Адаптивная физкультура 1 класс
Оценка 4.6

Адаптивная физкультура 1 класс

Оценка 4.6
docx
02.10.2021
Адаптивная физкультура 1 класс
ФИЗКУЛЬТ!!!.docx

Согласовано

Руководитель МО учителей  начальных классов и воспитателей в ГПД

МБОУ «Мглинская СОШ №2»

  __________ Соловьёва Л.Н.

Протокол № ___

  от «     »                2020  г.

 

Согласовано

Заместитель директора школы по УВР МБОУ « Мглинская СОШ № 2»

_____________ Кондрат Е.В.

 

 

«____»____________2020  г.

 

Утверждено

Директор МБОУ

«Мглинская СОШ №2»

_____________ Ширко А.Н.

 

Приказ № ___   от

 «____»_________  2020   г.

 

 

Адаптированная рабочая программа

индивидуального обучения на дому(вариант 6.2)

учебного предмета

«Физическая культура»(адаптивная физическая культура)

1 класс

учителя начальных классов

Молодьковой Анны Васильевны

соответствие занимаемой должности

2020-2021учебный год.

 

 

                           Рассмотрено на заседании    педагогического совета школы                           

протокол №______   

 от «   » ____ 2020г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по адаптивной физической культуре составлена в соответствии с:

·               Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации"

·                     Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273- ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

·                    Концепцией Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

·                    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

·                    Рекомендациями по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

·                    Письмом Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования»

·                   авторской программой Лях, В. И. Программы общеобразовательных учреждений : Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2011г. и соответствует учебному плану МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2020-2021учебный год.

Учебник для общеобразовательных учреждений 1 класс ( Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2011г.)

 

Цель изучения предмета в 1 классе

 -содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника, освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью и формирования основ здорового образа жизни. 

Задачи:
      - коррекция и компенсация нарушений физического развития;
     -  развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
      - формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;
     -  развитие у учащегося основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре;
     -  укрепление здоровья.

 

     На уроки адаптивной физической культуры в 1 классе начальной школы выделяется 8 ч. (0,25часа в неделю,1 час в месяц, 33 учебные недели).

.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

 – развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

·         выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

·         рассказывать об истории возникновения физической культуры;

·         различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

·         понимать значение физических упражнений для здоровья человека;

·         называть основные способы передвижений человека;

" рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;

·         определять подбор одежды и инвентаря для лыжных прогулок;

·         называть основные физические качества человека;

·         определять подвижные и спортивные игры;

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные

·         понимать цель выполняемых действий;

·         выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;

·         координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

Познавательные

·         формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

·         формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Коммуникативные

·         умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

·         осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

·         высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой;

·         выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

·         задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений

 

Содержание учебного предмета

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Знания по физической культуре

2 ч

 

2

Способы физкультурной деятельности

3 ч

 

3

Спортивно-оздоровительная деятельность.

3 ч

 

Итого

8 ч

 

                                                                                                                   

Физическая  культура (адаптивная  физическая  культура)

Календарное планирование по физической культуре (8 ч.)

 

Кол-во часов

Тема урока

Дата

1.      

1

Движения рук и ног в шаге и беге.

Ходьба, бег, прыжки, как жизненно важные способы передвижения человека.

 

 

2.      

1

Урок-представление:  «Я и моё здоровье». Беговые упражнения.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

 

3.      

1

Урок-путешествие «В здоровом теле - здоровый дух». Особенности физической культуры разных народов.

 

4.      

1

Урок-экскурсия «Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств».

 

5.      

1

Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Комплекс  упражнений .

 

6.      

1

«Составление режима дня».

Вращение скакалки сложенной вдвое («зеркало», «стеночка», «зонтик», «восьмёрка»)

 

7.      

1

«Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушения». Физические упражнения. Вращение обруча («зеркало», «стеночка»).

 

8.      

1

«Физкультминутки. Их значение для профилактики утомления в условиях учебной деятельности». Ходьба, бег,  прыжки. Упражнения без предметов  и с предметами.

 

 

 


 

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по адаптивной физической культуре составлена в соответствии с: ·

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по адаптивной физической культуре составлена в соответствии с: ·

На уроки адаптивной физической культуры в 1 классе начальной школы выделяется 8 ч

На уроки адаптивной физической культуры в 1 классе начальной школы выделяется 8 ч

Познавательные · формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;…

Познавательные · формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;…

Урок-представление: «Я и моё здоровье»

Урок-представление: «Я и моё здоровье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021