Афинская демократия при Перикле
Оценка 4.7

Афинская демократия при Перикле

Оценка 4.7
Видео +1
doc
история
5 кл
01.06.2017
Афинская демократия при Перикле
Публикация является частью публикации:
Афинская демократия при Перикле.doc
01.03.17г. Афинская демократия при Перикле. История – 5 класс Арби Дундаевич Шамаев Цель урока:    Доказать, что время деятельности Перикла было самой  блистательной эпохой в истории Афин.    Тип урока: изучении нового материала Оборудование: видеоролик, презентация, доска и др. Форма: индивидуальная, фронтальная. ХОД УРОКА I  .Организационный момент 1. Деление класса по группам. 2. Обсуждение правил работы в группах. 3. Назначение старших групп, их обязанности. II   .Проверка домашнего задания Давайте вспомним последнюю нашу тему. Зарождение театра связано с празднествами в честь одного из богов, а кого  именно? Почему посещение театра было доступно даже беднейшему человеку? Почему места в театре занимались с ночи? Как часто проходили театральные постановки? Дайте определения словам: сатир, песнь козлов, орхестра, скене, комеди.  .Изучение новой темы III  1.АКТИВИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСАУЧАЩИХСЯ К ТЕМЕ:  ( Учитель задает интересные вопросы по новой теме, на которые уч­ся  вряд ли смогут ответить, если не читали $ 40) ­­ Кого из своих современников афиняне называли « луковицеголовым» ? ­­  Что такое Совет пятисот? ­­ Кому могла достаться личная слава возведения Парфенона, но греки  этого не допустили? ­­ Как звали самую образованную женщину Афин и чем она была  знаменита? ­­ Зачем грекам нужны были бобы фасоли и камни для управления  полисом? ­­ Было ли Афинское государство образцовым? Эхх, не дали вы не на один вопрос четкого ответа… Но ничего, вы в  этом не виноваты, поскольку эту тему мы еще не проходили.  Давайте  изучим новую тему и мы с легкостью сможем ответить на все эти  вопросы.\ Итак, тема:  Афинская демократия при Перикле. Предисловие учителя. Просмотр видеоролика. Работа в группах 1 ­ группа Народное собрание в Афинах 1. Участники _______________________________________ 2. Частота заседаний_________________________________ 3. Место проведения _________________________________ 4. Чем занималось народное собрание:                   1.            2. 3. 5. 4. Важный государственный  орган в Афинах Занимался:_________________________ ? 2 – группа – пункт 2. 1. Какие должности, кроме стратегов. существовали в Афинах? 2. Как выбирали на эти должности? 3. Почему стратега выбирали не жребием, а голосованием? 4. Почему бедные граждане уклонялись от государственных  должностей? 5. Что сделал Перикл, чтобы все граждане принимали участие в  управлении государством? 6. Как вы оцениваете это решение? 3 группа ­      Вопросы: 1. Все ли жители Афин были допущены к управлению? 2. Какие группы населения не управляли государством? 3. Справедливо ли это с современной точки зрения? 4. Так образцовым ли на самом деле было Афинское государство?  .Закрепление IV  1. Решение теста по новой теме     2. Беседа по вопросам  о современной демократии:     ­­ Можно ли говорить о развитии демократии в РФ?     ­­ Кто сегодня в нашем государстве может участвовать в выборах?     ­­ Могут ли женщины выбирать и быть избранными?     ­­ Справедливо ли, что у детей до 18 лет нет избирательных прав?     ­­ Могут ли иностранцы принимать участие в выборах? 3. Возвращение к вопросам из раздела урока «Активизация интереса уч­ся к  теме» V   .Рефлексия 1. Выполнили ли мы цели урока? 2. Что на уроке вы узнали нового и интересного? VI   .Домашнее задание 1. Для группы победительницы: $  40 читать, пересказ

Афинская демократия при Перикле

Афинская демократия при Перикле

Афинская демократия при Перикле

Афинская демократия при Перикле

Афинская демократия при Перикле

Афинская демократия при Перикле

Афинская демократия при Перикле

Афинская демократия при Перикле
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017