Адаптивная физ-ра 1 класс УО 8.1
Оценка 4.8

Адаптивная физ-ра 1 класс УО 8.1

Оценка 4.8
docx
02.10.2021
Адаптивная физ-ра 1 класс УО 8.1
ФИЗКУЛЬТ!!!.docx

Согласовано

Руководитель МО учителей  начальных классов и воспитателей в ГПД

МБОУ «Мглинская СОШ №2»

  __________ Соловьёва Л.Н.

Протокол № ___   от

«     »                2019  г.

 

Согласовано

Заместитель директора школы по УВР МБОУ « Мглинская СОШ № 2»

_____________ Кондрат Е.В.

 

 

«____»____________2019  г.

 

Утверждено

Директор МБОУ

«Мглинская СОШ №2»

_____________ Ширко А.Н.

 

Приказ № ___   от

 «____»_________  2019   г.

 

 

Адаптированная рабочая программа

Для обучающегося с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)

Вариант 1

Физическая культура

1 класс

Молодьковой Анны Васильевны

соответствие занимаемой должности

 

                                         2019-2020учебный год.

 

 

                           Рассмотрено на заседании    педагогического совета школы                           

протокол №______   

 от «   » ____ 2019г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» составлена в соответствии с ФГОС общего образования для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) вариант 1; на основе:

·        программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс, 1-4 классы (В.В.Воронкова и др.) – М.Просвещение, 2010 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации

·        Физическое воспитание (В.М.Мозговой)

·        учебного плана МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2019-2020учебный год .

 

        Цель: формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи учебного предмета:

- коррекция и компенсация нарушений физического развития и моторики, пространственной организации движений;

- формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков:

- развитие у обучающихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физической культуре;

- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

На изучение предмета «Физическая культура» в 1 классе отводится 3 часа в неделю и 99 часов в год.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

·        Осознание  себя  как  ученика, заинтересованного  посещением  школы,  обучением, занятиями,  как  члена  семьи, одноклассника, друга;

·        Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

·        Положительное  отношение  к  окружающей действительности,  готовность  к  организации  взаимодействия  с  ней  и эстетическому  ее  восприятию;

·        Целостный,  социально  ориентированный взгляд  на  мир  в  единстве  его  природной  и  социальной  частей;

·        Понимание  личной  ответственности  за  свои  поступки  на основе  представлений  об  этических  нормах  и  правилах  поведения  в современном обществе;

·        Дисциплинированность, взаимопомощь, внешний вид, наличие соответствующей спортивной одежды, бережное отношение к оборудованию и инвентарю.

Предметные результаты

Обучащиеся должны уметь:

Акробатические упражнения:

·              выполнять построения в колонну по одному, в одну шеренгу, равнение по разметке;

·              различать и правильно выполнять команды: «Встать!», «Сесть!», «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!»;

·              выполнять перестроение из одной шеренги в круг, взявшись за руки;

·              выполнять повороты по ориентирам;

·                   выполнять произвольное лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек.

Лёгкая атлетика:

·        выполнять прыжки в длину с места;

·        выполнять медленный бег с сохранением осанки в колонне за учителем;

·        выполнять броски и ловля мяча;

·        выполнять метание мяча с места правой и левой рукой.

Лыжная подготовка:

·        выполнять ходьбу на месте с подниманием носков лыж;

·        выполнять ходьбу приставным шагом;

·        выполнять ходьбу ступающим шагом.

Подвижные игры:

·        «Слушай сигнал.», «Метко в цель.», «Догони мяч.», «Снайпер.», «Быстро по местам», «Гуси-лебеди.», «Кошки-мышки.», «Космонавты».

 

 

 

Содержание учебного предмета

Тема

Количество часов

1

Основы знаний

В процессе урока

2

Гимнастика

29 часов

3

Лёгкая атлетика

20 часов

4

Подвижные игры

30 часов

5

Лыжная подготовка

20 часов

 

Всего:

99 часов

 

 

Календарно-тематическое планирование

1 класс (33ч)

 

Тема урока

Кол-во часов

Дата

 

1 четверть

 

 

1

Вводный инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры.

1

 

2-4

ОРКУ с предметами. Ходьба. Строевые упражнения.  Коррекционные игры.

3

 

5-6

ОРКУ без предметов. Строевые упражнения. Ходьба.

2

 

7-8

ОРКУ с предметами. Ходьба. Бег. Игры с элементами общеразвивающих упражнений.

2

 

9-10

ОРКУ с малыми мячами ходьба. Строевые упражнения. Игры с бегом и прыжками.

2

 

11-13

ОРКУ с мячами. Строевые упражнения. Метание. Игры с бросанием, ловлей и метанием.

3

 

14-16

ОРКУ без предметов. Строевые упражнения. Метание.

3

 

17-19

ОРКУ со скакалкой. Строевые упражнения. Прыжки. Коррекционные игры.

3

 

20-22

ОРКУ в парах. Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений). Бег.

3

 

23-24

ОРКУ без предметов. Строевые упражнения. Бег. Игры с элементами ОРУ

2

 

25-26

ОРКУ без предметов. Строевые упражнения. Игры с бросанием, ловлей и метанием.

2

 

 

2 четверть

 

 

27

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики.

1

 

28-29

Общеразвивающие упражнения без предметов. Гимнастика. Элементы акробатических упражнений.

2

 

30-32

ОРУ без предметов. Элементы акробатических упражнений.

3

 

33-35

ОРКУ с предметами. Равновесие.

3

 

36-38

ОРУ с малыми мячами. Равновесие.

 

3

 

39-41

ОРУ с мячами. Висы.

3

 

42-44

ОРУ без предметов. Висы.

 

3

 

45-46

ОРУ со скакалкой. Прыжки.

2

 

47-49

ОРУ в парах. Прыжки

3

 

 

3 четверть

 

 

50

Ознакомление с техникой безопасности на уроках лыжной подготовки.

1

 

51-54

Лыжная подготовка

4

 

55-58

Лыжная подготовка

4

 

59-62

Лыжная подготовка

4

 

63-66

Лыжная подготовка

4

 

67-69

Лыжная подготовка. Игры зимой.

3

 

70-72

ОРУ со скакалкой. Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений)

3

 

73-75

ОРУ на гимнастических матах. Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений).

3

 

 

4 четверть

 

 

76

Правила поведения на спортплощадке.

1

 

77-78

ОРУ. Ходьба.

2

 

79-80

ОРУ с гимнастическими палками. Ходьба. Бег

2

 

81-82

ОРУ с мячами. Бег. Метание.

2

 

83-85

ОРУ в парах. Бег. Метание.

3

 

86-88

ОРУ с мячами. Метание. Бег.

3

 

89-91

ОРУ. Прыжки. Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений).

3

 

92-94

ОРУ. Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений).

3

 

95-98

ОРУ. Прыжки. Подвижные игры

4

 

99

Итоговый урок

1

 

 


 

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Физическая культура» составлена в соответствии с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Физическая культура» составлена в соответствии с

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей; ·

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей; ·

Содержание учебного предмета №

Содержание учебного предмета №

Бег. Игры с элементами ОРУ 2 25-26

Бег. Игры с элементами ОРУ 2 25-26

ОРУ с гимнастическими палками

ОРУ с гимнастическими палками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021