения задания, тяготение к "бездумному" стилю работы, низкая самокритичность в оценке своих действий и результатов работы. Они не умеют планомерно анализировать объект, планировать предстоящую работу, аккуратно и последовательно ее выполнять, регулировать речью свою деятельность.  Эти трудности объясняются тем, что учащиеся класса обладают рядом нарушений предпосылок интеллекта и как следствие испытывают целый ряд затруднений в процессе обучения. Характерной особенностью учащихся является слабость мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщение, абстрагирования, умозаключения. Рабочая программа составлена с учетом особенностей обучающихся, их психофизического развития, индивидуальных возможностей. Цель курса:  математическое развитие обучающихся с ЗПР и формирование системы начальных математических знаний.           Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды и формы контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, самостоятельная проверочная работа, экспериментальная контрольная работа, тестирование, письменные домашние задания, компьютерный контроль.  2) Планируемые результаты освоения  учебного предмета Личностные, метапредметные и общие предметные результаты. Метапредметные результаты Личностные результаты – Чувство   гордости   за свою   Родину,   российский народ и историю России. – Осознание   роли   своей страны в мировом развитии, уважительное   отношение   к семейным ценностям, бережное   отношение   к окружающему миру.   –   Целостное   восприятие окружающего мира. – Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления. – Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. –   Умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной   задачей   и   условиями   ее   выполнения,   определять   наиболее   эффективные   способы достижения результата. – Способность   использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебно­познавательных   и практических задач. – Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Предметные результаты –   Использование   приобретенных математических  знаний для  описания и объяснения окружающих предметов, процессов,   явлений,   а   также   для оценки   их   количественных   и пространственных отношений. – Овладение основами логического и   алгоритмического   мышления, пространственного   воображения   и математической речи, основами счета, измерения, прикидки результата и его – Развитую   мотивацию учебной   деятельности   и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий   подход   к выполнению заданий. – Рефлексивную     самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. – Навыки сотрудничества и взрослыми     со сверстниками.   жизни, – Установку на здоровый образ  наличие мотивации   к   творческому труду, к работе на результат. –   Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом   учебном информационном   пространстве   Интернета),   сбора,   обработки,   анализа,   организации   и   передачи информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и   технологиями учебного   предмета,   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью   клавиатуры   компьютера, фиксировать   (записывать)   результаты   измерения   величин   и   анализировать   изображения,   звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением. – Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. –   Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою;   излагать   свое   мнение   и аргументировать свою точку зрения. – Определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения:   умение   договариваться   о   распределении функций   и   ролей   в   совместной   деятельности,   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. –   Овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях   объектов   и   процессов   в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». – Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. – Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в оценки,   наглядного   представления данных   в   разной   форме   (таблицы, схемы,   диаграммы),  записи   и выполнения алгоритмов. –  Приобретение начального опыта применения   математических   знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач. – Умения   выполнять   устно   и письменно арифметические действия с числами   и   числовыми   выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, и изображать   геометрические   фигуры, работать   с   таблицами,   схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять,   и интерпретировать данные. анализировать распознавать       – Приобретение   первоначальных том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». навыков работы на компьютере.  3) Содержание учебного предмета Наименование раздела Основные виды деятельности обучающихся Числа от 1 до 1000 (продолжение). Определять последовательность чисел в пределах 1000, образуется каждая следующая счетная единица. Вычислять значение  числового выражения, содержащего 2–3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.  