Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс
Оценка 4.9

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Оценка 4.9
Документация +1
docx
физическая культура
5 кл
03.04.2018
Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс
Адаптированная рабочая учебная программа курса физическая культура 5 класса составлена на основе примерной программы «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида»: 5 – 9 классы. Сборник 2. под редакцией В.В. Ворон-ковой, М. ВЛАДОС 2010, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных коррекционных учреждениях VIII вида.
5 кл.docx
Адаптированная рабочая учебная программа курса физическая культура 5 класса  составлена на основе примерной программы «Программы специальной (коррекционной)  образовательной школы VIII вида»: 5 – 9 классы. Сборник 2. под редакцией В.В.  Воронковой, М. ВЛАДОС 2010, допущенной Министерством образования и науки  Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных  коррекционных учреждениях VIII вида. Планируемые результаты усвоение учебного материала знать: • правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий  физическими упражнениями; • приемы выполнения команд «налево!», «направо!». уметь: • выполнять команды «направо!», «налево!», «кругом!»; соблюдать интервал; • выполнять исходное положение без контроля зрения; • правильно и быстро реагировать на сигнал учителя; • выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь; • сохранять равновесие на наклонной плоскости; • выбирать рациональный способ преодоления препятствия; • лазать по канату произвольным способом; • выбирать наиболее удачный способ переноски груза. Легкая атлетика  Фазы прыжка в длину с разбега.  Техника безопасности при выполнении прыжков в  длину. Ходьба. Сочетание разновидностей ходьбы (на носках, на пятках, в полуприседе,  спиной вперед) по инструкции учителя.Ходьба на носках с высоким подниманием бедра.  Ходьба с остановками для выполнения заданий (присесть, повернуться, выполнить  упражнение). Ходьба с речитативом и песней. Ходьба приставным шагом левым и правым  боком. Бег. Медленный бег в равномерном темпе до 4 мин. Бег широким шагом на носках  по прямой (коридор 20—30 см). Скоростной бег на дистанции 30, 60 м с высокого старта.  Начало из различных исходных положений (упор присев, упор на коленях, лежа на животе,  лежа на спине, стоя спиной по направлению бега и т. д.). Бег с преодолением малых  препятствий (набивные мячи, полосы — «рвы» шириной до 50 см) в среднем темпе.  Повторный бег на дистанции 30—60 м. Прыжки. Прыжки через скакалку на месте в различном темпе. Прыжки  произвольным способом (на двух и одной ноге) через набивные мячи (расстояние между  препятствиями 80—100 см, общее расстояние 5 м). Прыжки в шаге с приземлением на обе  ноги. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны  отталкивания до 1 м. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». Метание. Метание теннисного мяча в цель с отскоком от пола и его ловлей.  Метание малого мяча на дальность с трех шагов с разбега (ширина коридора 10 м).  Метание мяча в вертикальную цель (стоя лицом к мишени, стоя спиной — с разворотом).  Метание мяча в движущуюся цель (мяч, обруч). Толкание набивного мяча весом 1 кг с  места одной рукой. Совершенствование попеременного двухшажного хода. Одновременный бесшажный  ход. Спуск в низкой стойке (крутизна склона 4—6 градусов, длина 40—60 м). Торможение  «плугом». Повторное передвижение в быстром темпе на отрезке 40—50 м (3—5   повторений за урок), 100—150 м (1—2 раза). Передвижение на лыжах 2 км (девочки), 3 км  (мальчики). Лыжные эстафеты (по кругу 200—300 м). Игры на лыжах: «Снайперы»,  «Быстрый лыжник», «Точно остановиться». знать: • для чего и когда применяются лыжи; • правила передачи эстафеты. уметь: • координировать движения рук и туловища в одновременном бесшажном ходе на  отрезке 40—60 м; стойке; • пройти в быстром темпе 100—120 м любым ходом; • преодолевать спуск с крутизной склона 4—6 градусов и длиной 50—60 м в низкой • тормозить «плугом», преодолевать