Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ ( 1 класс)
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ ( 1 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
27.01.2019
Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ  ( 1 класс)
мат усеч.docx
Календарно­ тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Дата Тема урока Корректировка 03.09 07.09 10.09 14.09 17.09 21.09 24.09 28.09 01.10 05.10 08.10 12.10 15.10 19.10 22.10 26.10 29.10 02.11 12.11 16.11 19.11 23.11 26.11 30.11 Счёт предметов. Пространственные представления. Временные представления. Отношения «столько  же», «больше», «меньше». На сколько больше (меньше)? На сколько больше  (меньше)?(2ч) Что узнали, чему научились. Проверочная работа №1 Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. Числа  1,2. Письмо цифры 2. Число 3. Письмо цифры 3. Знаки +, −, =.  «Прибавить», «вычесть», «получится» Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее. Короче.  Одинаковые по длине Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5:  получение, сравнение, запись, соотнесение числа и  цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.  Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Закрепление. Числа от 1 до 5. Знаки: > (больше), <  (меньше), = (равно) Равенство. Неравенство. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Многоугольники.  Закрепление. Письмо цифры 7 Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Закрепление. Письмо  цифры 9 Число 10. Запись числа 10. Закрепление Проект  «Математика вокруг нас. Числа в загадках,  пословицах, поговорках». Сантиметр. Измерение и сравнение отрезков.  Увеличить на… Уменьшить на… Число 0 .Сложение и вычитание с числом 0. Что узнали, чему научились. Проверочная работа № 2  + 1,   + 2,   Сумма. Задача (условие, вопрос). Составление задач  на сложение и вычитание по одному рисунку.   ± 2. Составление и заучивание таблиц.  Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. Задачи на увеличение (уменьшение) числа  на несколько единиц (с одним множеством  предметов). Что узнали, чему научились.  + 3,    ± 3. Составление и заучивание таблиц.    ­ 1.  Знаки +, − , = (плюс, минус, равно)   ­ 2. Приёмы вычислений. Слагаемые.   ­ 3. Приёмы вычислений. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 03.12 07.12 10.12 14.12 17.12 21.12 24.12 28.12 11.01 14.01 18.01 21.01 25.01 28.01 01.02 08.02 18.02 22.02 25.02 01.03 04.03 11.03 15.03 18.03 22.03 01.04 05.04 08.04 12.04 15.04   ± 1, 2, 3. Закрепление Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Решение задач. Тест «Проверим себя и свои достижения»Что  узнали, чему научились. Задачи на увеличение числа на несколько единиц  (с двумя множествами предметов). Задачи на уменьшение числа на несколько единиц  (с двумя множествами предметов)  + 4,   − 4. Приемы вычислений. Закрепление.  Решение задач и примеров. На сколько больше? Насколько меньше? Закрепление. Решение задач и примеров.(2ч)  ± 4. Составление и заучивание таблиц.  Закрепление. Решение задач и примеров. Перестановка слагаемых и ее применение  для случаев   + 5,   + 6,   + 7,   + 8,   + 9  + 5,   + 6,   + 7,   + 8,   + 9 (таблица) Закрепление (сложение и соответствующие случаи  состава чисел) Закрепление. Решение задач и примеров. Связь между суммой и слагаемыми Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. 6 −  , 7 −  . Состав чисел 6, 7. Закрепление. 8 −  , 9 −  . Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия Вычитание вида 10 ­ * Закрепление изученного. Решение задач. Килограмм. Литр .      Решение задач и примеров.     Тест «Проверим себя и свои достижения» Названия и последовательность чисел. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц Запись и чтение чисел.  Случаи сложения и  вычитания, основанные на знаниях по нумерации  Дециметр. Случаи сложения и вычитания,  основанные на знаниях по нумерации Закрепление. Подготовка к изучению таблицы  сложения в пределах 20. Проверочная работа. Что узнали, чему научились.  Повторение. Подготовка к введению задач в 2  действия Ознакомление с задачей в 2 действия Общий приём сложения однозначных чисел с  переходом через десяток. Сложение вида * + 2, * +  3 Сложение вида * + 4 Сложение вида * + 5 Сложение вида * + 6 19.04 22.04 26.04 20.04 06.05 13.05 17.05 20.05 24.05 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Сложение вида * + 7 Сложение вида * + 8, * +9. Таблица сложения. Общий приём вычитания с переходом через  десяток. Вычитание вида 11 ­ * Вычитание вида 12 ­ * Вычитание вида 13 ­ * Вычитание вида 14 ­ * Вычитание вида 15 ­ * Вычитание вида 16 ­ *,17 ­ * , 18 ­ * Чтение, запись и сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел. Решение задач.  Контрольная работа. Тест «Проверим себя и свои достижения» Что  узнали. Чему научились в 1 классе»

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ  ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ  ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ  ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с ОВЗ  ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019