Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий
Оценка 4.6

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Оценка 4.6
Документация +1
doc
информатика
Взрослым
02.10.2018
Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий
Адаптированная программа учебной дисциплины ОП 01 « Основы информационных технологий» предназначена для изучения в учреждениях среднего профессионального образования по профессии 16199. Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, реализующих программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих . Данная программа является адаптированной образовательной про-граммой для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Адаптированная программа учебной дисциплины ОП 01 « Основы информационных технологий» предназначена для изучения в учреждениях среднего профессионального образования по профессии 16199. Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, реализующих программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих
ОП.01 Основы инф тех..doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ «БАЛАШИХИНСКИЙ  ТЕХНИКУМ»                                                                                                                                                                                                               Утверждаю:                                                                    Зам директора по УПР ГБПОУ МО «БТ»                                               ________________________     Г.В.Еремина               АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по дисциплине ОП.01 «Основы  информационных технологий »  программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих  по профессии: 16199.Оператор электронно­вычислительных  и вычислительных  машин             (срок обучения 2 года) Автор:              Крайнова Е.А.­ преподаватель                          (должность, фамилия, инициалы)                             Рецензент:      Еремина Г.В.­ зам по УПР                           (должность, фамилия, инициалы) Одобрена: методической комиссией Председатель: Крайнова Е.А. 1 Протокол  № 1  от  29.08.  2017  г                                                    г. Балашиха 2017 г Рабочая   программа   учебной   дисциплины   разработана   в   соответствии   с учебным   планом   адаптированной   основной   программы   профессионального обучения (АОППО) – программы профессиональной подготовки по профессии: 16199 Оператор электронно­вычислительных машин  Организация­разработчик:  Государственное   бюджетное профессиональное   образовательное   учреждение   Московской   «Балашихинский   техникум» (ГБПОУ  МО «БТ»).   области Разработчик:    Крайнова   Елена   Анатольевна       преподаватель   высшей квалификационной категории.           Рецензент: Еремина Г.В.­ зам по УПР Рассмотрено и одобрено на заседании МК  «Информационных технологий» Протокол  № 1  от  29.08.  2017  г Председатель МК                     Крайнова Е.А ООО Компьютерный центр империал  Рецензент:    директор                                    Тимофеев  М.А. ООО Компьютерный техник Рецензент:    директор                                    Матвеев С.М Пояснительная записка Адаптированная   программа   учебной   дисциплины   ОП   01   «   Основы информационных   технологий»   предназначена   для   изучения   в   учреждениях среднего   профессионального   образования   по   профессии  16199.   Оператор электронно­вычислительных и вычислительных машин, реализующих программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих.  Программа разработана в соответствии с  ­ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ­ Приказ министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 года №292 «Об   утверждении   Порядка   организации   и   осуществления   образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;   ­Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   (ФГОС)   по профессии   среднего   профессионального   образования   09.01.03.   «Мастер   по обработке цифровой информации»;  ­ Приказ Министерства образования и науки РФ от 02 июля 2013 г. № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»; ­ Письмо Минобразования РФ от 24 июня 1997 г. № 12­52­91 ин/12­23 «О рекомендациях по разработке рабочих учебных планов и рабочих программ учебных   дисциплин   по   специальностям   среднего   профессионального образования»; ­ Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 октября 2010 г. № 12­ 696 «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОГ1 НПО/СПО»; ­ Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 февраля 2015 г.  №06­145"Методические   рекомендации   по   разработке   и   реализации адаптированных   образовательных   программ   среднего   профессионального образования";   ­ Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181­ФЗ "О социальной защите 1 инвалидов в Российской Федерации"; ­ Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011­2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. № 175;  ­ Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013­2020   годы,   утвержденная   распоряжением   Правительства   Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792­р; ­   Положение   о   практике   обучающихся,   осваивающих   основные профессиональные   образовательные   программы   среднего   профессионального образования,   утвержденное   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291; ­   Порядок   проведения   государственной   итоговой   аттестации   по образовательным   программам   среднего   профессионального   образования, утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968; ­   Порядок   применения   организациями,   осуществляющими   образовательную деятельность,   электронного   обучения,   дистанционных   образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 2 Данная   программа   является   адаптированной   образовательной программой   для   инвалидов   и   обучающихся   с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 6 9 15 19 1 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью адаптированной основной   программы   профессионального   обучения   (АОППО)     –   программы профессиональной   подготовки   по   профессии   16199   Оператор   электронно­ вычислительных и вычислительных машин. Рабочая программа  учебной дисциплины может быть использована: в программах профессиональной подготовки по профессии            16199.Оператор электронно­вычислительных  и вычислительных  машин  для   эффективной   организации   индивидуального   информационного пространства,   автоматизации   коммуникационной   деятельности, эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности;  в   дополнительном   профессиональном   образовании   (в   программах повышения квалификации и переподготовки). 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  дисциплина   входит   в   общепрофессиональный цикл. 1.3. Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ­ работать   с   графическими   операционными   системами   персонального компьютера   (ПК):   включать,   выключать,   управлять   сеансами   и   задачами, выполняемыми операционной системой персонального компьютера; ­ работать   с   файловыми   системами,   различными   форматами   файлов, программами управления файлами; ­ работать в прикладных программах: текстовых и табличных редакторах, редакторе презентаций, пользоваться сведениями из технической документации и файлов­справок; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: ­ основные понятия: информация и информационные технологии; ­ технологии   сбора,   хранения,   передачи,   обработки   и   предоставления информации; ­ классификацию   информационных   технологий   по   сферам   применения: обработка   текстовой   и   числовой   информации,   гипертекстовые   способы хранения и представления информации, языки разметки документов; ­ общие   сведения   о   компьютерах   и   компьютерных   сетях:   понятие информационной   системы,   данных,   баз   данных,   персонального   компьютера, сервера; ­ назначение компьютера, логическое и физическое устройство компьютера, аппаратное и программное обеспечение; ­ процессор, ОЗУ, дисковая и видео подсистема; ­ периферийные устройства: интерфейсы, кабели и разъемы; ­ операционную   систему   ПК,   файловые   системы,   форматы   файлов, программы управления файлами; ­ локальные   сети:   протоколы   и   стандарты   локальных   сетей;   топология   структурированные   кабельные   системы, сетей, концентраторы, коммутаторы, логическая структуризация сети;   сетевые   адаптеры, ­ поиск файлов, компьютеров и ресурсов сетей; ­ идентификацию и авторизацию пользователей и ресурсов сетей; ­ общие сведения о глобальных компьютерных сетях (Интернет), адресацию, доменные   имена,  протоколы   передачи   данных,  гипертекстовое   представление информации, сеть World Wide Web (WWW), электронную почту, серверное и клиентское программное обеспечение; ­ информационную   безопасность:   основные   виды   угроз,   способы противодействия угрозам. 1.4. Количество   часов   на   освоение   рабочей   программы   учебной дисциплины:  максимальной учебной нагрузки обучающегося 435 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  335 час; самостоятельной работы обучающегося  100 часов. 1.5. Структура и содержание учебной дисциплины Структура   и   содержание   учебной   дисциплины   разрабатывается   с   учетом требований   профессионального   стандарта   и   соответствии   с   особыми образовательными   потребностями   инвалидов   и   лиц   с   ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. При проведении учебных занятий используются мультимедийные комплексы, электронные учебники и учебные пособия, адаптированные к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.   