на лыжах 2 км (девочки), 3 км (мальчики). Подвижные и спортивные игры Коррекционные игры: на внимание;игры, тренирующие наблюдательность. Баскетбол Правила игры в баскетбол, правила поведения учащихся при выполнении упражнений с мячом. Санитарно­гигиенические требования к занятиям баскетболом. Стойка баскетболиста. Передвижение в стойке вправо, влево, вперед, назад. Остановка по свистку. Передача мяча от груди. Ловля мяча двумя руками. Ведение мяча на месте и в движении. Бросок мяча двумя руками в кольцо снизу. Подвижные игры: «Мяч капитану», «Защита укреплений». Содержание учебного предмета: Личная гигиена, солнечные и воздушные ванны. Значение физических упражнений в жизни человека. Требования к выполнению утренней гигиенической гимнастики. Причины нарушения осанки. Гимнастика Фланг, интервал, дистанция. Элементарные сведения о передвижениях по ориентирам. Строевые упражнения. Сдача рапорта. Повороты кругом переступанием. Ходьба по диагонали и противоходом налево, направо. Перестроение из колонны по одному, по два (по   три,   по   четыре)   последовательными   поворотами   налево   (направо).   Смена   ног   в движении. Ходьба по ориентирам. Упражнения   для   развития   мышц   рук   и   ног.   Одновременное   выполнение разнонаправленных движений ногами и руками (шаг левой ногой в сторону, левая рука в сторону и т. д.). Сгибание­разгибание рук в упоре стоя (упор в стену на уровне груди и пояса). Пружинистые приседания на одной ноге в положении выпада. Упражнения для развития мышц шеи. Из исходного положения сидя (или стоя) — наклоны головы: вперед, назад, влево, вправо. Повороты головы: влево, вправо. Упражнения   для  развития   мышц  туловища.  Круговые   движения  туловища   (руки  на пояс). Отведение ноги назад с подниманием рук вверх. Из исходного положения — стоя ноги   врозь,   руки   на   пояс   —   повороты   туловища   вправо,   влево.   Лежа   на   животе поочередное поднимание ног, руки вдоль туловища. Упражнения для развития кистей рук и пальцев. Исходное положение — сидя или стоя, ладони вместе, пальцы переплетены: сгибать и разгибать пальцы. Передвижения на руках в упоре лежа по кругу, ноги вместе. То же, но передвижение вправо и влево, одновременно переставляя одноименные руки и ноги. Упражнения   для   укрепления   мышц   голеностопных   суставов   и   стоп.   Исходное положение — стоя перед опорой, носки ног на бруске высотой 5 см: «удерживание» веса своего тела на носках ног. Исходное положение — стоя на пятках спиной к опоре, носки ног на себя: «удерживание» стойки на пятках, сгибая ступни к голени. Упражнения на дыхание. Полное глубокое дыхание в различных положениях: сидя, стоя, лежа. Обучение сознательному управлению ритмом и скоростью своих дыхательных движений. Упражнения   для   расслабления   мышц.   Из   исходного   положения   стоя   ноги   врозь: повороты   туловища   в   стороны   с   расслабленным   поясом   верхних   конечностей.   При поворотах руки должны расслабленно свисать «как плети», отставая от движения плеч. Исходное положение — стоя, руки на пояс, вес тела на одной ноге, другая чуть согнута в колене. Потряхивание мышцами голени и бедра ногой, не касающейся пола. То же для мышц голени и бедра другой ноги. Упражнения для формирования правильной осанки. Упражнения с удержанием груза (100—150 г) на голове; повороты кругом; приседания; ходьба по гимнастической скамейке с   различными   положениями   рук;   передвижение   по   наклонной   плоскости;   вис   на гимнастической стенке. Упражнения с предметами С   гимнастическими   палками.   Подбрасывание   и   ловля   палки   в   горизонтальном   и вертикальном   положении.   Перебрасывание   гимнастической   палки   с   руки   на   руку   в вертикальном положении. Сгибание и разгибание рук с гимнастической палкой. Повороты туловища с  движением рук с  гимнастической  палкой  вперед,  за голову, перед  грудью. Наклоны   туловища   вперед,   назад,   влево,   вправо   с   различными   положениями гимнастической   палки.   