Алгебра 9 класс (Макарычев)
Оценка 4.8

Алгебра 9 класс (Макарычев)

Оценка 4.8
docx
17.12.2020
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Алгебра 9 кл(Макарычев).docx

№ урока

№ урока по теме

Дата урока

Тема урока

ТСО, наглядность

Виды контроля и обратной связи

Домашнее задание

Квадратичная функция ( 22 ч. )

1.

1.

 

Функция. Область определения и область значений функции. График функции.

 

 

П. 1. № 2, 4, 6, 13, 29, 30 (б, в, е).

2.

2.

 

Способы задания функции. Построение графиков функции.

 

 

П. 1. № 16, 25, 28, 31.

3.

3.

 

Свойства функции: нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшие и наименьшие значения функции.

 

 

П. 2. № 35, 39, 52.

4.

4.

 

Исследование функций на нули, промежутки знакопостоянства, возрастания и убывания функций.

 

 

П. 2. № 40, 47, 53.

5.

5.

 

Закрепление навыков построения и чтения графиков функции.

Дифференцированный раздаточный материал.

Самостоятельная работа по теме «Функция. Свойства функции».

П. 2. № 50, 54.

6.

6.

 

Квадратный трёхчлен и его корни.

 

 

П. 3. № 57, 60, 62, 74.

7.

7.

 

Выделение квадратного двучлена из квадратного трёхчлена.

Дифференцированный раздаточный материал.

Самостоятельная работа по теме «Квадратный трёхчлен».

П. 3. № 65, 68, 72, 75.

8.

8.

 

Теорема о разложении квадратного трёхчлена на линейные множители.

 

 

П.4. № 77, 79, 87 (а).

9.

9.

 

Применение разложения квадратного трёхчлена на линейные множители к сокращению дробей.

 

 

П. 4. № 84, 85, 87 (б), 88.

10.

10.

 

Контрольная работа по теме «Функция. Квадратный трёхчлен».

Контрольно-измерительные материалы.

 

Обратный вариант.

11.

11.

 

Функция у = а х2, её график и свойства.

Дифференцированный раздаточный материал.

Таблица    «Функция у=а х2 »

Самостоятельная работа по теме «Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители».

П. 5. № 91, 93, 95, 104 (а), 105.

12.

12.

 

Закрепление навыков чтения и построения графиков квадратичной функции.

Таблица      «Функция у=а х2 »

 

П. 5. № 98, 104 (б), 109.

13.

13.

 

Графики    функций    у = а х2  + n   и у = а (х – n )2 .

Таблица      «Функция у=а х2 »

 

П. 6. № 108, 110, 117.

14.

14.

 

Преобразование графиков квадратичной функции для любых функций.

Таблица      «Функция у=а х2 »

 

П. 6. № 113, 116, 118 (в, г).

15.

15.

 

Построение графика функции  у=kx2 + bx + c.

Таблица    «Функция             у =kx2 + bx + c.

 

П. 7. № 121, 131, 133 (а).

16.

16.

 

Закрепление навыков построения квадратичной функции.

Таблица    «Функция                у =kx2 + bx + c.

 

П. 7. № 123, 125, 133 (б).

17.

17.

 

Исследование квадратичной функции.

Дифференцированный раздаточный материал.

 

Самостоятельная работа «Квадратичная функция».

П. 7. № 127, 134.

18.

18.

 

Функция у = хn. Свойства степенной функции.

Таблица «Функция               у =xn »

 

П. 8. № 139, 141, 143, 157.

19.

19.

 

Графики степенной функции с четным и нечетным показателем.

Таблица    «Функция            у =xn »

 

П. 8. № 152, 153, 156.

20.

20.

 

Корень n – й степени.

 

 

П. 9. № 161, 165, 168, 178 (а).

21.

21.

 

Вычисление корней n –й степени.

 

 

П. 9. № 172, 176, 178 (б), 179.

22.

22.

 

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция».

Контрольно-измерительные материалы.

 

Обратный вариант.

Уравнения и неравенства с одной переменной ( 14 ч. )

23.

1.

 

Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни.

 

Работа над ошибками.

П. 12. № 267, 271, 285.

24.

2.

 

Решение целых уравнений способом разложения многочлена на множители.

 

 

П. 12. № 273, 286.

25.

3.

 

Уравнения, приводимые к квадратным.

 

 

П. 12. № 283, 287.

26.

4.

 

Решение уравнений с помощью введения вспомогательной переменной.

 

 

П. 12. № 277, 280.

27.

5.

 

Биквадратные уравнения.

 

 

П. 12. № 279, 284.

28.

6.

 

Дробные рациональные уравнения.

Дифференцированный раздаточный материал.

 

Самостоятельная работа по теме «целое уравнение и его корни».

П. 13. № 290, 292, 301 (а).

29.

7.

 

Решение дробных рациональных уравнений.

 

 

П. 13. № 294, 301 (б).

30.

8.

 

Закрепление навыков решения дробных рациональных уравнений.