При проведении учебных занятий используют следующие методы: личностно­ ориентированный,   метод   проектов,   метод   решения   производственных (проблемных)   ситуаций,   беседы,   игровые   методы,   метод   информационных технологий. Все методы  адаптированы  к  обучающимся  инвалидам и  лицам с ограничениями возможностями здоровья 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: Лабораторные работы Контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Работа с конспектом и другими источниками информации с целью   подготовки   к   практическим   занятиям   и   контрольным работам; Подготовка сообщений, докладов и рефератов; Промежуточная  аттестация в форме зачета Количест во часов  435 335 52 4 100 1 Результаты  освоения программы учебной  дисциплины Результатом освоения программы учебной  дисциплины является овладение  обучающимися   профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями Код Наименование результата обучения ПК 1.1. Подготавливать   к   работе   и   настраивать   аппаратное   обеспечение, периферийные   устройства,   операционную   систему   персонального компьютера и мультимедиа оборудование. ПК 1.2. Выполнять   ввод   цифровой   и   аналоговой   информации   в персональный компьютер с различных носителей. ПК 1.3. Конвертировать   файлы   с   цифровой   информацией   в   различные форматы. ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео­редакторов. ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд­шоу, медиафайлы   и   другую   итоговую   продукцию   из   исходных   аудио, визуальных и мультимедиа компонентов средствами персонального компьютера и мультимедиа оборудования. ПК 2.1 Формировать   медиатеки   для   структурированного   хранения   и каталогизации цифровой информации ПК 2.2 Управлять   размещением   цифровой   информации   на   дисках персонального   компьютера,   а   также   дисковых   хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети Тиражировать   мультимедиа   контент   на   различных   съемных носителях информации. ПК 2.3 ПК 2.4 Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и способов её достижения, определённых руководителем. Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Основы информационных технологий Содержание программы учебной дисциплины разрабатывается с учетом требований в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Наименование тем 1 Введение Тема 1.  Информация и  информационные  технологии Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 2 Введение в специальность. Техника безопасности. Цели и задачи данного курса.  Введение в специальность. Содержание учебного материала Информация, ее основные свойства Формы представления данных Классификация информационных технологий по сферам применения. Технологии хранения информации Технология сбора информации Технология передачи информации Технология  обработки информации Основные виды угроз.  Способы противодействия угрозам Лабораторная работа  № 1 Определение качества и количества информации. 1 2 2 3 1 46 4 4 4 4 5 6 6 6 5 2 Самостоятельная работа: Подготовка презентации по теме Информационные технологии Подготовка Реферата  по теме Информационные технологии  Работа над материалом учебников конспектом лекций.  Составление таблицы соответствия информации её свойствам Составление сообщения по одной из тем: Гипертекстовые способы хранения и представления информации Основные виды угроз.  Способы противодействия угрозам Содержание учебного материала Назначение компьютера, логическое и физическое устройство, аппаратное и  программное обеспечение.  Серверы и персональные компьютеры. Процессор, ОЗУ.  Дисковая и видео подсистемы Периферийные устройства: интерфейсы, кабели и разъемы Организация данных в ПК. Классы программ.  Серверное и клиентское ПО. Контрольная работа  Самостоятельная работа: Подготовка сообщения по теме Общие сведения о компьютерах Составление глоссария  Содержание учебного материала Понятие ОС Функции и назначение ОС Виды ОС 4 5 4 4 5 4 5 5 2 5 5 5 20 38 20 58 2 2 2 2 2 Тема 2. Общие  сведения о  компьютерах Тема 3.  Операционные  системы персонального  компьютера Тема 4. Прикладные  программы Характеристики ОС Управление процессами ОС Управление памятью Управление вводом­выводом Принципы построения и классификация Защита от сбоев и несанкционированного доступа Файлы, форматы файлов, файловые системы. Программы управления файлами. Практические занятия №2 Настройка рабочей среды графической ОС.  №3 Операции с папками и файлами.  Самостоятельная работа: Подготовка   сообщений   по   теме   Операционные   системы     персонального компьютера Содержание учебного материала Классификация прикладных программ Текстовые редакторы.  Табличные редакторы. Редакторы презентаций. Редакторы баз данных. Техническая документация и файлы справок прикладных программ. Контрольная работа: технология обработки информации Практические занятия № 4 Создание документа в текстовом редакторе. № 5 Редактирование больших документов № 6 Создание сложных таблиц №7 Создание диаграмм в текстовом редакторе № 8 Создание документа в табличном редакторе. 4 6 6 6 5 6 5 5 2 2 6 9 10 9 9 3 2 3 3 3 3 3 4 20 48 31 2 2 2 2 2 1 Средства телекоммуникационых носителей Тема 5. Сети и  сетевые технологии № 9 Выполнение финансового расчета № 10 Создание диаграмм в Excel № 11 Создание документа в редакторе презентаций.  №12 Создание мультимедийной  презентации № 13 Создание документа в редакторе баз данных.  №14 Создание базы данных Самостоятельная работа: Подготовка презентации по созданию таблицы «горячих» клавиш по каждой программе Содержание учебного материала Использование средств телекоммуникаций в коллективной деятельности Представление о глобальной компьютерной сети Интернет.  Основные услуги Интернета. Создание компьютерных сетей .  Адресация в сети Содержание учебного материала Понятие локальной сети  Цели и характеристики локальной сети. Компьютерные коммуникации и сети Оборудование кабельных сетей Организация взаимодействия устройств в сети  Топология сетей.  Сетевая карта.  Концентраторы и коммутаторы.  Сетевая архитектура.  Логическая структура.  Протоколы. Поиск информации в локальной сети 20 18 36 3 3 3 3 2 2 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 Тема 6. Интернет и  интернет­технологии Пересылка информации в локальной сети. Контрольная работа: локально –вычислительные сети Содержание учебного материала Основные службы Интернета.  Поиск информации в Сети.  Браузеры, поисковые системы и машины в сети Интернет Глобальная сеть Интернет. Общие сведения о глобальных сетях (Интернет) Адресация, доменные имена, протоколы передачи данных. Сеть WWW, гипертекстовое представление информации.  Электронная почта. Практические занятия №15  Поиск файлов, компьютеров и ресурсов сетей.  №16  Авторизация пользователей и ресурсов сетей.  №17  Поиск и сохранение найденной информации.  №18 Работа с электронной почтой №19 Работа в глобальной сети Интернет.            Зачет. Самостоятельная работа: Создать презентацию по теме оиск в сети информации по заданным  условиям и отправление преподавателю по электронной почте. Составление глоссария 2 2 2 2 5 5 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 38 15 2 20 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:  1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);  3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1 Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Для реализации программы: ­организована безбарьерная среда в техникуме, ­   учебный   кабинет   «мультимедиа   технологии»,   оснащен   местами   с техническими средствами обучения для обучающихся с различными видами ограничения здоровья ­ посадочные места по количеству обучающихся с учетом количества мест для ОВЗ В кабинете предусмотрено: ­для   лица   с   нарушением   слуха,   наличие   аудиотехники   (акустический усилитель   и   колонки),   видеотехники   (мультимедиа   проектор, интерактивная доска или телевизор). ­для   слабовидящих   обучающихся  наличие   видеотехники   (мультимедиа проектор,   интерактивная   доска   или   телевизор)   ручного   увеличительного устройства, программы не визуального доступа к информации, программ­ синтезаторов речи  ­для обучающихся с нарушениями опорно­двигательного аппарата наличие   видеотехники   (мультимедийный   проектор,   интерактивная   доска или телевизор), визуальный проектор виртуальной  клавиатуры 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы  Основные источники:   Интернет­ресурсов,  А.В остроух Основы  информационные технологии , Издательский центр  «Академия», Москва, 2013  Е.В.Михеева Практикум по информатике, Издательский центр  «Академия», Москва, 2012  М.Ю. Свиридова Информационные технологии в офисе, Издательский  центр «Академия», Москва, 2012 Дополнительные источники: 1.Немцова Т. И., Назарова Ю.В, Практикум по информатике, часть 1и 2, М., ИД  «Форум», ­ ИНФРА­М, 2013 2.Могилёв А.В., Листрова Л.В., Технология обработки текстовой информации.  Технологии обработки графической и мультимедийной информации, СПБ,  «БХВ­Петербург», 2012 3.Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е., Практикум по основам  информатики и вычислительной техники: учебное пособие – М.:Академия,  2012 4.Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические  упражнения: учебное пособие для нач. проф. образования. ­ М.: Академия,  2013. 5.Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие. ­ М.: Академия,  2012. 6.Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel. Учебное пособие. ­ М.:  Академия, 2011. 7.Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. Учебное пособие. ­ М.:  Академия, 2011. 8.Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 10(базовый уровень). ­  СПб:  ПИТЕР, 2014. 9.Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 11(базовый уровень). ­  СПб:  ПИТЕР, 20128. 10.Михеева Е.В. Практикум по информатике. 4­е изд. – М.: Академия, 2013. 11.Угринович Н.Д. практикум по информатике и информационным технологиям. – М: БИНОМ, 2014. 12.Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10­11. 2­е изд. – М: БИНОМ, 2014. 13.Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в  профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф.  образования. 