№ урока |
№ урока по теме |
Дата урока |
Тема урока |
ТСО, наглядность |
Виды контроля и обратной связи |
Домашнее задание |
|
Квадратичная функция ( 22 ч. ) |
|||||||
1. |
1. |
|
Функция. Область определения и область значений функции. График функции. |
|
|
П. 1. № 2, 4, 6, 13, 29, 30 (б, в, е). |
|
2. |
2. |
|
Способы задания функции. Построение графиков функции. |
|
|
П. 1. № 16, 25, 28, 31. |
|
3. |
3. |
|
Свойства функции: нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшие и наименьшие значения функции. |
|
|
П. 2. № 35, 39, 52. |
|
4. |
4. |
|
Исследование функций на нули, промежутки знакопостоянства, возрастания и убывания функций. |
|
|
П. 2. № 40, 47, 53. |
|
5. |
5. |
|
Закрепление навыков построения и чтения графиков функции. |
Дифференцированный раздаточный материал. |
Самостоятельная работа по теме «Функция. Свойства функции». |
П. 2. № 50, 54. |
|
6. |
6. |
|
Квадратный трёхчлен и его корни. |
|
|
П. 3. № 57, 60, 62, 74. |
|
7. |
7. |
|
Выделение квадратного двучлена из квадратного трёхчлена. |
Дифференцированный раздаточный материал. |
Самостоятельная работа по теме «Квадратный трёхчлен». |
П. 3. № 65, 68, 72, 75. |
|
8. |
8. |
|
Теорема о разложении квадратного трёхчлена на линейные множители. |
|
|
П.4. № 77, 79, 87 (а). |
|
9. |
9. |
|
Применение разложения квадратного трёхчлена на линейные множители к сокращению дробей. |
|
|
П. 4. № 84, 85, 87 (б), 88. |
|
10. |
10. |
|
Контрольная работа по теме «Функция. Квадратный трёхчлен». |
Контрольно-измерительные материалы. |
|
Обратный вариант. |
|
11. |
11. |
|
Функция у = а х2, её график и свойства. |
Дифференцированный раздаточный материал. Таблица «Функция у=а х2 » |
Самостоятельная работа по теме «Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители». |
П. 5. № 91, 93, 95, 104 (а), 105. |
|
12. |
12. |
|
Закрепление навыков чтения и построения графиков квадратичной функции. |
Таблица «Функция у=а х2 » |
|
П. 5. № 98, 104 (б), 109. |
|
13. |
13. |
|
Графики функций у = а х2 + n и у = а (х – n )2 . |
Таблица «Функция у=а х2 » |
|
П. 6. № 108, 110, 117. |
|
14. |
14. |
|
Преобразование графиков квадратичной функции для любых функций. |
Таблица «Функция у=а х2 » |
|
П. 6. № 113, 116, 118 (в, г). |
|
15. |
15. |
|
Построение графика функции у=kx2 + bx + c. |
Таблица «Функция у =kx2 + bx + c. |
|
П. 7. № 121, 131, 133 (а). |
|
16. |
16. |
|
Закрепление навыков построения квадратичной функции. |
Таблица «Функция у =kx2 + bx + c. |
|
П. 7. № 123, 125, 133 (б). |
|
17. |
17. |
|
Исследование квадратичной функции. |
Дифференцированный раздаточный материал.
