Альбом
по развитию пространственных ориентаций
Правила пользования альбомом:
В альбоме вы найдете задания разной направленности: раскраски, лабиринты, счет. Взрослый читает инструкцию к заданиям и предлагает ребенку выполнить его вместе с помощью цветных карандашей или фломастеров. Рекомендуется не более 2-3 заданий выполнять в день.
Задание:
1) Давай посчитаем сколько здесь карандашей?
2) Давай их раскрасим в разные цвета.
3) Левый карандаш мы раскрасим синим цветом, правый-желтым, а карандаш по середине - красным.
Задание:
1) Перед тобой аквариум с золотыми рыбками. Они все плавают в разном направлении. Давай определим, сколько рыбок плывут направо, а сколько налево?
2) Давай раскрасим рыбок, которые плывут направо в красный цвет, а те, что налево – синим.
Задание:
1) Посмотри на маму-уточку и на маленького утенка. В какую сторону они идут плавать?
2) Давай раскрасим маму-уточку в желтый цвет, а утенка – в оранжевый.
3)
Кто стоит
слева?
Задание:
1) Мы с тобой попали на планету Марс и нас встретили инопланетяне. Сколько их, давай посчитаем?
2)
Покажи,
какой инопланетянин стоит посередине? Давай мы его раскрасим в зеленый
цвет!
Задание:
1) Взгляни на картинку! Мама-уточка решила искупать своих утят и отошла за шампунем. А один из утят выпрыгнул из ванночки.
2) Давай посмотрим, какой утенок стоит ПОД ванночкой?
3) Раскрась его в желтый цвет.
Задание:
1) Посмотри, этот мишка кажется влюбился! Давай посчитаем, сколько у него звездочек?
2)
Раскрась две
левые звездочки желтым цветом, а остальные - оранжевым.
Задание:
1) А вот и началась пора вкусных ягод! Мы сорвали вишенки. Сколько их на веточке?
2) Давай раскрасим их в разные цвета: левую – в красный, правую – в желтый, а посередине – в розовый. И разрисуем два листика в зеленый.
3)
Ах, какие
аппетитные вишенки!
Задание:
1) Мы с тобой на соревновании машин, сколько их здесь?
2) Раскрась первую машину в красный цвет, в последнюю – в синий.
Задание:
1) Наш волчонок воет на луну! Помоги пройти ему лабиринт!
2) Проговори в слух каждый свой шаг: «Сначала направо, потом вверх, потом направо, вниз и т.д.»
3) Раскрась волчонка и луну.
Задание:
1) А вот мы в гостях у Смешариков! Бараш и Нюша вышли на прогулку. Кто идет справа? А кто слева?
2) Давай раскрасим их разными цветами.
Задание:
1) А вот и осенний зайчик, давай посчитаем сколько листиков летают НАД зайчиком, а сколько лежат ПОД ним.
2)
Давай раскрасим
листики НАД – желтым, а ПОД – оранжевым.
Задание:
1) Какой жучок у нас здесь отвернулся?
2)
Давай
раскрасим кружочки на левом крыле – в красный цвет, а на правой стороне – в
желтый.
Задание:
1) Посмотри на этих зайчиков – они все бегут за морковкой. Сколько их?
2)
Раскрась
зайца, который бежит последним.
Задание:
1) Представь, что мы с тобой на речке на рыбалке. В какую сторону плывет верхняя рыбка? А в какую нижняя?
2)
Давай их
раскрасим в разные цвета!
Задание:
1) Посмотри на картинку, что нарисовано слева, что справа, а что сверху?
2)
Давай
раскрасим картинку!
Задание:
1) Какие бравые солдаты у нас здесь нарисованы! Давай их раскрасим: левого – в красный мундир, правого – в зеленый.
Задание:
обведи мышек, бегущих влево – синим
цветом, а те, которые бегут вправо – красным цветом.
Задание:
Раскрась левые ладошки в синий цвет, а правые ладошки – в красный.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.