Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
2 кл
31.03.2019
Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"
Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива". Цели изучения технологии в начальной школе: - приобретение личного опыта как основы обучения и познания - приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью. - формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
РП и КТП Адаптир. Технология 2 кл.docx
Рассмотрено                                                              «Утверждаю» на методическом  объединении                                                         Директор МБОУ СОШ № 5 Руководитель МО   О.Г Мартынова  ________                                             ____________/Е.В Хахулина Протокол № _____ от                                           (приказ № ____от______) « _____»  ________  20_____г.                                      Адаптированная программа по технологии учебный предмет для 2 класса классы Разработчик: Афандеева Резида Рафаиловна, учитель начальных классов. 2018 ­ 2019 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА            Рабочая программа по «Технологии» для  ________ обучающегося  2 класса составлена    в соответствии с нормативными документами: ­Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   начального   общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373); ­   Федеральным   законом   от   29.12.2012   года   №   273­   ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации» (с  ­  Федеральным   перечнем   учебников, (допущенных) Министерством   образования   и   науки   Российской   Федерации   к   использованию   в образовательном   процессе   в   общеобразовательных   учреждениях,   на   2018/2019 учебный  год.  Приказ  Министерства  образования  и науки  Российской  Федерации «Об   утверждении   федеральных   перечней   учебников,   рекомендуемых   к использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего    рекомендованных   изменениями и  дополнениями); образования». 2.4.2.2821­10. учреждениях, СанПиН  ­ Концепцией духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России. ­  Санитарно­эпидемиологическими   требованиями   к   условиям   и   организации обучения в общеобразовательных  ­  авторской   программы   «Технология»   Роговцевой   Н.И.,   Анащенковой   С.В.,    ­ Образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ№5. ­ Учебного плана МБОУ СОШ№5 на 2018­2019 учебный год.     Данная адаптированная рабочая программа рассчитана на реализацию стандарта в рамках   инклюзивного   образования   и   разработана   в   соответствии   со   Стандартом начального общего образования. Программа разработана на 2018­2019 учебный год Место курса в учебном плане      В учебном плане на изучение изобразительного искусства в 1­4   классе  отводится 1 ч в неделю.  Курс рассчитан   на 135 ч: 33 ч в 1 классе (33 учебные недели),  по 34 ч 2­4 классах (34 учебные недели в каждом классе). Цели изучения технологии в начальной школе: ­ приобретение личного опыта как основы обучения и познания ­   приобретение   первоначального   опыта   практической   преобразовательной деятельности   на   основе   овладения   технологическими   знаниями,   технико­ технологическими умениями и проектной деятельностью. ­   формирование   позитивного   эмоционально­ценностного   отношения   к   труду   и людям труда. Основные задачи курса: духовно­нравственное   развитие   учащихся;   освоение   нравственно­эстетического   и социально­исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре; развитие эмоционально­ценностного отношения   к социальному миру и миру природы через   формирование   позитивного   отношения   к   труду   и   людям   труда,   знакомство   с современными профессиями;        формирование   идентичности   гражданина   России   в   поликультурном многонациональном   обществе   на   основе   знакомства   с   ремеслами   народов   России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;  формирование целостной картины мира (образа мира) на основе   познания мира через   осмысление   духовно­психологического   содержания   предметного   мира   и   его единства   с   миром   природы,     освоения   трудовых   умений   и   навыков,   осмысления технологии  процесса изготовления изделий в проектной деятельности; развитие   познавательных   мотивов,   любознательности   и познавательных интересов  на основе  связи  трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой  ценностей ребенка; а также на основе   мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;   инициативности, формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:   в   практику   изготовления   изделий   ­ внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять   план   действий   и   применять   его   для   решения   учебных   задач), прогнозирование   (предсказание   будущего   результата   при   различных   условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;  ­   умений   переносить   усвоенные   в   проектной   деятельности   теоретические   знания   о технологическом   процессе     ручного   труда, использовать   технологические   знания   при   изучении   предмета   «Окружающий   мир»   и других школьных дисциплин; ­   коммуникативных   умений   в   процессе   реализации   проектной   деятельности   (умения выслушивать   и   принимать   разные   точки   зрения   и   мнения,   сравнивая   их   сосвоими, распределять обязанности, приходить к единому решению в прцессе обсуждения, т.е. договариваться,   аргументировать   свою   точку   зрения,   убеждать   в   правильности выбранного способа и т.