Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
администрации
1 кл—4 кл
19.11.2017
Презентация к педагогическому совету в образовательных учреждениях "Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе". В данной презентации идет подробное описание приемов активизации УВП, а также методов, форм и видов работы для развития познавательной активности учащихся. Воздействие на их эмоционально- психологическую сферу, соответствующая организация их учебной деятельности - необходимые условия стимулирования познавательной активности школьников.
vospitatelnyi proces.pptx
Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Активизация учебно-
воспитательного
процесса в начальной
школе
Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Учение -- это сложная деятельность,
обязательно включающая в себя в
развернутом или свернутом виде звено
создания готовности, принятия учебной
задачи, ориентировки в ней, звено
учебных действий, преобразований
учебного материала (а позднее и своей
деятельности), звено контроля, оценки
своей учебной работы.
Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Активизация учения - это мобилизация
интеллектуальных, нравственных и
волевых сил учащихся для решения
учебно-познавательных задач,
выдвигаемых учителем.
Активизация познавательной
деятельности - характеристика
целенаправленной деятельности
учащихся в процессе обучения
Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Стимулирование познавательной
активности школьников в процессе
обучения требует от учителя как
умения воздействовать на их
эмоционально- психологическую сферу,
так и соответствующую организацию их
учебной деятельности.
Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Приемы активизации УВП:
1. Создание ситуации новизны,
актуальности, приближения содержания
к самым новым открытиям в науке,
технике
2. Метод познавательных игр, который
опирается на создание в учебном
процессе «игровых ситуаций»;
3. Метод создания ситуаций
познавательного спора, метод
организации учебных дискуссий.
4. Создание ситуации успеха у
школьников.
Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
методы, формы и виды работы :
1. дифференцированный подход к
детям;
2. индивидуальную работу на уроке,
3. различные дидактические,
иллюстративные, раздаточные
материалы,
4.технические средства обучения и
вспомогательный материал к ним.
Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Один из важнейших факторов развития
интереса к учению - понимание детьми
необходимости того или иного
изучаемого материала. Для развития
познавательного интереса к
изучаемому материалу большое
значение имеет методика
преподавания данного материала.
Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Очень важным условием является
обращение к занимательным (игровым)
формам познавательной деятельности.
В младшем школьном возрасте игра
наряду с учением занимает важное
место в развитии ребёнка. Поэтому
необходимо начинать с игровых,
занимательных форм обучения.
Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Неослабевающий интерес учеников
всегда вызывает проблемное обучение.
Проблемное обучение -- это система
методов и средств обучения, основой
которого выступает моделирование
реального творческого процесса за счет
создания проблемной ситуации и
управления поиском решения
проблемы. Усвоения новых знаний при
этом происходит как самостоятельное
открытие их учащимися с помощью
учителя.
Активизация учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Активизация познавательной
деятельности учащихся - это система
действий учителя, создающая стимулы,
действительности.
побуждающие учащихся активно
включаться в работу по овладению
учебным материалом. Именно
активность в обучении позволяет
школьнику быстрее и успешнее
осваивать социальный опыт, развивает
коммуникативные способности,
формирует отношение к окружающей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.