Ходьба   с   гимнастической   палкой   к   плечу,   вперед,   вверх. Приседание с гимнастической палкой в различном положении. С большими обручами. Приседание с обручами в руках, повороты направо, налево, вперед, назад (при хвате обруча двумя руками); пролезание в обруч на месте, переход и перепрыгивание   из   одной   обозначенной   зоны   в   другую   (из   одного   лежащего   обруча   в другой, не задевая обруч); вращение обруча на вытянутой руке, вокруг талии. С   малыми   мячами.   Подбрасывание   мяча   левой   (правой)   рукой   под   правой   (левой) рукой и ловля его. Удары мяча о пол правой и левой рукой. Броски мяча о стену и ловля его после отскока. Переменные удары мяча о пол левой и правой рукой. Перебрасывание мяча в парах. С набивными мячами (вес 2 кг). Передача мяча слева направо и справа налево стоя в кругу.   Подбрасывание   мяча   вверх   и   его   ловля.   Повороты   туловища   налево,   направо   с различными положениями мяча. Приседание с мячом: мяч вперед, мяч за голову, на голову. Прыжки на двух ногах (мяч у груди). Переноска груза и передача предметов. Передача набивного мяча весом 2 кг в колонне и шеренге. Эстафеты с переноской и передачей 2—3 набивных мячей на расстояние до 20 м.   Переноска   гимнастической   скамейки   (2   учениками),   бревна   (6   учениками), гимнастического козла (3 учениками), гимнастического мата (4 учениками). Лазанье и перелезание. Лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз с изменением способа лазанья в процессе выполнения задания по словесной инструкции учителя. Лазанье по гимнастической стенке по диагонали. Лазанье по наклонной гимнастической скамейке под углом 45°. Подлезание под несколько препятствий высотой 40 см. Подлезание через 2 —3 препятствия разной высоты (до 1 м). Вис на канате с захватом его ногами скрестно. Лазание по канату способом в три приема до 3 м (девочки), 4 м (мальчики). Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол и его ловлей. Повороты   на   гимнастической   скамейке   и   на   бревне   направо,   налево.   Ходьба   по гимнастической скамейке с подбрасыванием и ловлей мяча. Равновесие на левой (правой) ноге на полу без поддержки. Ходьба: приставными шагами по бревну (высота 70 см), с перешагиванием через веревку (планку) на высоте 20—30 см. Выполнить одно, два ранее изученных упражнения по 3—4 раза. Опорный прыжок. Прыжок через козла: наскок в упор стоя на коленях, соскок с колен со взмахом рук, наскок в упор стоя на коленях, переход в упор присев, соскок с мягким приземлением. Прыжок в упор присев на козла, коня в ширину и соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь. Упражнения   для   развития   пространственно­временной   ориентировки   и   точности движений. Построение в колонну по одному на расстоянии вытянутой руки. Ходьба по диагонали по начерченной линии. Поворот кругом без контроля зрения. Ходьба «змейка» по начерченным линиям. Прохождение расстояния до 3 м от одного ориентира до другого с открытыми глазами за определенное количество шагов и воспроизведение дистанции за столько   же   шагов   без   контроля   зрения.   Ходьба   по   ориентирам,   начерченным   на гимнастическом бревне. Прыжки назад, влево и в обозначенное место. Прыжок в длину с разбега и приземление в обозначенное место. Подлезание под препятствие определенной высоты с контролем и без контроля зрения. Легкий бег на месте от 5 до 10 с. (Начало и окончание бега определяется учителем.) Повторить задание, но остановиться самостоятельно. Определить самого точного ученика. Прыжками на двух ногах преодолеть расстояние 5—6 м до черты. Сообщить учащимся время выполнения задания. Повторить его вдвое медленнее. Определить самого точного ученика. Тематическое   планирование   с   указанием   количества   часов,   отведенных   на освоение каждой темы: № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Тема Количество часов Количество часов на Программный материал на изучениематериала закрепление и совершенствование Легкая атлетика Гимнастика  Баскетбол Лыжная подготовка Кроссовая подготовка Волейбол Итого  Всего  7  6 10 8 3 6 40 14 7 10 10 11 10 62 102 № п/п № урока 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 10 11 Дата 4 Кол­ во часо в 3 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 Календарно­тематическое планирование Наименование раздела, подраздела.   