д.); ­ первоначальных конструкторско­технологических знаний и технико­технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приемов и способов работы с различными материалами и инструментами, организации рабочего места; ­ первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки,   преобразования,   хранения,   передачи   имеющийся   информации,   а   также навыков использования компьютера; ­   творческого   потенциала   личности   в   процессе   изготовления   изделий   и   реализации проектов. Теоретической основой данной программы являются: Общая характеристика курса Системно­деятельностный   подход   ­  обучение     на   основе   реализации   в образовательном процессе теории деятельности, которое  обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и    формирование психических действий субъекта из внешних,  материальных (материализованных) действий с последующей их интериоризацией (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина и др.). Теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности­понимание процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений, и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно­нравственного и социального опыта.     Ценностные ориентиры содержания предмета, курса. В   курсе   «Технология»   ценностные   ориентиры   содержания   определяются требованиями ФГОС и общими представлениями о современном выпускнике начальной школы.   В   соответствии   с   ФГОС   на   ступени   начального   общего   образования осуществляются: ­ становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; ­ формирование основ умения учиться и способности организации своей деятельности – умений принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; ­   духовно­нравственное   развитие   и   воспитание   обучающихся,   предусматривающее принятием ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; ­ укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. К ценностным ориентирам содержания курса технология относятся: 1.Формирование основ гражданской идентичности личности, включая: ­ чувство гордости за свою Родину, народ и историю и сопричастности им; ­ осознание ответственности человека за благосостояние общества; ­   восприятие   мира   как   единого   и   целостного   при   разнообразии   культур, национальностей,  религий; ­   уважение   истории   и   культуры   каждого   народа,   в   том   числе   культуры   труда,   его результатов, в том числе воспитание; ­ уважение к людям труда, результатам их трудовой деятельности. 2. Формирование умения взаимодействовать с педагогами и сверстниками в учебном процессе, в том числе воспитание: ­ доброжелательности, доверия и внимания к людям; ­ готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; ­уважения   к   окружающим   –   умения   слушать   и   слышать   партнера,   признавать   право каждого   на   собственное   мнение   и   принимать   решения   с   учетом   позиций   всех участников; ­   умения   соотносить   поступки   и   события   с   принятыми   этическими   принципами, моральными нормами и умения выделять нравственный аспект поведения. 3.   Формирование ценностно­смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма, включая: ­ понимания нравственного значения труда в жизни человека и общества; ­ принятие и уважение ценностей труда, трудовой деятельности человека в обществе;­ осознание ценностей материальной культуры как продукта предметно­преобразующей деятельности человека; ­ принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им  в процессе совместной трудовой деятельности; ­ ориентацию в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей; ­ этические чувства – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения; ­   чувство   прекрасного   и   эстетические   чувства   на   основе   знакомства   с   мировой   и отечественной   художественной   культурой,   результатами   трудовой   деятельности человека. 4.   Формирование   умения   учиться   как   первого   шага   к   самообразованию   и самовоспитанию, что предполагает развитие: ­   широких   познавательных   интересов,   инициативы   и   любознательности,   мотивов познания и творчества; ­ способности к организации своей трудовой деятельности (планированию, контролю, оценки),   к   постановке   и   формулированию   проблемы,   самостоятельному   созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; ­   готовности   использовать   приобретенные   в   процессе   учебы   знания   и   умения   для творческого   решения   несложных   конструкторских,   художественно­конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;   о   правилах   создания   предметной   и ­   готовности   к   использованию   знаний   информационной среды и умений применять их для выполнения учебно­познавательных и проектных художественно­конструкторских задач. 5.   Формирование   самостоятельности,   инициативности   и   чувства   ответственности личности как условий ее самоактуализации: ­   самоуважения   и   эмоционально­положительного   отношения   к   себе,   товарищам, старшим; ­ готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию; ­ критичного отношения к своим поступкам и умения адекватно их оценивать; ­ готовности к самостоятельным действиям, чувства ответственности за их результаты; ­   осознания   значимости   навыков   самообслуживания,   выполнения   правил   техники безопасности; ­ целеустремленности и настойчивости в достижении целей; ­ готовности к преодолению жизненных трудностей; ­ готовности к совместной продуктивной деятельности, сотрудничеству, взаимопомощи, планированию; ­   умение   противостоять   действиям   и   влияниям,   представляющим   угрозу   жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей; ­ опыта трудовой деятельности как основы обучения и познания; умения осуществлять поисково­аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач с использованием   знаний,   полученных   при   изучении   других   учебных   предметов; первоначального   опыта   практической   преобразовательной   деятельности.  