Приём "Сундук предположений" можно использовать в начале учебного занятия. Активные методы обучения формируют положительную учебную мотивацию; повышают познавательную активность обучающихся; активно вовлекают всех школьников в образовательный процесс; стимулируют самостоятельную деятельность; помогают эффективно усваивать большой объём учебной информации; развивают творческие способности, нестандартность мышления, коммуникативно-эмоциональную сферу обучающегося; раскрывают личностно-индивидуальные возможности каждого обучающегося и определяют условия для их проявления и развития.Приём "Сундук предположений" можно использовать в начале учебного занятия.
Активные методы обучения СУНДУК ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ.docx
Описание активного метода обучения
1. Предмет, на котором
История
2.
3.
использован метод
Класс, в котором
использован метод
Этап образовательного
мероприятия (урока)
5
Начальный этап учебного занятия
4. Название метода
Сундук предположений
5. Цели использования метода
6.
7.
Количество участников
Технология проведения
Помочь самостоятельно прогнозировать
исторические события
Цель учителя: подвести к самостоятельному
анализу своих ошибок в ходе учебного занятия
Весь класс
1. Объявляется тема урока.
2. Индивидуальная работа. Каждый ученик
тезисно записывает на стикерах все, что ему
известно по теме. Этот этап длится недолго
— 23 минуты.
3. Работа в парах. Обучающиеся обмениваются
информацией, выясняя, в чем совпали их
мнения, а в чем возникли разногласия. Время
проведения — 3 минуты.
4. Работа с классом. На этом этапе каждая пара
высказывает свое мнение по теме, приводит
свои знания или высказывает идеи по
данному вопросу. Причем ответы не должны
повторятся. Все высказывания учитель
кратко записывает на доске.
5. В "сундук" скидывается все, что имеет
отношение к теме: идеи, имена, даты, факты,
предположения, термины и т.д.
8. Продолжительность
8 10минут
проведения
9. Предварительная
подготовка (если требуется)
На ватмане рисуем сундук (можно использовать
неоднократно, поэтому проявите фантазию и
нарисуйте сундук красиво, с орнаментами и т.д.)
10 Необходимые материалы
Стикеры, скотч .
11
.
12
.
(канцелярские товары и др.),
которые понадобятся для
успешного проведения
метода
Примечание
Автор метода и источник,
где описан метод
предположения и идеи не
Предложения,
критикуются и не оцениваются. На данном этапе
идет просто сбор информации.
Мальчук Елена Валериевна
Активные методы обучения
Активные методы обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.