Алгебра9кл,статистическое определение вероятности КСП
Оценка 4.9

Алгебра9кл,статистическое определение вероятности КСП

Оценка 4.9
docx
математика
13.05.2020
Алгебра9кл,статистическое определение вероятности КСП
Алгебра9кл,статистическое определение вероятности КСП.docx

 

Раздел долгосрочного плана: Элементы теории вероятностей

 

Школа: 

ФИО учителя:

Дата:

 

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Статистическое  определение вероятности

Цели обучения, которые достигаются на данном   уроке

9.3.2.4 знать статистическое определение вероятности

Цели урока

· Вычисляет  вероятность события;

· Знает  статистическое определение вероятности и с ее помощью прогнозирует  результат

Критерии оценивания

· Знание: знает статистическое определение вероятности

· Понимание: понимает смысл статистического определения вероятности

·  Применение: умеет применять  правило вычисления вероятности при большом количестве экспериментов 

Языковые цели

Учащиеся будут:

-     знать виды случайного события;

-     вычислять вероятность события;

-     знать статистическое определение вероятности и с ее помощью прогнозировать результат;

Предметная лексика и терминология

    случайное событие;

    элементарное событие;

    равновозможные;

    достоверные;

    невозможные;

    благоприятствующие исходы;

    всевозможные исходы;

    вероятность;

    абсолютная и относительная частота;

Набор полезных фраз для общения/письма:

-     возможность появления данного события ...

-     возможность появления данных событий равновозможно/ невозможно/достоверно.

-     количество всевозможных исходов события равно ...  .

-     количество благоприятствующих исходов события  ... .

-     найдем вероятность данного события;

-     с помощью относительной частоты, можно спрогнозировать количество появления события;

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

Овладевать практическими навыками работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться с информацией.

Первоначальные знания

Вариационный  ряд, абсолютная и относительная частоты, перестановки, размещения и сочетания. Знать операции над множествами, способы  решения  задач с  использованием операций над множествами, формулы для вычисления числа перестановок, размещений и  сочетаний без повторений. Умение решать комбинаторные задачи.

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 1 мин

1 мин

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

1.Организационный момент

2.Определение совместно с учащимися цели и темы урока.

Цель: С целью сосредоточения внимания ученика в течении урока определить с учащимися цели урока. Действие ученика: Анализируя ответы на фронтальные вопросы, определяется цель урока.

3.Привлечение учащихся для составления критериев оценивания.

Цель: Развитие навыков самооценивания, самоорганизации и саморазвития.

Действие ученика: Составляет критерии оценивания в соответствии с таксономией Блума.

Действие учителя: по предложенным критериям учащихся составляет  единый критерий оценивания и показывает на доске.

 

 

 

Середина

урока

10 мин

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

5 мин

 

10 мин

 

 

 

 

 

4. Самостоятельное изучение новой темы

Действие ученика: самостоятельно изучает теоретический  материал, в парах проводят обсуждение

Действие учителя: вместе с учениками обсуждает  теоретический  материал, делает выводы.

5. Практическая часть. Эксперимент.

Подбрасываем игральную кость  30 раз. Запишите результаты каждого эксперимента и постройте график относительной частоты события «выпало четное число».

 

6.Закрепление теоретических знаний через выполнение заданий

7. Решение задач

Метод: решение задач

Форма: индивидуально у доски

Оценивание

Ученики: взаимопроверка, взаимооценивание.

Учитель: слушает, направляет.

 

Презентация

 

 

 

 

Презентация

Дидактический материал

Конец урока

3 мин

Что нового ты узнал на уроке?

Назовите  2-3 примерат /что знал, чему научился?/

-Сформулируйте цель сегодняшнего урока. По-твоему, ты достиг учебной цели?/обоснуйте/

- Обратная связь (по критериям оценивания проводится самооценивание)

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо ( подумайте  как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок ( подумайте  как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 


 

Раздел долгосрочного плана: Элементы теории вероятностей

Раздел долгосрочного плана: Элементы теории вероятностей

Первоначальные знания Вариационный ряд, абсолютная и относительная частоты, перестановки, размещения и сочетания

Первоначальные знания Вариационный ряд, абсолютная и относительная частоты, перестановки, размещения и сочетания

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки?

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020