 

 

П. 13. № 354, 358.

31.

9.

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

 

 

П. 14. № 305, 306, 323.

32.

10.

 

Решение неравенств второй степени с одной переменной графическим методом.

Дифференцированный раздаточный материал.

 

Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной».

П. 14. № 309, 311, 313.

33.

11.

 

Решение неравенств методом интервалов.

 

 

П. 15. № 326, 328, 339.

34.

12.

 

Решение рациональных неравенств методом интервалов.

 

 

П. 15. № 330, 333, 340.

35.

13.

 

Закрепление навыков решения неравенств методом интервалов.

Дифференцированный раздаточный материал.

 

Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств методом интервалов».

П. 15. № 336, 338.

36.

14.

 

Контрольная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с одной переменной».

Контрольно-измерительные материалы.

 

Обратный вариант.

Уравнения и неравенства с двумя переменными ( 17 ч. )

37.

1.

 

Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график.

 

Работа над ошибками.

П. 17. № 402, 405, 412 (а – в).

38.

2.

 

Графический способ решения систем уравнений.

 

 

П. 18. № 417, 419.

39.

3.

 

Решение систем уравнений графическим методом.

 

 

П. 18. № 421, 422.

40.

4.

 

Решение систем уравнений второй степени.

 

 

П. 19. № 430, 453.

41.

5.

 

Решение систем уравнений второй степени методом подстановки.

 

 

П. 19. № 432, 434.

42.

6.

 

Закрепление навыков решения систем уравнений второй степени методом подстановки.

 

 

П.19. № 436, 440.

43.

7.

 

Решение систем уравнений второй степени способом сложения.

 

 

П. 19. № 448, 449.

44.

8.

 

Способы решения задач с помощью составления систем уравнений второй степени.

Дифференцированный раздаточный материал.

 

Самостоятельная работа по теме «Решение систем уравнений второй степени».

П. 20. № 456, 458, 479 (а).

45.

9.

 

Решение задач на движение с помощью составления систем уравнений второй степени.

 

 

П. 20. № 462, 473, 479 (б).

46.

10.

 

Решение задач на совместную работу с помощью систем уравнений.

 

 

П. 20. № 468, 469, 481.

47.

11.

 

Закрепление навыков решения задач с помощью систем уравнений.

 

 

П. 20. № 465, 475.

48.

12.

 

Совершенствование навыков решения задач с помощью систем уравнений.

Дифференцированный раздаточный материал.

 

Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью систем уравнений».

П. 20. № 477, 478.

49.

13.

 

Неравенства с двумя переменными.

 

 

П. 21. № 485, 487, 493.

50.

14.

 

Решение неравенств с двумя переменными.

 

 

П. 21. № 489, 492, 495.

51.

15.

 

Системы неравенств с двумя переменными.

 

 

П. 22. № 497 (а,г), 498 (б), 504 (а).

52.

16.

 

Решение систем неравенств с двумя переменными.

 

 

П. 22. № 501, 503, 504 (б).

53.

17.

 

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

Контрольно-измерительные материалы.

 

Обратный вариант.

Арифметическая и геометрическая прогрессии ( 15 ч. )

54.

1.

 

Анализ контрольной работы. Последовательности. Виды последовательностей. Способы задания последовательностей.

 

Работа над ошибками.

П. 24. № 562, 570, 572.

55.

2.

 

Определение арифметической прогрессии. Формула n – члена арифметической прогрессии.

 

 

П. 25. № 577, 579, 599.

56.

3.

 

Решение задач на использование формулы n – члена арифметической прогрессии.

 

 

П. 25. № 585, 588, 590, 600.

57.

4.

 

Закрепление навыков решения задач на использование формулы n – члена арифметической прогрессии.

Дифференцированный раздаточный материал.

 

Самостоятельная работа по теме «Арифметическая прогрессия. Формула n–члена арифметической прогрессии».

П. 25. № 592, 594, 601, 602.

58.

5.

 

Формула суммы первых членов арифметической прогрессии.

 

 

П. 26. № 605, 607, 621.

59.

6.

 

Решение задач на использование формулы суммы первых членов арифметической прогрессии.

 

 

П. 26. № 611, 613, 622.

60.

7.

 

Повторение и обобщение темы «Арифметическая прогрессия».

 

 

П. 26. № 673, 683, 684, 687.

61.

8.

 

Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия».

Контрольно-измерительные материалы.

 

Обратный вариант.

62.

9.

 

Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия. Формула n – члена геометрической прогрессии.

 

Работа над ошибками.

П. 27. № 623 (б,в), 625, 646 (а).

63.

10.

 

Решение задач на использование формулы n – члена геометрической прогрессии.

 

 

П. 27. № 399, 628, 631, 632, 646 (б).

64.

11.

 

Закрепление навыков решения задач на использование формулы n – члена геометрической прогрессии.

 

 

П. 27. № 636, 638, 642, 647.

65.

12.

 

Формула суммы первых членов геометрической прогрессии.