Особенности программы Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса  технологии   через осмысление младшим школьником  деятельности человека  на земле,   на   воде,   в   воздухе   и   в   информационном   пространстве.   Человек   при   этом рассматривается   как   создатель   духовной   культуры   и     творец   рукотворного   мира. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе     продуктивной проектной деятельности.Формирование   конструкторско­технологических   знаний   и   умений происходит в процессе работы  с технологической картой. Названные особенности  программы отражены в ее структуре. Содержание   основных разделов ­   «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух»,   «Человек   и   информация».     В   программе   как   особые   элементы     обучения предмету   «Технология»   представлены     проектная   деятельность   и   средство   для   ее организации   –   технологическая   карта.   Технологическая   карта   помогает учащимсявыстраивать технологический процесс, осваивать способы и приемы работы с материалами и инструментами. На уроках реализуется принцип: от деятельности под контролем учителя к самостоятельному выполнению проекта.          Особое внимание в программе уделяется практическим  работам, при выполнении которых учащиеся: знакомятся   с   рабочими   технологическими   операциями,   порядком   их выполнения   при   изготовлении   изделия,   учатся   подбирать   необходимые   материалы   и инструменты;  овладевают отдельными  технологическими операциями (способами работы) ­разметкой, раскроем, сборкой, отделкой и др.; знакомятся   со   свойствами   материалов,   инструментами   и   машинами, помогающими человеку при обработке сырья и создании предметного мира; знакомятся   с   законами   природы,   знание   которых   необходимо   при выполнении работы; учатся экономно расходовать материалы; осваивают   проектную   деятельность   (учатся   определять   цели   и   задачи, составлять план, выбирать средства и способы деятельности, распределять обязанности в паре и группе, оценивать результаты, корректировать деятельность); учатся преимущественно конструкторской деятельности; знакомство   с   природой   и   использованием   ее   богатств   человеком.         Содержание учебного предмета «Технология» Общекультурные и общетрудовые компетенции  (знания, умения и способы деятельности).  Основы культуры труда, самообслуживания Трудовая   деятельность   и   её   значение   в   жизни   человека.   Рукотворный   мир   как результат труда  человека;  разнообразие предметов  рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно­прикладного искусства и т. д.) разных народов России).   Особенности   тематики,   материалов,   внешнего   вида   изделий   декоративного искусства   разных   народов,   отражающие   природные,   географические   и   социальные условия конкретного народа.  Элементарные   общие   правила   создания   предметов   рукотворного   мира   (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное   отношение   к   природе   как   источнику   сырьевых   ресурсов.   Мастера   и   их профессии;   традиции   и   творчество   мастера   в   создании   предметной   среды   (общее представление).  Анализ   задания,   организация   рабочего   места   в   зависимости   от   вида   работы, планирование   трудового   процесса.   Рациональное   размещение   на   рабочем   месте материалов   и   инструментов,   распределение   рабочего   времени.   Отбор   и   анализ информации   (из   учебника   и   других   дидактических   материалов),   её   использование   в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление   сотрудничества,   выполнение   социальных   ролей   (руководитель   и подчинённый).  Элементарная   творческая   и   проектная   деятельность   (создание   замысла,   его детализация   и   воплощение).   Культура   проектной   деятельности   и   оформление документации   (целеполагание,   планирование,   выполнение,   рефлексия,   презентация, оценка).   Система   коллективных,   групповых   и   индивидуальных   проектов.     Культура межличностных   отношений   в   совместной   деятельности.   Результат   проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для оказания услуг, для организации   праздников,   для   самообслуживания,   для   использования   в   учебной деятельности   и   т.   п.   Выполнение   доступных   видов   работ   по   самообслуживанию, домашнему   труду,   оказание   доступных   видов   помощи   малышам,   взрослым   и сверстникам. Выполнение элементарных расчетов стоимости изготавливаемого изделия. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Общее   понятие   о   материалах,   их   происхождении.   Исследование   элементарных физических,   механических   и   технологических   свойств   доступных   материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.  Подготовка материалов  к работе. Экономное расходование  материалов. Выбор  и замена материалов по их декоративно­художественным и конструктивным свойствам, использование   соответствующих   способов   обработки   материалов   в   зависимости   от назначения изделия.  Инструменты   и   приспособления   для   обработки   материалов   (знание   названий используемых   инструментов),   выполнение   приёмов   их   рационального   и   безопасного использования.  Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая   карта,   чертеж   и   др.)   анализ   устройства   и   назначения   изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор  и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых   дополнений   и   изменений.   