Владение таблицей сложения и вычитания однозначных чисел. Знание изученной математической терминологии. Выполнение  письменных вычислений (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное  число), вычисление значения числового выражения, содержащего 2–3 действия. Вычисление значений числового выражения,  содержащего 2–3 действия, решение задачи. Понимание изученной математической терминологии, решение текстовых задач  арифметическим способом, выполнение приемов письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Выполнение  приемов письменного умножения однозначных чисел на трехзначные и умножения на 0 и 1. Владение таблицей умножения и  деления однозначных чисел. Выполнение приемов письменного деления на однозначное число. Приём деления трёхзначного  числа на однозначное. Выполнение письменного деления трехзначных чисел на однозначные числа. Письменное деление на  трёхзначного числа однозначное. Выполнение письменного деления на однозначное число. Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона. Заменять  многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда. Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в  пределах миллиона. Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда.  Определять и называть общее количество единиц любого разряда. Переводить одни единицы длины в другие (мелкие в более крупные и крупные — в более мелкие). Измерять и сравнивать  Числа, которые больше 1000  Нумерация. Величины. № п/п 1 2 3 длины; упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в  другие. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Переводить одни единицы массы в другие.  Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких ­ к более  крупным и наоборот). Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. Переводить одни  единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.  Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и  вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение,  вычитание). Выполнять сложение и вычитание значений величин. Моделировать зависимости между величинами в текстовых  задачах и решать их. Выполнять задания творческого и поискового характера. Оценивать результаты усвоения учебного  материала делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную  заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль  правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное). Составлять  план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. Оценивать результаты усвоения учебного материала,  делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную заинтересованность в  расширении знаний и способов действий. Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние.  Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Учитель самостоятельно распределяет задания по урокам и проводит итоговую работу за 4 класс. Общее количество часов на изучение раздела (тем) Контроль знаний (вид) Проверочных работ Проекты Из них 13 11 16 14 75 7 136 1 1 1 1 5 1 10 1 1 1 1 6 10 1 1 2 4 Сложение и вычитание. 5 Умножение и деление. 6 № п/п 1 2 3 4 5 6 Систематизация и обобщение всего  изученного. Наименование разделов (или тем) Числа   от   1   до   1000.   Сложение   и вычитание. Повторение. Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины. Сложение и вычитание (письменные  приёмы). Умножение и деление. Итоговое повторение. Итого 4) Календарно­тематическое планирование № п/п №  п/т Тема урока Дата/план Дата/факт Количество часов Дом. зад. 1  2 1  2 Нумерация. Счёт предметов. Разряды.  Числовые выражения. Порядок выполнения дей­ ствий.  1 1 Учебник: №6, 9 с. 5. Учебник: №19, 21 с. 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение  – 13 часов 3 4 5 6 7 8 9  10 11 12 13 14 15  16 17 18 19  20 3 4 5 6 7 8 9  10 11 12 13 1 2 3 4 5  6 7 Нахождение суммы нескольких слагаемых.  Вычитание трёхзначных чисел.  Приёмы письменного умножения трехзначных чисел  на однозначные.  Письменное умножение однозначных чисел на  многозначные.  Приёмы письменного деления трехзначных чисел на  однозначные.  Деление трёхзначных чисел на однозначные. Приемы письменного деления трёхзначных чисел на  однозначное число.  Деление трехзначного числа на однозначное, когда в  записи частного есть нуль.  Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и  составление столбчатых диаграмм.  Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились». Вводная контрольная работа №1 по  теме «Повторение». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу  сделать шаг к успеху». Проверочная работа № 1 по  теме «Повторение». Числа, которые больше 1000. Нумерация – 11 часов Нумерация. Класс единиц и класс тысяч.  Чтение многозначных чисел.  Запись многозначных чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы  разрядных слагаемых.  Сравнение многозначных чисел.  Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.  Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник: №26, 27 с. 8. Учебник: №31, 34, 36 с.  9. Задания в тетради с  печатной основой Учебник: №49, 52, 53 с.  11. Учебник: №56, 59 с. 12. 1.Учебник: №65, 66, 67  с. 13. 2.Учебник: №71, 72, 73  с. 14. Учебник: №77, 79, 80 с.  15. Учебник: №1, 10 с. 18. Задания в тетради с  печатной основой Задания в тетради с  печатной основой Учебник: №88, 91, 93 с.  23. Учебник: №97, 98,  задания на полях  с. 24, №102 с. 25 Учебник: №112, 115 с.  26, №121 с. 27 №121 с. 27 Учебник: №131­133,  задание на полях с. 28. Учебник:№140,141,с.29 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Класс миллионов и класс миллиардов.  Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация».  Проект: «Математика вокруг нас». Создание  математического справочника «Наш город  (село)» . Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились». Математический диктант № 1.  Контрольная работа №1 по теме «Нумерация». Величины – 16 часов Анализ контрольной работы и работа над ошибками.  Единица длины – километр. Таблица единиц длины  Соотношение между единицами длины.  Единицы площади: квадратный километр,  квадратный миллиметр.  Таблица единиц площади.  Определение площади с помощью палетки.  Масса. Единицы массы: центнер, тонна.  Таблица единиц массы.  Контрольная работа № 2 за 1 четверть. Анализ контрольной работы и работа над ошибками.  Математический диктант № 2. Повторение  пройденного. «Что узнали. Чему научились».  Время. Единицы времени: год, месяц, неделя.  Единица времени – сутки.  Решение задач на определение начала,  продолжительности и конца события. Единица времени – секунда.  Единица времени – век. 8 9 10 11 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник:Учебник:№147 Закончить проект Работа в тетради с  печатной основой Работа в тетради с  печатной основой 1.Учебник: №154 с. 37.  Учебник:№163 с.38 Учебник: №172, 173, 176 с. 40. Учебник:   №183,   184   с. 41. Учебник:   №193,   195   с. 44. Учебник: №206, 207, 208 с. 45. Задания   в   тетради   с печатной основой. Задания   в   тетради   с печатной основой. Учебник:№17,6 с.35 Задания   в   тетради   с печатной основой Учебник:№226 с.48 Учебник:№232 с.49 Учебник: №243­245 с. 50 1.Учебник: №251­253 с.  51. 39 40 41 42 43 44 15 16 1 2 3 4 45 – 46 5 – 6  47  48 7 8 49 – 50 9 – 10  51 52 53 54 55 56 11 12 13 14 1 2 Таблица единиц времени. Проверочная работа № 3 по теме «Величины».  Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои  достижения». Повторение пройденного. «Что  узнали. Чему научились». Сложение и вычитание многозначных чисел – 14 часов Устные и письменные приёмы вычислений. Приём письменного вычитания для случаев вида  7000 – 456,  57001 – 18032.  Нахождение неизвестного слагаемого.  Нахождение неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого.  Нахождение нескольких долей целого.  Решение задач раскрывающих смысл  арифметических действий.  Сложение и вычитание значений величин.   Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц, выраженных в косвенной форме.  Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и  вычитание».  Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и  вычитание». Анализ контрольной работы и работа над ошибками.  «Странички для любознательных» ­ задания  творческого и поискового характера. Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои  достижения». Анализ результатов. Повторение  пройденного. «Что узнали. Чему научились». Умножение и деление многозначных чисел – 75 часов Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. Письменное умножение многозначного числа на  1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 Задания в тетради с  печатной основой Учебник: №26, 27 с. 55. Учебник: №264,266 с.60 Учебник: №273, 274 с.  61 Учебник:№281,282 с.62 Учебник: №287, задание  на полях с. 63. Учебник: №292, 294,  задания на полях с. 64. Учебник: №304, 305 с.  65. Учебник: №315, 317 с.  67. Учебник:№310 с.66 Учебник:№322 с.68 Задания в тетради с  печатной основой Учебник:№6,9с.69 Учебник:№3с.70 Учебник: №330, 331 с.  76. Учебник: №335, 337 с. 57 58 59 60 61 62  63 64  65 66 67 68  69  70 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 однозначное. Умножение на 0 и 1.  Умножение чисел, запись которых оканчивается  нулями. Математический диктант №3.  Нахождение неизвестного множителя, неизвестного  делимого, неизвестного делителя.  Деление многозначного числа на однозначное. Промежуточная диагностика.  Письменное деление многозначного числа на  однозначное.  Контрольная работа № 4 за 2 четверть.  Анализ контрольной работы и работа над ошибками.  Письменное деление многозначного числа на  однозначное.  Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в  несколько раз, выраженных в косвенной форме. Письменное деление многозначного числа на  однозначное.  Решение задач на пропорциональное деление. Письменное деление многозначного числа на  однозначное.  Решение задач на пропорциональное деление.  Деление многозначного числа на однозначное.  Деление многозначного числа на однозначное. Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и  деление на однозначное число».  77. Работа в тетради с  печатной основой Учебник: №347, 348 с.  78. Учебник: №359, 361 с.  80. Учебник: №375 (первый  столбик) с. 82. 2.Задания в тетради с  печатной основой Задания в тетради с  печатной основой Задания в тетради с  печатной основой Учебник:№385,386 с.84 Учебник: №30, 31 с. 74. 1.Учебник:  №393(первый столбик)  с. 85. Учебник: №407, 408 с.  87. Учебник:№401,402 с.86 Учебник:№415с.88 Учебник: №432, 435, 436 с. 90. Дополнительно: задания  в тетради с печатной  основой. Учебник: №8 с. 91, №14  с. 92. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 71 72 73  74 75 76 77 78 79 80 81  82 83 84 17 18  19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои  достижения». Анализ результатов. Повторение  пройденного. «Что узнали. Чему научились»  Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и  деление на однозначное число».  Анализ контрольной работы и работа над ошибками.  Решение текстовых задач.  Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости.  Взаимосвязь между скоростью, временем и  расстоянием.  Решение задач с величинами: скорость, время,  расстояние.  