Дифференцированный раздаточный материал.

 

Проверочная работа по теме «Геометричес-кая прогрессия».

П. 28. № 650, 660.

66.

13.

 

Решение задач на применение формулы  первых членов геометрической прогрессии.

 

 

П. 28. № 652 (а,б,г), 654, 661.

67.

14.

 

Повторение и обобщение темы «Геометрическая прогрессия».

 

 

П. 28. № 705, 710.

68.

15.

 

Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия».

Контрольно-измерительные материалы.

 

Обратный вариант.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей ( 13 ч. )

69.

1.

 

Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач.

 

Работа над ошибками.

П. 30. № 491, 717, 719, 729.

70.

2.

 

Решение комбинаторных задач способом перебора возможных вариантов.

 

 

П. 30. № 722, 725, 727, 730.

71.

3.

 

Перестановки.

 

 

П. 31. № 735, 738, 741, 751 (а), 752 (а).

72.

4.

 

Решение задач на вычисление числа перестановок.

 

 

П. 31. № 743, 747, 749, 751 (б), 752 (б).

73.

5.

 

Размещения.

 

 

П. 32. № 756, 759, 765.

74.

6.

 

Решение задач на вычисление числа размещений.

 

 

П. 32. № 762, 764, 767.

75.

7.

 

Сочетания.

 

 

П. 33. № 770, 772, 784.

76.

8.

 

Решение задач на вычисление числа сочетаний.

 

 

П. 33. № 776, 786.

77.

9.

 

Решение комбинированных задач.

 

 

П. 33. № 780, 785.

78.

10.

 

Относительная частота случайного события.

 

 

П. 34. № 788, 790, 797 (а).

79.

11.

 

Случайные, достоверные, невозможные, равновозможные события.

 

 

П. 34. № 793, 795, 797 (б,в).

80.

12.

 

Вероятность равновозможных событий. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия. Контрпример.

 

 

П. 35. № 801, 805, 808, 816.

81.

13.

 

Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

Контрольно-измерительные материалы.

 

Обратный вариант.

Итоговое повторение по курсу алгебры основной школы ( 21 ч. )

82.

1.

 

Анализ контрольной работы. Вычисления.

 

 

№ 875 (б,г), 879, 882 (г).

83.

2.

 

Нахождение значений выражений, содержащих степень.

 

 

№ 881, 887.

84.

3.

 

Тождественные преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения.

 

 

№ 902 (а – г), 903 (в,г), 906.

85.

4.

 

Итоговая контрольная работа за курс основной школы в формате ГИА.

 

Контрольно-измерительные материалы.

 

 

86.

5.

 

Сокращение дробей.

 

 

№ 908 (ж – и), 910 (г), 912.

87.

6.

 

Тождественные преобразования выражений, содержащих степень.

 

 

№ 917 (в,г), 919 (в,г).

88.

7.

 

Решение квадратных уравнений.

 

 

№ 925 (а,в), 931 (г).

89.

8.

 

Решение дробных рациональных уравнений.

 

 

№ 935 (в,г), 940 (б,в).

90.

9.

 

Решение задач уравнением.

 

 

 

№ 942, 944, 950.

91.

10.

 

Решение систем линейных уравнений.

 

 

№ 957 (в,г), 958.

92.

11.

 

Решение систем уравнений второй степени.

 

 

№ 972 (г), 973 (в,г), 974 (б,в).

93.

12.

 

Решение задач с помощью систем уравнений.

 

 

№ 982, 984.

94.

13.

 

Решение линейных неравенств.

 

 

№ 1001 (в – д), 1002 (б).

95.

14.

 

Решение неравенств второй степени.

 

 

№ 1008 (б), 1009 (в,г).

96.

15.

 

Решение рациональных неравенств.

 

 

№  1012.

97.

16.

 

Линейные функции.

 

 

№ 1021 (г,д,е).

98.

17.

 

Функции обратной пропорциональности.

 

 

№ 1026.

99.

18.

 

Квадратичная функция.

 

 

 

№ 1028.

100.

19.

 

Арифметическая прогрессия.                

 

 

 

№ 985, 988.

101.

20.

 

Геометрическая прогрессия.

 

 

 

№ 992, 995.

102.

21.

 

Степень. Свойства степени.

 

 

 

 

 


 

Дата урокаТема урокаТСО, наглядностьВиды контроля и обратной связиДомашнее задание

Дата урокаТема урокаТСО, наглядностьВиды контроля и обратной связиДомашнее задание

Самостоятельная работа по теме «Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители»

Самостоятельная работа по теме «Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители»

Биквадратные уравнения.

Биквадратные уравнения.

Решение систем уравнений второй степени методом подстановки

Решение систем уравнений второй степени методом подстановки

Способы задания последовательностей

Способы задания последовательностей

Повторение и обобщение темы «Геометрическая прогрессия»

Повторение и обобщение темы «Геометрическая прогрессия»

Тождественные преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

Тождественные преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2020