Называние,     и   выполнение   основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение   деталей   (отрывание,   резание   ножницами,   канцелярским   ножом), формообразование   деталей   (сгибание,   складывание   и   др.),   сборка   изделия   (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и др.), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Грамотное заполнение технологической карты. Выполнение отделки   в   соответствии   с   особенностями   декоративных   орнаментов   разных   народов России (растительный, геометрический и другой орнамент).  Проведение   измерений   и   построений   для   решения   практических   задач.   Виды условных   графических   изображений:   рисунок,   простейший   чертёж,   эскиз,   развёртка, схема   (их   узнавание).   Назначение   линий   чертежа   (контур,   линии   надреза,   сгиба, размерная,  осевая, центровая, разрыва). Чтение  условных  графических  изображений. Разметка   деталей   с   опорой   на   простейший   чертёж,   эскиз.   Изготовление   изделий   по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование Общее   представление   о   конструировании   как   создании   конструкции   каких­либо изделий   (технических,   бытовых,   учебных   и   пр.).   Изделие,   деталь   изделия   (общее представление).   Понятие   о   конструкции   изделия;   различные   виды   конструкций   и способы   их   сборки.   Виды   и   способы   соединения   деталей.   Основные   требования   к изделию   (соответствие   материала,   конструкции   и   внешнего   оформления   назначению изделия).  Конструирование  и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку,   простейшему   чертежу   или   эскизу   и   по   заданным   условиям   (технико­ технологическим,   декоративно­художественным   и   пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.    функциональным, Практика работы на компьютере Информация,   её   отбор,   анализ   и   систематизация.   Способы   получения,   хранения, переработки   информации.   Назначение   основных   устройств   компьютера   для   ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование   мышью,   использование   простейших   средств   текстового   редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных   приёмов   труда   при   работе   на   компьютере;   бережное   отношение   к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).  Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование,   создание,   сохранение,   удаление.   Создание   небольшого   текста   по интересной   детям   тематике.   Вывод   текста   на   принтер.   Использование   рисунков   из ресурса компьютера, программ Word. Проектная  деятельность  и   работа   с   технологическими   картами     формирует   у учащихся   умения   ставить   и   принимать   задачу,   планировать   последовательность действий и выбирать необходимые средства и способы их выполнения. Самостоятельное осуществление   продуктивной   проектной   деятельности     совершенствует   умение находить   решения   в   ситуации   затруднения,   работать   в   коллективе,   брать ответственность за результат деятельности на себя и т.д. В результате закладываются прочные основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, приобретается опыт преобразовательной деятельности и творчества. Продуктивная     проектная   деятельность   создает   основу   для     развития   личности младшего   школьника,   предоставляет   уникальные   возможности   для   духовно­ нравственного   развития   детей.   Рассмотрение   в   рамках   программы   «Технология» проблемы гармоничной среды обитания человека позволяет детям получить устойчивые представления о достойном образе жизни в гармонии с окружающим миром. Активное изучение   образов   и   конструкций   природных   объектов,   которые   являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способствует воспитанию духовности. Ознакомление с народными ремеслами, изучение народных культурных традиций также имеет огромный нравственный смысл.  Средства адаптации На уроках технологии с обучающимся с ОВЗ необходимо придерживаться следующих правил: ­ подбирать задания развивающего характера,  уточнять и обогащать словарный запас путём расширения и закрепления непосредственных впечатлений об окружающем мире; ­   развивать   связную   речь,   учить   создавать   текст   по   составленному   плану,   говорить внятно и выразительно; ­   использовать   в   работе   индивидуальные   инструкции,   карточки­алгоритмы,   памятки, шаблоны. ­ изменять темп изложения материала (более медленный); ­ «дробить» содержание изучаемого материала; ­ систематически повторять пройденный материал для закрепления, ранее изученного и для полноценного усвоения нового; ­   контрольные   и   тестовые   работы   составлять   с   учетом   «минимума»   изучаемого материала и не ограничивать по времени при их выполнении.   учитывающим   уровень   его   подготовленности, работоспособность, внимание, целенаправленность при выполнении заданий.       Эффективно применять в работе здоровьесберегающие технологии: ­упражнения  ­упражнения  ­комплексы  ­упражнения  ­упражнения  ­комплексы   физминуток   для   профилактики   гиподинамии,   сколиотической осанки   и предупреждения утомления.      Упражнения с использованием психогимнастики оказывают положительное влияние на   общий   речевой   тонус,   на   моторику,   настроение,   способствуют   тренировке подвижности процессов центральной нервной системы, активированию коры головного мозга.                 Практический материал помогает создать на организованных занятиях положительный эмоциональный настрой, устранить замкнутость.         