Раздел долгосрочного плана: Элементы теории вероятностей
|
Школа: ФИО учителя: |
|||||
Дата: |
|
|||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Статистическое определение вероятности |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
9.3.2.4 знать статистическое определение вероятности |
|||||
Цели урока |
· Вычисляет вероятность события; · Знает статистическое определение вероятности и с ее помощью прогнозирует результат |
|||||
Критерии оценивания |
· Знание: знает статистическое определение вероятности · Понимание: понимает смысл статистического определения вероятности · Применение: умеет применять правило вычисления вероятности при большом количестве экспериментов |
|||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - знать виды случайного события; - вычислять вероятность события; - знать статистическое определение вероятности и с ее помощью прогнозировать результат; Предметная лексика и терминология ⦁ случайное событие; ⦁ элементарное событие; ⦁ равновозможные; ⦁ достоверные; ⦁ невозможные; ⦁ благоприятствующие исходы; ⦁ всевозможные исходы; ⦁ вероятность; ⦁ абсолютная и относительная частота; Набор полезных фраз для общения/письма: - возможность появления данного события ... - возможность появления данных событий равновозможно/ невозможно/достоверно. - количество всевозможных исходов события равно ... . - количество благоприятствующих исходов события ... . - найдем вероятность данного события; - с помощью относительной частоты, можно спрогнозировать количество появления события; |
|||||
Межпредметные связи |
|
|||||
Навыки использования ИКТ |
Овладевать практическими навыками работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться с информацией. |
|||||
Первоначальные знания |
Вариационный ряд, абсолютная и относительная частоты, перестановки, размещения и сочетания. Знать операции над множествами, способы решения задач с использованием операций над множествами, формулы для вычисления числа перестановок, размещений и сочетаний без повторений. Умение решать комбинаторные задачи. |
|||||
План |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока 1 мин 1 мин
3 мин
|
1.Организационный момент 2.Определение совместно с учащимися цели и темы урока. Цель: С целью сосредоточения внимания ученика в течении урока определить с учащимися цели урока. Действие ученика: Анализируя ответы на фронтальные вопросы, определяется цель урока. 3.Привлечение учащихся для составления критериев оценивания. Цель: Развитие навыков самооценивания, самоорганизации и саморазвития. Действие ученика: Составляет критерии оценивания в соответствии с таксономией Блума. Действие учителя: по предложенным критериям учащихся составляет единый критерий оценивания и показывает на доске. |
|
||||
Середина урока 10 мин
7 мин
5 мин
10 мин
|
4. Самостоятельное изучение новой темы Действие ученика: самостоятельно изучает теоретический материал, в парах проводят обсуждение Действие учителя: вместе с учениками обсуждает теоретический материал, делает выводы. 5. Практическая часть. Эксперимент. Подбрасываем игральную кость 30 раз. Запишите результаты каждого эксперимента и постройте график относительной частоты события «выпало четное число».
6.Закрепление теоретических знаний через выполнение заданий 7. Решение задач Метод: решение задач Форма: индивидуально у доски Оценивание Ученики: взаимопроверка, взаимооценивание. Учитель: слушает, направляет. |
Презентация
Презентация Дидактический материал |
||||
Конец урока 3 мин |
Что нового ты узнал на уроке? Назовите 2-3 примерат /что знал, чему научился?/ -Сформулируйте цель сегодняшнего урока. По-твоему, ты достиг учебной цели?/обоснуйте/ - Обратная связь (по критериям оценивания проводится самооценивание) |
|
||||
Дополнительная информация |
||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
||||
|
|
|
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо ( подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок ( подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.