Раздел
учебника
1.
Подготовк
а к
изучению
чисел.
Простран
-ственные
и
временные
представл
е -ния. (4ч)
2. Числа от
1 до 10.
Число 0.
3.
Сложение
Нумерация
и
(13ч)
вычитание
(27ч)
8
Число 5. Письмо цифры 5. Числа
от 1 до 5: получение,
сравнение, запись, соотнесение
Тема урока
числа и цифры.
Состав числа 5 из двух
слагаемых
9
11
2.
.
10 Точка. Линия: кривая, прямая.
1. Счёт предметов.
Отрезок. Луч. Ломаная линия.
Пространственные
Звено ломаной. Вершины.
представления.
Закрепление. Числа от 1 до 5.
Временные представления.
Знаки: > (больше), < (меньше),
Отношения «столько же»,
= (равно) Равенство.
«больше», «меньше».
Неравенство.
На сколько больше (меньше)? На
3
12 Числа 6, 7. Письмо цифры 6.
сколько больше (меньше)?(2ч)
Многоугольники. Закрепление.
Что узнали, чему научились.
4
Письмо цифры 7
Проверочная работа №1
Числа 8, 9. Письмо цифры 8.
Закрепление. Письмо цифры 9
13
.
14 Число 10. Запись числа 10.
Закрепление Проект
«Математика вокруг нас. Числа
в загадках, пословицах,
поговорках».
Сантиметр. Измерение и
15
5. Понятия «много», «один».
.
сравнение отрезков. Увеличить
Письмо цифры 1. Числа 1,2.
на… Уменьшить на…
Письмо цифры 2.
16 Число 0 .Сложение и вычитание
Число 3. Письмо цифры 3. Знаки
6
с числом 0.
+, −, =. «Прибавить»,
Что узнали, чему научились.
«вычесть», «получится»
Проверочная работа № 2
Число 4. Письмо цифры 4.
Длиннее. Короче. Одинаковые
+ 1, - 1. Знаки +, − , =
по длине
(плюс, минус, равно)
+ 2, - 2. Приёмы
вычислений. Слагаемые. Сумма.
17
.
7
18
19
Сравнивать разные способы
вычислений, выбирать
удобный.
Деятельность
Моделировать ситуации,
учащихся
иллюстрирующие
арифметические действия
и ход его выполнения.
Сравнивать предметы и
группы предметов.
Использовать
математическую
Группировать числа,
терминологию при записи и
предметы по заданному
выполнении
или установленному
арифметического действия.
правилу.
Прогнозировать результат
Исследовать ситуации,
вычисления.
требующие установления
пространственных и
Моделировать изученные
временных отношений.
зависимости.
Описывать
Находить и выбирать
пространственные и
способ решения, выбрать
временные отношения,
удобный способ.
используя понятия.
Планировать ход решения
задачи.
Действовать по плану,
объяснять ход решения.
Группировать числа по
заданному или
установленному правилу.
Исследовать ситуации,
требующие сравнения
чисел, величин, их
упорядочения.
Сравнивать числа с
использованием знаков.
Регулятивные УУД
Целеполагание;
Волевая саморегуляция
Формирование УУД
Познавательные
общеучебные УД
Знаково-символические;
Умение осознано строить
речевое высказывание в
устной форме;
Познавательные логические
УД
Анализ объектов
Выбор критериев для
сравнения
Коммуникативные УУД
Постановка вопросов;
Умение выражать свои
мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов.
Регулятивные УУД
Целеполагание;
Волевая саморегуляция
Познавательные
общеучебные УД
Знаково-символические;
Умение осознано строить
речевое высказывание в
устной форме;
Познавательные
логические УД
Анализ объектов
Выбор критериев для
сравнения
Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.