Решение задач на движение. Проверочная работа №  6 по теме «Скорость. Время. Расстояние».  Умножение числа на произведение.  Письменное умножение на числа, оканчивающиеся  нулями.  Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.  Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.  Решение задач на одновременное встречное  движение.  Перестановка и группировка множителей.  Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем  друг другу сделать шаг к успеху».  Деление числа на произведение.  85 – 86 31 – 32 87 33 Деление с остатком на 10, 100, 1 000.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Учебник:№2,4 с.91 Учебник:№17,20 с.92 Учебник:№27,31 с.93 Учебник: №11, 12 с. 5. Задания в тетради с  печатной основой. .Учебник: №17 с. 6.  2.Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №23, 25 с. 7. Учебник: №38, 39 с. 12 Учебник: №41, 45, 46 с.  13 1.Учебник: №49 с. 14.  2.Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №49 с. 14.  2.Задания в тетради с  печатной основой Учебник: №62, 64  с. 16 1.Учебник:   №69,   72   с. 17.  2.Задания в тетради с  печатной основой Учебник:№6 с.20 1.Учебник: №76 с. 25.  2.Задания в тетради с  печатной основой 1.Учебник: №94 с. 27. 88 34 89 – 92 35 – 38  Составление и решение задач, обратных данной.  Письменное деление на числа, оканчивающиеся  нулями.  93 94 95  96 97  98 99 100  101 – 102  103 104 105 – 108   39 40 41 42 43 44 45 46 47 – 48  49 50 51 – 54  Решение задач на одновременное движение в  противоположных направлениях.  Письменное деление на числа, оканчивающиеся  нулями. Проверочная работа № 7 по теме «Деление на  числа, оканчивающиеся нулями».  Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились». Математический диктант №4. Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои  достижения». Анализ результатов  Проект: «Математика вокруг нас».  Контрольная работа № 6 за 3 четверть.  Анализ контрольной работы и работа над ошибками.  Умножение числа на сумму. Умножение числа на сумму  Письменное умножение многозначного числа на  двузначное.  Решение задач на нахождение неизвестного по двум  разностям.  Решение текстовых задач.  Письменное умножение многозначного числа на  трёхзначное.  109  55 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились». Математический диктант № 5.  2.Задания в тетради с  печатной основой. Учебник:№99,100 с.28 1.Учебник: №106, 108 с. 29.  2. Учебник: №113 с. 28.  Учебник:   №127,   128   с. 33. Учебник:№136,138 с.34 Учебник:№3,5 с.35 Учебник:№19 с.36 Учебник:с.40­41 Задания в тетради с  печатной основой Учебник: №143, 145 с.  42. Учебник:№153 с.43 .Учебник: №159 с. 44. 3.Учебник: №159 с. 45.  1.Учебник: №173 с. 46.  2.Задания в тетради с  печатной основой. Учебник:№180 с.47 1.Учебник: №184 с. 48.  2.Задания в тетради с  печатной основой. 3.Учебник: №188, 189 с. 49. Учебник:№4,5 (1 стр.) 1 4 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 4 1 Письменное деление многозначного числа на  двузначное.  110 – 111  56 – 57  112 113  114 115  116 117  118 119  120 121 122 123 124 125  126 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Письменное деление многозначного числа на  двузначное с остатком.  Деление многозначного числа на двузначное по  плану.  Деление на двузначное число. Изменение пробной  цифры.  Деление многозначного числа на двузначное.  Решение задач.  Письменное деление на двузначное число  (закрепление).  Деление на двузначное число, когда в частном есть  нули.  Письменное деление на двузначное число  (закрепление). Проверочная работа № 8 по теме  «Деление на двузначное число».  Всероссийская проверочная работа. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились». Математический диктант №6.  Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и  деление».  Анализ контрольной работы и работа над ошибками.  Письменное деление многозначного числа на  трёхзначное.  Письменное деление многозначного числа на  трёхзначное. Деление на трёхзначное число.  Проверка умножения делением и деления  умножением.  .Учебник: №208 с. 57.  2.Задания в тетради с  печатной основой. 3.Учебник: №214, 216 с. 58.  4. Учебник: №221, 225 с. 59. Учебник:   №267,   269, задание на полях с. 65. Учебник: №224с. 59. Учебник: №234, 237 с.  61 Учебник:№243,под  чертой Учебник: №251 с.63 Учебник:№269 с.65 Учебник:275 с.66 Работа в тетради с  печатной основой Учебник:№6(1),8 с.67 1.Учебник: №281, 283 с. 72. 2.Учебник: №286, 287 с.  73. Учебник:№297 с.74 Учебник:№303 с.75 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 127  128 129 130 131 132 133  134  135 136 73 74 75 1 2 3 4   5 6 7 Проверка деления с остатком.   Проверка деления.  Итоговая контрольная работа № 8 за год.  Итоговое повторение – 7 часов Анализ контрольной работы и работа над ошибками.  Повторение пройденного: «Что узнали. Чему  научились».  Математический диктант № 7.  Итоговая диагностическая работа.  Нумерация. Выражения и уравнения. Арифметические действия. Порядок выполнения действий. Величины. Геометрические фигуры. Решение задач. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник:№313 с.76 Учебник:№320 с.77 Учебник:№4 с.82 Учебник:№15 с.83 Учебник: с. 86­87 –  задания по выбору  обучающихся, №27­29 с.  88 (по желанию). Учебник: №12, 14 с. 91. Учебник: №4, 7 (2) с. 94,  №6 с. 95. Учебник: №4.5,  с. 92 Учебник:№26 с.101

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018