Тема урока Тип урока Оборудование Вид контроля 5 6 I четверть (27 часов) 7 8 Вводный  инструкции и журнал по ТБ,  эстафетные палочки фронтальный опрос,  текущий   Текущий   спортзал, спортивная площадка, теннисный  мяч,  2 резиновых мяча. Секундомер, ориентиры, ленточки Текущий  Секундомер, ориентиры,  Текущий  эстафетные палочки Секундомер, ориентиры,  эстафетные палочки Секундомер, рулетка, ориентиры,  свисток, теннисные мячи Секундомер, рулетка, ориентиры,  свисток, теннисные мячи Секундомер, рулетка, ориентиры,  свисток, теннисные мячи Секундомер, ориентиры, свисток,  мячи Секундомер, ориентиры, свисток,  мячи Секундомер, ориентиры, свисток,  мячи Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный  Текущий,   групповой Текущий, групповой Текущий, групповой Легкая атлетика Вводный урок, инструктаж по технике  безопасности Спринтерский бег Беговые ускорения Спринтерский, эстафетный бег  (городской стадион)  Бег 30, 60м ­ контрольный Прыжки в длину. Техника выполнения  разбега. Метание малого мяча на дальность Прыжки в длину с разбега 7­9м,  метание малого мяча  Бег на средние дистанции Изучение нового  материала Комбинированный Изучение нового  материала Комбинированный Изучение нового  материала Изучение нового  материала Изучение нового  материала Комбинированный Бег на средние дистанции 1000м Комбинированный Кроссовая подготовка. Изучение нового  материала 12 12 13 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Равномерный бег 6­8 мин   Комплекс упражнений на снарядах  равномерный бег 8­9 мин  Комплекс упражнений на снарядах  равномерный бег 9­10 мин  Преодоление препятствий  (простейших) равномерный бег 10 мин Равномерный бег 10 мин  Кросс 1000м Волейбол. Стойки и перемещения.  Передача двумя сверху на месте в  парах  Передача двумя сверху на месте  Перемещения в стойке, передача мяча  сверху в движении  Прием снизу двумя, над собой  Толкание набивного мяча Изучение нового  материала Комбинированный Комбинированный Изучение нового  материала Комбинированный Изучение нового  материала Изучение нового  материала Комбинированный Изучение нового  материала Изучение нового  материала Комбинированный Метание теннисного мяча в цель Комбинированный Подвижная игра «Перестрелка» Комбинированный   Нижняя прямая подача Комбинированный . Передача в тройках, во встречных  Изучение нового  Секундомер, ориентиры, свисток,  мячи, перекладина, рукоход, пар.  брусья Секундомер, ориентиры, свисток,  мячи, перекладина, рукоход, пар.  брусья Секундомер, ориентиры, свисток,  мячи Секундомер, ориентиры, свисток Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий Текущий Текущий Текущий, групповой Текущий, групповой Текущий,  фронтальный Текущий,  индивидуальный Текущий, групповой Секундомер, ориентиры, свисток Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  Текущий,  Текущий, групповой Текущий, групповой Текущий,  фронтальный Текущий,  индивидуальный 27 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 15 16 21 22 23 28 29 30 06 07 12 14.11 Гимнастика Скоростно­силовая подготовка. Т/б на  уроках гимнастики Комплекс гимнастических упражнений  на скамейке Комплекс гимнастических упражнений  на бревне Комплекс упражнений на  гимнастических матах   Опорные прыжки через  гимнастический козел Комплекс прыжков через скакалку.   Кувырок вперед, назад.  