5­е изд. – М.: Академия, 2014. Ресурсы сети Internet  http://www.km.ru ­ Мультипортал  http://www.intuit.ru/ ­ Интернет­Университет Информационных технологий  http://claw.ru/ ­ Образовательный портал    http://ru.wikipedia.org/ ­ Свободная энциклопедия  http://msdn.microsoft.com/ru­ru/gg638594 ­ Каталог библиотеки учебных  курсов  http://www.dreamspark.ru/­ Бесплатный для студентов, аспирантов,  школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям  инструментов Microsoft для разработки и дизайна 4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   Контроль  и  оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины  «Основы информационных   технологий»,  осуществляется   преподавателем   в   ходе текущего   контроля   индивидуальных   образовательных   достижений, промежуточной и итоговой аттестации.  Текущий контроль  проводится преподавателем следующими формами и методами: устный опрос, тестирование, решение производственных (проблемных) ситуаций,   беседа,   защита   практических   работ,   проверка   выполненных самостоятельных внеаудиторных работ.  Промежуточная   аттестация  проводится   в   форме   зачета.   Итоговый контроль – зачет.   Для   обучающегося   инвалида   или   обучающегося   с   ограниченными возможностями здоровья осуществляется входной контроль, назначение которого состоит в определении его способностей, особенностей восприятия и готовности к   освоению   учебного   материала.   Форма   входного   контроля   для   обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  ­ в форме тестирования. дополнительное время для подготовки ответа.    При   необходимости   обучающимся   предоставляется Текущий   контроль  успеваемости   для   обучающихся   инвалидов   и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья имеет большое значение, поскольку позволяет своевременно выявить затруднения и отставание в обучении   контроля   для и   внести   коррективы   в   учебную   деятельность.     Форма     обучающихся   устанавливается   с   учетом   их   индивидуальных   психофизических особенностей. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в форме зачета в виде  тестирования  со смешанными заданиями. При необходимости для инвалидов и  лиц с ОВЗ предусматривается увеличение времени на подготовку к  зачету. Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется преподавателем  в процессе проведения практических занятий, тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий, проектов. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 1 Умения: Выполнение работа с графическими  операционными системами ПК: включение, выключение, управление сеансами и  задачами, выполняемыми операционной  системой персонального компьютера. Выполнение работ с файловыми  системами, различными форматами  файлов, программами управления  файлами; Выполнение работ в прикладных  программах: текстовых и табличных  редакторах, редакторе презентаций,  пользоваться сведениями из технической  документации и файлов­справок; Знания: Основные понятия: информация и  информационные технологии; Технологии сбора, хранения, передачи,  обработки и предоставления информации; Классификация информационных  технологий по сферам применения:  обработка текстовой и числовой  информации, гипертекстовые способы  хранения и представления информации,  языки разметки документов; Общие сведения о компьютерах и  компьютерных сетях: понятие  информационной системы, данных, баз  данных, персонального компьютера,  сервера; 2  Тестирование.  Тестирование.  Сообщение по теме  Тестирование.  Составленная таблица  «горячих» клавиш по каждой  программе  Тестирование.  Таблица соответствия  информации её свойствам  Тестирование.  Тестирование.  Сообщение по теме  Тестирование.  Презентация Назначение компьютера, логическое и  физическое устройство компьютера,  аппаратное и программное обеспечение; Процессор, ОЗУ, дисковая и видео  подсистема; Периферийные устройства: интерфейсы,  кабели и разъемы; Операционная система ПК, файловые  системы, форматы файлов, программы  управления файлами; Локальные сети: протоколы и стандарты  локальных сетей; топология сетей,  структурированные кабельные системы,  сетевые адаптеры, концентраторы,  коммутаторы, логическая структуризация  сети; Поиск файлов, компьютеров и ресурсов  сетей; Идентификация и авторизация  пользователей и ресурсов сетей; Общие сведения о глобальных  компьютерных сетях (Интернет),  адресация, доменные имена, протоколы  передачи данных, гипертекстовое  представление информации, сеть World  WideWeb (WWW), электронная почта,  серверное и клиентское программное  обеспечение;  Информационная безопасность: основные  виды  Тестирование.  Составленный глоссарий  Тестирование.  Презентация  Тестирование.  Тестирование  Практические занятия №1 и  №2,3,4  Тестирование  Составленный глоссарий  Тестирования  Сообщение по теме  Тестирование  Сообщение по теме  Тестирование  Составленный глоссарий  Контрольная работа   Задание по поиску  информации в Интернете,  пересылка информации по  электронной почте  Сообщение по теме

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам информационных технологий

Адаптированная рабочая программа по Основам  информационных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2018