Я сторонник активных методов обучения, и поэтому для меня, прежде всего, важен результат. И для достижения этого в своей работе я использую элементы различных современных образовательных технологий.
«Творчество учителя – творчество ученика. Дети – барометр урока», - слова учителя-методиста С. И. Лысенковой говорят сами за себя. Учить творчеству – это, прежде всего, учить творческому отношению к делу.
Большой акцент делаю на познавательную самостоятельность учащихся, проявление интереса к исследованиям и экспериментам, формирование точек зрения, решение проблем, критическое мышление, обучение сообща. Практикую нетрадиционные формы обучения: уроки – игры - деловые, ролевые, сюжетные, проблемные, творческие, производственные, экономические, правовые, индивидуальные, групповые и другие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.