Стойка на лопатках. Комплекс  упражнений с гимнастическими  обручами  Комплекс упражнений на степ  платформах 05.12 Баскетбол. Стойки и перемещения II четверть (21 час) Изучение нового  материала Изучение нового  материала Комбинированный Изучение нового  материала Комбинированный Комбинированный Изучение нового  материала Комбинированный Комбинированный Изучение нового  материала материала Изучение нового  материала колоннах Нижняя прямая подача, прием с  подачи. материала Комбинированный ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер индивидуальный Текущий, групповой Гимнастические скамейки,  ориентиры, свисток, скакалки,  секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Сетка, в/б мячи, теннисные мячи,  ориентиры, секундомер Гимнастические маты, мостик,  скамейки, ориентиры, козел Гимнастические маты, мостик,  скамейки, ориентиры, козел Гимнастические маты, скакалки,  ориентиры, мячи, обручи Гимнастические маты, скакалки,  ориентиры, мячи, обручи Гимнастические маты, ориентиры,  мячи, обручи, сетка, мини в/б мячи Степ­платформы по кол­ву уч­ся,  гимнастические маты, ориентиры б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  Фронтальный Текущий, групповой Текущий, групповой  Текущий,  индивидуальный  Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный   Текущий,  индивидуальный   Текущий,  индивидуальный   Текущий, групповой Текущий,  фронтальный Текущий,  фронтальный Текущий,  индивидуальный Текущий,   Ведение на месте, передача от груди Изучение нового   Остановка прыжком Ловля двумя руками, передача от грудиКомбинированный 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 14 15 16 17 18 19 20 21 1 2 3 4 5 6 1 1 1 1 1 1 1 1 18 1 1 1 1 1 1 13 14 19 20 21 26 27 28 Передача мяча в парах на месте Комбинированный Передача мяча в движении Комбинированный   Ведение с изменением скорости  Бросок мяча двумя снизу.  Позиционное нападение в игре Изучение нового  материала Изучение нового  материала Комбинированный  Бросок мяча двумя снизу в движении.  Комбинированный Технико­ тактическая подготовка б/б Комбинированный Игра баскетбол без ведения 16.01. Лыжная подготовка Основы знаний: правила ТБ,.  Попеременный двухшажныйход.    Игры на лыжах: «Снайперы» Изучение нового  материала III четверть (30 часов) Изучение нового  материала Изучение нового  материала Комбинированный  Одновременный одношажный ход. Лыжная подготовка. Одновременно  одношажный ход. Передвижение с чередованием  попеременного двушажного с  одношажным ходом Изучение нового  материала Комбинированный Комбинированный ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток фронтальный Текущий,  подгрупповой Текущий, групповой Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий, групповой Текущий,  индивидуальный Текущий, групповой Лыжный инвентарь Текущий  Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Текущий,  фронтальный  Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 Торможение «Плугом» Прохождение учебной дисциплины (до  1000м) Прохождение учебной дисциплины (до  1000м) Прохождение учебной дисциплины (от  1000м до 2000м) Подъем «елочкой». Изучение нового  материала Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Спуск со склона в основной стойке Комбинированный Спуск со склона в низкой стойке Комбинированный  Игры на лыжах: «Слалом», Комбинированный Игры на лыжах: «Крепость», Комбинированный  Игры на лыжах: «Змейка», Комбинированный  Игры на лыжах: «Подвижная мишень», Контрольный Прохождение учебной дисциплины (до  1000м –д; 2000 – м) Легкая атлетика Техника выполнения прыжков в высоту  с разбега.  Прыжки в высоту с разбега способом  «перешагивание». Разбег Прыжки в высоту с разбега способом  «перешагивание». Переход через  Комбинированный Изучение нового  материала Изучение нового  материала Комбинированный Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Лыжный инвентарь, ориентиры,  секундомер Стойки, планка, ориентиры,  гимнастические маты, свисток Стойки, планка, ориентиры,  гимнастические маты, свисток Стойки, планка, ориентиры,  гимнастические маты, свисток Текущий,  фронтальный  Текущий,  индивидуальный Текущий,  фронтальный  Текущий,  фронтальный  Текущий,  фронтальный  Текущий,  фронтальный  Текущий,  фронтальный  Текущий,  фронтальный  Текущий,  фронтальный  Текущий,  фронтальный  Текущий,  фронтальный  Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 планку. Прыжки в высоту с разбега способом  «перешагивание». приземление Прыжки в высоту с разбега способом  «перешагивание». контрольный Баскетбол Технико­тактические действия в игре  по упрощенным правилам. Бросок б/б мяча двумя руками с места Комбинированный Изучение нового  материала Комбинированный Комбинированный   Бросок б/б мяча двумя руками с места в парах  Взаимодействие 2х игроков в игре.  