|
Самостоятельная работа «Квадратичная функция». |
П. 7. № 127, 134. |
|
18. |
18. |
|
Функция у = хn. Свойства степенной функции. |
Таблица «Функция у =xn » |
|
П. 8. № 139, 141, 143, 157. |
|
19. |
19. |
|
Графики степенной функции с четным и нечетным показателем. |
Таблица «Функция у =xn » |
|
П. 8. № 152, 153, 156. |
|
20. |
20. |
|
Корень n – й степени. |
|
|
П. 9. № 161, 165, 168, 178 (а). |
|
21. |
21. |
|
Вычисление корней n –й степени. |
|
|
П. 9. № 172, 176, 178 (б), 179. |
|
22. |
22. |
|
Контрольная работа по теме «Квадратичная функция». |
Контрольно-измерительные материалы. |
|
Обратный вариант. |
|
Уравнения и неравенства с одной переменной ( 14 ч. ) |
|||||||
23. |
1. |
|
Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни. |
|
Работа над ошибками. |
П. 12. № 267, 271, 285. |
|
24. |
2. |
|
Решение целых уравнений способом разложения многочлена на множители. |
|
|
П. 12. № 273, 286. |
|
25. |
3. |
|
Уравнения, приводимые к квадратным. |
|
|
П. 12. № 283, 287. |
|
26. |
4. |
|
Решение уравнений с помощью введения вспомогательной переменной. |
|
|
П. 12. № 277, 280. |
|
27. |
5. |
|
Биквадратные уравнения. |
|
|
П. 12. № 279, 284. |
|
28. |
6. |
|
Дробные рациональные уравнения. |
Дифференцированный раздаточный материал.
|
Самостоятельная работа по теме «целое уравнение и его корни». |
П. 13. № 290, 292, 301 (а). |
|
29. |
7. |
|
Решение дробных рациональных уравнений. |
|
|
П. 13. № 294, 301 (б). |
|
30. |
8. |
|
Закрепление навыков решения дробных рациональных уравнений. |
|
|
П. 13. № 354, 358. |
|
31. |
9. |
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
|
|
П. 14. № 305, 306, 323. |
|
32. |
10. |
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной графическим методом. |
Дифференцированный раздаточный материал.
|
Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной». |
П. 14. № 309, 311, 313. |
|
33. |
11. |
|
Решение неравенств методом интервалов. |
|
|
П. 15. № 326, 328, 339. |
|
34. |
12. |
|
Решение рациональных неравенств методом интервалов. |
|
|
П. 15. № 330, 333, 340. |
|
35. |
13. |
|
Закрепление навыков решения неравенств методом интервалов. |
Дифференцированный раздаточный материал.
|
Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств методом интервалов». |
П. 15. № 336, 338. |
|
36. |
14. |
|
Контрольная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с одной переменной». |
Контрольно-измерительные материалы. |
|
Обратный вариант. |
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными ( 17 ч. ) |
|||||||
37. |
1. |
|
Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график. |
|
Работа над ошибками. |
П. 17. № 402, 405, 412 (а – в). |
|
38. |
2. |
|
Графический способ решения систем уравнений. |
|
|
П. 18. № 417, 419. |
|
39. |
3. |
|
Решение систем уравнений графическим методом. |
|
|
П. 18. № 421, 422. |
|
40. |
4. |
|
Решение систем уравнений второй степени. |
|
|
П. 19. № 430, 453. |
|
41. |
5. |
|
Решение систем уравнений второй степени методом подстановки. |
|
|
П. 19. № 432, 434. |
|
42. |
6. |
|
Закрепление навыков решения систем уравнений второй степени методом подстановки. |
|
|
П.19. № 436, 440. |
|
43. |
7. |
|
Решение систем уравнений второй степени способом сложения. |
|
|
П. 19. № 448, 449. |
|
44. |
8. |
|
Способы решения задач с помощью составления систем уравнений второй степени. |
Дифференцированный раздаточный материал.
|
Самостоятельная работа по теме «Решение систем уравнений второй степени». |
П. 20. № 456, 458, 479 (а). |
|
45. |
9. |
|
Решение задач на движение с помощью составления систем уравнений второй степени. |
|
|
П. 20. № 462, 473, 479 (б). |
|
46. |
10. |
|
Решение задач на совместную работу с помощью систем уравнений. |
|
|
П. 20. № 468, 469, 481. |
|
47. |
11. |
|
Закрепление навыков решения задач с помощью систем уравнений. |
|
|
П. 20. № 465, 475. |
|
48. |
12. |
|
Совершенствование навыков решения задач с помощью систем уравнений. |
Дифференцированный раздаточный материал.
