Актуальные проблемы налогообложения в России
Оценка 5

Актуальные проблемы налогообложения в России

Оценка 5
Исследовательские работы +2
docx
обществознание +1
Взрослым
17.10.2018
Актуальные проблемы налогообложения в России
Приведенная модель анализа профессиональной готовности педагогов и преподавателей стала основой при разработке программы повышения квалификации педагогов и преподавателей для реализации стандарта. Наблюдается прямая связь между уровнем знаний педагогов и преподавателей об особенностях развития обучающегося с ОВЗ и уровнем эмоциональных затруднений при взаимодействии с ним. Чем выше уровень знаний педагогов и преподавателей о детях с ограниченными возможностями здоровья, тем меньше степень эмоциональных затруднений при контакте с ними. Такая же связь наблюдается в отношении готовности педагогов и преподавателей включать детей с ОВЗ в учебное взаимодействие на занятиях.Актуальные проблемы налогообложения в России
Подпорина Е.А статья.docx
Актуальные проблемы налогообложения в России  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ  АКАДЕМИКА С.П.КОРОЛЕВА», ВЫПОЛНИЛА: Подпорина Е.А.        Актуальный   этап   в   развитии   образования   детей   с   ограниченными возможностями   здоровья   ориентирован     на   стандартизацию   всех   системных процессов, обеспечивающих доступность и качество образовательных условий и услуг.      Для педагогов и преподавателей, работающего с детьми с ОВЗ, существует острая   необходимость   в   использовании   большого   количества   источников информации,   требуется   развитая   система   информационной   поддержки. Результаты исследования показывают, что педагоги и преподаватели нуждаются в   комплексной   поддержке   и   в   различных   источниках   информации   для эффективной работы с детьми с ОВЗ. За последние два года запрос педагогов и преподавателей   на   поддержку   специалистов   сопровождения   (психологов, дефектологов, логопедов) вырос в два раза.     При сравнении запросов обычных преподавателей и педагогов коррекционных школ нужно отметить, что  70,63% педагогов СКОУ нуждаются в  дополнительных знаниях об  особенностях развития детей с различными  типами нарушений, причем эта  потребность у них более выражена,  чем у обычных  педагогов и  преподавателей.  Педагоги и преподаватели больше нуждаются в  знаниях  об индивидуальных особенностях конкретного  ребенка с ОВЗ,  которого  им предстоит обучать (57,78%). Педагоги  СКОУ  активнее  запрашивают информацию о способах  адаптации программного и учебного  материала (41,5%), а  обычные педагоги и  преподаватели — о способах  включения ребенка с ОВЗ в группу сверстников и организации учебного  взаимодействия в группах (35%).     Основой теоретической модели стали три основные составляющие — знание педагогов   и   преподавателей   об     особенностях   развития   детей   с   различными типами нарушений, степень эмоционального принятия ребенка с ОВЗ, уровень готовности взаимодействовать с ним. Исходя из анализа полученных данных, достаточно   высокий   уровень   знаний   педагоги   и     преподаватели   отмечают   в отношении   особенностей   развития   детей   трех   категорий:   с   задержкой психического развития, нарушениями речи и умственной отсталостью (от 77,7 до 89,3%); у 61,4% опрошенных педагогов и преподавателей обнаруживается наличие   знаний   об   особенностях   развития   детей   с   нарушениями   опорно­ двигательного   аппарата.   Более   половины   опрошенных   педагогов   и преподавателей показывают низкий уровень знаний о детях с множественными нарушениями   развития   (50,6%)   и   расстройствами   аутистического   спектра (61,8%). При сравнительном  анализе уровня знаний об особенностях детей с ОВЗ по выборочным группам выявлено, что уровень знаний по трем категориям (дети с нарушениями слуха, с множественными нарушениями, с расстройствами аутистического   спектра)   в   среднем         20­25%   выше   в   группе   педагогов специального образования.       Практический   опыт   показывает,   что   развитие   инклюзивного   процесса затрудняется   вследствие   психологических   барьеров,   которые   испытывает учитель     и   преподаватель   в   работе   с  ≪особым≫  учеником.   Отсутствие профессионального   и   личного   опыта   контакта   с   таким   ребенком   затрудняет эмоциональное принятие и рождает трудности психологического характера, в которых порой педагог и преподаватель и не желает признаваться.      В среднем у педагогов СКОУ степень эмоционального принятия детей  с  различными  нарушениями   выше,  чем   у  преподавателей   специального образования. Это говорит о влиянии профессионального опыта и             наличия знаний об особенностях  детей с ОВЗ на уровень их эмоционального принятия преподавателями.    Третья составляющая теоретической модели анализа — готовность педагога и преподавателя к учебному взаимодействию с ребенком с ОВЗ и его включению в учебную группу. В целом, нужно отметить, средний показатель готовности по всем группам детей с ОВЗ находится на достаточно низком уровне (от 13 до 32). Самой легкой группой для учебного взаимодействия, как для преподавателей среднего образования, так и педагогов специального образования, являются дети с задержкой психического развития и нарушениями речи.     Таким образом, в настоящее время педагоги и преподаватели (в отношении четырех групп детей с ОВЗ — с нарушениями слуха, зрения, множественными нарушениями  и  РАС)  не  готовы  реализовывать   инклюзивный   подход  в своей профессиональной  деятельности. Несмотря на то, что педагоги специального образования   демонстрируют   более   высокий   уровень   знаний   об   особенностях развития   детей   с   данными   типами   нарушений,   это   не   влияет   на   степень   их готовности включать таких детей в работу класса на урок. Такая ситуация, на наш   взгляд,   требует   организации   поддержки   педагогов   и   преподавателей   со стороны   специалистов   сопровождения.   Опыт   педагогов   коррекционного образования может оказаться крайне востребованным при включении детей с нарушениями зрения и слуха. Наибольшую сложность, как для преподавателей специального   образования, так и для коррекционных педагогов представляет взаимодействие   с   детьми   с   множественными   нарушениями   и   расстройствами аутистического спектра.       Приведенная   модель   анализа   профессиональной   готовности   педагогов   и преподавателей   стала   основой   при   разработке   программы   повышения квалификации   педагогов   и   преподавателей   для   реализации   стандарта. Наблюдается прямая связь между уровнем знаний педагогов и преподавателей об   особенностях   развития   обучающегося   с   ОВЗ   и   уровнем   эмоциональных затруднений при взаимодействии с ним. Чем выше уровень знаний педагогов и преподавателей о детях с ограниченными возможностями здоровья, тем меньше степень   эмоциональных   затруднений   при   контакте   с   ними.   Такая   же   связь наблюдается   в   отношении   готовности   педагогов   и   преподавателей   включать детей с ОВЗ в учебное взаимодействие на занятиях.    Вопрос о подготовке педагогических кадров не перестает быть самым важным в процессе изменений образовательной практики, особенно в период апробации и внедрения нового стандарта. Это ключевая задача настоящего периода. Важно, чтобы   содержание   программы   формы   обучения   соответствовали   уровню готовности   педагогов   и   преподавателей   и   опирались   на   анализ   основных профессиональных трудностей. Список использованных источников 1. Приказ  Министерства  образования  и  науки  от  19.12.2014 г. № 1598. «Об утверждении   Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья≫.

Актуальные проблемы налогообложения в России

Актуальные проблемы налогообложения в России

Актуальные проблемы налогообложения в России

Актуальные проблемы налогообложения в России

Актуальные проблемы налогообложения в России

Актуальные проблемы налогообложения в России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2018