Игровые комбинации  Нападение быстрым прорывом. Бросок одной рукой от плеча с места Комбинированный Изучение нового  материала Комбинированный Изучение нового  материала Изучение нового  материала Волейбол Стойки и перемещения. В/б.  Прием двумя снизу и сверху в парах IVчетверть (24 часа) Изучение нового  материала Комбинированный Правила судейства Комбинированный Владение мячом ­ контрольный Комбинированный Нижняя прямая подача.   Игра Комбинированный Стойки, планка, ориентиры,  гимнастические маты, свисток Стойки, планка, ориентиры,  гимнастические маты, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток б/б мячи по кол­ву уч­ся, вешки,  ориентиры, свисток Сетка, в/б мячи, свисток,  ориентиры Сетка, в/б мячи, свисток,  ориентиры Сетка, в/б мячи, свисток,  ориентиры Сетка, в/б мячи, свисток,  ориентиры Сетка, в/б мячи, свисток,  ориентиры Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий, групповой Текущий, групповой Текущий, групповой Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий  Текущий  Текущий,  индивидуальный  Текущий  Текущий,  индивидуальный 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 94 16 95 17 8 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 Кроссовая подготовка. Равномерныйбег 6­8 мин  Комплекс упражнений на снарядах. ОФП ОФП Равномерныйбег 9­10  ОФП  Преодоление препятствий  ОФП Равномерныйбег 10 мин  Комбинированный Кросс2000м Комбинированный Равномерный бег до 15 ­ 17мин.  Комбинированный Кросс 2000м ­ контрольный Комбинированный Легкая атлетика Спринтерский, эстафетный бег Эстафеты (встречные, 4х100, 2х100м) Изучение нового  материала Комбинированный Бег 60 метров.  Комбинированный Бег 60, 100м  ­ контрольный Комбинированный Ориентиры, секундомер, свисток,  тренажерные приспособления Ориентиры, секундомер, свисток,  тренажерные приспособления  (перекладина, рукоход, пар,  брусья) Ориентиры, секундомер, свисток,  тренажерные приспособления  (перекладина, рукоход, пар,  брусья) Ориентиры, секундомер, свисток,  тренажерные приспособления  (перекладина, рукоход, пар.  брусья) Ориентиры, секундомер  (спортивные трибуны) Ориентиры, секундомер  (спортивные трибуны) Ориентиры, секундомер  (спортивные трибуны) Ориентиры, секундомер  (спортивные трибуны) Ориентиры, секундомер,  эстафетные палочки Ориентиры, секундомер,  эстафетные палочки, (спортивные  трибуны) Ориентиры, секундомер,  эстафетные палочки, (спортивные  трибуны) Ориентиры, секундомер,  Текущий  Текущий, групповой Текущий, групповой Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий,  индивидуальный Текущий  Текущий  Текущий,  индивидуальный  Текущий, 96 18 97 98 99 100 101 102 19 20 21 22 23 24 1 1 1 1 1 1 1 Эстафетный бег 4 х 60 м Комбинированный Прыжки в длину с разбега способом  согнув ноги 6­8 шагов Прыжки в длину с разбега способом  согнув ноги.  8­10 шагов  Метание малого мяча на дальность Комбинированный Комбинированный Комбинированный Метание малого мяча в мишень Комбинированный Подвижная игра мини футбол Комбинированный Подвижная игра «Вышибалы» Комбинированный Текущий,  индивидуальный  эстафетные палочки, (СП. трибуны)индивидуальный  Ориентиры, секундомер,  эстафетные палочки, (спортивные  трибуны) Теннисные мячи, прыжковая яма,  ориентиры Теннисные мячи, прыжковая яма,  ориентиры Теннисные мячи, прыжковая яма,  ориентиры Теннисные мячи, прыжковая яма,  ориентиры Ф/бмячи, ориентиры Текущий,  индивидуальный Текущий, групповой Теннисные мячи, прыжковая яма,  ориентиры Текущий, групповой Текущий, групповой Текущий,  индивидуальный Индивидуальный

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс

Адаптированная рабочая учебная программа Физическая культура 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018