|
Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью систем уравнений». |
П. 20. № 477, 478. |
|
49. |
13. |
|
Неравенства с двумя переменными. |
|
|
П. 21. № 485, 487, 493. |
|
50. |
14. |
|
Решение неравенств с двумя переменными. |
|
|
П. 21. № 489, 492, 495. |
|
51. |
15. |
|
Системы неравенств с двумя переменными. |
|
|
П. 22. № 497 (а,г), 498 (б), 504 (а). |
|
52. |
16. |
|
Решение систем неравенств с двумя переменными. |
|
|
П. 22. № 501, 503, 504 (б). |
|
53. |
17. |
|
Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». |
Контрольно-измерительные материалы. |
|
Обратный вариант. |
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии ( 15 ч. ) |
|||||||
54. |
1. |
|
Анализ контрольной работы. Последовательности. Виды последовательностей. Способы задания последовательностей. |
|
Работа над ошибками. |
П. 24. № 562, 570, 572. |
|
55. |
2. |
|
Определение арифметической прогрессии. Формула n – члена арифметической прогрессии. |
|
|
П. 25. № 577, 579, 599. |
|
56. |
3. |
|
Решение задач на использование формулы n – члена арифметической прогрессии. |
|
|
П. 25. № 585, 588, 590, 600. |
|
57. |
4. |
|
Закрепление навыков решения задач на использование формулы n – члена арифметической прогрессии. |
Дифференцированный раздаточный материал.
|
Самостоятельная работа по теме «Арифметическая прогрессия. Формула n–члена арифметической прогрессии». |
П. 25. № 592, 594, 601, 602. |
|
58. |
5. |
|
Формула суммы первых членов арифметической прогрессии. |
|
|
П. 26. № 605, 607, 621. |
|
59. |
6. |
|
Решение задач на использование формулы суммы первых членов арифметической прогрессии. |
|
|
П. 26. № 611, 613, 622. |
|
60. |
7. |
|
Повторение и обобщение темы «Арифметическая прогрессия». |
|
|
П. 26. № 673, 683, 684, 687. |
|
61. |
8. |
|
Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия». |
Контрольно-измерительные материалы. |
|
Обратный вариант. |
|
62. |
9. |
|
Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия. Формула n – члена геометрической прогрессии. |
|
Работа над ошибками. |
П. 27. № 623 (б,в), 625, 646 (а). |
|
63. |
10. |
|
Решение задач на использование формулы n – члена геометрической прогрессии. |
|
|
П. 27. № 399, 628, 631, 632, 646 (б). |
|
64. |
11. |
|
Закрепление навыков решения задач на использование формулы n – члена геометрической прогрессии. |
|
|
П. 27. № 636, 638, 642, 647. |
|
65. |
12. |
|
Формула суммы первых членов геометрической прогрессии. |
Дифференцированный раздаточный материал.