Все   эти   требования   сочетаются   с   индивидуальным   подходом   к   ребёнку,   особенности   личности, психогимнастики,  релаксации; нарушений  зрения; моторики; дыхания; использованием  развитие  с  на  артикуляционных  упражнений; для  профилактики  на  речевого  развитие  мелкой  Личностные метапредметные и предметные результаты  освоения учебного предмета, курса Личностные результаты 1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе   в   информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 7.   Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Метапредметные результаты 1.  Овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Освоение  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера. 3.   Формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. 4. Использование знаково­символических средств представления информации для создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебных   и практических задач. 5.   Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа,   организации,   передачи   и   интерпретации   информации   в   соответствии   с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое   выступление   и   выступать   с   аудио­,   видео­   и   графическим   сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии   с   целями   и   задачами;   осознанно   строить   речевое   высказывание   в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. 7.   синтеза, обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений,   отнесения   к   известным понятиям   Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа, 8.   Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий. 9.   Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты 1.Получение   первоначальных   представлений   о   созидательном   и   нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.  2. Формирование первоначальных представлений о материальной  культуре как продукте предметно­преобразующей деятельности человека. 3.   Приобретение     навыков     самообслуживания;     овладение   технологическими приемами ручной  обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности; 4.   Использование   приобретенных   знаний   и   умений   для   творческого   решения   художественно­конструкторских   (дизайнерских), несложных   конструкторских, технологических и организационных задач. 5.   Приобретение   первоначальных   знаний   о   правилах   создания   предметной   и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно­познавательных и проектных художественно­конструкторских задач. Список литературы 1.   Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология. Рабочие программы.1­4 классы. 2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. Учебник. 1 класс. 3. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс 4. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. Учебник. 2 класс.  5. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. Рабочая тетрадь. 2  класс. 6. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. Учебник. 3 класс.  7. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. Рабочая тетрадь.  3класс. 8. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.,Анащенкова С.В. Технология.  Учебник. 4 класс. 9. Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология. Рабочая тетрадь. 4 класс 9.         Горецкий В.Г., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 10.   11.   1­4 классы, Просвещение 2011   Образовательная   программа   «Перспектива».   Планируемые   результаты   освоения обучающимися программы начального общего образования.     Программа   формирования   универсальных   учебных   действий   у   обучающихся   на ступени начального общего образования 12. Электронное   приложение   к   учебнику   Н.И.  Роговцевой,   Н.В.   Богдановой,   И.П. Фрейтаг«Технология» (CD). № п/п Дата  пла н Дата  факт Тема урока Введение (1 ч) д/з Ко л­ во час ов 1 5.09 Здравствуй, дорогой друг! Как работать с  учебником 1 c.4­7 12.0 9 19.0 9 26.0 9 3.10 10.1 0 17.1 0 24.1 0 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Человек и земля (23 ч) Земледелие Посуда Работа с пластичными материалами (пластилин) Работа с пластичными материалами (тестопластика) Работа с пластичными материалами (глина или пластилин) Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье­маше Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы Образовательный модуль. Народные  промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин) Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование) Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика Работа с бумагой. Конструирование Новый год Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина) c.8­9 c.14­15 c.16 c.17­21 с.22­23 с.24­26 с.28­29 с.30­31 с.32­37 с.40 с.42­43 с.46­48 с.50­51 с.53 с.56­57 с.58­59 с.62­65 с.66 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы Работа с ткаными материалами. Шитье Человек и вода (3 ч) Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить Образовательный модуль Рыболовство. Работа  с волокнистыми материалами. Изонить  Работа с бумагой. Аппликационные работы Человек и воздух (3 ч) Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование Использование ветра. Работа с фольгой Человек и информация (3 ч) Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном Поиск информации в Интернете Поиск информации в Интернете Заключительный урок (1 ч) Подведение итогов. Выставка изделий 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 с.70­71 с.75 с.76­77 с.80 с.84­87 с.90­91 с.96 с.100­ 101 с.104 с.107­ 108 с.110­ 112 с.116­ 118 с.120 с.122 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Технология 2 класс Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа по технологии во 2 классе по программе "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа  по технологии  во 2 классе по программе "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019