Раздел долгосрочного плана: Элементы теории вероятностей |
Школа: |
||||
Дата:
|
ФИО учителя: |
||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Основы теории вероятностей |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - знать виды случайного события; - различать элементарное событие от неэлементарного; |
||||
Критерий оценивания |
Знание: -
знает определение элементарного события ; Применение и анализ: - приводит пример элементарным и неэлементарным событиям; - составляет пространство элементарных событий; |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - устно разбирать возможность появления события; - аргументировать решение задач; - использовать предметную лексику и терминологию раздела. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - случайное событие; - элементарное событие; - равновозможные; - достоверные; - невозможные; Полезные выражения для диалогов и письма: - возможность появления данного события ... - возможность появления данных событий равновозможно/ невозможно/достоверно. |
||||
Привитие ценностей |
Групповая работа: - способствует воспитанию у учащихся чувства коллективизма и взаимоподдержки; - учит принимать альтернативные взгляды во время анализа работы; - развивает навыки анализа, синтеза, обсуждения; |
||||
Навыки применения ИКТ |
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/prostranstvo-ehlementarnyx-sobytij-operaczii-nad-sobytiyami |
||||
Предварительные знания |
Знание понятий: вариационный ряд, абсолютная и относительная частоты, перестановки, размещения и сочетания. Знать операции над множествами, способы решения задач с использованием операций над множествами, формулы для вычисления числа перестановок, размещений и сочетаний без повторений. Умение решать комбинаторные задачи. |
||||
Ход урока |
|||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы
|
|||
Начало урока 2 мин |
1. Организационный момент Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку. Цель: обеспечить готовность учащихся к уроку, создать положительный эмоциональный настрой. |
|
|||
Середина урока 10 мин
10 мин
7 мин
8 мин
|
2. Изучение новой темы Цель: изучение основных понятий; 2.1 Спросить у учащихся о том, как они измеряют возможность или не возможность появления какого-либо события в жизни. Они обмениваются мнениями о видах слов и/или словосочетаний, которые будут использовать. Групповая работа. Задание: Предложить учащимся разместить на шкалу данные события по степени их появления. а) Человек живет полвека (ответ: невозможно) б) При бросании монеты выпадет герб (равновозможно). в) В июле месяце в Уральске выпадет снег (возможно, но это может быть крайне редко, то есть менее возможно) г) На этой неделе я буду кушать (достоверно). д) При бросании игральной кости выпадет число 5 (менее возможно, потому что число 5 только на одной стороне игральной кости, а на остальных пяти сторонах числа отличны от 5). е) Выпадение четного числа при бросании игральной кости (равновозможно, так как количество четных и нечетных чисел равны). Оценивание: самооценивание пар по образцу; Коллективная работа. 2.2 Просмотр видеоматериала К: Вопросы по видео материалу: 1) На какие виды делятся случайные события; 2) Назовите элементарные события в примере с монетами; 3) Назовите невозможное событие в примере с монетами; Оценивание: учитель оценивает отдельных учеников; 3. Парная работа. Ознакомление с определениями из рабочего листа и выполнение заданий. Цель: изучение новых знаний; Задание 1: а) Монета брошена два раза. Сколько элементов содержит пространство элементарных событий и какие? Задание 2: Заполните таблицу:
Оценивание: самооценивание пар по образцу; 4. Индивидуальная работа. Самостоятельная работа (формативное оценивание) Задание 1: Укажите пространство элементарных событий для следующих испытаний: Три монеты подброшены одновременно 1) Какой стороной может выпасть монета; 2) Рассмотрение количества выпадений гербовой стороной; Задание 2: 1) сумма выпавших очков равна 8 при двукратном подбрасывании игральной кости; 2) сумма выпавших очков четное число при двукратном подбрасывании игральной кости; 3) выпадение числа меньше трех по крайней мере один раз при двукратном бросании игральной кости; Оценивание: взаимооценивание по образцу; |
Презентация
Приложение 1
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/prostranstvo-ehlementarnyx-sobytij-operaczii-nad-sobytiyami
Рабочий лист
Приложение 2 |
|||
Конец урока (3 мин) |
5. Рефлексия. Ученики на стикере записывают на сколько они усвоили материал и располагают на прямой. 6. Постановка домашнего задания: По учебнику Шыныбекова А.Н. № 522,523,524, |
Презентация
Шыныбеков А.Н. Алматы: Атамура,2013 |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация при подборе заданий к работе по формативному оцениванию и домашней работе. Индивидуальная работа с отдельными учениками. |
Самооценивание, взаимооценивание, контроль. Проверка практической части.
|
Смена видов деятельности на уроке. Работа с презентацией. Ученики имеют понятие о технике безопасности при работе с ноутбуками. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.