|
Проверочная работа по теме «Геометричес-кая прогрессия». |
П. 28. № 650, 660. |
|
66. |
13. |
|
Решение задач на применение формулы первых членов геометрической прогрессии. |
|
|
П. 28. № 652 (а,б,г), 654, 661. |
|
67. |
14. |
|
Повторение и обобщение темы «Геометрическая прогрессия». |
|
|
П. 28. № 705, 710. |
|
68. |
15. |
|
Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия». |
Контрольно-измерительные материалы. |
|
Обратный вариант. |
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей ( 13 ч. ) |
|||||||
69. |
1. |
|
Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач. |
|
Работа над ошибками. |
П. 30. № 491, 717, 719, 729. |
|
70. |
2. |
|
Решение комбинаторных задач способом перебора возможных вариантов. |
|
|
П. 30. № 722, 725, 727, 730. |
|
71. |
3. |
|
Перестановки. |
|
|
П. 31. № 735, 738, 741, 751 (а), 752 (а). |
|
72. |
4. |
|
Решение задач на вычисление числа перестановок. |
|
|
П. 31. № 743, 747, 749, 751 (б), 752 (б). |
|
73. |
5. |
|
Размещения. |
|
|
П. 32. № 756, 759, 765. |
|
74. |
6. |
|
Решение задач на вычисление числа размещений. |
|
|
П. 32. № 762, 764, 767. |
|
75. |
7. |
|
Сочетания. |
|
|
П. 33. № 770, 772, 784. |
|
76. |
8. |
|
Решение задач на вычисление числа сочетаний. |
|
|
П. 33. № 776, 786. |
|
77. |
9. |
|
Решение комбинированных задач. |
|
|
П. 33. № 780, 785. |
|
78. |
10. |
|
Относительная частота случайного события. |
|
|
П. 34. № 788, 790, 797 (а). |
|
79. |
11. |
|
Случайные, достоверные, невозможные, равновозможные события. |
|
|
П. 34. № 793, 795, 797 (б,в). |
|
80. |
12. |
|
Вероятность равновозможных событий. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия. Контрпример. |
|
|
П. 35. № 801, 805, 808, 816. |
|
81. |
13. |
|
Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». |
Контрольно-измерительные материалы. |
|
Обратный вариант. |
|
Итоговое повторение по курсу алгебры основной школы ( 21 ч. ) |
|||||||
82. |
1. |
|
Анализ контрольной работы. Вычисления. |
|
|
№ 875 (б,г), 879, 882 (г). |
|
83. |
2. |
|
Нахождение значений выражений, содержащих степень. |
|
|
№ 881, 887. |
|
84. |
3. |
|
Тождественные преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения. |
|
|
№ 902 (а – г), 903 (в,г), 906. |
|
85. |
4. |
|
Итоговая контрольная работа за курс основной школы в формате ГИА.
|
Контрольно-измерительные материалы. |
|
|
|
86. |
5. |
|
Сокращение дробей. |
|
|
№ 908 (ж – и), 910 (г), 912. |
|
87. |
6. |
|
Тождественные преобразования выражений, содержащих степень. |
|
|
№ 917 (в,г), 919 (в,г). |
|
88. |
7. |
|
Решение квадратных уравнений. |
|
|
№ 925 (а,в), 931 (г). |
|
89. |
8. |
|
Решение дробных рациональных уравнений. |
|
|
№ 935 (в,г), 940 (б,в). |
|
90. |
9. |
|
Решение задач уравнением.
|
|
|
№ 942, 944, 950. |
|
91. |
10. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
|
|
№ 957 (в,г), 958. |
|
92. |
11. |
|
Решение систем уравнений второй степени. |
|
|
№ 972 (г), 973 (в,г), 974 (б,в). |
|
93. |
12. |
|
Решение задач с помощью систем уравнений. |
|
|
№ 982, 984. |
|
94. |
13. |
|
Решение линейных неравенств. |
|
|
№ 1001 (в – д), 1002 (б). |
|
95. |
14. |
|
Решение неравенств второй степени. |
|
|
№ 1008 (б), 1009 (в,г). |
|
96. |
15. |
|
Решение рациональных неравенств. |
|
|
№ 1012. |
|
97. |
16. |
|
Линейные функции. |
|
|
№ 1021 (г,д,е). |
|
98. |
17. |
|
Функции обратной пропорциональности. |
|
|
№ 1026. |
|
99. |
18. |
|
Квадратичная функция.
|
|
|
№ 1028. |
|
100. |
19. |
|
Арифметическая прогрессия.
|
|
|
№ 985, 988. |
|
101. |
20. |
|
Геометрическая прогрессия.
|
|
|
№ 992, 995. |
|
102. |
21. |
|
Степень. Свойства степени.
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.