Алгебра 7 класс
Оценка 4.6

Алгебра 7 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
7 кл
05.11.2018
Алгебра 7 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для 7-9 класса составлена на основе следующих документов: • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ; • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897; • фундаментального ядра содержания общего образования; • концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности; • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. 1897» • Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. – 64 с. – (Стандарты второго поколения). • примерной программы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова составитель Т.А. Бурмистрова - М:«Просвещение», 2011.) • Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений (Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова); под редакцией С.А. Теляковского, Москва: Просвещение, 2017г. • федерального перечня учебников; • базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Брянской области; • локальных актов образовательной организации: – положения о рабочей программе учебного предмета, курса; – приказа руководителя об утверждении рабочих программ; – протокола МО образовательной организации. Цели: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин; • интеллектуальное развитие; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно – технического процесса. Задачи: • изучение выражений и действий с ними, преобразование выражений, применение преобразований при доказательстве тождеств, решении уравнений, систем уравнений, решении текстовых задач; • изучение функций и их графиков, использование функций и графиков для описания процессов реальной жизни; • изучение степени с натуральным показателем и ее свойств, применение свойств для вычислений и преобразований выражений; • использование статистических характеристик для анализа и описания информации статистического характера.
7 класс алгебра.docx
Рабочая программа по алгебре для 7­9 класса составлена на основе следующих документов:  Пояснительная записка  Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273­ФЗ;  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;  фундаментального ядра содержания общего образования;   концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. 1897»   Примерной   программы по  учебным предметам. Математика. 5­9 классы [Текст]. — 3­е изд.,  перераб. — М.: Просвещение, 2011. – 64 с. – (Стандарты второго поколения). примерной программы к учебному комплексу для 7­9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова составитель Т.А. Бурмистрова ­ М:«Просвещение», 2011.)  Алгебра:   учебник     для   7   класса   общеобразовательных   учреждений   (Ю.Н.Макарычев,   Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова); под редакцией С.А. Теляковского, Москва: Просвещение, 2017г. базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Брянской области; локальных актов образовательной организации:  федерального перечня учебников;   – положения о рабочей программе учебного предмета, курса; – приказа руководителя об утверждении рабочих программ;  – протокола МО образовательной организации.  овладение  системой   математических  знаний  и   умений,  необходимых  для   применения   в формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка Цели    :  практической деятельности, изучения смежных дисциплин;  интеллектуальное развитие; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция,   логическое   мышление,   элементы   алгоритмической   культуры,   пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;  науки и техники, средства моделирования процессов;  воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   части   общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно – технического процесса.  Задачи:    изучение   выражений   и   действий   с   ними,   преобразование   выражений,   применение преобразований   при   доказательстве   тождеств,   решении   уравнений,   систем   уравнений,   решении текстовых задач;  процессов реальной жизни;  вычислений и преобразований выражений; изучение   степени   с   натуральным   показателем   и   ее   свойств,   применение   свойств   для изучение   функций   и   их   графиков,   использование   функций   и   графиков   для   описания  использование статистических характеристик для анализа и описания информации  статистического характера. Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса:  В результате изучения курса алгебры 7 класса учащиеся должны знать/понимать: как   используются   математические   формулы,   уравнения,   системы   уравнений   для   решения математических и практических задач; как   с   помощью   свойств   функций   описывать   реальные   процессы   и   приводить   примеры   таких описаний; как   определяется   понятие   алгоритма;   приводить   примеры   алгоритмов   (описание   правил   и действий в различных математических преобразованиях); как выполняются доказательства в курсе алгебры 7 класса; проводить примеры доказательств (доказательство формул, свойств). Уметь: составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через другую; выполнять   основные   действия   со   степенями   с   натуральными   показателями;   многочленами; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования целых выражений; решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений; решать   задачи   алгебраическим   методом,   интерпретировать   полученный   результат,   проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; строить графики изученных функций. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни           для:  выполнения расчетов по формулам (на уроках алгебры, геометрии, физики); составления формул, выражающих   зависимости   между   реальными   величинами;   нахождения   конкретной   формулы   в учебнике, справочнике;  моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.  Содержание учебного предмета Выражения. Тождества. Уравнения Числовые   выражения   и   выражения   с   переменными.   Простейшие   преобразования   выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Функции              Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ьи её график. Функция у=кхи её график. Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики. Степень с натуральным показателем Многочлены Многочлен.   Сложение,   вычитание   и   умножение   многочленов.   Разложение   многочлена   на множители. Формулы(a±b)  =  a2  ±2ab+b2,  (a­b)(a  +  b)   =   а2–b2  ,[{a±b)(a2+ab+b 2 ) ] . Применение   формул сокращённого умножения к разложению на множители. Формулы сокращённого умножения Системы линейных уравнений Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений. № 1 2 3 4 5 6 7 8 Тематический  план Тема Количество часов Количество контрольных работ Выражения. Тождества. Уравнения Функции Степень с натуральным показателем Многочлены Формулы сокращенного умножения Системы линейных уравнений Итоговое повторение Резерв  Итого 22 12 12 16 18 13 10 2 105 2 1 1 2 2 1 1 10 № п/п №  урока Тематическое планирование Наименование темы Дата проведения факт план                                 Выражения. Тождества. Уравнения (23 часа)  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Числовые выражения Вычисление числовых выражений Выражения с переменными Допустимые значения переменных в выражениях. Формулы Сравнение значений выражений Свойства действий над числами Входная контрольная работа Тождества Тождественные преобразования выражений Контрольная работа по теме «Выражения и тождества» Анализ контрольной работы Уравнение и его корни Линейное уравнение  с одной переменной Линейное уравнение  с одной переменной  Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений  Среднее арифметическое, размах, мода. Среднее арифметическое, размах, мода. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Медиана как статистическая характеристика 20  Медиана как статистическая характеристика Контрольная работа по теме «Уравнения с одной переменной» 21 22 Анализ контрольной работы. Формулы Функции (12 часов) Что такое функция Вычисление значений функции по формуле Вычислениезначенийфункциипоформуле График функции График функции Прямая пропорциональность и ее график Прямая пропорциональность и ее график Линейнаяфункцияиееграфик Линейнаяфункцияиееграфик Взаимное расположение графиков линейных функций Контрольная работа по теме «Функции» Анализ контрольной работы. Задание функции несколькими  формулами Степень с натуральным показателем  (12 часов) Определение степени с натуральным показателем Умножение и деление степеней Умножение и деление степеней Возведение в степень произведения истепени Возведениевстепеньпроизведенияистепени Одночлен и его стандартный вид Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень 2 4 6 7 8 9 10 11 12 1 3 5 1 2 3 4 5 6 7 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14. 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Умножениеодночленов. Возведение одночлена в степень Функции у = х2 и у = х3 и их графики Функции у = х2 и у = х3 и их графики Контрольная работа по теме «Степень с натуральным  показателем» Анализ контрольной работы. О простых и составных числах Многочлены (17 часов) Многочлен и его стандартный вид Сложение и вычитание многочленов Сложение и вычитание многочленов Умножение одночлена на многочлен Умножение одночлена на многочлен Вынесение общего множителя за скобки Вынесение общего множителя за скобки Контрольная работа по теме «Сумма и разность многочленов.  Многочлены и одночлены» Анализ контрольной работы. Решение задач Умножение многочлена на многочлен Умножение многочлена на многочлен Умножение многочлена на многочлен Разложение многочлена на множители способом группировки Разложение многочлена на множители способом группировки Контрольная работа по теме «Произведение многочленов» Анализ контрольной работы.  Деление с остатком Формулы сокращённого умножения   (18 часов) Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и  квадрата разности Разложение на множители с помощью формул  квадрата  суммы и квадрата разности Разложение на множители с помощью формул  квадрата  суммы и квадрата разности Умножение разности двух выражений на их сумму Умножение разности двух выражений на их сумму Разложение разности квадратов на множители Разложение разности квадратов на множители Разложение на множители суммы и разности кубов Контрольная работа по теме «Формулы сокращенного  умножения» Анализ контрольной работы. Решение задач Преобразование целого выражения в многочлен Преобразование целого выражения в многочлен Применение различных способов для разложения на множители Применение различных способов для разложения на множители Контрольная работа по теме «Преобразование целых выражений» Анализ контрольной работы. Возведение  двучлена в степень                 Системы линейных уравнений (14 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104­ 105 Линейное уравнение с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными Системы линейных уравнений  с двумя переменными Системы линейных уравнений с двумя переменными Способ подстановки Способ подстановки Способ сложения Способ сложения Решение задач с помощью систем уравнения Решение задач с помощью систем уравнения Контрольная работа  по теме «Системы линейных» Анализ контрольной работы.  Линейные неравенства с двумя                  переменными и их системы Повторение  (10 часов) Функции Одночлены. Многочлены Формулы сокращенного умножения.  Решение уравнений Решение задач с помощью уравнений Системы линейных уравнений Решение задач с помощью системы линейных уравнений Промежуточная аттестация. Контрольная работа. Анализ контрольной работы. Решение задач Обобщающий урок Резерв  Литература 1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.  Элементы статистики и теории вероятностей. Алгебра. 7 – 9 классы. М., «Просвещение», 2008.   2. Алгебра:   Учебник   для   7   класса   общеобразовательных   учреждений   /Ю.Н.Макарычев,   Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией Теляковского – изд. – М.: Просвещение, 2017  3. Математические диктанты для 5­9 классов: Книга для учителя / Е.Б.Арутюнян, М.Б.Волович,  Ю.А.Глазков, Г.Г.Левитас. М.,1991 4. Бурмистрова Т.А. Алгебра  7 ­ 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М.,  «Просвещение», 2009. стр. 22­35

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018