Адаптивная физкультура вариант 6.2 2 класс(надомное обучение)
Оценка 4.7

Адаптивная физкультура вариант 6.2 2 класс(надомное обучение)

Оценка 4.7
docx
02.10.2021
Адаптивная физкультура вариант 6.2 2 класс(надомное обучение)
Физ-ра.docx

Согласовано

Руководитель МО учителей  начальных классов и воспитателей в ГПД

МБОУ «Мглинская СОШ №2»

  __________ Соловьёва Л.Н.

Протокол № ___

  от «     »                2021  г.

 

Согласовано

Заместитель директора школы по УВР МБОУ « Мглинская СОШ № 2»

_____________ Кондрат Е.В.

 

 

«____»____________2021  г.

 

Утверждено

Директор МБОУ

«Мглинская СОШ №2»

_____________ Жевна С.А.

 

Приказ № ___   от

 «____»_________  2021   г.

 

 

Адаптированная рабочая программа

индивидуального обучения на дому(вариант 6.2)

учебного предмета

«Физическая культура»(адаптивная физическая культура)

2 класс

учителя начальных классов

Молодьковой Анны Васильевны

соответствие занимаемой должности

2021-2022учебный год.

 

 

                           Рассмотрено на заседании    педагогического совета школы                           

протокол №______   

 от «   » ____ 2021г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по адаптивной физической культуре составлена в соответствии с:

·               Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации"

·                     Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273- ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

·                    Концепцией Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

·                    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

·                    Рекомендациями по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

·                    Письмом Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования»

·                   авторской программой Лях, В. И. Программы общеобразовательных учреждений : Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2011г. и соответствует учебному плану МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2021-2022учебный год.

Учебник для общеобразовательных учреждений 1 класс ( Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2011г.)

 

Цель изучения предмета в 2 классе

 -формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни,

 -развитие творческой самостоятельности посредством освоения  двигательной деятельности

 

Задачи:
   - коррекция и компенсация нарушений физического развития;
   -  развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
      - формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;
     -  развитие у учащегося основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре;
     -  укрепление здоровья.

 

     На уроки адаптивной физической культуры в 2 классе начальной школы выделяется 8.25 ч. (0,25часа в неделю,1 час в месяц, 34 учебные недели).

.

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

 

Личностные результаты

положительное отношение к урокам физической культуры.

·познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

·понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека;

·мотивации к выполнению закаливающих процедур.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД

·адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

·следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;

·вносить коррективы в свою работу

·понимать цель выполняемых действий;

·адекватно оценивать правильность выполнения задания;

·самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ   УУД

·различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

·определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

·характеризовать основные физические качества;

·устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

КОММУНИКАТИВНЫЕ   УУД

·отвечать на вопросы;

·выслушивать друг друга;

·договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

Предметные результаты

Учащийся научится:

·выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

·различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

·понимать значение физических упражнений для здоровья человека;

·рассказывать о режиме дня второклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;

· выполнять одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев

· выполнять сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.;

· выполнять круговые движения кистью;

· выполнять сгибание фаланг пальцев;

·выполнять круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам»;

·выполнять движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения.

Учащийся получит возможность научиться:

·определять причины, которые приводят к плохой осанке;

·различать подвижные и спортивные игры;

·выполнять упражнения для формирования правильной осанки;

 

 

Содержание учебного предмета

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Знания о физической культуре

2 ч

 

2

Способы двигательной активности

1 ч

 

3

Физическое совершенствование

5,25 ч

 

Итого

8,25 ч

 

                                                                                                                   

Физическая  культура (адаптивная  физическая  культура)

Календарное планирование по физической культуре (8,25 ч.)

№ п/п

Название раздела, темы уроков

Кол-во часов

Дата

 

 

 

Знания о физической культуре- 2 ч.

 

1

Что такое физическая культура. Твой организм.

1

 

2

Сердце и кровеносные сосуды Органы чувств

1

 

 

 

Способы двигательной деятельности – 1ч.

 

3

 

Личная гигиена.Закаливание.

1

 

 

Физическое совершенствование – 5,25ч.

 

4

Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. Круговые движения кистью.  Игра на географию тела.

1

 

5

Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке. Игра на географию тела

1

 

6

Круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам». Движения плечами вперед (назад, вверх, вниз).  Игра «Силачи»

1

 

7

Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения. Игра «Насосы»

1

 

8

Повороты туловища вправо (влево). Игра на географию тела.

1

 

9

Итоговый контрольный урок.

0,25

 

 


 

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по адаптивной физической культуре составлена в соответствии с: ·

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по адаптивной физической культуре составлена в соответствии с: ·

На уроки адаптивной физической культуры в 2 классе начальной школы выделяется 8

На уроки адаптивной физической культуры в 2 классе начальной школы выделяется 8

Учащийся получит возможность научиться: · определять причины, которые приводят к плохой осанке; · различать подвижные и спортивные игры; · выполнять упражнения для формирования правильной осанки;

Учащийся получит возможность научиться: · определять причины, которые приводят к плохой осанке; · различать подвижные и спортивные игры; · выполнять упражнения для формирования правильной осанки;

Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев

Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021